Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов
3 7.69%
Начиная с ДнД 3-3,5
3 7.69%
"Новый век" с 1 Dragon Age
4 10.26%
Пошаг
6 15.38%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла
8 20.51%
Ведьмак и/или Дарк Солс
10 25.64%
Wizardy и/или Might & Magic
1 2.56%
Свой вариант (в комментариях)
1 2.56%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование
3 7.69%
Voters: 39. You may not vote on this poll

Поговорим о файтерах в РПГ
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 09.09.2017, 06:41
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Ожидаемо тащит пошаг и ведьмак
Old 09.09.2017, 06:56
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Garruk:
По второй редакции полторы калеки ходит, а половина даже не слышали.
Ну дак я про тех кому за 30 и не про сейчас.
Originally Posted by Lexxx20:
Но отыгрываю я его :)
И что тебе скилов не хватает чтобы погрузиться в сюжет диалоги персонажей.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.09.2017, 07:39
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
И что тебе скилов не хватает чтобы погрузиться в сюжет диалоги персонажей.

Кто мне постоянно втирает, что боевка в РПГ не менее важна? :) Вот мне 1 тупая автоатака убивает удовольствие от этого аспекта при отыгрыше.
Old 09.09.2017, 09:23
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Lexxx20:
Кто мне постоянно втирает, что боевка в РПГ не менее важна? :)
Не я?
Originally Posted by Lexxx20:
Вот мне 1 тупая автоатака убивает удовольствие
В мадах, когда я видел лишь строку, что мой персонаж ударил, удовольствия меньше не было. Для себя тут зависимости никакой не вижу, потому что хорошо когда все эти приемы и разнообразие есть. но это абсолютно вторичные вещи.

Добавлено через 3 минуты
Если мы возьмем историчность(как основу а не как шаблон) и логику. Тут тоже абсолютно все против приемов и прочих лишних вещей. Хороший боец, это тот у которого хорошее снаряжение и техника обычного боя, без всяких хитрых ударов оглушений сшибаний и прочего, все это вещи абсолютно левые. Максимум что делал хороший боец, это блокировал атаки щитом/оружием, и пинался ногой/щитом. То есть на столько мало, что можно пренебречь и сделать как в 2йке. Там как раз суть если приглядеться точно такая, воин имеет много звезд в оружии - читай техники и хорошее снаряжение, и с этим набором он просто бьет.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 09.09.2017 at 09:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2017, 09:53
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Аод интересен, в лкф еще было занятно: блоки, контрблоки, спецатаки, разные стили.
Old 09.09.2017, 10:14
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Раз уж вспомнили странное, то в Jade Empire бойцами было играть куда интереснее, чем кастерами.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 09.09.2017, 10:46
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Rizolvir:
Раз уж вспомнили странное, то в Jade Empire бойцами было играть куда интереснее, чем кастерами.

Кстати, да. Вылетела она из головы.

Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by Skuchniy:
Не я?

В мадах, когда я видел лишь строку, что мой персонаж ударил, удовольствия меньше не было. Для себя тут зависимости никакой не вижу, потому что хорошо когда все эти приемы и разнообразие есть. но это абсолютно вторичные вещи.

Но многие тут :)

А для меня не вторичная. Мб потому что обычно простыми файтерами играю.
Last edited by Lexxx20; 09.09.2017 at 10:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2017, 12:26
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Не я?

В мадах, когда я видел лишь строку, что мой персонаж ударил, удовольствия меньше не было. Для себя тут зависимости никакой не вижу, потому что хорошо когда все эти приемы и разнообразие есть. но это абсолютно вторичные вещи.

