Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте игру?
Да
285 65.82%
Нет
148 34.18%
Voters: 433. You may not vote on this poll

Discussion New World - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания:
Old 08.01.2018, 10:46   #1 
Chimera-Syber
 
Chimera-Syber's Avatar

Posts: 42,387
Всего лайков: 1,028
Join Date: 01.10.2010
Game: Simracing
ВКонтакте Steam
New World - Обсуждение игры (основная тема)
Chimera-Syber 08.01.2018, 10:46


New World - это новая MMO-песочница, которая в данный момент находится в разработке. Разработчиком является студия Amazon Game Studios. Сейчас об игре известно очень мало. События New World происходят в 17 веке в Северной Америке. В этой вселенной игроки столкнуться не только с обычными людьми, но и сверхъестественными существами. У вас будет возможность возводить деревни и города, исследовать большой мир и заниматься фермерством. Кроме того, вы сможете создавать гильдии и альянсы, принимать участие в войнах, заниматься торговлей, бафать союзников и зарабатывать опыт.

О доступе в игру:
Сейчас доступ можно получить, только дождавшись инвайта от разработчиков. Подать заявку на участие в тестах можно на официальном сайте.




Информация от пользователя @Zulon


Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.



Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.



Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.


New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.


«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».


ОС: Windows 10 c DirectX 12
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X
Память: 16 Гбайт ОЗУ
Место на диске: 35 Гбайт
Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Last edited by Chimera-Syber; 12.03.2019 at 16:34.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 891711
Reply With Quote
Old 08.02.2020, 08:35
Amcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2012
Лекарь
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aeshmadev:
А в выживачках и подавно количество текста 1% из них 95% повторяемого...
Многим и название ингредиентов/рецептов, и прочего необходимого по их профессии сложно выучить-запомнить.
Originally Posted by Aeshmadev:
тебе ответят что без магии и шаманства играть не возможно
Надеюсь, что в НВ такая "магия" будет пресекаться разработчиками.
Originally Posted by Aeshmadev:
2 Между-усобиться то что доктор прописал все убивают всех, Альянсы, вражда гильдий, ПК, дуэли это все есть в Ливке и много очень много....
Вот только почему-то ввели пве-зоны и многие гильдии анчали строиться на границе с ними. Это, видимо, они и собираются идти.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Aeshmadev:
Крабство
Я сам был фермером- дачником- провокатором в чате.
Last edited by Amcat; 08.02.2020 at 08:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.02.2020, 08:46
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amcat:
Вот только почему-то ввели пве-зоны и многие гильдии начали строиться на границе с ними.
Простой пример: Жил был Клан (Не Гильда) 3-5 чел им в открытую Альянс сказал вы с нами или против нас, третьего не дано.
Каждый день их вырезают, постоянно БГ и.т.д что делает клан уходит в Сейв зону (для новичков) и при помощи большого числа Твинов строит отдельные мини Клаймы, на одном 3 конюшни на другом 2 дома для твинов, после чего вступают в сговор с другим альянсов и при помощи ресов, или бойцом на Бг мстят тому Альянсу что их выгнал.....

Не все готовы ложиться или объединяться с кем то, но в тоже время не все выдержать наезды и постоянные атаки со стороны крупных Ги или Альянсов, по этой причине уходят в подполье к ПВЕ зонам.


Мало того именно так поступали Китайцы что в Ливке что а Атласе, при таком подходе они накапливали ресы.
Old 08.02.2020, 08:50
Amcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2012
Лекарь
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aeshmadev:
Китайцы
Old 08.02.2020, 08:50
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amcat:
Я сам был фермером- дачником- провокатором в чате.
WOW БГ мост.....
Old 08.02.2020, 16:03
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Кто-нибудь играл в альфу, как вообще игра? Просто май уже не за горами, а информации всё также мало.
Old 08.02.2020, 16:47
Amcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2012
Лекарь
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aeshmadev:
WOW БГ мост....
Old 08.02.2020, 18:06
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Duskflow:
Кто-нибудь играл в альфу, как вообще игра? Просто май уже не за горами, а информации всё также мало.
Оптимизация лучшая из тех Инди выживалок что есть пока...
как будет на релизе и какие будут лимиты у серваков хз..

