Для входа на форум нажмите здесь
No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 30.07.2018, 18:54
Argonaki - куратор темы     #1
No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Смотрим что изменилось


Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что No Man's Sky является самым противоречивым проектом на данный момент, который многие одновременно ненавидят и любят.
Однако все же стоит признать, что это довольно неплохая приключенческая игра в космосе с элементами песочницы и выживания, хотя разработчикам еще много чего предстоит исправить.
Написать данную тему меня сподвиг небольшой ажиотаж вокруг проекта из-за самого последнего обновления "NEXT", которое принесло с собой массу различных новшеств.
Как уже было сказано в описании, далее по тексту я постараюсь описать большинство различных особенностей игры, которые появились в ходе развития проекта с момента его релиза.
Забегая вперед, сразу могу сказать, что все еще хватает различных багов и технических глюков, которые иногда портят все впечатление от игры, но целью темы является ознакомление с изменениями, не обращая внимания на вышеуказанные проблемы.
Стоит сразу сказать, что данная тема не будет включать в себя вообще все новшества, а лишь только самые важные и значимые из них.
Конечно же в игре уже появились различные новые возможности улучшения вашего снаряжения, корабля, рюкзака, наряду с тремя новыми видами валюты и прочими изменениями.
Просто если перечислять вообще все особенности, тема может получиться очень длинной и скорее всего мало кто захочет такое читать.

Самая первая особенность, которую можно заметить после запуска свежей игры, это более продуманная система повествования основного сюжета, а также хоть какие-то диалоги от главного героя.
Дело в том, что оригинальная игра включала в себя основной сюжет, только вот он был непонятным и скомканным, теперь же у вас есть определенная сюжетная линия и именно она знакомит вас с различными системами игры.
Также персонаж теперь наконец-таки научился “думать” и периодически будет выдавать различные мысли, например, при разговоре с пришельцем на незнакомом вам языке, герой выдаст предположение, что вообще может это означать.
Пожалуй, следующей особенностью, которую также можно отнести к основным, является возможность включить режим от третьего лица для корабля и героя, вот только тут есть небольшая сложность.
Разработчики решили запихнуть его в специальное быстрое меню (по кнопке Х) в самую левую категорию, там же, где включается фонарик, причем вам нужно будет включить ее еще раз, находясь в корабле.
По сути, это полноценный режим от третьего лица, немного упрощающий ориентирование на местности, а также, на мой взгляд, играть становится комфортнее и приятнее, когда видно что у тебя происходит за спиной.
Ну и само собой в игре наконец-таки появился режим мультиплеера, где к хосту могут подключаться сразу несколько игроков, причем они потом могут спокойно улететь в разные концы галактики и больше не встретиться.


После того как в ходе выполнения начального квеста вы покинете планету и доберетесь до первой станции, вас ожидает еще одна новая особенность, а именно возможность редактировать своего персонажа.
Изначально, после запуска вы играли непонятно кем, просто выполняя различные задания, чтобы в итоге добраться до центра галактики, однако после введения режима от третьего лица, стоило ожидать и появление редактора.
И вот на любой космической станции можно найти специальный терминал, где можно совершенно бесплатно настроить как угодно вашего главного героя.
В основном данная функция позволит вам изменить расу персонажа на любую, которая уже была представлена в игре, ну и конечно же настроить внешний вид вашего костюма, хотя в отдельных случаях еще и голову поменять.
Например у основной расы (аномалия), за которую вы и играете, вначале есть очень странный шлем с глазами, напоминающий чем-то небольших роботов из игры Nier Automata (ну или мне просто так кажется).


