Для входа на форум нажмите здесь
World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 03.08.2018, 19:42
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by PalePain:
стоит ли начинать играть в вов в 2018?
Попробуй пробную версию, зайдет - купи подписку, а потом после 100 уровня если игра понравится, то можно и дополнение взять.
Old 03.08.2018, 19:50
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
А контент прошлых дополнений я смогу нормально освоить? или оно уже никому не нужно?
Old 03.08.2018, 20:08
Знаток
Join Date:
23.08.2008
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by PalePain:
А контент прошлых дополнений
ты всегда играешь по сути в текущее дополнение. Нет такого что ты бы например купил легион и был готов ощутить каково это было играть в дреноре. Они же каждый аддон выдумывают с нуля баланс классов, меняют заклинания убирают/добавляют что-то вплоть иногда до полного ревампа территорий (например как в кате или в грядущем аддоне). А если "пофармить в гордом одиночестве каражан", то у кого как. Можно конечно но смысл? Как показывает практика все предыдущие обновы идут лесом сразу после выхода следующего. В боф решили немного освежить все зоны сделав общую уравниловку под уровень, в теории теперь на прокачке в каждой зоне можешь ощутить как это было раньше, но опять же - механика боя, заклы и прочая хрень будет только как в актуальном. Скорее всего добавят локалки, поменяют кучу заданий как это было при катаклизме,но всё равно это немного не то. А нормальных частных серверов, копирующих в точности какой-то отдельный период в вове никогда не было (за исключением пожалуй ванильного ностальруса/элизиума да и те процентов на 80% были близзлайк, а не 99% как они себя позиционировали). Чтобы ощутить каждый аддон надо было в каждом и играть (но таких задротов я лично не знаю и даже самые гиперзадроты все равно делали перерывы :)
Old 03.08.2018, 20:50
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by PalePain:
А контент прошлых дополнений я смогу нормально освоить? или оно уже никому не нужно?
Прошлый контент нормально можно было освоить только в их актуальность. Сейчас ты тоже можешь попробовать сделать что-то подобное, вроде стопнуть кач и на 60 лвле пойти в рейды ванилы, а потом на 70 лвле в рейды бк. Но ощущение будут далеко не те. Да и сложно будет найти рейд из точно таких же 60-70+ уровней как и ты т.к скорей всего всегда будет кто-то выше уровнем, а лвл будет давать огромный буст. Да и все же 60 лвл ваниле или 70 лвл в бк - это далеко не тоже самое, что 60 и 70 лвла в этом дополнение.

Еще не стоит забывать, что вов это игра все же про кап лвл. Но при этом если ты будешь играть в 1 раз, то и до кап лвла у тебя будет хватать контента. Куча разных дажей с всех дополнений, разные ивенты, пвп и т.п все это будет и во время кача.
Old 04.08.2018, 10:06
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
gv0zd-43 жёлтая, хейт

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 04.08.2018, 19:32
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Кто нибудь может мне обьяснить, почему я на 110 мобов убиваю с 2 ударов везде, а других игроков пробить не могу от слова совсем? Вот просто никак, роги сносят за стан, варлоку щит не пробить и тд. Даже 10% от хп. У меня 110 лвл, 186 лвл предметов, фури вар. Год не играл, они же вроде сделали уравниловку в пвп так где она? У меня 22к хп, у врагов от 25 до 50к в зависимости от класса.
Никаких чар на шмоте нет легендарок нет, тупо артифакт+пвп сет от 5 сезона еще (от 7 почти не отличается).

Где вообще можно свой дпс как стат посмотреть? Непонятно ничего вообще.
Old 04.08.2018, 23:52
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
Кто нибудь может мне обьяснить, почему я на 110 мобов убиваю с 2 ударов везде, а других игроков пробить не могу от слова совсем?
Самый простой ответ - потому что игроки это не мобы. Ну и ты скорее всего привираешь - при 186 гире ты точно не смог бы с 2 ударов убить каких-нибудь рарников на аргусе.
Originally Posted by Raidboss:
Год не играл, они же вроде сделали уравниловку в пвп так где она?
Они запилили масштабирование, а не уравниловку. То есть игрокам с более высоким уровнем предметов гир дает меньше преимущества, чем раньше.
Originally Posted by Raidboss:
У меня 22к хп, у врагов от 25 до 50к в зависимости от класса.
Тогда уж от спека, а не от класса, потому что у дд и хил спеков в топовом гире сейчас где-то 32-35к хп.
Originally Posted by Raidboss:
Где вообще можно свой дпс как стат посмотреть?
Ты про дпс, который ты можешь выдать в текущем гире ?

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 05.08.2018, 18:19
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Вообщем лучше апнуть до 110 сразу как я понял.
Old 05.08.2018, 20:13
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by PalePain:
Вообщем лучше апнуть до 110 сразу как я понял
Если до этого сам качался до 100+ то можно апнуть до 110. Но если ты не играл до этого в вов, то какой в этом смысл? Если у тебя нету цели в первых убийствах боссов, а у тебя ее скорей всего нет, то нету никакой разницы когда ты получишь макс лвл.