Добавлено через 3 минуты
Если мы возьмем историчность(как основу а не как шаблон) и логику. Тут тоже абсолютно все против приемов и прочих лишних вещей. Хороший боец, это тот у которого хорошее снаряжение и техника обычного боя, без всяких хитрых ударов оглушений сшибаний и прочего, все это вещи абсолютно левые. Максимум что делал хороший боец, это блокировал атаки щитом/оружием, и пинался ногой/щитом. То есть на столько мало, что можно пренебречь и сделать как в 2йке. Там как раз суть если приглядеться точно такая, воин имеет много звезд в оружии - читай техники и хорошее снаряжение, и с этим набором он просто бьет.
Если брать историчность и логику 90% бойцов будет с копьем и будут колоть или не колоть. Но у нас тут приключенец побитый жизнью ветеран, а у таких ребят набор приемов и подлянок довольно широкий.Хороший боец в твоем описании не переживет даже самое простое приключение в ЗК А вообще дьявол в мелких деталях. И что тебе кажется субъективно шелупонью для другого человека весьма важно.
Даже не углубляясь в дебри воин может наносить рубящий , колющий , режущий удары которые по разному наносят урон телу и броне , может уклониться парировать блокировать, сломать оружие врагу , долбануть щитом, а если сюда еще подключить различное оружие каждое из которых совершенно по разному реагирует на доспехи и тело и даже техника разнится то у нас потихонько вырисовывается уже какое никакое разнообразие не на уровне магов колдунов но все же. А то получается одним моя бить , или не бить , а вторым много всего и без хлеба. Перекос не? Вот Скучный я ничего против не имею, но вот серьезно у меня складывается ощущение, что у нас с тобой разговор бойца с волшебником. Я говорю , что мне ****ало бить или не бить , пока ты там с заклятиями возишься - а ты мне такой на секунду оторвавшись от книги заклинаний - кто это тут бубнит тумбочка со щитом умеет говорить? У магов все норм интересно играть и много заклинаний в чем вообще проблема. Даже особо не парясь ибо у него то все пучком. А что там у других да пофиг главное своя жопа в тепле и у нас же партийное приключение йоу.
Old 09.09.2017, 14:07
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
^
Воот, человек меня понимает!
Old 09.09.2017, 17:49
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Factoris:
блоки, контрблоки, спецатаки, разные стили.
Вы еще рукопашную приплетите, там вобще есть очень хитрые стили, с такими выкрутасами, что и в играх нет, и удары в точки и оглушения и чего только нету.
Originally Posted by Lexxx20:
Но многие тут :)
Ну хз, просто проходя какоенить БГ ну вобще не думается, а вот хорошо бы было чтобы боец подсечки делал)
Originally Posted by Garruk:
Если брать историчность и логику 90% бойцов будет с копьем
Мы берем мажоров, естественно мы не хотим быть бомжами в средневековье. У нас есть кольчуга элементы защиты меч и щит)
Originally Posted by Garruk:
а у таких ребят набор приемов и подлянок довольно широкий.
Да, у специалистов из твоей пати, которые кинут отравленный дротик или установят ловушку или иллюзию, этим не боец занимается.
Originally Posted by Garruk:
Даже не углубляясь в дебри воин может наносить рубящий , колющий , режущий удары которые по разному наносят урон телу и броне
Все это есть в ранних днд, в том или ином виде, анимацию показывать по разным местам удары только в играх по 3й завезли, но в той же второй были сопротивления доспехов типам урона.
Originally Posted by Lexxx20:
Воот, человек меня понимает!
У вас подмена понятий. Вы пытаетесь наделить бойца перками соло игры активной, в групповой пошаговой тактике(касаемо боя).


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.09.2017, 18:53
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Скучный, в ДАО и ПоЕ это есть. Мешает?
Old 09.09.2017, 18:58
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Вы еще рукопашную приплетите, там вобще есть очень хитрые стили, с такими выкрутасами, что и в играх нет, и удары в точки и оглушения и чего только нету.

Ну хз, просто проходя какоенить БГ ну вобще не думается, а вот хорошо бы было чтобы боец подсечки делал)

Мы берем мажоров, естественно мы не хотим быть бомжами в средневековье. У нас есть кольчуга элементы защиты меч и щит)

Да, у специалистов из твоей пати, которые кинут отравленный дротик или установят ловушку или иллюзию, этим не боец занимается.

Все это есть в ранних днд, в том или ином виде, анимацию показывать по разным местам удары только в играх по 3й завезли, но в той же второй были сопротивления доспехов типам урона.

