Количество проданных или скачанных копий:
GTA V - 95 млн.
Minecraft - 154 млн.
Tetris - 170 млн.
Pokemon Go - 800 миллионов скачиваний (!).
Сравнение итогов:
Прибыль киноиндустрии в 2017 - 38 млрд долларов.
Игровая индустрия в 2017 - 137,9 млрд.
Фильм Мстители: Война бесконечности - 630 млн за уикенд.
Игра Fallout 4 - 750 млн за 24 часа.
Игра GTA V - 800 млн за 24 часа.
Сравнение количества геймеров:
Количество геймеров всего - 2,34 млрд.
1 миллиард геймеров - китайцы.
Геймеры-мужчины - 54%.
Геймеры-женщины - 46%.
Геймеры 10-20 лет - 22%.
Геймеры 21-35 лет - 35%.
Геймеры 36-50 лет - 28%.
От 51 и старше - 15%.
Геймеры в России - 65,2 млн (из 144 млн).
Количество прибыли по странам в год:
1. Китай - 37,9 млрд (27,48 %)
2. США - 32,7 млрд.
3. Япония 19,2 млрд.
11. Россия - 1,66 млрд.
Прибыль по платформам в год:
Компьютер - 32,9 млрд (24%).
Приставки - 34,9 млрд (25%).
Смартфоны и планшеты - 70,3 млрд (51%).
30% хардкорных ПК-геймеров играло в жанр Battle Royal на начало 2018.
Топ компаний:
1. Tenscent - 12,7 млрд.
2. Sony - 6,6 млрд.
3. Activision-Blizzard - 4,9 млрд.
Акции принадлежащие Tenscend:
Riot Games - 100% (League of Legends).
Epic Games - 40% (Fortnite Battle Royal).
Supercell - 84,5% (Clash Royal).
P.S. К слову совсем недавно читал аналитику, что сингловые игры вроде Witcher 3 и God of War (2018) чтобы там не говорили, сейчас на самом деле демонстрируют огромный спрос: https://games.rambler.ru/news/404643...gromnyy-spros/
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Игры типа Ведьмака стоят огромных денег, Ведьмак3 стоил 70 миллионов долларов, и говорят что во первых эта цифра специально занижена, во вторых в целом удалось платить не очень много на производстве, то есть реальный бюджет при производстве в США например за сотню.
Это порождает большие проблемы, огромные деньги в качестве инвестора мало у кого есть, игра это очень слабо осязаемая вещь на стадии инвестирования.
С фильмами ситуация попроще, потому что там позовем эту звезду позовем эту, а вот этот чел напишет нормальный сценарий а этот нормально снимет, уже инвестор имеет осязаемую перспективу что деньги будут заработаны если не случится какого форсмажора. В играх ничего такого нет, хотя фильмы точно так же могут провалиться, но они все равно более просты для инвесторов.
В играх же типа Пубга майнкрафта лола и тд все проще, там нет огромной части затрат - например озвучки тонны диалогов, поэтому они не требуют огромных денег и инвестировать в них надежнее, чем надеется на то что огромная по затратам рпг получится на 9+ и из за этого хорошо продастся.
В целом мне видится сомнительным инвестирование в игры типа Ведьмака3, слишком большая сумма идет в рискованное предприятие.
То что мы в них любим играть, их лучшим бизнесом не делает)
Несмотря на то, что рынок кинофильмов в 4 раза уже меньше рынка видеоигр, но судя по всему первый сконцентрирован в руках небольшого числа киностудий и гораздо более скромного числа самих проектов (в год), поэтому на рынке видеоигр перманентное ощущение, что безрыбье (денежное), но как видно это просто та самая видимость о которой Макаренков и говорит.
Так что да, выглядит реально.
Прибыль киноиндустрии в 2017 - 38 млрд долларов.
Игровая индустрия в 2017 - 137,9 млрд.
По мне так си суперприбыля повод для грусти нежель веселья. Казуалы уничтожат индустрию, ежель ужой не уничтожили. В мое время игрули были средой для сычей-богоцарей, а нонче кажный обосранец казуальный мнит себя геймером. Кудой эт годится?
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
По мне так си суперприбыля повод для грусти нежель веселья. Казуалы уничтожат индустрию, ежель ужой не уничтожили. В мое время игрули были средой для сычей-богоцарей, а нонче кажный обосранец казуальный мнит себя геймером. Кудой эт годится?
Трава была зеленее, девки сисястей, а нонче каждый штопаный гандон мнит себя дерижаблем, ...
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
В мое время игрули были средой для сычей-богоцарей,
Я себе недавно приобрел PS4 и заново попал в рай синглов. Чего и всем советую.
Quote:
Originally Posted by R3DTHR3AT
Originally Posted by R3DTHR3AT:
По мне так си суперприбыля повод для грусти нежель веселья. Казуалы уничтожат индустрию
Вообще на мой взгляд хороший пример отлично реализованного сингла и одновременно возможности заработка денег разработчиками это ГТА 5. Мы получили отличный сингл, после чего разрабы начали доить онлайн. Получились и овцы целы, и волки сыты. Или Старкарафт 2, который изначально был серьезной платной игрой, а недавно превратился в бесплатный сервис. Если игры-сервисы будут также подходить и в дальнейшем к синглам, то проблем для хардкорной аудитории быть не должно. Другое дело что та же Электроник Артс в этом плане не знает меры.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
у населения сейчас значительно больше времени свободного чем 20 лет назад, вот и убивают. Научно-техзнический прогресс освобождает человека от рутинного труда, дает возможности для саморазвития, о чем этом грезили фантасты 20 века. И как они верно описали, рядовой обыватель тупо будет всирать это дополнительное время на развлечения, что он и делает
По мне так си суперприбыля повод для грусти нежель веселья. Казуалы уничтожат индустрию, ежель ужой не уничтожили. В мое время игрули были средой для сычей-богоцарей, а нонче кажный обосранец казуальный мнит себя геймером. Кудой эт годится?
Поколение вылезшее с денди стоклнулось с поколением вылезшим из телефенных гавно игр
Кажуалочки даже не знаю из чего вылезли, Хбокс однокнопочных игр или однокнопочных телефонных
У меня было две игры в которые я хотел поиграть на ps4 - Horizon: Zero Dawn и Bloodborne, ни той ни той на PC нету. Пришлось покупать плойку Ну и Red Dead Redemption (что первого что второго) на писюке и в проекте нету. И Death Stranding-а не планируется, так что вариантов как бы маловато.
P.S. Все игры, что есть на PC само собой лучше и дешевле покупать там, тем более разница если и бывает, то в основном в пользу PC.
Геймеров по каким критериям определяли?)
А вообще, конечно, впечатляющие цифры.
В России все просто - геминг недорогое развлечение, именно поэтому он так популярен, а не потому что самоценен. Люди может и рады бы были на выходные поехать в соседние страны/штаты прошвырнуться поглазеть, как это делают те же европейцы или американцы, но это дорого.
Поэтому огромная в процентах цифра - вполне реальна, часть пьет водку часть играет.
В целом эксклюзивов там гораздо больше: God of War, Detroit, Last of Us, Spider-Man...
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.