Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 24.01.2018, 18:17
#1
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Вчера в MMORPG EVE Online состоялась финальная битва между альянсами Goonswarm Federation и Pandemic Horde за находящуюся в системе 9-4RP2 цитадель типа Keepstar. На протяжении нескольких дней участники активно подогревали интерес жителей Нового Эдема и средств массовой информации к предстоящему сражению. Называлась даже сумма предполагаемых боевых потерь, эквивалентная одному миллиону долларов. Напомним, что в самой разрушительной битве игроки уничтожили кораблей на 300 тысяч долларов. Но что же в итоге произошло этой ночью в регионе нулевых секторов Cloud Ring?

Несомненно, это сражение войдет не только в историю EVE Online, но и игровой индустрии в целом. Ведь капсулеры смогли обновить свой рекорд по масштабам происходящего, который составлял 5337 пилотов. В 9-4RP2 прилетело невероятное количество пилотов, а максимальный показатель онлайна системы во время битвы зафиксирован на отметке в более чем 6 100 игроков. Шесть тысяч человек с разных уголков нашей планеты в ночь с 23 на 24 января стали участниками виртуального сражения.

Несмотря на столь невероятное количество игроков миллионной потери не произошло. Данные об уничтоженных кораблях все еще поступают и точной цифры пока нет. Атакующая сторона, в которую вошли такие альянсы, как Goonswarm Federation, The Bastion, Tactical Narcotics Team, The Initiative, Brothers in Arms Alliance и другие, потеряла в битве кораблей на сумму около 384 миллиарда иск. Защита цитадели, состоящая из Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Pandemic Legion, Mordus Angels, ChaosTheory, Solyaris Chtonium, Mercenary Coalition, а также ряда более мелких флотов лишись всего 49 миллиардов. Основные боевые действия длились на протяжении 5 часов. Вместе с другими альянсами общие потери в битве составили примерно 450 миллиардов иск или 9 тысяч долларов. При этом цитадель смогла выстоять, поэтому безоговорочно победителями стали Pandemic Horde и союзники.

Goonswarm Federation уже успели обвинить в поражении несовершенность работы замедления времени, проблемы с сервером и альянс Test Alliance Please Ignore, который должен оказать им поддержку. Механика замедления времени действительно работает некорректно, замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения. В последнее время этот вопрос поднимался сообществом, но из-за особенности игрового кода пока у разработчиков нету быстрого решения. С производительностью ноды, отвечающей за систему, в которой проходила битва, действительно возникали проблемы. Игроков выкидывало из игры, после чего они длительное время не могли зайти обратно. Также есть сообщения о неработающих системах вооружения. Но это и неудивительно, учитывая масштабы происходящего.

Больший интерес вызывает назревающий конфликт GSF с TEST. В эфире Imperium News прозвучало довольно много обвинений в сторону Test Alliance Please Ignore. Но пока неизвестно, приведет ли это к реальным боевым действиям между двумя игровыми формированиями. Как и дальнейшая судьба Keepstar цитадели в 9-4RP2.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Last edited by 4ertik; 24.01.2018 at 22:05.
Old 24.01.2018, 18:17
#2
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Last edited by 4ertik; 24.01.2018 at 22:05.
Old 24.01.2018, 18:31
#3
Гигант мысли
Join Date:
20.01.2012
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Просто невероятно! Нет слов! (на самом деле нет)
Old 24.01.2018, 18:35
#4
Spyke's Avatar
Мастер
Join Date:
30.12.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
На словах в разы эпичнее.
Old 24.01.2018, 18:36
#5
Гигант мысли
Join Date:
12.01.2006
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
"замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения"

о как.. т.е. дамаг в замедленном времени, а починка в реальном?
Old 24.01.2018, 18:50
#6
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by Minotavrik:
о как.. т.е. дамаг в замедленном времени, а починка в реальном?
да

Old 24.01.2018, 19:26
#7
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
красные точки воюют против синих точек,.. наиэпичного сражения я еще не видел

Old 24.01.2018, 19:43
#8
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Originally Posted by -IIIPAM-:
красные точки воюют против синих точек,.. наиэпичного сражения я еще не видел
Достаточно приблизить камеру...
Old 24.01.2018, 19:53
#9
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Вооооо, нормас. Получается я теперь участвовал только во 2 по масштабу замесе
Old 24.01.2018, 20:16
Trisha's Avatar
Мастер
Join Date:
16.05.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За развитие главного форума рунета по Lineage 2
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Отлично написал. Пост Чертика - единственное что меня хоть немного остужает после суток горения. Спасибо.