У вас подмена понятий. Вы пытаетесь наделить бойца перками соло игры активной, в групповой пошаговой тактике(касаемо боя).
Монахи же. Может не надо монахов то? Мы тут еще с консервами не разгреблись. Так вот я о том же у всех в пати есть свои фишки примочки частенько дублирующие и дополняющие друг друга. Но у вояки нет нишиша. Вот накое беса воин, если есть паладин например, который делает все тож самое, только еще и полечить может снимая часть работы у жреца и нежить шугануть и злыдню в зубы прописать? Да еще на лошади. Парадоксальная ситуевина классика в виде воина жреца мага и плута , но по факту из всех них самый убогий это воин ибо он может бить и не бить, да еще люли огребать и все. И эту проблему скучности воина либо тупо игнорируют выбирая другие классы в прохождение, или лечат костылями плодя паладинов черных стражей кенсаев и черти еще кого, скрещивая ужа и ежа, но это полумера это как перелом лечить конскими дозами морфия - вроде и не больно но кость -то торчит. Вот что плохого в том,чтобы сделать бойца поинтереснее? Я вот скок себя помню по жизни бывал либо паладос либо жрец , хотя люблю ребят в железе но ебта быть тупо воином мне хватило пары раз унылее только пинцетом рис перебирать.

Кстати нарыл стаарую статью Ричарда Псмита ( А.Ленского ) В свете выхода еще тогдашней ДнД4 Выдержку сюда суну. :)

Если волшебник или, скажем, друид каждый раунд сражения выбирает заклинание... то воину обычно остается простой выбор: бить или не бить. То есть, конечно, бить, если только хиты не кончаются вот прямо сейчас. Третья редакция предложила несколько спецприемов, но, как оказалось, они вовсе не так уж исправили дело. Осмысленность действий воина в бою намного уступает даже компьютерным играм, где все традиционно проще (World of Warcraft, например, куда гибче по этой части). Многие даже в Neverwinter Nights не любили играть за мастеров клинка, даром что этот класс более чем эффективен, — интереснее творческая игра чародея.
А в настольной игре долгое время считалось, что боец — роль для новичка. Сколько нелепых шуточек было про «тупых воинов» — не перечесть.

http://www.lki.ru/text.php?id=4478

Думаю данный товарищ в представлении не нуждается? И даже он большой любитель в том числе и днд и сведущий в вопросе пинал корявость реализации бойца в ролевках.
Old 09.09.2017, 19:18
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Lexxx20:
Скучный, в ДАО и ПоЕ это есть. Мешает?
Мешает. ДАО мне не понравилась, видимо из за меня самого, потому что я признаю за игрой качество топового уровня.
А ПоЕ не дотянули, а вот как раз надо было тратить время на дотяжку сюжета напарников структуры мира до уровня БГ2, а не на приемы бойца.

ПоЕ это только пример того что прав я. И 2я часть тоже будет примером того что прав я, еще и потому что разработчики не получили критики и будет та же ситуация что с Героями4, с очень высокой вероятностью. Нет не мешает, но не выпускают игр где все и сразу бы было, а значит нужно нахер выкинуть вторичное в том числе и приемы бойца, и сосредоточится на подтяжке более важных для игр частей. В том же Ведьмаке3 система боя красиво нарисованная, но по навыкам и идеологии абсолютно унылая, и там 1 герой там нет пати, и что игре это повредило ну может немножко, за счет того что пати нет. Все в мечтах о том что Поляки сделают игру как ToEE с героями вселенной и их подходом к качеству
Originally Posted by Garruk:
Монахи же.
Правильно, монах идеологически под приемы подходит. Поэтому он появился в 3 части, где приемы есть.
Originally Posted by Garruk:
Но у вояки нет нишиша.
У него нет задачи иметь шиш, он не ведьмак одиночка, он тот кто стоит между его пати и врагами, это броня и все, всю работу должны делать другие, он должен отвлекать противника и жить.
Originally Posted by Garruk:
если есть паладин например, который делает все тож самое, только еще и полечить может снимая часть работы у жреца и нежить шугануть и злыдню в зубы прописать?
Паладин в классической игре платит за это огромными ограничениями по квестам и поступкам, он сливается моментально теряет все силы, от 1го подлого поступка. А отпущение грехов, во первых есть у крутых только священников - они есть не везде, во вторых обычно требует огромного пожертвования церкви. В системе все сбалансировано, паладин это не только сильный воин, это и геморой.
Originally Posted by Garruk:
Вот что плохого в том,чтобы сделать бойца поинтереснее?
Не бесконечные ресурсы разработки игры, больше ничего.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.09.2017, 19:24
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Мешает. ДАО мне не понравилась, видимо из за меня самого, потому что я признаю за игрой качество топового уровня.
А ПоЕ не дотянули, а вот как раз надо было тратить время на дотяжку сюжета напарников структуры мира до уровня БГ2, а не на приемы бойца.

