Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 26.10.2018, 09:48
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Fahrenheit195:
Всем здрасьте, играю 10 часов всего
Добро пожаловать.

В целом ты прав - ганки это нормально. Но они не так страшны как кажется. Со временем основной кайф в режиме 4-на-4 ты будешь получать именно от противостояния ганку.

Как вариант, можешь потренироваться с ботами

https://www.youtube.com/watch?v=DOoc4-Dldhw&feature=youtu.be


В отличии от боя 1-на1 тут есть небольшой нюанс - когда тебя бьют несколько человек, просто смотри на индикатор направления удара. Ты будешь видеть только один индикатор, по направлению удара того из противников, который у тебя в прицеле, или, примерно по направлению с которого стоит противник, который удар наносит. Если ты ставишь блок в нужном направлении, то блокироваться (и парироваться будут удары все противников, не зависимо от того с какого направления они наносились. То есть противник стоящий слева бьет сверху вниз, ты увидишь индикатор слева. Выставляя блок по индикатору ты закроешься от этого удара, и от всех других, которые примерно в этот момент по тебе идут. То же самое с парированием, если ты парируешь этот удар, спарированы будут все противники которые наносят удары +- в то же время. Точное окно по времени не назову. Отбивать ГБ так же ты можешь от всех ганкеров. как увидел индикатор - нажал и отбил. Не важно с какой стороны.

Поэтому, зачастую убить 2-3 противников бывает даже легче чем одного. Конечно, если ганкеры знают как правильно ганкать, шансов у тебя не будет. Но, если ты только начал играть, таких знающих ты пока не встретишь.

Несколько советов - бери в лок всегда самого медленного. Отбить атаку со стороны проще, так как она не зависит от того как финтит или меняет направления ударов сторонний соперник. Поэтому шустрики пусть остаются у тебя в анлоке.
Не пытайся атаковать просто блокируй, и жди прихода ярости.
Ярость лучше всего сыграть в момент удара по тебе - не торопись сразу включать. Когда она включается автоматом происходит парирование удара и противник падает.
Если ты в ярости, при парировании, или толчке после ГБ противник тоже упадет, как будто у него нет стамины.
У тебя в ярости стамина не тратится, ты получаешь щит, бонус к урону и гиперброню (не прерываемые удары)

Ярость накапливается тем быстрее, чем больше противников тебя атакуют. Если тебя бьют четверо, она приходит почти мгновенно.
Соответственно противостояние ганку это как правило выжидания прихода ярости, и потом раздача люлей.

Если ярость пришла есть несколько вариантов поведения
- спамить зону
- спамить удары, быстро хаотично меняя лок на цель.
- не торопиться атаковать, выждать пока не начнут бить тебя, спарировать (желательно сразу нескольких), и бить лежачуюю цель (или ьить зоной сразу нескольких упавших).

Это все очень грубо, но на практике дальше станет понятнее что и как делать.
Так же посмотри видео из разряда antigank - на ютубах таких полно.


unRIP Nosgoth
Old 26.10.2018, 10:08
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Еще остались люди кто атакуют чувака под яростью?
Old 26.10.2018, 10:35
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
спамить зону
моя не понимать, что это


Originally Posted by MacDunamak:
и парироваться будут удары все противников, не зависимо от того с какого направления они наносились
о вот оно как, тогда надо просто потренироваться. А если я предположим вот держу лок на медленном, а кто-то рядом из шустрых будет бить в этот самый момент, то я так же увижу индикатор или надо просто отскок делать


Originally Posted by MacDunamak:
Поэтому шустрики пусть остаются у тебя в анлоке
обычно шустрики со спины с разбега кидают первую тыку и пока персонаж офигивает от этого следом другая тыка летит, вообще часто прилетает нечто со спины, пока ты держишь в локе другого противника, с которым мы ходим из стороны в сторону, у меня так ганги на меня случаются обычно и после пока персонажа шатает, я просто пытаюсь спамить кувырок, видимо этого делать не стоит?


Originally Posted by Pixel13:
Еще остались люди кто атакуют чувака под яростью?
на моих уровнях так точно такое сплошь и рядом, я благо читал "инструкции по применению" и понимаю, что делать этого не стоит (хотя иногда с таймингами лажаю и падаю все же), но остальные делают это постоянно (несколько противников подряд такое могут делать и они будут стабильно бить их и падать), такое ощущение, что ни вообще не понимают, что происходит.
Old 26.10.2018, 12:06
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Fahrenheit195:
Цитата:
Сообщение от MacDunamak
спамить зону
моя не понимать, что это
Атака по области. на мышке это ЛКМ+ПКМ. Жрет очень много стамины, поэтому спамить ее долго можно только под яростью. Она лупит всех вокруг, и, как правило сильно лупит. Если прие этом соперники не думая лупят тебя, то она еще и случайным образом выдаст им парирование (некоторые персонажи могут зоной парировать, как сильным ударом. причем когда парируешь зоной направление удара и твоя стойка не играют роли, парируется с любого направления.), тогда противники попадают и зона их дорежет.
Originally Posted by Fahrenheit195:
А если я предположим вот держу лок на медленном, а кто-то рядом из шустрых будет бить в этот самый момент, то я так же увижу индикатор или надо просто отскок делать
Смотря на каком пресонаже ты играешь. Но в общем, лучше поставить блок, это позволит быстрее накопить ярость. Просто когда ты получаешь урон ярость тоже копится. Через блок урон проходит - мало 1-2 хп но все таки наносится( это называется чип-дамаг cheap damage) и стакает тебе ярость. На некоторых персах (как правило убийцах) уклониться, да, легче, но пока начинаешь лучше играть от ярости и убийц вообще не рекомендую брать.




