Как и обещал продюсер игры Джейк Сонг, теперь обновления будут выходить 1 раз в месяц. Про мартовское и апрельское обновления мы уже писали, и теперь пришло время нового майского обновления!
Основные особенности нового обновления:
- Новая пробужденная древняя экипировка
- Нумерация рангов
- Новая механика - Пробуждение древней экипировки
- Синтез и преобразование данжевой экипировки
- Ребаланс скорости атаки
- Новая зависимость вида урона от типа брони
- Доп бонусы и штрафы от разницы в ГСе
- Улучшения в фермерстве
- Изменения на сервере развития Орхидна
- Анонс нового крупного обновления!
1) Новая Пробужденная древняя экипировка
Джейк Сонг, как и обещал, добавляет в игру новую экипировку, которую можно будет легко добыть, и которая будет иметь средние характеристики, то есть это экипировка для новых игроков позволит понизить входной порог и даст им возможность тягаться в силе со старыми хорошо одетыми игроками.
Пробужденная древняя экипировка
По своим характеристикам данная экипировка превосходит Эрнардскую, но хуже экипировки Т7. Её максимальный ранг - Эпоха чудес.
Она будет производиться за счет новой механики - Пробуждение, которая позволяет преобразовать новую экипировку с севера (древнюю), сделав из неё Пробужденную древнюю экипировку. Новая экипировка получит все доп бонусы, и эффекты, которые были у древней экипировки, но с более высокими характеристиками, а также сохранит все гравировки, руны, и бонус эфенской призмы.
Перед тем как рассказать про это более подробно, дабы не возникло путаницы, первым делом следует отметить ещё одно нововведение:
теперь все ранги экипировки имеют свой уровень. Очевидно сделано это для того, чтобы новичкам было проще разобраться какой ранг после какого идет. Выглядит это так:
Лвл.1 Обычный
Лвл.2 Необычный
Лвл.3 Редкий
Лвл.4 Уникальный
Лвл.5 Эпический
Лвл.6 Легендарный
Лвл.7 Реликвия
Лвл.8 Эпоха Чудес
Лвл.9 Эпоха Сказаний
Лвл.10 Эпоха Легенд
Лвл.11 Эпоха Мифов
Лвл.12 Эпоха Двенадцати
Перейдем к самой новой механике.
Она напоминает процесс поднятия ранга экипировки с помощью свитков чар, но с рядом существенных отличий.
Во-первых, данная механика предназначена исключительно для того, чтобы преобразовать Древнюю экипировку (новую экипирову с севера) в Пробужденную древнюю экипировку.
Во-вторых, в качестве свитков тут используются новые свитки чар.
В зависимости от их вида, можно получить доп бонус на шанс успеха или вероятность возможности сохранить экипировку от отката. О методах их добычи пока ничего не известно, но вероятнее всего будут крафтиться.
В-третьих, механика пробуждения позволяет сохранять все наложенные на древнюю экипировку эффекты: бонусы эфен-призмы, руну, гравы, и доп бонусы, то есть при преобразовании древней экипировки в пробужденную древнюю, у неё сохранится все, кроме её ранга, а цифры доп. бонусов и показатель урона и прочие собственные значения изменятся на соответствующие рангу пробужденной древней экипировки.
В-четвертых, как уже упоминалось, пробудить можно только древнюю экипировку (новая экипировка с севера), в ранге реликвия (максимальный ранг этой экипировки), но при этом в зависимости от опыта в шкале синтеза может отличаться итоговый ранг экипировки, так при 0 опыта получится только экировка в ранге лвл.3 редкая, а при полностью заполненной шкале будет ранг лвл.5 эпическая. О том как в дальнейшем поднимать ранг новой пробужденной древней экипировки, информации пока нет.
2) Синтез и преобразование данжевой экипировки
Разработчики изменяют метод улучшения данжевой экипировки. Теперь вместо улучшения её с помощью свитков чар, будет использоваться синтез, а также новая механика Пробуждение, которая будет позволять преобразовывать экипировку в более высокоуровневую.
В целом с синтезом все понятно. Для синтеза годится любая данжевая экировкра, и в качестве материалов идет так же данжевая экипировка, причем, судя по скринам, опыта она дает сразу много, и ранг подымается быстро. Как отмечают разработчики, для синтеза годится любая данжевая экипировка в независимости от её ранга.
Далее, как только экипировка становится достаточно высокого ранга с помощью новой механики, пробуждение, можно преобразовать экипировку в более высокоуровневую. На данном скрине видно, что шанс на успеха только 30%, а также при неудаче может снизиться ранг. Вероятнее всего снижение или не снижение ранга при неудаче зависит от вида новых свитков чар, которые используется при пробуждении.
Так же разработчики отмечают, что после ввода этой механики данжевую экипировку больше нельзя будет использовать в синтезе Эфенской экипировки.