ПоЕ это только пример того что прав я. И 2я часть тоже будет примером того что прав я, еще и потому что разработчики не получили критики и будет та же ситуация что с Героями4, с очень высокой вероятностью. Нет не мешает, но не выпускают игр где все и сразу бы было, а значит нужно нахер выкинуть вторичное в том числе и приемы бойца, и сосредоточится на подтяжке более важных для игр частей. В том же Ведьмаке3 система боя красиво нарисованная, но по навыкам и идеологии абсолютно унылая, и там 1 герой там нет пати, и что игре это повредило ну может немножко, за счет того что пати нет. Все в мечтах о том что Поляки сделают игру как ToEE с героями вселенной и их подходом к качеству

Правильно, монах идеологически под приемы подходит. Поэтому он появился в 3 части, где приемы есть.

У него нет задачи иметь шиш, он не ведьмак одиночка, он тот кто стоит между его пати и врагами, это броня и все, всю работу должны делать другие, он должен отвлекать противника и жить.

Паладин в классической игре платит за это огромными ограничениями по квестам и поступкам, он сливается моментально теряет все силы, от 1го подлого поступка. А отпущение грехов, во первых есть у крутых только священников - они есть не везде, во вторых обычно требует огромного пожертвования церкви. В системе все сбалансировано, паладин это не только сильный воин, это и геморой.

Не бесконечные ресурсы разработки игры, больше ничего.
Кхмм странно как-то сделать мага интересным и насувать ему фишек - да это норм. Сделать вора интересным - да ок. Сделать святошу интересным - да легко. Сделаем воина интересным - не не ни в коем случае это лишняя трата времени. Чего блин?
Воин это боец наемник который на жизнь мечом зарабатывает. А у тебя выходит вор умеет драться и всякие фичи творить маг умеет все умеет но для воина это постыдно и несущественно че блин за двойные стандарты? Прям ущемление прав по классовому признаку.
Old 09.09.2017, 19:29
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Garruk:
Кхмм странно как-то сделать мага интересным и насувать ему фишек - да это норм. Сделать вора интересным - да ок. Сделать святошу интересным - да легко. Сделаем воина интересным - не не ни в коем случае это лишняя трата времени. Чего блин?
Не каждый отдельно, а все вместе.

Добавлено через 34 секунды
Originally Posted by Garruk:
А у тебя выходит вор умеет драться и всякие фичи творить
А еще не умеет держать удар, уклонение и акробатика ненадежные вещи.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 09.09.2017 at 19:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2017, 19:40
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Не каждый отдельно, а все вместе.

