Для входа на форум нажмите здесь
Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 30.11.2018, 16:09
Argonaki - куратор темы     #1
Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре

Сразу стоит сказать, что ниже я привел различные особенности Age Of Wushu 2, которые я помню или смог найти, я старался собрать самые важные и основные моменты, однако, скорее всего, некоторые мог и пропустить.
Надеюсь на ваше понимание и снисходительность, а также стоит помнить, что пока что по описанию игра получается очень интересной, вот только на релизе все может оказаться по другому.

Age of Wushu 2 является продолжением первой части, которая у нас на рынке дебютировала под названием “Легенды Кунг Фу”, однако сама по себе вторая часть будет значительно отличаться от первой.
Как и у первой, изначально ее жанр будет MMORPG, вот только теперь к нему добавятся различные элементы песочницы (Sandbox), которые принесут с собой значительные изменения и новшества. Именно благодаря элементам песочницы команда разработчиков сможет осуществить свои различные задумки, которыми они периодически делятся с игроками через официальный сайт.

По словам разработчиков, мир игры, который предстоит изучать игрокам, будет огромный, и ориентироваться в нем постепенно станет все сложнее и сложнее, дело в том, что у вас будет карта, вот только сам персонаж и другие участники группы не будут там отражаться (реализм, че).
Age Of Wushu 2 будет изначально содержать механику ПК, вот только новички на некоторое время будут получать от нее защиту, а впоследствии, в зависимости от ваших действий, на вас будут обращать внимание местные органы власти в лице НПЦ.
Однако помимо них пользователи также смогут примерить на себя роль таких вот стражей порядка и начать охоту за различными нарушителями спокойствия.

Изначально данная игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4 поколения, так что в правильных руках пользователи могут получить качественный продукт. Разработчики уже показывали различные скриншоты, сделанные в предварительных билдах, где можно заметить внимание к мелким деталям.
Также, благодаря этому самому движку, в игре будет продвинутая система погоды и, по словам разработчика, это не просто эффекты, чтобы сделать общую картину игры лучше. Проще говоря, китайская команда хочет сделать так, чтобы погода непосредственно влияла на всех персонажей в их новом мире, независимо, НПЦ это или пользователь.
Смена дня и ночи по уже стандарту тоже будет присутствовать.

Погодные условия будут играть огромную роль в новом проекте, так как, помимо традиционных MMORPG-систем, там будет присутствовать элемент выживания, из-за чего игроку придется внимательно следить за различными изменениями, которые происходят вокруг него. Чаще всего приводится пример, что игроку нужно будет банально следить за температурой тела персонажа и, например, зимой не дать ему замерзнуть насмерть.

С НПЦ будет связано много различных особенностей в игре, чтобы, так сказать, придать им более реалистичный вид. Так, например, в очень ранних статьях разработчики говорили, что НПЦ спокойно могут собраться в небольшую группу и потом напасть на игрока, чтобы усложнить ему жизнь.

В игре будет присутствовать система стамины (выносливости), которая тратится на различные боевые действия, совершаемые персонажем, систему полетов и быстрого передвижения, а также на “Life”-профессии. Если пользователь каким-то образом сможет полностью ее потратить, персонаж впадет в состояние изнеможения, по стандарту для ее восстановления нужно будет подождать определенное время.

Система боя и развития вашего стиля теперь будет работать куда сложнее, так как для изучения нового приема потребуется найти учителя \ сенсея \ сенпая, который вам расскажет, как и что делать. Грубо говоря, теперь не получится выучить новое смертоносное “Скидыщ!” просто нажав на иконку мышкой в специальном интерфейсе.
Также данный проект решил отойти от стандартных полосок здоровья и сведения всего к тому, у кого показатель атаки больше, теперь исход боя будет зависеть только от ваших рук и внимательности.
Например, все основные атаки можно будет отследить только по состоянию противника, который перед вами. И если у вас получится нанести удар по животу соперника, из-за тяжелой раны его действия и способности будут ограничены.