Далее в ходе обучения вас познакомят с системами сканера и локатора, по сути они уже были на старте, вот только функционал их был скудным и не очень удобным.
Сканер теперь после использования помечает различные ресурсы в зоне действия специальными маркерами, видными издалека, к тому же сами ресурсы теперь отлично бросаются в глаза благодаря разноцветному обозначению.
В свою очередь, сканер теперь позволяет не только узнать что за существо \ растение перед тобой, но и отмечает специальные точки интереса в определенной отдаленности от игрока, позволяя установить специальный маркер.
Также он необходим для обнаружения подземных ресурсов и специальных “технологий”, которые нужны для исследования чертежей системы строительства, но о ней мы поговорим позже.
Как вы уже могли понять выше, теперь в игре появился новый способ добычи ресурсов помимо стандартного процесса изначально существующего в игре, для этого даже придумали специальное устройство чем-то напоминающее "пылесос" из небольшой игры про астронавта.
Новым приспособлением, помимо обычного лазера для выкачивания полезных материалов из различных объектов на поверхности, стал некий местный аналог терраформирования.
По сути у вас появится возможность проделывать в земле сферические отверстия различного диаметра, именно вот таким способом вы и будете добывать новые виды ресурсов, просто вырезая из планеты куски почвы.
Хотя с другой стороны, им же можно создать временное укрытие от природных катаклизмов, например от радиационного шторма или от снежного бурана на планетах с такими климатическими условиями.
В целом довольно неплохая задумка, помогающая разнообразить однотипный процесс сбора основных ресурсов с планет.


Если выразиться грубо, то No Man's Sky можно поделить на две основные составляющие - наземное и космическое исследование, и именно второй пункт довольно долго предполагал только смену основного корабля.
Однако сейчас же можно слегка расширить свои возможности и прикупить новенький и блестящий фрегат, по сути, это тоже корабль, только раз в 100 больше, чем ваш основной, и выполняет также роль передвижного дома \ базы.
Приобрести фрегат можно просто купив его у специального НПЦ-командира, если вы заметите небольшой флот в одной из систем, по которым вас носит жажда приключений и наживы.
С другой стороны, вроде как есть специальный квест, который после выполнения позволяет получить простенький фрегат бесплатно, вам всего-то потребуется помочь защититься от пиратов.
Как я и сказал выше, фрегат представляет собой небольшой передвижной дом, так как в нем присутствует система строительства, под которую выделяется специальная зона, я могу сравнить его с субмариной в субнаутике, она выполняла почти такую же функцию.
Само собой в нем также есть определенное количество ячеек для хранения, которые определяются общим классом корабля, то есть чем он лучше, тем вместительнее, и соответственно дороже будет стоить.
Также он является местом, где хранятся все ваши купленные корабли, причем неважно, если вы оставили какой-то из них в системе и забыли, он сам найдет дорогу.
Но также купив любой фрегат у вас появляется доступ к системе флота, она в свою очередь, состоит из различных кораблей по определенному типу способных выполнять задания.
Построив комнату управления, пользователю открывается доступ к заданиям различной сложности, за выполнение которых можно получить ценные ресурсы, как и ваш флот, все они делятся на такие же основные типы.
То есть например, если у вас есть корабль, предназначенный для добычи ресурсов, его нецелесообразно посылать на боевую миссию, так как скорее всего вы его потеряете.
И да, все задания флота занимают очень много реального времени, например на простенькое задание по добыче ресурсов потребует час.
После того как задание будет выполнено, вы увидите подробный отчет в виде бортового журнала, где будут описаны основные события, а также что вообще удалось собрать вашему флоту.
Все вещи автоматически добавляются к вам в инвентарь.


Теперь перейдем от космоса к планетам, где и начинается основное веселье, я уже не раз упоминал в ходе данной статьи о системе строительства, которая и раскрывается тут в полной мере.
Казалось бы, все начиналось с обычной возможности построить свою базу на любой планете, чтобы у вас был хоть какой-то свой участок, помимо фрегата, где вы можете отдохнуть и расслабиться.
Однако теперь же система строительства приобрела более значимый функционал, вследствие чего появилась небольшая станция, перерабатывающая одни ресурсы в другие, а уже на них завязан некоторый крафт в игре.
Хотя все же основная идея строительства - это создать для себя безопасное место, где вы можете разместить различные полезные сооружения, например исследователь чертежей, через него можно выучить различные новые вариации строений.
К тому же появились довольно уникальные возможности, такие как занять определенный участок как свою базу или поставить специальный телепорт, связав две отдельные планеты между собой (например свою и друга).
С другой стороны, теперь вы можете спокойно уйти с поверхности планеты и исследовать ее водные пространства (если конечно они есть) в поисках чего-то ценного, ну или просто построить там подводную базу, предварительно выведя посадочные платформы над водой.
Ну и вишенкой на торте для наземных приключений стало введение различного транспорта, теперь у вас есть выбор, постоянно бегать на своих двоих или же сделать себе эксклюзивный вездеход как в серии Mass Effect, и собирать ресурсы на нем.
Данной техники в игре не так уже чтобы и много, но ее хватает для различных повседневных задач, таких как простой сбор ресурсов или же исследование планеты.
В целом, если подводить итог, то начальный вариант No Man's Sky, где были только вы и ваш верный корабль, довольно сильно расширился, предоставляя вам большую свободу действий, вне зависимости где вы находитесь.


