Для входа на форум нажмите здесь
Грядущий прорыв в технологии теней.
Автор темы: MikeNew
Дата создания:
Old 28.03.2018, 11:46
#1
Грядущий прорыв в технологии теней.
Это любопытно, и будет иметь отношение в к любым грядущим играм, которые могут появится уже через год, да и во всякие ремастеры будут пихать это по-любому. Поэтому оставлю это здесь:

Одной из главных тем на Game Developers Conference в этом году стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. AMD продолжила продвигать открытые стандарты и представила Radeon Rays 2.0 для API Vulkan от Khronos Group.


https://3dnews.ru/967485
Old 28.03.2018, 15:16
#2
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Пару лет назад обещали крутецкий снег и воду.
Нет ни того, ни другого. И если водичка кое-где норм, то со снегом вообще труба.
Old 28.03.2018, 15:45
#3
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
что за хрень, кому они нужны эти тени, лучше пусть хотя бы одну нормальную мморпг сделают, десятилетие треша, задолбали, гоха вымирает
Old 28.03.2018, 15:58
#4
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
ех, опять карту менять... где взять столько денег?
Old 28.03.2018, 16:24
#5
някавайня's Avatar
omae wa mou shindeiru
Join Date:
01.12.2010
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
всегд атеи вырубаю на хер

Sword of convallaria player
Old 28.03.2018, 20:12
#6
Гигант мысли
Join Date:
16.11.2012
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
На практике скорее будет прорыв в хреновой оптимизации
Old 28.03.2018, 21:55
#7
някавайня's Avatar
omae wa mou shindeiru
Join Date:
01.12.2010
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
всегда когда используются слова типа "прорыв" значит жеский провал или ваще недоновость

Sword of convallaria player
Old 28.03.2018, 22:45
#8
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Larrik:
На практике скорее будет прорыв в хреновой оптимизации
ето нвидиа, все у них будет ок, как с физиксом например
Old 28.03.2018, 23:19
#9
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Никогда такого не было и вот опять.
Всего лишь 8 лет прошло с момента выхода gtx 400 серии.
2010 год

Old 28.03.2018, 23:30
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Fallze:
Никогда такого не было и вот опять.
Всего лишь 8 лет прошло с момента выхода gtx 400 серии.
2010 год
разве ето тоже самое?
Old 28.03.2018, 23:40
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Syhos:
разве ето тоже самое?
Ты знаешь какой то другой ray tracing?
Он в визуализации используется уже не один десяток лет. Arnold, Corona, Vray и т.д.
Old 29.03.2018, 08:10
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Вы слишком пессиместичны. Раньше эту технологию просто в реальном времени железо не тянуло, но если 2000-серия у Нвидии удастся, то все может получится.
Правда про игру в 4(2)к и VR придется забыть.
Old 29.03.2018, 14:44
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Порталу Fudzilla удалось пообщаться с вице-президентом компании Nvidia по технологиям и контенту Тони Тамаси (Toni Tamasi). Во время интервью он сообщил, что уже в этом году мы сможем увидеть несколько проектов с применением трассировки лучей. Однако какие именно это будут игры уточнять не стал, так как не хотел нарушать соглашение с партнерами.

Тони рассказал, что благодаря технологии трассировки лучей можно имитировать все физические свойства света, такие как отражение, преломление, рассеяние, дисперсию и другие, но такие вычисления требуют высоких мощностей и порой занимают много времени, поэтому до полноценного применения технологии еще довольно долго.

Первые игры с трассировкой лучей будут использовать технологию в сочетании с традиционным рендерингом и применять ее только в тот момент, когда это необходимо.

Как было объявлено в рамках конференции GDC 2018, шутер Metro: Exodus станет первооткрывателем в этом направлении и наглядно продемонстрирует нам возможности новинки.
Old 29.03.2018, 14:54
Danek's Avatar
Гуру
Join Date:
15.10.2008
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Zan:
Как было объявлено в рамках конференции GDC 2018, шутер Metro: Exodus станет первооткрывателем в этом направлении и наглядно продемонстрирует нам возможности новинки.
переведу - ваши карты что вы купили в прошлом году превратились в тыкву, покупайте у меня новые
Old 29.03.2018, 15:01
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Danek:
покупайте у меня новые
у тебя нету новых, да и тыквой они станут года через 3
Old 29.03.2018, 15:04
Danek's Avatar
Гуру
Join Date:
15.10.2008
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Syhos:
у тебя нету новых, да и тыквой они станут года через 3
это про Хуанга, а вот он как раз так не думает, надаж бабло стрич вот и придумали как
Old 29.03.2018, 15:13
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Danek:
это про Хуанга, а вот он как раз так не думает, надаж бабло стрич вот и придумали как
вот смотри, в фшд gtx1080 будет еще все тануть на ультра года полтора - два, на высоких еще + 2 а может и 3 года, единственное что не будет поддержки технологии nvidia rtx, так что ни о каких тыквах речи быть не может.
мы живем в еру маркетинга и в том что каждый год выпускается новая видяшка, проц, смарт и т. д., чуть лучше предыдущего поколения, нету ничего странного, более того при системе в которой мы живем, ето необходимо. к покупке они не обязательны, т.к. и предыдущие модели на ура справляются со своей задачей. а все ети басни о тыквах, ну не знаю, от безденежья определенной прослойки населения наверное...
Last edited by Warneb_renamed_690497_04052022; 29.03.2018 at 15:47.
Old 29.03.2018, 22:00
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by MikeNew:
Вы слишком пессиместичны. Раньше эту технологию просто в реальном времени железо не тянуло, но если 2000-серия у Нвидии удастся, то все может получится.
Правда про игру в 4(2)к и VR придется забыть.
Сейчас оно тянет.
Originally Posted by Syhos:
вот смотри, в фшд gtx1080 будет еще все тануть на ультра года полтора - два, на высоких еще + 2 а может и 3 года, единственное что не будет поддержки технологии nvidia rtx, так что ни о каких тыквах речи быть не может.
мы живем в еру маркетинга и в том что каждый год выпускается новая видяшка, проц, смарт и т. д., чуть лучше предыдущего поколения, нету ничего странного, более того при системе в которой мы живем, ето необходимо. к покупке они не обязательны, т.к. и предыдущие модели на ура справляются со своей задачей. а все ети басни о тыквах, ну не знаю, от безденежья определенной прослойки населения наверное...
Splinter Cell Black List 2013 год.
780> 680 > 7970
760> 670 > 7950