Причем именно способов, как вы изучите новый прием, великое множество, от вполне себе легальных до, скажем так, нелегальных. Например, как говорили разработчики, если у вас получится подглядеть, как НПЦ оттачивает определенный навык, в конечном итоге вы его выучите. Среди более традиционных способов можно просто стать учеником какого-либо НПЦ и, как во всех известных фильмах, выполнять особые указания.
Насколько я помню, еще вроде как была информация о том, что некоторые навыки можно будет изучить наблюдая за животными, но лично я себе это с трудом представляю.

В отличие от первой части тут также будет присутствовать оружие дальнего боя, однако его эффективность опять же будет зависеть только от пользователя. Но разработчики все еще балансируют различные моменты между ближним и дальним боем. При использовании лука и стрел запас вашей стамины будет уходить куда быстрее в отличие от ближнего боя, причем именно ее запас влияет на точность и вообще удобство прицеливания.
Как говорилось в одной статье, после достижения определенной точки стамины целиться из лука станет очень сложно и дистанция ваших атак также значительно снизится, именно вот таким образом пока что команда пытается сбалансировать два типа боя между собой.

На основной процесс боя также во многом будет влиять настройка внешности вашего персонажа, то есть какую форму тела вы изначально придадите, такие бонусы и получите в самой игре. Например, огромный качок, само собой, сможет наносить более серьезные и тяжелые удары, в то время как хиленький и небольшой — ловко от них уворачиваться.
В дальнейшем на внешний вид своего персонажа игрок сможет повлиять различными способами через игровые механики.

Практически все азиатские игры на тематику боевых искусств включают в себя такую систему, как квингон, именно с ее помощью у персонажа появляется возможность бегать по стенам или воде. В Age Of Wushu 2 данный аспект хотят развить и приблизить к различным китайским фильмам, где мудрый мастер, например, может спокойно стоять на лезвие ножа, грубо говоря, возможно, игроки смогут бегать даже по падающим листьям или каплям воды.
Любое живое существо в игре можно будет спокойно убить, вне зависимости от того, насколько это сложно. И так, например, ваша лошадь может по волшебству оказаться мертвой, если рядом пробежит игрок. Причем именно лошадь тут будет “работать” практически как в реале, а точнее — у персонажа не будет специального предмета, через который он может ее призвать. Проще говоря, лошади тут не появляются из воздуха и также в нем исчезают, они будут находиться там, где вы их оставили, и если, например, забыв, убежать за несколько километров, пользователю придется возвращаться обратно.

По устоявшимся канонам тут будет система взаимоотношений с определенными уровнями, как только она достигнет определенного значения можно будет связать себя узами брака, а вот дальнейший функционал пока что неизвестен (вроде как, после этого появится возможность заниматься любовью, но это я уже плохо помню).
Именно система взаимоотношений с НПЦ будет играть немаловажную роль, так как в итоге он может вознаградить вас ценной информацией, а именно она будет цениться очень сильно и может стать практически второй валютой.

В игре будет присутствовать система гильдий и ее важность распространяется не только на игроков, но и на различных НПЦ и ваш уровень отношений с ними. Например, после вступления в гильдию А у вас поднимется данный уровень с компанией Y, и наоборот.
Так как это песочница, у пользователей будет возможность построить свой дом и даже целую школу, где они смогут обучать других пользователей различным боевым навыкам (смотри выше про изучение способностей). Пока что про это известно довольно мало, но логически понятно, что уже бывалый игрок, скорее всего, за определенную плату сможет поделиться своими знаниями с новичками.

На своем участке можно будет заниматься различными видами земледелия и крафтить полезные инструменты, которые пригодятся вам в быту, например, как я уже давно писал, среди различных предметов интерьера будет некая ваза, способная собирать дождевую воду для утоления жажды вашего персонажа.
Вроде как, свое имущество можно будет защитить просто повесив на него замок и при этом самому придумать свой собственный способ защиты, в пределах, конечно же, установленных рамок.
А также можно будет установить специальные ловушки, которые убьют нежеланного гостя, если тот сможет убрать замок, например, с двери вашей шикарной виллы.