Добавлено через 34 секунды

А еще не умеет держать удар, уклонение и акробатика ненадежные вещи.
Творчество и выбор оно есть и у мага и у святоши и разбойника, а у воина моя бить моя не бить. Все. Большая проблема и трудозатрата реализовать возможность нескольких доп фич в виде связок и комбинаций ударов при атаке или влияния доспехов на эффективность атак разным оружием? Типа лучше давайте еще придумаем 100500 нафиг ненужных заклинаний магу, который все равно 90% времени херачит огненными шарами да стрелами. Это ж меньшие трудозатраты. Вот честно такая себе отмазка со стороны разрабов. Я не говорю, что надо все бросать и ток бойца пилить и улучшать, но я о том , что хоть сюжет сюжетом , но чистый боец такой же класс как и другие у него есть своя роль у него есть свои любители и он точно такой же полноправный класс, как и остальные и имеет право быть интересным, а не унылым куском гуана. И заявления ну у нас же групповой баланс и командная работа ничерта не изменяют в том факте, что реализация бойца сейчас чаще всего уныла и корява в лучшем случае с кучей костылей и говорить, что все ок - ну не надо так. Нифига не в порядке.
Old 09.09.2017, 20:46
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Паладин в классической игре платит за это огромными ограничениями по квестам и поступкам, он сливается моментально теряет все силы, от 1го подлого поступка. А отпущение грехов, во первых есть у крутых только священников - они есть не везде, во вторых обычно требует огромного пожертвования церкви. В системе все сбалансировано, паладин это не только сильный воин, это и геморой.
И паладин... не теряет своих сил... А со временем всего лишь, становится падшим. В зависимости от количества и тяжести совершённых им грехов. В общем, всегда "доставляла" муть с одной убитой мухой от заокеанских товарищей.

Originally Posted by Skuchniy:
Мы берем мажоров, естественно мы не хотим быть бомжами в средневековье. У нас есть кольчуга элементы защиты меч и щит)
Не хочешь быть бомжом в средневековье?.. Тогда значит таскай с собой не только оруженосца, но и глашатаго. Пока ты будешь мокнуть под дождём, он будет - Оповещать на главной площади о твоём прибытии, отбытии. Перечислять твои титулы, договариваться о постое, ночлеге. Фиксировать твоё прибытие, отбытие в "гросбухах" крупных городов, под чем ты должен будешь расписаться, либо поставить крестик. И если ты, как "великий мажор" не будешь осуществлять эту и ещё фигову тучу прочих процедур, то владелец тех земель по которым ты прошёл, так сказать не отметившись ( не как пёсик на деревцо ), то в дальнейшем он может это повернуть против тебя. И банальное неуважение за которое в то время приходилось платить золотом и кровью, ещё самое мягкое, что могло бы для тебя случиться.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Old 09.09.2017, 21:05
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Еу еу не откланяемся от темы. У нас тут фантазийное средневековье по мотивам с магическими биосральниками.
Old 09.09.2017, 22:38
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Garruk:
Творчество и выбор оно есть и у мага и у святоши и разбойника, а у воина моя бить моя не бить.
Как в жизни не всем быть путешественниками, кому то и за станком стоять, никуда не деться.
Originally Posted by Garruk:
Типа лучше давайте еще придумаем 100500 нафиг ненужных заклинаний магу, который все равно 90% времени херачит огненными шарами да стрелами. Это ж меньшие трудозатраты.
Если тяп ляп делать то все просто, а если нет то все трудно.
Originally Posted by Dzirti:
И паладин... не теряет своих сил... А со временем всего лишь, становится падшим.
Сразу теряет и становится падшим. Я говорил о значительных квестах а не о мухе.
Originally Posted by Dzirti:
Не хочешь быть бомжом в средневековье?.. Тогда значит таскай с собой не только оруженосца, но и глашатаго. Пока ты будешь мокнуть под дождём, он будет - Оповещать на главной площади о твоём прибытии, отбытии. Перечислять твои титулы, договариваться о постое, ночлеге. Фиксировать твоё прибытие, отбытие в "гросбухах" крупных городов, под чем ты должен будешь расписаться, либо поставить крестик.
А почему нет)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 10.09.2017, 02:26
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Как в жизни не всем быть путешественниками, кому то и за станком стоять, никуда не деться.

Если тяп ляп делать то все просто, а если нет то все трудно.

Сразу теряет и становится падшим. Я говорил о значительных квестах а не о мухе.