Лучше как минимум одного персонажа качнуть руками. В вове куча красивых локаций с интересными квестами.
Old 07.08.2018, 10:18
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by PhantomButthurt:
Ну и ты скорее всего привираешь - при 186 гире ты точно не смог бы с 2 ударов убить каких-нибудь рарников на аргусе.
Я в сурамаре бил. Ну понятно, что игроки не мобы. Просто странно, когда ты сливаешь ВЕСЬ бурст и все скиллы в какого нибудь варлока, а с него даже щит не спадает. Что за разница то такая дикая?
Я год не играл, да и вообще не сильно прям в вове разбираюсь, может это нормально конечно..
Originally Posted by PhantomButthurt:
Ты про дпс, который ты можешь выдать в текущем гире ?
Да, плохо что нет такой цифры как например ДПС 250 (или любое значение) чтобы примерный урон видеть. А не врубать каждый раз рекаунт у чучела. Куча всяких параметров типа искусности или универсальности, как их замаксить пока мне не понятно.

ПС надеюсь они сделают что нибудь с мути рогой ибо это просто мега бред, когда этот класс без шансов убивает все остальные.
Old 07.08.2018, 11:22
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
может это нормально конечно..
Ну в препатчах всякая хрень случается, потому что балансировка идет уже под максимальный уровень нового дополнения.
Originally Posted by Raidboss:
Да
В самой игре насколько я знаю такое нельзя вывести в качестве стата. Но есть сторонние ресурсы, навроде этого где можно узнать максимальный дпс для текущего гира или проще говоря - просимить. Что-то вроде того же манекена, только быстрее и с разным количеством повторений, плюс можно настроить тип боя, количество боссов, время боя.

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 07.08.2018, 14:30
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
Где вообще можно свой дпс как стат посмотреть?
Дпс который может выдать твой шмот и дпс который можешь выдать лично ты - это разные вещи.
Old 07.08.2018, 18:00
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Я имел в виду некое среднее число которое основано на сумме параметров из шмоток. А не ротации там всякие. Непонятно вообще если я вот тот стат замаксю или другой что изменится вообще?
В других играх это значение есть просто, там все понятно.
Originally Posted by PhantomButthurt:
Ну в препатчах всякая хрень случается, потому что балансировка идет уже под максимальный уровень нового дополнения.
Эта хрень случается с завидной регулярностью. В хотсе тоже выходят имбаклассы и их нерфят к хренам через неделю. Вопрос почему сразу не понерфили ведь был же тест - неизвестно. Тут походу тоже они вместо теста раздали ключи всяким стримерам бесполезным.
Просто смешно как они после видео Свфити про 6 асассин рог понерфили спек Убийцы, теперь вот Ликвидация имба, надеюсь его тоже понерфят, ибо помирать от бечного стана я дотом не круто.
Old 07.08.2018, 21:05
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
Вопрос почему сразу не понерфили ведь был же тест - неизвестно.
Вот:
Originally Posted by PhantomButthurt:
потому что балансировка идет уже под максимальный уровень нового дополнения.
Originally Posted by Raidboss:
Я имел в виду некое среднее число которое основано на сумме параметров из шмоток. А не ротации там всякие.
Если чисто по статам, то нет такого. Ведь дпс зависит не только от них, но и от правильной ротации.
Originally Posted by Raidboss:
Непонятно вообще если я вот тот стат замаксю или другой что изменится вообще?
Информацию по статам(т.е. на что они влияют) можно глянуть в гайдах, а так же можно просимить персонажа в другом разделе того стороннего ресурса, о котором я писал ранее и узнать сколько единиц дпс даст тот или иной стат в определенном типе боя при текущей экипировке и выбранных талантах.

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 07.08.2018, 21:23
Знаток
Join Date:
23.08.2008
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Вот из за таких чувачков которые твердили "мне непонятно, сделайте проще, сделайте одну циферку БР как в других играх чтобы я мог видеть нагну или нет!" вов и перестал быть вовом.. Уже настолько все упростили и подрезали, но нет, СЛОЖНА ВЕДЬ! Уже ленятся даже на чучелах свои руки выпрямлять. Ппц..
Old 08.08.2018, 08:29
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Я играл в кучу ммо, где механики посложнее. Но там все НАГЛЯДНО. Здесь нет. Ротацию из 2 кнопок уже давно осилил.

Originally Posted by PhantomButthurt:
балансировка идет уже под максимальный уровень нового дополнения.
То то во всех топах мути рога лидирует, я тут столкнулся с этой тварью на бг, просто 5 ядов с 1 удара, 1 еще и обновляется если ты ДВИГАЕШЬСЯ. А мне че, на месте стоять? Пока тебя убивают. Бред полнейший, никакими правками под 120 это неоправдать,Ю таланты все до 100лвла у классов.