Вторая часть будет содержать довольно интересную систему АФК, которая по сути после закрытия игры будет оставлять вашего персонажа онлайн, а уже его потом могут обокрасть или просто избить до полусмерти. Чтобы этого не случилось, уходить из онлайна стоит только в мирных безопасных зонах или у себя дома.
Так сказать, общую атмосферу игры пока что стараются сохранять более-менее приближенной к реальности, костюмы, которые для персонажа будут представлять собой, например, одежду, отражающую боевую школу или просто внешний вид, вписывающийся в окружение.


Old 30.11.2018, 16:29
#2
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
а шо по примернной дате релиза? 2019?

Old 30.11.2018, 19:24
#3
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Пиляет её уже давно...я думал проект в спячку ушёл..

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 30.11.2018, 21:06
#4
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Этого не может быть! Просто столько времени молчали. Спасибо!

Надо будет снова сделать тётку со страаашной ладонью.

Old 30.11.2018, 21:06
#5
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by Matravant:
Надо будет снова сделать тётку со страаашной ладонью.

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 30.11.2018, 22:17
#6
wayden's Avatar
Мастер
Join Date:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Спасибо за подборку инфы. Интересно, что из этого реализуемо.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Old 30.11.2018, 23:46
#7
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
А по ремастеру первой части инфы нет? От песочниц уже тошнит, а вот ремастер интересует.
Old 01.12.2018, 09:10
#8
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by Argonaki:
учителя \ сенсея \ сенпая,
Автор расист.

Originally Posted by Argonaki:
просто нажав на иконку мышкой в специальном интерфейсе.
А разве можно было?
Originally Posted by Argonaki:
Например, все основные атаки можно будет отследить только по состоянию противника, который перед вами. И если у вас получится нанести удар по животу соперника, из-за тяжелой раны его действия и способности будут ограничены.
Очень непонятно написано. Что значит "по состоянию протвиника"? В оригинале тоже надо было следить за действиями противника, что бы знать как его контрить в рамках боевой системы КНБ. Ну а во вторых - дебаф - провреждение кошков - скорость уменьшана. О каких тогда руках речь, если всё так же мы имеем дело с цифрами. Я не вижу в этом ничего плохого, просто постоянно одно и то же "ОДНЫНЕ РЕШАЮТ ТОЛЬКО РУКИ!!!" Да какие руки, у меня есть ПЕРСОНАЖ, которого я ПРОКАЧИВАЮ, что бы он был сильным, а потому как минимум 50% успеха должно зависеть от ПЕРСОНАЖА.

Originally Posted by Argonaki:
но лично я себе это с трудом представляю.
Дерешься со знеями, хлоп - "Вы получили стиль одноглазого ужа".
Originally Posted by Argonaki:
у пользователей будет возможность построить свой дом и даже целую школ
В это в оригинале было, не?
Originally Posted by Argonaki:
На своем участке можно будет заниматься различными видами земледелия
Было в оригинале.
Более того, считаю замледелие в ЛКФ до сих пор лучшим в ММОРПГ
Originally Posted by Argonaki:
Вторая часть будет содержать довольно интересную систему АФК...
...взятую из оригинала.
Old 01.12.2018, 13:15
#9
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Если игра не то,что перепрыгнет, а выйдет хотя бы на уровне ЛКФ, то затянет надолго... Единственное, закрадываются смутные сомнения,что она выйдет либо слишком поздно, либо вообще не выйдет

Как вспомню эти осады школ из ЛКФ,люди орущие в тимспиках, советы школ или что то подобное, предательства, договоры за спиной.. Верните..как было
Old 01.12.2018, 17:12
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by xxxHOliC:
Автор расист.
Сразу видно, он никогда не обращался к китайцам "шифу". По крайней мере, сами китайцы-преподаватели так советовали говорить.
Old 01.12.2018, 18:58
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Эм, разморозили ?