Originally Posted by Fahrenheit195:
обычно шустрики со спины с разбега кидают первую тыку и пока персонаж офигивает от этого следом другая тыка летит
превыкай смотреть на миникарту. Что бы видеть если подбегают со спины.
Originally Posted by Fahrenheit195:
я просто пытаюсь спамить кувырок, видимо этого делать не стоит?
Кувырок штука хорошая, но старайся не злоупотреблять - это жрет много стамины.

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Fahrenheit195:
а кто-то рядом из шустрых будет бить в этот самый момент, то я так же увижу индикатор
Да, просто смотри на индикатор и выставляй туда стойку

Добавлено через 39 секунд
Но не забывай что есть неблокируемые удары - подсвечиваются золотой аурой - от них только уклонение или парировать.


unRIP Nosgoth
Last edited by MacDunamak_renamed_1304002_09092025; 26.10.2018 at 12:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.10.2018, 14:00
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да на некоторых персов особо опасно вместе нападать) особенно если они уже подбитые, а человек фулл-хп. -3 можно сделать спокойно))
Old 26.10.2018, 16:46
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
отличный материал.
я затестил в трене, просто небо и земля если делать дефлект против орочи сайддэш атаки от которой нельзя увернуться, и например гладиатора, просто жесть какая разница.
до этого вообще не играл персами сдефлектом, а тут сел на вальку и решил так сказать разобраться в вопросе, ну и прифигел чутка
Old 26.10.2018, 16:48
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
ну и прифигел чутка
На вальке дефлектить (особенно в сайд) то еще удовольствие - у нее окно и анимация доджа самые не дефлектные.


unRIP Nosgoth
Old 26.10.2018, 16:50
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
ну я для себя решил что буду дефлектить только тех перов у которых сайддэш атаки как у орочи, это изи, и вообще я дефлект юзаю только когда целенаправленно развожу на дэш атаку, что бы больше времени на реакцию было, а так парирование надёжнее
Old 26.10.2018, 18:36
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
кто вкурсе, юбики что нибудь говорили по поводу этого? этож дич полная
Что именно? Не совсем понял
Originally Posted by Liliput09:
а так парирование надёжнее
Какое самое главное отличие парирование от дефлекта?) Кроме способа исполнения сессено
Old 26.10.2018, 18:37
Писaтель
Join Date:
07.02.2015
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
есть ли русский гайд по разбеговым ударам/захватам/толчкам (юстик, хольдар, вождь, конк). Интересует у кого из них приоритет в случае один против другого. Напр. конк против юста, кто кого ткнёт/толкнёт? Имеет ли значение кто начал раньше юзать приём?
Old 26.10.2018, 19:11
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Что именно?
что сайд дефлект окно 67мс(вместо топ 200мс), кроме сайд дэш атак от которых нельзя уклониться, там 200 как положено
Originally Posted by eego1st:
главное отличие
гарант урон который ты можешь внести, у вальки например за парирование хеви всего 17 урона, за дефлект 48 против персов с рефлекс блоком и 35 против обычного(часто заходит и 48),
тыж на гладе играешь, с пари тока хеви, а если у стенки дефлект то блид + хеви
Old 26.10.2018, 19:43
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Liliput09:
что сайд дефлект окно 67мс(вместо топ 200мс), кроме сайд дэш атак от которых нельзя уклониться, там 200 как положено
Хм, интересный момент конечно... Но вот ей-бо по опыту - на гладиаторе - нет особой разницы. Если вообще какая-то есть. Может это только у орочи так?

Originally Posted by Liliput09:
гарант урон который ты можешь внести, у вальки например за парирование хеви всего 17 урона, за дефлект 48 против персов
Именно - дефлект одинаково уронист и по хеви и по лайту. Поэтому говорить, что лучше делать перри - неверно, дефлект всегда лучше. В плане надежности - вот откровенно гря, народ, который играет на ПК - я хз, почему вы не заворачиваете все и вся только дефлектом. Есть такой чувел: https://www.youtube.com/channel/UCLr...9tLjQSS1LXcbCA
он играет на пк на гладе, и у него как раз основеное оружие - дефлект. Совершенно по-другому бои строятся, мне вот такое и не снилось. Там произвольные зоны вардена ловятся и т.п. - блин) Я у него интересовался - как так мол. Ну че - там полный фарш по конфигурации компа вплоть до моника

Кстати по вальке - там принцип такой: для противника с постоянной стойкой: если задефлекчен был сайд, то можно засунуть 48 засчет 400мс-ного топлайта после пина, если был задефлекчен топ, то нельзя.