Old 24.01.2018, 20:23
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Originally Posted by Trisha:
Отлично написал. Пост Чертика - единственное что меня хоть немного остужает после суток горения. Спасибо.
Old 24.01.2018, 20:24
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by Minotavrik:
"замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения"

о как.. т.е. дамаг в замедленном времени, а починка в реальном?
починка структур (следует добавить)
Old 24.01.2018, 20:31
Trisha's Avatar
Мастер
Join Date:
16.05.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За развитие главного форума рунета по Lineage 2
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Кстати впервые увидал в этом замесе как работает спай цина, как раз в нашем флоте зажглась и забрала 4 никса, отличный прием, ева не перестает удивлять

Old 24.01.2018, 20:35
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by -IIIPAM-:
красные точки воюют против синих точек,.. наиэпичного сражения я еще не видел
конечно не видел, ты же краб

Old 24.01.2018, 21:29
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Битва кипела, эксели плавились и взрывались

Originally Posted by Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Old 24.01.2018, 21:33
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Будем честны, для стороннего наблюдателя многотысячный замес в EVE выглядит на по эпичности на уровне скринсейвера "трубопровод" для Windows 95.

Назови имя приемника
Old 24.01.2018, 21:38
Nalivai's Avatar
Мастер
Join Date:
24.10.2011
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток EVE
Issue reason: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by 4ertik:
у разработчиков нету быстрого решения
нет быстрого решения. 19 век прошел.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Old 24.01.2018, 22:11
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Добавил видео от CCP Games, которое, похоже, снимали на старую версию транка.
Old 24.01.2018, 23:06
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
а чо до ляма не дотянули, лошары.
тесты уже ж срались с гунами давненько, их выгнали в лолсеки обоссав клайм.
или я чот путаю ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 24.01.2018, 23:07
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by nefrit:
тесты уже ж срались с гунами давненько, их выгнали в лолсеки обоссав клайм.
или я чот путаю ?
Там всякие пакты подписали. Ну и на стриме говорили, что Тесты их нарушили. Помимо того, что не прилетели на кипстар панд.
Old 24.01.2018, 23:11
Nalivai's Avatar
Мастер
Join Date:
24.10.2011
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток EVE
Issue reason: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Сейчас тесты то же начнут воевать с гуннами, выселят их из клайма толпой, копать в игре будет некому, будем летать на нубшипах.

Добавлено через 13 секунд
клятые пвпшники

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Last edited by Nalivai; 24.01.2018 at 23:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.01.2018, 23:12
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by Nalivai:
клятые пвпшники

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 24.01.2018, 23:21
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Кстати я тут немного отстал от происходящего, но сегодня мой коллега открыл глаза на то что механика осады цитадели на данный момент полностью сломанна. Кому интересно - вот основные две проблемы:
  • репейр таймер цитадели работает так - если после выхода из реинфорса цита в течении 10 секунд не получает дамага то таймер начинает тикать и когда дойдёт до конца то она полностью отчиниться. Так вот все это хорошо работает пока нету замедления времени, потому что реп таймер не замедляется вместе с TiDi а все остальное замедляется! Соответственно как только достигается максимальное замедление тик сервера становится равным 20 секундам реального времени. Как результат - постоянная стрельба по ците не может остановить её реп таймер, так как дамаг засчитывается только по истечению этих 20 секунд и таймер начинает потихоньку заполнятся, до тех пор пока не заполнится полностью. Соответственно идеальная тактика защиты на данный момент это создать максимальный лагодром с помощью скуп-деплоя дронов и дока/андока. Всё остальное за тебя сделает TiDi.
  • Вторая огромная дырка в механике осады это возможность тизеринга на ците в то время как твои дроны/файтера могут атаковать цели. Для тех кто не в курсе - тизеринг это такое защитное поле цитадели которое даёт полную неуязвимость, но при этом не даёт тебе атаковать цели чем угодно кроме дронов В итоге на данный момент это абьюзят как защитники так и нападающие. Защитники просто висят около своей цитадели на мазерах и карах в полной неуязвимости. Атакующие же ставят рядом дешевый астрахус, на который хоть супера докаться и не могут но тизериться вполне получается, и в абсолютной неуязвимости посылают свои файтера/дронов дамажить циту врага.
Фикс первой проблемы пока что не предвидится. Насчет второй ССП отписалось что в дальнейшем выпускание дронов будет сбрасывать тизеринг, но точной даты не назвали. Забавно что они наступили на теже грабли что были при ПОСах, когда можно было атаковать дронами из под шилды поса, просто дав их в ассист.

