Quote:
Originally Posted by Страх божий
это одна из самых сложных головоломок в игре. что впрочем можно отнести и к минусам - на выбор
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by Страх божий
В некоторых гайдах по планетарному взаимодействию, есть утверждения типа
просто есть несколько типовых схем логистики планетарки и мб даже этими схемами варианты исчерпыыаются. они имеют безусловные преймущества только в ограниченых умах конкретны людей ибо ...
Quote:
Originally Posted by Страх божий
всегда надо считать самому
... и для любой самой невыгодной схемы можно пидумать искуственную ситуацию когда она будет обоснована. более тог даже в хороших гайдах ( и головах) могут (и имеют право быть) разные мелкие глупости. и принимать их на веру это ошибка читателя а не писателя
я лично переосмыслил все вычитанные схемы сам и отобрал себе сам, попутно по своему ее обосновав и исправив мелкие ошибки. продумав "а что если?" и поняв почему этого длать не следует в тех ситуациях которые я лично ищу. кстати хорошая практика и для ИРЛ
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Страх божий
летим к центральному торговому хабу Жите(Jita)
ну зачем ташить тяжеленные командные центры на всю ораву альтов через полимперии? когда они продаются во всех магазинах по одной фиксированнной цене в 80к?! из дыры ежедневно открывается новый статик и вылетев в него вы скорее всего найдете теже центры в паре прыгов в той глуши куда он откроется. и спокойно затащите их в дыру
Добавлено через 1 минуту
везти комцентры стоит лишь в нули своим ходом через ВХ так как логистика сдерет с вас за них три шкуры а потеря индуса в центрами по дороге это копейки
кстати планетарка в нулях имеет свои плюсы в виде доступности целого ряда систем, домашних для вашего али, а так же существенно больше гарантий спокойного в них полета. встретить в нулях неожиданность на домашнем гейте это редкая случайность или эпичный идитизм. а для ВХ это неизбежная норма жизни.
минусом планетарки в нулях есть зависимости от корп логистики, все мы люди и ни один ЦЕО не даст вам полных гарантий. тем более по срокам когда пойдет следующая джамп-фура. но если вы не торопитесь то это куда менее затратно по игровому времени чем прыжки по гейтам даже через хайсеки. планетарка в нулях это несколько прыгов по домашке в окружении десятков плюсов несколько раз в месяц. главное чтобы вас не слили НПЦ пираты если вы заснете в дороге. а в остальное время вы вольны - планетарка оплатит вам игру
Добавлено через 16 минут
Quote:
Originally Posted by Страх божий
пользуйтесь методом мвд-клока-отварп
для индусов этот метод кажется уже не работает.
на индусы имеет смысл ставить не МВД а АБ так как цикл АБ при прокачанх скилах сокращается до 7 секунд и их хватает какраз чтобы сразу уйти в варп после одного цикла АБ. кстати эпитал интересен еще и тем что ему не нужны каргохолдеры так как они не влияют на отсек для планетарки. а это значит что лоу займут варпстабы
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Страх божий
более большие корабли "фуры" ,их грузовой отсек позволяет
... слить куда больше вашей планетаарки при суициде. а суицидят их регулярно.
другое дело что вы можете прокачать т2 транспорт. он повезет те же 60 к что и эпитал но существенно более защищенно. траспорты танкуются иногда в резисты овер 90% и варпстабами обвешиаются как елка игрушками
а если вы произведете п4 то мб вам пригдится и т2 блокадник
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Страх божий
Фит что говорится от "Дарвина"
чтобы он не был дарвином нужно как минмиум резистами щита заткнуть дырки оного. инетрстабы замеить на наны чтобы твоя сига не занимала полнеба в прицеле пирата. а то еще не дайбог попадет. а еще лучше заменить на варпсабы. а маневренность поднять ригами. мвд заменить на АБ так как 3 секунды лишних под обстрелом нам не нужны. а в бубли попадать не стоит в принципе, эпитал это вам не интер
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Страх божий
общепринято мнение что планетарка оплачивает аккаунт - это как минимум. так было год назад скорее всего сохранилось и сейчас. это если без особого напряжения планетарить. а есть это не мэйн то с аккаунта вы еще и банки отливаете
Добавлено через 1 минуту
ничего не написано про программу для андроида напоминающую когда вам переключать буры кстати. а программа хорошая особенно когда у вас буры на разных планетах установлены на разное время. а циклы у меня разнятся от двух недель до 3 дней
Добавлено через 3 минуты
ничего не написано про калькулятры планирования цклов производства. калькуляторы вам пригодятся если вы делаете не на продажу а для производства и не можете выбирать планеарку которая удобна логистически. тогда вам нужно планирвать не только планетарку но и логистику перевозок и мб калькулятор тут будет очень к месту.
