Для входа на форум нажмите здесь
[Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 08.06.2018, 21:43
Argonaki - куратор темы     #1
[Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности

В данной теме мы познакомимся с традиционным саммонером, который в этой ммо может призывать трех различных духов с разной дистанцией боя, однако помимо них у него есть и атакующие заклинания.
Как я понял из описания класса и инфы из интернета, данный класс в основном полагается на урон различных призывных духов, так как за раз вы можете призвать больше чем одного.
И как вы заметите ниже, у данного класса есть приличное количество способностей контроля, потому что вторая его роль в группе это поддержка.



Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на средней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.




Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на дальней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.




Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на ближней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.




Призывает сразу всех трех духов за раз к вам на помощь.




Базовая способность класса, которая наносит небольшой урон, и как пишут, идеально подходит для инициации боя.




Как я понял, это некая дот-метка, которая поджигает цель и наносит небольшой урон в течение продолжительного времени.




Персонаж запускает вперед торнадо, который наносит множественные удары всем противникам, оказавшимся в зоне поражения, если на цели есть дот-метка, финальный урон от вихря будет увеличен.




В указанном месте создает взрыв, который наносит приличный урон и подбрасывает всех противников в воздух, если на цели есть специальная метка, цель получит повышенный урон при приземлении.




Запускает пять снарядов тьмы перед собой по широкому конусу, нанося приличный урон всем противникам в зоне поражения, если цель будет вблизи, она получит огромный урон от каждого снаряда.




Запускает несколько снарядов по линии перед собой, нанося небольшой урон, главная особенность данной способности это снижении эффективности исцеления на 49% в течение пяти секунд.




Создает в указанной точке АОЕ-взрыв, который наносит средний урон и снижает эффективность исцеления всех задетых целей на 35% в течение пяти секунд.




Кака я понял, данная способность позволяет натравить всех мобов в радиусе пяти метров на ваших духов в течение пяти секунд, данный эффект работает только на мобов и не сработает на игроков.




Запускает вперед снаряд, который наносит по цели небольшой урон, и если на ней есть метка, подкинет ее в воздух.




Довольно удобный скилл, который после использования снимает все негативные эффекты и телепортирует персонажа на 6 метров назад, при повторном нажатии вы вернетесь в исходную точку, создав взрыв, наносящий мизерный урон, одновременно оглушая противника на 3 секунды.



Запускает вперед волну темной энергии, наносящей множественный урон всем противникам на своем пути, повторное использование способности прекратит ее использование, и персонаж сделает кульбит назад.




Восстанавливает небольшое количество ХП персонажа, жертвуя при этом одним из духов, также как я понял, можно данной способностью восстановить ХП участника группы в радиусе 25 метров.




Специальный бафф, который позволяет увеличить собственную силу атаки.




Позволяет перекинуть агрос с персонажа на духа, тем самым избежав опасной ситуации, как я понял, также увеличивает общую сопротивляемость на 30 секунд.




Приказывает духу быстро сократить дистанцию до цели, и как я понял, после сближения накладывает специальную метку на нее.




В указанной области временно вытягивает душу из всех противников, ослабляя их силу атаки на 20% и замедляя скорость передвижения на 60.5%, действует в течение пяти секунд.




Как я понял, в течение 360 секунд данная способность увеличивает стихийный урон способностей за счет увеличения скорость атаки и перезарядки способностей на 10%.




Мощная способность, которая наносит огромный урон в указанной области в течение 15 секунд и замедляет скорость передвижения всех противников на 50%.




После активации в течение короткого времени блокирует весь входящий урон, так данная способность может спасти персонажа от смертельного удара один раз каждые 180 секунд.




Вы жертвуете часть собственного здоровья, чтобы увеличить основной урон ваших духов на 20%.
Old 08.06.2018, 21:51
Argonaki - куратор темы     #2
Re: Treacherous Waters - боевая школа 九灵 (Девять духов)
Древо способностей класса



А вот так выглядят саммоны, порядок такой же как и в описании скилов




Last edited by Argonaki; 08.06.2018 at 23:42.
Old 08.06.2018, 22:25
#3
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
Originally Posted by Argonaki:
Призывает сразу всех трех духов за раз к вам на помощь.
А не жирно ли

Добавлено через 3 минуты
Да и маловато скиллов связанных с петами для петовода
Last edited by Velior; 08.06.2018 at 22:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.06.2018, 23:12
#4
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
Этот класс между прочим самый дамажный, за счёт своих петов, но только при условии если они будут попадать. Для ПВЕ самое оно, но в ПВП если в массовом бою - будет жестко, но на аренах 1х1 и 3х3 тяжко.
Old 08.06.2018, 23:42
Argonaki - куратор темы     #5
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
Обновил второй пост так как я нубас и забыл вставить картинку саммонов



Old 09.06.2018, 06:15
#6
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
таблица говорит, что самые дамажные - это рогуе и музыкант
Old 10.06.2018, 01:05
#7
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
Originally Posted by Argonaki:
Обновил второй пост так как я нубас и забыл вставить картинку саммонов
Имхо таблица чушь,наверняка как и в любой китай ммо есть куча вариантов усилить перса в ту или иную сторону.....надеюсь
Old 14.07.2018, 22:24
#8
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
переделать бы первый пост . не которых скилов даже нету в игре или другое изображение стоит
Old 20.07.2018, 09:32
#9
Re: [Классы] Боевая школа 九灵 (Девять духов) - основы и способности
Класс типа жнеца в реве, да и пару скиллов с маг блесса ;)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off