Old 24.01.2018, 23:29
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by Nachtigall:
Фикс первой проблемы пока что не предвидится. Насчет второй ССП отписалось что в дальнейшем выпускание дронов будет сбрасывать тизеринг, но точной даты не назвали. Забавно что они наступили на теже грабли что были при ПОСах, когда можно было атаковать дронами из под шилды поса, просто дав их в ассист.
13 февраля пофиксят файтеров.

А насчет таймера:

TiDi and repair timers

We’ve been seeing quite a few requests about dilation of repair timers since the recent Cloud Ring fight where a titan distraction allowed a Keepstar to repair. We won’t rule out changing the relationship between the repair timer and TiDi at some point, but I can definitely say that changes of that nature are non-trivial.

The repair timers were originally set to use “wall-clock” rather than “sim-clock” time, both because of their relatively long duration compared to most sim-clock features and because under the current system more than one server node must keep track of the structure state changes and sim-clock timers are always limited to a single server node. We took a look at the code to see how reasonable it would be to change and came away determining that it would be far from a quick or simple change.

To be completely honest we’re also a bit concerned that dilating that timer would actually cause more complaints (150 minute repair timers can feel pretty rough) rather than less. Like most decisions relating to server performance in very heavy fights this is a matter of tradeoffs and a bunch of difficult choices with no easy/good answers.
Old 25.01.2018, 01:18
Trisha's Avatar
Мастер
Join Date:
16.05.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За развитие главного форума рунета по Lineage 2
Re: EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю
Originally Posted by Nachtigall:
Кстати я тут немного отстал от происходящего, но сегодня мой коллега открыл глаза на то что механика осады цитадели на данный момент полностью сломанна. Кому интересно - вот основные две проблемы:
  • Вторая огромная дырка в механике осады это возможность тизеринга на ците в то время как твои дроны/файтера могут атаковать цели. Для тех кто не в курсе - тизеринг это такое защитное поле цитадели которое даёт полную неуязвимость, но при этом не даёт тебе атаковать цели чем угодно кроме дронов В итоге на данный момент это абьюзят как защитники так и нападающие. Защитники просто висят около своей цитадели на мазерах и карах в полной неуязвимости. Атакующие же ставят рядом дешевый астрахус, на который хоть супера докаться и не могут но тизериться вполне получается, и в абсолютной неуязвимости посылают свои файтера/дронов дамажить циту врага.
Фикс первой проблемы пока что не предвидится. Насчет второй ССП отписалось что в дальнейшем выпускание дронов будет сбрасывать тизеринг, но точной даты не назвали. Забавно что они наступили на теже грабли что были при ПОСах, когда можно было атаковать дронами из под шилды поса, просто дав их в ассист.
Дырку можно закрыть разными путями. Сам по себе тизеринг слетает даже при локе, я уже не говорю про агру. В данном случае мы обсуждаем не сам тизеринг, а возможность в него быстро уйти (при чем в конкретном примере, после атаки чего либо в 1000 км от тебя). Сейчас это происходит практически анлоком цели и если бы дургие корабли могли бы стрелять на 1000+ - стреляли бы и такими кораблями.

Дырку можно закрыть запретив анчорить что либо не в 1000 как сейчас, а в 100 000 к примеру.

Дырку можно закрыть запретив капиталам лочить на весь грид, ограничить лок 500 км, ну либо изменить запрет анчора и лок капиталов так, что бы лок был в два раза короче чем возможность заанчорить цитку, короче варианты цифер бесконечны.

Ну и по аналогии с дрониками - порезать не лок мазерам а дальность управления файтерами, что бы она была соответственно короче чем возможность анчора.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off