Среднее между Растом и Лифом...Карта средняя что как бы намекает на сталкивания игроков между собой (не Лиф не Скам где на 100 километров не души), но в то же время Скам и Раст где мобы охраняют вкусности, Но тот же Лиф по боевой системе с минимум багов и максимум анимаций.
А вот местность и ландшафт как в subsistence плавный нет жёстких перепадов.
Old 10.02.2020, 03:55
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Duskflow:
Кто-нибудь играл в альфу, как вообще игра? Просто май уже не за горами, а информации всё также мало.

Откровенно говоря, хрень какая-то
Old 10.02.2020, 09:25
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Nevada:
Откровенно говоря, хрень какая-то

Найди 10 отличий от Раста, Скама, Арка, Атласа..и.т.д При чем респ на пляже пережиток прошлого, щя рандом везде для хардхора..
Old 10.02.2020, 10:49
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Игра интересная, прям жду, но вот чего до сих пор не могу понять, так это модель оплаты, тут написано что разовая покупка + внутреигровой магазин декоративных вещей, смотрел несколько свежих обзоров на игру, там говорят что модель подписка, на официальном сайте вообще по этому поводу ничего не сказано. так что в итоге?
Игра безусловно интересная для меня, но вот как то прям не хочется что бы модель оплаты была разовая покупка + магазин, все мы знаем чем это заканчивается, все таки деньги терять никто не любит, а у этой игры видно что бюджет космический, даже движок разработали, пусть и на основе UE и тут к гадалке не ходи, какая бы игра не была офигенной, с разовой системой покупки и без P2W окупаемость будет низкой. Может быть я конечно мыслю логикой нищеброда, но все эти косметические вещи не принесут хорошего дохода и игра просто скатится к P2W
Old 10.02.2020, 11:03
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Azgral:
даже движок разработали
Это не показатель. Для БДО Перлы тоже движ свой сами пилили. Это им обошлось что-то около 2 или 3 лямов. Разница в целеполагании при разработке.
Old 10.02.2020, 11:41
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Acolyte:
Это не показатель. Для БДО Перлы тоже движ свой сами пилили. Это им обошлось что-то около 2 или 3 лямов. Разница в целеполагании при разработке.

Ну почему же, показатель, показательно того насколько разработчик серьезно настроен. Лично для меня, если какой-то более менее известная студия(инди в расчет не берем, там даже на разработку с UE приходится всем миром собирать) берется за очередную ММО, при этом не парится насчет основы и просто берет UE, это чисто сигнал, говорящий - "готовтесь, мы делаем очередную баблососку на пару лет". Насчет корейских и китайских разработчиков, это отдельная тема, я от них уже давно ничего кроме очередных баблососок не жду, поэтому как только вижу что разработчик Корея или Китай, игра сразу автоматом отправляется в мусорку. Амазон же не может так обосраться, ну камон, даже если вдруг модель подписки не зайдет людям, всегда можно перефести на F2P с тем же самым магазином декоративных вещей, но начинать с такой моделью, это как по мне - сразу похоронить проект, просто потому что люди знают к чему это приводит и наученные горьким опытом просто обойдут проект стороной.
Old 10.02.2020, 12:15
Старожил
Join Date:
29.06.2008
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Azgral:
Ну почему же, показатель, показательно того насколько разработчик серьезно настроен. Лично для меня, если какой-то более менее известная студия(инди в расчет не берем, там даже на разработку с UE приходится всем миром собирать) берется за очередную ММО, при этом не парится насчет основы и просто берет UE, это чисто сигнал, говорящий - "готовтесь, мы делаем очередную баблососку на пару лет". Насчет корейских и китайских разработчиков, это отдельная тема, я от них уже давно ничего кроме очередных баблососок не жду, поэтому как только вижу что разработчик Корея или Китай, игра сразу автоматом отправляется в мусорку. Амазон же не может так обосраться, ну камон, даже если вдруг модель подписки не зайдет людям, всегда можно перефести на F2P с тем же самым магазином декоративных вещей, но начинать с такой моделью, это как по мне - сразу похоронить проект, просто потому что люди знают к чему это приводит и наученные горьким опытом просто обойдут проект стороной.