Как то много косяков у близзов в последнее время, контора славилась всегда минимумом глюков и балансом сейчас ни того ни другого.
С далараном что то сделали - в него загрузка в 4 раза дольше, чем в любую локу. Причем на 2м компе тоже самое, и даже в ДАНЖИ связанные с далараном (типо тюрьмы даларана) такая же фигня. Вчера пачка собралась прокнул данж и НИКТО не смог в него загрузиться "подземелье не найдено".
Странно все это видеть в ВоВе. Я могу понять в корейском трешаке или нишевых ммо, но тут...
Old 08.08.2018, 09:28
ЛедяноеСердце's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.06.2010
Разбойник
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by PalePain:
стоит ли начинать играть в вов в 2018? играл преимущественно в л2, тесо и бдо пару месяцев?
Что ты хочешь от игры? Варкрафт-это прежде всего Лор, а не тупое ПК и ПВП, тут постоянно есть сценарии, какая-то движуха и активность, тем более ротации и характеристики классов отличаются от л2 в лучшую сторону, да и ПВП тут динамично, чем в л2. Я бы снова начал играть, но начинай сейчас и играй с 1 лвла, что бы понять игру и пройти весь путь.
Если же тебе нужно тупо ПВП, то бери сразу 110 чара рогу андеда и епошь всех вокруг.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Raidboss:
То то во всех топах мути рога лидирует, я тут столкнулся с этой тварью на бг, просто 5 ядов с 1 удара, 1 еще и обновляется если ты ДВИГАЕШЬСЯ. А мне че, на месте стоять? Пока тебя убивают. Бред полнейший, никакими правками под 120 это неоправдать
Сколько уже лет аддону, а все еще есть люди, которые на мути вайнят.
Last edited by ЛедяноеСердце; 08.08.2018 at 09:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.08.2018, 10:02
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by ЛедяноеСердце:
Сколько уже лет аддону,
Какому аддону? БФА еще не вышел, ему 0 лет.
Мути рога во всех обзорах топ 1 по дпс в пвп. Почему 2 других спека тогда не топ? Или это типо нормально что такой баланс? В о***нно отбалансенных и вылизанных до блеска как жопа Сареграса играх от близзард? Походу нет
Old 08.08.2018, 10:06
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
Мути рога во всех обзорах топ 1 по дпс в пвп. Почему 2 других спека тогда не топ?
C добрым утром и добро пожаловать в вов. Всегда так было и будет, что 1 спек в пвп лучше или проше. Невозможно сделать идеальный баланс с такой кучей спекой, разве что сделать всем одинаковый урон, но это чушь.

Это тебе не корейские ммо, вроде теры, бнс, где классы имеют несколько абилок и 0 выбора. Тут все сложней.
Old 08.08.2018, 12:20
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
и балансом
Никогда не было баланса,всегда были сверхтопыВо всяком случае так всегда писали игроки
Old 08.08.2018, 14:59
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Gaari:
, разве что сделать всем одинаковый урон, но это чушь.
Ну не настолько же. Когда 1 класс превосходит остальные в 2 раза.
Old 08.08.2018, 15:08
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
Ну не настолько же. Когда 1 класс превосходит остальные в 2 раза
Ну не прям в 2 раза, а целом - это нормально, особенно сейчас. Так всегда было и будет, потом само собой в баланс патчах их подрежут если надо будет.

Перед выходом дополнение всегда находится спек который выделяется на фоне других. Например перед запуском вотлк ретрики разрывали всех, тупо без каких-либо шансов.
Old 08.08.2018, 16:05
ЛедяноеСердце's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.06.2010
Разбойник
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
Какому аддону? БФА еще не вышел, ему 0 лет.
Мути рога во всех обзорах топ 1 по дпс в пвп. Почему 2 других спека тогда не топ? Или это типо нормально что такой баланс? В о***нно отбалансенных и вылизанных до блеска как жопа Сареграса играх от близзард? Походу нет
Я про Легион, он сейчас идет и рога был топ по ДПС за счет легендарок, так как они всякие бомбы давали, а теперь это в скилах.
Кстати, мути порезали снова на 30%, но им еще нужно уметь играть.
Old 08.08.2018, 18:20
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Просто одни и те же классы с завидной регулярностью ОП. ЗА рендж дд не скажу, но мили рога и пал постоянно мелькают. Вообще еще в дреноре когда уидел как рога в дуели убивает дк подумал что неправильно это как то, что он ТАК садит по латам своими ковырялками..
Old 08.08.2018, 20:46
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP
Originally Posted by Raidboss:
но мили рога и пал постоянно мелькают
Рога всегда был у руля в пвп, но паладин то с чего вдруг? Как хил он никогда не выделялся т.к контроли никто не отменял, а ретрик за все 14 лет был всего 1 раз действительно сильным, а потом его резали или апали других и он становился средним, а местами даже ниже среднего.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off