Ну и в заключении можно лишь сказать, что игра постепенно развивается, и можно даже посмотреть на нее как на проект в раннем доступе, хоть она уже и вышла в релиз.
Появляется все больше и больше новых интересных возможностей, хотя все же различные технические неполадки и могут помешать вам поиграть.
В целом, личном мне было интересно снова вернуться, и скорее всего до 9 августа No Man's Sky точно будет периодически запускаться на моем пека, чтобы изучать его дальше (даже при условии, что я в свое время прошел игру до конца).
Last edited by Argonaki; 30.07.2018 at 19:25.
Old 30.07.2018, 19:04
#2
812-ый's Avatar
Знаток
Join Date:
23.02.2014
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Пару дней поиграл и удалил.
В принципе интересно, но несколько однообразно + плохая оптимизация + баги.
Надо подождать полгода
Old 30.07.2018, 19:09
#3
Читатель
Join Date:
22.08.2012
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Особенно бесят паузы между миссиями по два часа. Типа: молодец, сделал, теперь иди поделай другие, пока я тут думаю над бренностью бытия и виртуальной вселенной
Old 30.07.2018, 19:45
#4
Airung's Avatar
Мастер
Join Date:
05.09.2008
Танк
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
то есть внешне корабль все также изменить нельзя и шмот тоже? для чего ресурсы собирать?

Old 30.07.2018, 19:55
#5
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Более бессмысленной НЁХ я не видел. Да ещё и графоний жуткий.

Old 30.07.2018, 20:59
#6
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Не бросают разрабы, чёт еще пытаются, ну удачи
Old 30.07.2018, 21:18
#7
Airung's Avatar
Мастер
Join Date:
05.09.2008
Танк
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
https://clips.twitch.tv/SpoopyArborealVampireKappaPride

Old 30.07.2018, 21:42
#8
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Argonaki:
Ну и само собой в игре наконец-таки появился режим мультиплеера, где к хосту могут подключаться сразу несколько игроков, причем они потом могут спокойно улететь в разные концы галактики и больше не встретиться.
Там нормально видно других игроков в мультиплеере? У одного чела видел на стриме, что его друг отображался сферой с надписью, а не человеком

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 30.07.2018, 22:03
#9
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Kjuubi:
Там нормально видно других игроков в мультиплеере? У одного чела видел на стриме, что его друг отображался сферой с надписью, а не человеком
Есть хост, есть лобби на несколько человек. Никаких космосов с кучей народа. Сфера это потому что у кого то были старые сохранения.


Originally Posted by Airung:
для чего ресурсы собирать?
Заряжать всякие штуки, чтобы собирать ресурсы

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 30.07.2018, 22:03
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by CatBehemoth:
Сфера это потому что у кого то были старые сохранения.
Ну вобщем если сохранения нормальные (новые) то другой игрок выглядит как человек?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 30.07.2018, 22:16
Necrositet's Avatar
Гладиатор
Join Date:
12.10.2012
Берсеркер
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Вы меня конечно извините, но эта новость проплачена. Так держать, хомяки не переведутся.
Old 30.07.2018, 22:16
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Kjuubi:
то другой игрок выглядит как человек?
да.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 30.07.2018, 22:36
Argonaki - куратор темы     #13
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Necrositet:
Вы меня конечно извините, но эта новость проплачена. Так держать, хомяки не переведутся.
Я чет не вижу у себя на кошельке денег.
Новость появилась из-за того что было много хайпа вокруг обновления NEXT.
И от части потому что в стиме была скидка