Ты правильно сказал, тобой движет логика нищеброда Пример игры B2P - GW2 изначально была таковой, сейчас хоть и сделал бесплатную начальную версию, но по сути это тот же B2P, просто платить нун за дополнения. Пример игры P2P - FF14. Все эти ммо живут и процветают уже долгое время, просто нужно сделать качественную интересную ммо.
Old 10.02.2020, 12:59
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Azgral:
Ну почему же, показатель, показательно того насколько разработчик серьезно настроен. Лично для меня, если какой-то более менее известная студия(инди в расчет не берем, там даже на разработку с UE приходится всем миром собирать) берется за очередную ММО, при этом не парится насчет основы и просто берет UE, это чисто сигнал, говорящий - "готовтесь, мы делаем очередную баблососку на пару лет". Насчет корейских и китайских разработчиков, это отдельная тема, я от них уже давно ничего кроме очередных баблососок не жду, поэтому как только вижу что разработчик Корея или Китай, игра сразу автоматом отправляется в мусорку. Амазон же не может так обосраться, ну камон, даже если вдруг модель подписки не зайдет людям, всегда можно перефести на F2P с тем же самым магазином декоративных вещей, но начинать с такой моделью, это как по мне - сразу похоронить проект, просто потому что люди знают к чему это приводит и наученные горьким опытом просто обойдут проект стороной.
Показатель? Сомнительно. Разработчики что-то там адаптировали к движку 4-летней давности и сравнили с Кризисом, но не уточнили какого года. Так-то понятно, что деньги плочены и нефиг тратиться на современное, когда старое знают как облупленное. А то, что оно не очень так и движок не молодой, понимать надо. В видео Невады хорошо видно, что предложили.
Конечно, игру надо смотреть. Все же не графикой единой... Похоже и ладно. Может там такое от чего дух захватывает, но скорее всего заставят вступить в гильдию и стать как все. Шариться по миру может и получится, но только если экипировка влезет в специальные слоты, а не то падалью никчемной оборванной станешь и никто о тебе и не вспомнит.
О захватах кто только не говорил. Массовые гуляния по противнику предлагали многие, но все сводилось в итоге к банальному.
Стоимость игры 1299 в Стиме. Количество игроков меньше 10000. Даже об этой цифре говорят с сомнением. Очень похоже, что игра нужна для галочки - мол смотрите у нас еще и игры есть. Все же заказчик и разработчик мыслят каждый по своему и нет между ними согласия.
P.S. Сколько игроков потянет игра на старте? Ясно, что их будет много. Игры начнутся где-то с марта, но истосковавшиеся все едино захотят глянуть, что да как.
Резюме. Раньше можно было примерно представить, что из себя представляет игра. Теперь же все игры - это "сюрприз". Итить их через коромысло.
Old 10.02.2020, 13:14
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Azgral:
Игра интересная, прям жду, но вот чего до сих пор не могу понять, так это модель оплаты, тут написано что разовая покупка + внутреигровой магазин декоративных вещей, смотрел несколько свежих обзоров на игру, там говорят что модель подписка, на официальном сайте вообще по этому поводу ничего не сказано. так что в итоге?
Игра безусловно интересная для меня, но вот как то прям не хочется что бы модель оплаты была разовая покупка + магазин, все мы знаем чем это заканчивается, все таки деньги терять никто не любит, а у этой игры видно что бюджет космический, даже движок разработали, пусть и на основе UE и тут к гадалке не ходи, какая бы игра не была офигенной, с разовой системой покупки и без P2W окупаемость будет низкой. Может быть я конечно мыслю логикой нищеброда, но все эти косметические вещи не принесут хорошего дохода и игра просто скатится к P2W
Движок никак не связан с UE
Old 10.02.2020, 13:18
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mitsuomi:
Движок никак не связан с UE
Не осилил много букавок?
Old 10.02.2020, 13:22
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ZloiMent:
Не осилил много букавок?
сейм щит ?
Old 10.02.2020, 13:32
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
На сегодня главный минус игры - отсутствие русского языка.
Old 10.02.2020, 15:09
Мастер
Join Date:
29.03.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Originally Posted by Багалей:
На сегодня главный минус игры - отсутствие русского языка.
Очень смелое заявление.