если вы можете позволить себе произвдить все что угодно то калькулятор собой пользы не дает. просто нужно отобрать какая планетарка в данной системе наиболее прста и выгодна, а это обычно 1-2 понятные позиции для каждой планеты
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Страх божий
Вынос панели управления наземными базами на Неоком
планетарка скорее выносит мозг чем панель управления)
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Страх божий
A ещё этой сп ферме можно качнуть планетарку
для сп фермы вы должны чемто заполнить 5 кк СП и доволно глупо было бы заполнять это боевыми скилами. планетарка и скилы полезные в вывозе какраз занимают гдето окого 5кк СП. притом все, кроме самой планетарки, качается на альфе. полная закачка альфы это полгода кача и какраз 5 кк СП. после этого вы оплачиваете омегу, ставите почти сразу центры и сразу отгружаете СП из боевых скилов альфы по мере докачивания планетарки до перфекта
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Brownie
какой толк в этих дополнительных чарах, если проще второй акк завести?
адын плекс - три планетарщика. это лучше чем три плекса и те же три планетарщика. они качаются только сейчас а работать будут вечно - на одном аккаунте
Добавлено через 25 минут
касаемо схем то они создаются с нуля или какойто базы путем размышлений А ЧТО ЕСЛИ. рисуешь на стене узел ( это базовая схема) а дальше по типу MIND MAP диаграмм ответвления А ЧТО ЕСЛИ. их на удивление будет не много и станет понятно почему именно в процессе
на самом деле процесс такого мысленного движения существенно сложнее линейно-иерархического минд-мепа но в данном не сложном случае он тоже сгодится
я не нашел ни слова про прокачку скилов. а это не так просто. с одной стороны нужно качать и планеты и центры в перфект то есть месяц кача. но это не значит что нужно 15 дней качать центры потом 15 дней планеты и на эт время забить на персонажа.
планеты качаются в 3 - это полдня. после этого вы можете начать возить центры - вы сможете поставить 4 центра. пока вы возите центры вы качаете апдейт центров в 4 - это гдето 3-4 дня. и когда вы их расставите и просчитаете все производственные схемы то какраз сможете подтянуть центры на уовень 4. а это минимальный уровень с котрог ваши произвдственные схемы не прийется ломать при перехде на уровень 5. уровень 4 отличается от уровн 5 в основном количеством работающих буров. что важно но не деструктивно
после получения планет в 3 и центров в 4 вы можете спокойно планетарить с укороченым циклом добычи и повышенной головной болью. но она вам не помешает на фоне обилия выяснений и разного рода ошибок, неизбежных на началном этапе. в это время вы докачиваете центры до 5 а к тому времени вы уже разобрались все настроили и готовы забыть про планетарку. и когда вы докачиваете планеты до 5 то главное не забыт добавить планеты когда скилы будут докачиваться. я в этом месте слоупочу с завидным постояноством
Добавлено через 14 минут
и еще плезно будет знат следующее. для эпитала вам каргохолдеры не нужны - при перевозке, НО!
после доставки пачки центров вы свалите их в ангар и возможно угоните индус на базу. и малый универсалный трюм эпитала какраз растянется до размеров одного центра если в него поставить каргохолдеры для этой единичной операции