Old 30.07.2018, 22:44
тенёк
Guest
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Argonaki:
И от части потому что в стиме была скидка
прикинь чз 3 дня они опять на нее скидку сделали)
Old 30.07.2018, 23:36
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Боже, я думала, это какой-то огромный попугай на превью) Любопытна, что игра еще живет...
Old 30.07.2018, 23:42
Фанат
Join Date:
20.10.2016
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
эта статья, как и многие другие просто вопит "ААААА игра стала лучше.купите ее!". НЕ ВЕРЬТЕ !!!! оно того не стоит. все ещщее нудно и скучно. это даже не гриндидка, не сурвайв, это кобздяшка!
Old 31.07.2018, 03:55
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Грубость удалена
Old 31.07.2018, 08:53
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
нет мп - не игра (в этом жанре)
Old 31.07.2018, 09:04
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Argonaki:
и скорее всего до 9 августа No Man's Sky точно будет периодически запускаться на моем пека
А что будет после 9 августа? Игру удалят из Steam?
Old 31.07.2018, 09:30
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by ShamanKING:
А что будет после 9 августа? Игру удалят из Steam?
Вроде 9го выходит Монстер Хантер, может он будет потом играть в МХ

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 31.07.2018, 11:28
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Ценник конский у игры, красная цена 400 без скидки.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Old 31.07.2018, 11:42
butadeus's Avatar
Знаток
Join Date:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
усилитель сигнала постоянно из инвентаря пропадает, хотя точно знаю что подбираю его каждый раз
Old 31.07.2018, 12:32
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Игра для тех, кто смог играть в еву или элитку. Кто готов тратить дни напролёт в гордом одиночестве и фармить.
Для меня её плюсы в виде рандомной генерации перекрываются минусами в виде однообразия и унылого фарма.
Old 31.07.2018, 14:06
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Друг купил недавно в стиме. На мой вопрос "как игра, есть какие-то минусы?" он ответил довольно развёрнуто и подробно, поэтому (с его разрешения) выкладываю его ответы здесь. Думаю, будет полезно тем, кто ещё сам не играл


Quote:
1. Нет свободы развития. Т.е это не майнкрафт, где ты взял и построил что тебе хочется. Система развития строительства (именно внешний вид, стены, пол и прочее - большой выбор) зависит от найденных тобой (откопанных к буквальном смысле) технологических карт. Т.е накопал десять таких (10 минут прицельной беготни по планете), открыл на базе 3-4 вида новых стен. Стройка как в Fallout + Ark, но значительно более удобная - т.е если закапываться, то ставишь пол, а он убирает вокруг него всю землю на человеческий рост.
Напрягает именно технологическое развитие. Часть новых технологий ты можешь купить, но большинство элементов к их производству открывается именно через прохождение упоротого сторилайна.




2. Сторилайн. Это дикая смесь между поганенькой изотерикой про каких-то странников потерянных в космосе (очень много болтовни про душу, мысли, разум, чувства, одиночество, бестелесные путешествия и прочую муть) и средней руки корейской ммо с "выполни 1000+10 одинаковых квестов. Т.е тебя могут заставить пол часа (реального времени) летать по планетам, лишь чтобы на каком-нибудь терминале прочитать "ах, здесь его следы, но сейчас его здесь нет - ищите дальше".


И чтобы нормально развиться тебе понадобиться реально много времени. Одновременно идёт 2-3 главный линейных истории. Про какого-то странника, которого ты должен найти, а он, скорее всего пропал в какой-то чёрной дыре. Чтобы ты понимал, я сейчас на моменте, где выполняю уже не первую сотню указаний какого-то левого чувака, для того, чтобы вернуть к жизни голограмму!!!! того странника, которая может быть!!!!!! знает где его искать. Нафиг оно мне надо по игре? А таких стори лайна 3!. Хотя два остальным зашли в тупик и вроде как остановились на "приходи каждые три часа и отчитывайся об изменениях" - дают плюшки, абгрейды и прочее.


3. Система крафта. Отсутствует практически как таковая. Так как ящики у тебя появляются далеко не сразу (даже если упрёшься в выполнение главного квеста, то часа через два-три, дай бог), то собирать куда-то найденные материалы (коих не так много, но куда больше чем слотов у тебя, в твоём корабле и в торговом корабле, ты не можешь. Отсюда следует, что к тому времени когда надо что-то крафтить, тебе реально приходиться снова лететь куда-то и что-то искать. В пятый раз это начинает надоедать.