Aeternum Discoverer
Old 10.02.2020, 18:43
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Markel:
Очень смелое заявление.
Смелости тут нет. Просто заявление абсолютно правдивое и совершенно неоспариваемое. Я могу задать вопросы по альфе, но что от нее останется на релизе? А отсутствие языка факт. А больше фактов по игре нет (чур графика не считается). Даже ограничение в 100 бездельников может быть перестраховкой или фичей. А еще можно помечтать о мировом господстпе, когда одна гильдия (альянс) сразу везде выставит по 50, а после победы загнобит всех убогих посмевщих поднять голову (ну или еще как-то эпичнее обозвать проигравших ).
P.S. Не знаю какие там откровения (лет 20 известные игрокам) были получены на альфе, но ПвП возможно только массовое между гильдиями/кланами. Оно и зрелищней смотрится. 1 на 1 - только по договоренности, если уже больше заняться нечем.
P.P.S. Ни одна тварь не станет ПвП-шиться без гарантированного преимущества, если рискует что-то существенное потерять.
P.P.P.S. Совсем забыл по турниры. Вот там могут любители развернуться. А главы гильдий вообще будут обязаны сражаться на турнире между собой (даже если глава номинальный). Победа или поражение главы прямо на гильдии никак не отразятся, но все же...
Old 11.02.2020, 07:50
Мастер
Join Date:
29.03.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
10 февраля вышел девблог о Поселениях и системе Правления
https://www.newworld.com/en-us/news/...and-governance

Aeternum Discoverer
Old 11.02.2020, 08:50
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Багалей:
Смелости тут нет. Просто заявление абсолютно правдивое и совершенно неоспариваемое. Я могу задать вопросы по альфе, но что от нее останется на релизе? А отсутствие языка факт. А больше фактов по игре нет (чур графика не считается). Даже ограничение в 100 бездельников может быть перестраховкой или фичей. А еще можно помечтать о мировом господстпе, когда одна гильдия (альянс) сразу везде выставит по 50, а после победы загнобит всех убогих посмевщих поднять голову (ну или еще как-то эпичнее обозвать проигравших ).
P.S. Не знаю какие там откровения (лет 20 известные игрокам) были получены на альфе, но ПвП возможно только массовое между гильдиями/кланами. Оно и зрелищней смотрится. 1 на 1 - только по договоренности, если уже больше заняться нечем.
P.P.S. Ни одна тварь не станет ПвП-шиться без гарантированного преимущества, если рискует что-то существенное потерять.
P.P.P.S. Совсем забыл по турниры. Вот там могут любители развернуться. А главы гильдий вообще будут обязаны сражаться на турнире между собой (даже если глава номинальный). Победа или поражение главы прямо на гильдии никак не отразятся, но все же...
Old 11.02.2020, 09:51
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by TheKeeper:
Нет, нет, настоящий игрок должен смотреть правде в глаза, а не прятаться за ужимками.
Old 11.02.2020, 11:39
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)

Если территория не контролируется, это так же просто, как уплатить сбор за претензию в форте территории. Если территория уже контролируется компанией, территория должна быть захвачена войной, что может происходить только между компаниями, принадлежащими к разным фракциям. Мы углубимся в войну и другие связанные с ней механики в другой статье, так что следите за обновлениями ».
В чем разница между поселением и фортом?
«Поселение - это место, где игроки владеют домами, ремеслами, улучшают предметы, обмениваются, выполняют миссии фракций и общаются. Форт Территории является основной точкой защиты территории. Это то, что подвергается нападению во время войны (PvP) и вторжения (PvE), и именно здесь игрокам нужно идти, чтобы претендовать на невостребованную территорию
Old 11.02.2020, 12:01
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: New World - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Если территория не контролируется, это так же просто, как уплатить сбор за претензию в форте территории.
Если территория уже контролируется компанией, территория должна быть захвачена войной, что может происходить только между компаниями, принадлежащими к разным фракциям.
Мы углубимся в войну и другие связанные с ней механики в другой статье, так что следите за обновлениями.

В чем разница между "поселением" и "фортом"?
"Поселение" - это место, где игроки владеют домами, ремеслами, улучшают предметы, обмениваются, выполняют миссии фракций и общаются.
"Форт" Территории является основной точкой защиты территории. Это то, что подвергается нападению во время войны (PvP) и вторжения (PvE), и именно здесь игрокам нужно идти, чтобы претендовать на невостребованную территорию

Пишу, рисую, починяю примус.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off