Watch Dogs 2014 год.
Nvidia на коне. Зеленые карты впереди.
780TI > 290x



Far Cry 4 2014 год.Тут уже новые карточки вышли в лице 900 серии. Старикам тут не место.
290x > 780 Ti
290 > 780
7970 (эта карта конкурент для 680) > 780



Far Cry 5 игра 2018 года.
290x > 780TI
380x > 780




Все игры выходили под знаком nvidia gameworks.

Расчищай место. Скоро новый урожай.
Old 30.03.2018, 00:19
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Fallze:
Far Cry 4 2014 год.Тут уже новые карточки вышли в лице 900 серии. Старикам тут не место.
290x > 780 Ti
290 > 780
Originally Posted by Fallze:
Far Cry 5 игра 2018 года.
290x > 780TI
380x > 780
очевидно что ети карточки показывают лучший результат из за наличия 4 гб памяти на борту в отличии от 3 гб у зеленых...
Originally Posted by Fallze:
7970 (эта карта конкурент для 680) > 780
кроме минимального фпс советую обратить внимание так же на максимальный, 70 у 780 напротив 64 у 7970.
7970 была удачной моделью, отрицать не стану.

пользуйся серым веществом немножко.
покупать красную карту для игр, так себе затея. протестировано на личной шкуре, владея 390х. у них даже поддержки физикса нету...
Old 30.03.2018, 00:33
Alisan's Avatar
Фанат
Join Date:
22.06.2006
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Посмотрел я тех дему от 3д марка с этими "Прорывными" лучевыми технологиями

и нихера не заметил улучшений в картинке. может конечно не туда

смотрел и надо было по другому смотреть , но маркетологи молодцы .
Old 30.03.2018, 12:18
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Всегда первым делом отрубаю тени при любой конфигурации компа .

Quote:
Garro: Дюпы есть?
EvilSmile: ну мои ребята уже дюпают.
"Бот, ебай и багоюз - нагибательный союз" - УГ
Old 30.03.2018, 12:36
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by kml:
Всегда первым делом отрубаю тени при любой конфигурации компа .
зачем?
Old 30.03.2018, 12:47
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Zan:
Пару лет назад обещали крутецкий снег и воду.
Нет ни того, ни другого. И если водичка кое-где норм, то со снегом вообще труба.
Не гони на снег.




http://store.steampowered.com/app/70...de_to_Silence/

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Alisan:
Посмотрел я тех дему от 3д марка с этими "Прорывными" лучевыми технологиями
и нихера не заметил улучшений в картинке.
Надо быть слепым чтобы не увидеть разницу.
Было:




Стало:


Last edited by Leradis; 30.03.2018 at 12:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.03.2018, 16:16
Alisan's Avatar
Фанат
Join Date:
22.06.2006
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Leradis:
Стало:


Если речь идет о отражениях в зеркале под "любым" углом то да это прорыв .
Old 30.03.2018, 17:13
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Originally Posted by Syhos:
очевидно что ети карточки показывают лучший результат из за наличия 4 гб памяти на борту в отличии от 3 гб у зеленых...
кроме минимального фпс советую обратить внимание так же на максимальный, 70 у 780 напротив 64 у 7970.
7970 была удачной моделью, отрицать не стану.

пользуйся серым веществом немножко.
покупать красную карту для игр, так себе затея. протестировано на личной шкуре, владея 390х. у них даже поддержки физикса нету...
Провалить производительность на целое поколение назад это надо иметь терпение, чтобы такое еще и оправдывать. И как вовремя совпало с выходом новых карт.

physx входит в nvidia gameworks. Что как бы намекает на эксклюзивность.
Игр с physx толком и нету. Только borderlands 2 2012 года вспоминается, и mafia 2 2010 года.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off