Т.е это немного не так как в МК. Накрафтил ресурсов, создал 100500 элементов крафта и продал за биллион. Нет. Ты накрафтил пока у тебя не кончилось место в инвентаре. Забил крафтом место на корабле. Прилетел на базу, а тебе либо этих ресурсов не хватило на 1 крафт, либо ты забыл что-то другое... Короче, крафт тут отпадает. Хотя, прямо сейчас миссия на гидропонику открылась. Гляну, может реально можно будет развиваться.


4. Стоимость вещей. Мой корабль стоит 400k. Его стоимость зависит от кол-ва слотов для вещей. Краблик на 40 слотов стоит 40kk. За всю игру я нафармил (даже с учётом потерянного и использованного для других целей) на 8-10kk. Есть некоторые ингредиенты стоящие по 3-5kk. !!! На самом деле именно эта предполагаемая глубина и держит меня в игре (к факту большого разнообращия и возможности строиться где угодно и как угодно).


Но игра легко убивает и такое. Вчера мне подарили за квест транспортный корабль на 25 слотов (он не может садить на планеты) и крейсер к нему в придачу. Общая стоимость должна быть около 40-50kk. ^_^ Наверное это по игре так надо - типа познакомить игрока с фозможностями.


Эти большие кораблики, кроме того что могут возить твои вещи (на самом деле бесполезны более чем полностью) могут быть использованы на миссиях (как в WOW в оплоте). Тоже снаряжает, тоже приводят обратно какие-то ништяки. Но пока, кроме этого ни на что не пригодились. Какой-то неудавшийся пафосный понт.


Видов их море, собирать можно целые флоты, но зачем...
И последнее, наверное.


5. Общая тупость. На ВСЕХ планетах тусуют стражи, мешающие жить. На ВСЕХ практически планетах стоят какие-то однотипные (! реально, два типа видел всего) заводы, радиовышки и поселения. Т.е ты летишь по фиг знает какой планете и тут раз! стоит вышка в стиле хай-тек с люминисцентной подстветкой и яркими лапмочками, ага. А за бугром - новенький блестящий заводик. А чуть дальше, поселение.


В зданиях нельзя стрелять. Т.е они как бэ декоративные. Всё что ты там можешь найти - это какие-то жалкие крохи местной вальты, несколько видов ресурсов, которые за окном валяются горами в изобилии - собирай-нехочу...


Т.е игра совершенно не гибкая. Играешь, чтобы глянуть, что там будет дальше - но и только.


Есть свои плюсы (это планеты, постройка базы). Всё.

- стоит она свои 27 евро?


Quote:
Хм.. На данный момент (если я прекращу играть вот прямо сейчас) - нет.

Дальше поглядим что будет.

Она хоть и сделана с реально большой долей рендомизации, но её концепция с невозможностью играть как в песочнице - напрягает ужасно.

Это прикинь, если бы в МК тебе, чтобы поиграть нормально, пришлось бы пройти все 4 части той МК-игрульки от Микрософта..

Она ещё дико сырая. Например, между планетами ВСЁ пространство завалено целыми облаками остеройдов. Вот тут мелькают немного.
Суть их присуствия проста - на них добываются ресурны нужные для гипер-прыжков. Т.е если ты застрал между планетами без ресурсов - ты вынужден будешь ЧАС а то и более лететь к ближайшей планете

Поэтому сделали огромное кол-во остероидов. В реале из за них н ебыло бы видно ни солнца ни планет.

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 31.07.2018, 17:13
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Originally Posted by Kjuubi:
Думаю, будет полезно тем, кто ещё сам не играл
Не, не будет.
Человек видит кучу минусов и продолжает играть.
Отсюда читатель делает вывод: значит в игре есть куча плюсов, которые всё это перевешивают.

Сам я поиграл шесть часов и снёс.
Почитал форум, поспрашивал что и как - поставил снова.
Выдержал ещё девять часов. Снова снёс.

Кому нравится геймплей про поиск ресов, сканирование всего встреченного и отчаянную энономию крошечного инвентаря - тому зайдёт.
Мне нравится искать и сканировать, но невозможность унести всё нужное (а я люблю уносить ВСЁ) приводит прямо в отчаяние.
Ну его нафиг так мучаться.

6kk ways 2 die. Choose 1!

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off