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Old 01.12.2018, 22:22
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by Matravant:
Сразу видно, он никогда не обращался к китайцам "шифу". По крайней мере, сами китайцы-преподаватели так советовали говорить.
Он просто думает, что все "узкоглазые" так общаются
Old 02.12.2018, 02:45
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by Argonaki:
Чаще всего приводится пример, что игроку нужно будет банально следить за температурой тела персонажа и, например, зимой не дать ему замерзнуть насмерть.
это они записали в плюсы или в минусы игры? поехали уже совсем

я прихожу в ММОРПГ чтобы отыгрывать роль сильного, трачу на это самое ценное что есть- своё время и деньги, я НЕ БУДУ заходить в мморпг что бы мне пришлось часто следить за температурой тела чтобы не замерзнуть, да и никто играть в такое не будет, после старта как все просекут какой же жанр сэндбокс это днище, на сервере останутся только аутисты ЦА которых уже занята БДО

температура тела это только пример, ибо к концу релиза на тебя разрабы навешают столько побочного говна, что для того чтобы разгребсти всё это, прийдется жить в игре 24/7
Old 02.12.2018, 12:36
Argonaki - куратор темы     #14
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by _RotStein_:
это они записали в плюсы или в минусы игры? поехали уже совсем

я прихожу в ММОРПГ чтобы отыгрывать роль сильного, трачу на это самое ценное что есть- своё время и деньги, я НЕ БУДУ заходить в мморпг что бы мне пришлось часто следить за температурой тела чтобы не замерзнуть, да и никто играть в такое не будет, после старта как все просекут какой же жанр сэндбокс это днище, на сервере останутся только аутисты ЦА которых уже занята БДО

температура тела это только пример, ибо к концу релиза на тебя разрабы навешают столько побочного говна, что для того чтобы разгребсти всё это, прийдется жить в игре 24/7
Потому что вторую часть пока можно охарактеризовать как ММОРПГ - песочница - выживалка.



Old 02.12.2018, 15:58
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by Argonaki:
выживалка.
Ох вот этого уже наелись по самое нехочу. остановитесь, хватит.
Old 03.12.2018, 12:40
tiamant's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.06.2010
GoHa.Ru III Степени Берсеркер
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
А что по ограничением на сервер? Просто боюсь будет пару сотен человек на сервер, по крайне мере слово песочница_важивание настораживает. Не понимаю что им мешало развивать идею первой части на новом движке. В лкф были самые интересные пвп ивенты\ежедневки надеюсь они на этом сосредоточаться , а не скатятся в реву\мунлайтблэйд
Last edited by tiamant; 03.12.2018 at 16:55.
Old 03.12.2018, 16:18
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by tiamant:
по крайне мере слово песочница_важивание настораживает
Смутно припоминаю, что и делают игру на движке Unreal Engine 4. Что тоже, ещё тогда меня насторожило. С учётом обилия сурвайвал-сандбоксов на УЕ4 с лимитами 40-100 тел на сервер.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 06.12.2018, 13:44
land3D's Avatar
Маньяк
Join Date:
13.11.2010
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Issue reason: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Насколько я помню, они сказали, что вторая часть будет ММО- выживалкой, где на одной карте (сервере) будет максимум 80 человек играть.
А вот первую часть кунг-фу они на новой движок перенесут и перезапустят (типо ремастеред на UE4).
Old 17.05.2021, 18:12
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Так а что с игрой вообще?
Old 17.05.2021, 18:15
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Валите некроманта!
Old 17.05.2021, 18:18
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Мне правда интересно!

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Old 17.05.2021, 18:26
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Правда, валите некроманта!
Old 17.05.2021, 19:08
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Новости как обрубили по игре. Удалось пока найти только слух, что игру отменили: https://www.playground.ru/age_of_wus...ushu_2-1078575

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Old 17.05.2021, 19:16
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Удалось пока найти только слух
учитывая, что об игре нет новостей больше двух лет, думаю, что слухи обоснованы
Old 24.05.2021, 17:07
Re: Age Of Wushu 2 - сборник различной информации по игре
рип ушу

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off