А почему нет)
Cтанок с программным управлением тоже мозгов требует. Тем более в рпг херой не абы какой а Избранный. Я вот имею смутное ощущение что мы с тобой смотрим на монету с разных сторон и в чем-то оба правы. Вот что плохого, если у воина появится чуть больше выбора и им станет интереснее играть и будет больше выбора и элемента тактики и творчества и в то же самое время у магов например сократить репертуар заклинаний дабы сохранить ресурсы. Вот Скучный ну реально вот по чесноку ты водил и сам небось ходил, и небось и магом был вот скок заклинаний ты в среднем использовал? И сколько заклинаний ты в принципе мог кастануть и было в книжке? И вопрос накое беса 90% этих заклинаний надо?
Old 10.09.2017, 02:43
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Lexxx20:
Шерстя недавно РПГ Кодекс, я наткнулся на довольно интересную дискуссию, которая и подтолкнула меня к созданию этого топика - нужна ли файтерам в играх спец-атаки вроде захвата или подсечки, или всё это ересь?
с точки зрения РП это ересь. Фишки с захватами и подсечками не естественны при облочении в броник. Идея смахивает на спец эффекты в БД/БнС - цель-то какая: поиграть в рпг или загрузить карточкув буйство красок на монике повтыкать?


Old 10.09.2017, 04:04
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Skuchniy:
Сразу теряет и становится падшим. Я говорил о значительных квестах а не о мухе.
Муха заключается в убийстве. А убийство есть убийство... Проще говоря, на паладинов не распространяется обычный свод законов. И даже так называемый рыцарский кодекс не может быть к ним применён на все сто. Мало того, если с рыцаря могли снять все регалии, титулы, достоинства, герб и прочие блага, то с паладина нет. Опять же, его можно было лишить всего - отжим имущества так сказать через светские и отчасти, духовные власти, заочно. Правда с его силами, это уже в другую канцелярию.

Originally Posted by Skuchniy:
А почему нет)
Чёрным рыцарем быть не хошь, не?

Originally Posted by Garruk:
Еу еу не откланяемся от темы. У нас тут фантазийное средневековье по мотивам с магическими биосральниками.
А мы пойдём на бл... блекджек... Ну, ок. Налево завернём.

Originally Posted by fixeel:
с точки зрения РП это ересь. Фишки с захватами и подсечками не естественны при облочении в броник. Идея смахивает на спец эффекты в БД/БнС - цель-то какая: поиграть в рпг или загрузить карточкув буйство красок на монике повтыкать?
Это как с мечами Герхарда - Ересь! Ересь!!! Так клинок не вынуть! - А оказалось всё дело в наклоне... И в руках, что затачиваются под подобное обращение с холодным оружием с раннего детства.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Last edited by Dzirti; 10.09.2017 at 04:34.
Old 10.09.2017, 07:53
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by fixeel:
с точки зрения РП это ересь. Фишки с захватами и подсечками не естественны при облочении в броник. Идея смахивает на спец эффекты в БД/БнС - цель-то какая: поиграть в рпг или загрузить карточкув буйство красок на монике повтыкать?

Ну нет же. Ты в вопросе мало разбирался, да?





Тогда-то в дело и шли корды, чтобы завершить дело.
Old 10.09.2017, 11:04
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Originally Posted by Lexxx20:
Ну нет же. Ты в вопросе мало разбирался, да?





Тогда-то в дело и шли корды, чтобы завершить дело.
Так ведь это прием, а в играх предлагаются целые комбо из этих приемов с гипертрофированной скоростью и силой. К ролевке подобное имеет весьма опосредованное отношение.


Old 10.09.2017, 11:20
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by fixeel:
Так ведь это прием, а в играх предлагаются целые комбо из этих приемов с гипертрофированной скоростью и силой. К ролевке подобное имеет весьма опосредованное отношение.
Нет, речь не совсем об этом. В ДнД это (trip и grapple, о которых шла речь на Кодексе и в моем первом посте) приёмы, для которых требуется проверка, и в случае успеха они валят с ног или берут противника в захват. То есть чисто одиночный приём вместо обычной атаки.

Добавлено через 56 секунд
В том же ПоЕ тоже есть приёмы одиночные на сваливание с ног и другой контроль, я о таких вещах говорил.
Last edited by Lexxx20; 10.09.2017 at 11:20. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off