3) Ребаланс скорости атаки
Как известно, базовая скорость далеко не является важным фактором при выборе оружия, поскольку она влияет только на скорость обычной автоатаки, и никак не связана со скоростью применения умений. В этом обновлении это будет изменено. Разработчики привязывают базовую скорость атаки оружия к ГКД умений! То есть теперь, например, с кинжалами скорость применения умений будет быстрые, а с двуручным оружием медленнее. Урон и эффективность умений так же будет сбалансирован в соответствии со скоростью атаки, и у самых медленных орудий он будет выше.
Так же отдельно отмечается, что умения дальнего боя будут зависеть только от скорости атаки лука, и в связи с этим их скорость атаки и урон будут так же сбалансированы, очевидно для создания разнообразных видов луков.
Более никаких подробностей про это изменение разработчики не предоставили, а значит как это изменение повлияет на боевую систему на практике увидим уже после 3 мая, когда обновление будет поставлено.
4) Новая зависимость вида урона от типа брони
В купе с предыдущим изменением, в игру добавляется и зависимость вида урона от типа брони. Как известно, сейчас виды урона оружия: режущий, колющий, дробящий, которые никак не влияют в игре. В этом обновлении все изменится. Теперь оружие в зависимости от вида наносимого урона будет давать доп. физ. урон определенному виду брони!
Режущее оружие будет наносить на 30% больше доп. урона противникам в коженных доспехах.
Колющее оружие будет наносить на 30% больше доп. урона противникам в тяжелых доспехах.
Дробящее оружие будет наносить на 60% больше доп. урона противникам в тяжелых доспехах.
Противники в ткани доп урон иметь не будут, впрочем это ткань, которая итак дает мало защиты от физ атак.
Тут следует отметить 2 момента. Первое: речь идет только о доп. физ. уроне в ближнем бою. Тип оружия не влияет на маг. атаки, и не даст доп урона, кроме тех случаев, когда решите помахать самим посохом

Второе: умения дальнего боя не зависят от вида урона от оружий ближнего боя, а зависят только от луков, которые имеют колющий урон, то есть луки будут наносить на 30% больше доп. урона в дальнем бою противникам в тяжелых доспехах.
В связи с этим было перебалансировано, какое оружие какой вид урона будет наносить, и вместе с новой скоростью атаки, это можно увидеть на таблице ниже.
Ко всему этому отдельно стоит подчеркнуть, что эти изменения относятся к урону и умениям, наносящим физический урон, и не затрагивают магический урон.
5) Доп бонусы и штрафы от разницы в ГСе
Дабы ещё сильнее уменьшить входной порог в игру для начинающих игроков разработчики решили добавить влияние разницы между ГСом игроков. Насколько можно судить, теперь для начинающих игроков ГС будет давать небольшой бонус к характеристикам против более хорошо одетых игроков, и наоборот, у хорошо одетых игроков будут слегка занижены характеристики против противников с более низким ГСом. Под влияние попадают в первую очередь показатели урона и брони, и рассчитываются, как скрытые доп бонусы и штрафы против каждого конкретного оппонента. Чем выше разница в ГСе, тем сильнее будут бонусы и штрафы.
Как пишут разработчики, сделано это в помощь начинающим игрокам, и увеличит продолжительность боя, при этом, на сколько можно судить, система сбалансирована так, чтобы игроки с более низким ГСом имели лишь небольшой доп бонус, и не могли за счет него стать сильнее своих оппонентов, иначе весь смысл в получении более высокоуровневой экипировки отпадет.
6) Улучшения в фермерстве
В этом обновлении будет также несколько нововведений для фермеров. Теперь для удобства, грядки и семена при посадке будут "клеиться" к границе пугала и другим грядкам. Также, насколько можно судить, такие материалы, как Маслянистые семена и т.п., можно будет с высоким шансом получить из выращенных пакетов семян.
7) Изменения на сервере развития Орхидна
- На сервере стала доступна дельфийская экипировка
- Отыт данж Сады наслаждения (кроме Иштара)
- В море теперь можно встретить Летучих Харнийцев и Летучих Дельфийцев
- Добавлена возможность защитить Кракена (фишка обновы 4.5)
8) Анонс нового крупного обновления!
Разработчики поделились информацией, что планируют установку нового крупного обновления в июне/июле, и сообщили, что в ближайшее время начнут публиковать первые материалы по нему, и приложили к публикации концепт-арт будущей локации
Итог
Как недавно уже писал, в проект вернулся создатель игры Джейк Сонг, и вновь занял место продюсера игры, и все обновления, начиная с апрельского, сделаны под его надзором, и вот теперь выходит майское обновление, в котором прям чувствуется рука опытного разработчика

Все аспекты этого обновления выглядят годными. И новый эквип для новичков, которым, думаю, и некоторые опытные игроки не побрезгуют, и новая система зависимости скорости атаки и типа урона оружия - все это позволяет пересмотреть старые взгляды и вносит новое разнообразие в пвп))