там дополнение выкатили к посту
Приветствуем, пилоты!
В обновлении, которое будет установлено во вторник, 13 июня, показатели урона истребителей будут снижены отделом гейм-дизайна. После долгих выходных, затраченных на анализ ваших отзывов и интеграцию их в уже проведённую работу, мы готовы рассказать вам о грядущих изменениях.
Немного статистики:
Предъявим обоснование для этого решения. Для этого возьмём конкретный пример: пять дней в июне. В течение этого времени в качестве наград за уничтожение NPC было выплачено 10,6 триллионов ISK. Из этой суммы:
- 22,3% (2,3Т) было выплачено на счета 1,4% от всех пилотов, получающих такие выплаты, и пилотировавших суперКАРы
- 24,2% (2,6T) было выплачено на счета 4,8% от всех пилотов, получающих такие выплаты, и пилотировавших КАРы
- 19.1% (2T) было выплачено на счета 16,6% от всех пилотов, получающих такие выплаты, и пилотировавших крейсеры первой техкатегории
То есть, чуть меньше половины (46,5%) всех наград за уничтожение NPC, выплаченных за этот период, было выплачено пилотам КАРов и суперКАРов; малая доля всех пилотов получила сравнительно огромную долю совокупных выплат
Почему:
Главной целью этого изменения является снижение боевой мощи КАРов (как обычные, так и сверхбольшого тоннажа) в боях с NPC, особенно в районах аномальной активности в «нулях». Как вы могли заметить в
майском экономическом отчёте, наблюдается довольно значительное
увеличение денежной массы. По большей части это связано с выплатами наград за уничтожение NPC.
Данная тенденция тревожна. Такое повышение количества ISK в игре плохо сказывается на экономике, особенно учитывая, что большая часть этих средств сосредоточено в руках относительно небольшого количества игроков.
Кроме того, мы считаем, что КАРы и суперКАРы слишком эффективны и в боях против игроков, даже с учётом расходов на их производство. Это изменение существенно сместит баланс сил, но мы уверены, что эти корабли останутся весьма мощными в таких боях.
Что:
- Лёгкие истребители (тип задач «Превосходство в космосе»): без изменений
- Лёгкие истребители (тип задач «Нападение»): на 10% снижается урон основной атаки и залпа тяжёлых ракет (было 20%)
- Истребители поддержки: без изменений
- Тяжёлые истребители (тип задач «Атака кораблей КБТ-класса и сооружений»): без изменений (было 10%-ное снижение урона основной атаки и торпедного залпа)
- Тяжёлые истребители (тип задач «Ведение боя на дальних дистанциях»): на 20% снижается урон основной атаки (было 30%)
- Тяжёлые истребители типа «Тень»: без изменений
- Вероятность, что NPC-пилоты откроют огонь по истребителям: без изменений (было 15%-ное увеличение)
Мы работаем над правками самих районов аномальной активности, чтобы уменьшить эффективность КАРов и суперКАРов. Об этих правках будет сообщено позднее.
Мы продолжим следить за экономикой после внедрения этих изменений; в случае необходимости, для поддержания стабильности экономики для всех наших игроков, могут быть внесены дополнительные корректировки. Нас спрашивали, почему нельзя просто уменьшить сами выплаты. В этом изменении мы работаем строго с КАРами и суперКАРами. Оно не должно затрагивать доходы пилотов любых других кораблей.
(
туть)