И еще один тонкий нюанс по гладу. Я лично дефлекчу сразу с хевиком. То есть просто прожимая все волной с минимальной задержкой. Поэтому когда меня байтят и пытаются поймать на гб, то получается так, что я уже начинаю выполнять хевик, когда долетает гб. А глад в этот момент в гб не ловится, и хевик таки долетает;)
Old 26.10.2018, 19:53
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
нет особой разницы
на всех героях с дефлектом есть эта проблема, но если ты дефлектишь атаку от которой нельзя уклониться(дэшатака орочи/тианди например) то получаешь фулл окно в 200 мс, можешь затестить против додж атаки глада в треньке например, если делать дефлект сразу на реакции то ты всегда будешь просто делать додж, а если на место глада поставить тианди и делать так же на рекции, то в 90% будет дефлект


Originally Posted by eego1st:
лучше делать перри - неверно
ну это каждый для себя решает в зависимости от своих способностей, я например дефлект делаю только на хэви или дэш атаки, на другие более быстрые у меня не хватает скилла/реакции, в то время как я могу с завидной регулярностью парировать сотфинты хеви в блид пк/шаманки, так что тут что лучше получается то и делаешь
и если постоянно дефлектить то тебя начнут ловить на этом, его же нельзя как хэви отменить и другие фаст атаки
Old 26.10.2018, 21:02
Фанат
Join Date:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by eego1st:
Я у него интересовался - как так мол. Ну че - там полный фарш по конфигурации компа вплоть до моника
Смотрю он на паде играет. У него нет видео с настройками и что использует?
Old 27.10.2018, 08:50
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MacDunamak:
Да, просто смотри на индикатор и выставляй туда стойку
спасибо, теперь стало легче значительно, хоть живу дольше трех секунд
но иногда такая светомузыка начинается, что ужас, мышью крутить не успеваю, но тут нужна практика.

Еще заметил, что ребята иногда вроде ставят с одной сторону удар, он вроде начинается там а потом резко прилетает по голове вообще с другого направления, это как так?
Old 27.10.2018, 09:03
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Fahrenheit195:
Еще заметил, что ребята иногда вроде ставят с одной сторону удар, он вроде начинается там а потом резко прилетает по голове вообще с другого направления, это как так?
Это комбо из замены атак. Как пример - тяжёлая атака сверху заменяется на лёгкую с боку. То есть держишь тяжёлую, только её начинаешь и тут же меняешь на лёгкую с другой стороны.

Вообще в списке приёмов крайне мало описано ударов - заходи в тренировку.
Old 27.10.2018, 09:36
DaOni's Avatar
Гуру
Join Date:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Fahrenheit195:
спасибо, теперь стало легче значительно, хоть живу дольше трех секунд
но иногда такая светомузыка начинается, что ужас, мышью крутить не успеваю, но тут нужна практика.

Еще заметил, что ребята иногда вроде ставят с одной сторону удар, он вроде начинается там а потом резко прилетает по голове вообще с другого направления, это как так?
Либо просто финт через Е, либо софтфинты - для него е прожимать не надо, но он есть далеко не у всех персонажей

Кстати ребят, поделитесь кто как настраивает ГБ себе. Стоит на мышк на доп кнопке но блин сколько не играю всеравно неудобно, не могу привыкнуть и нормально контрить гб. Кто как его настраивает? Ставил вчера на R но тогда замудохался думать что делать с яростью
Old 27.10.2018, 10:00
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Fahrenheit195:
это как так?
Это может случаться по разным причинам. Один делает финт, в это время второй удар наносит с другой стороны.
А иногда просто камера меняет направление и из за движения противника удар приходит с другой стороны.
Часто прост возникает такое ощущение, так как противник не в локе бьет сверху, и визуально ты видишь удар сверху, но стоит он справа и индикатор внезапно оказывается там.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by DaOni:
Кто как его настраивает?
я почти не играю на мышке. Но пока играл использовал с тремя доп. кнопками. На одной ГБ, на второй финт, на третей зона


unRIP Nosgoth
Last edited by MacDunamak_renamed_1304002_09092025; 27.10.2018 at 10:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.10.2018, 17:29
Писaтель
Join Date:
07.02.2015
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
как монахом за спину телепортиться? в трене не получилось.
Old 27.10.2018, 18:28
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Alexx__:
как монахом за спину телепортиться?
Это активируемая способность для режимов 4-на-4


unRIP Nosgoth
Old 27.10.2018, 22:32
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Чем дольше играю в фх тем больше убеждаюсь что разработчики ни в баланс не в техническую часть не умеют. Если играть пару игр подряд не выходя "к карте мира". Начинаются дикии лаги при том что пинг показывает 20 мс. Про то что иногда игра зависает у одного из игроков на этапе загрузки кары и матч не может начаться я уже молчу.
Old 28.10.2018, 06:44
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Это всё крайне редко на консолях
Old 28.10.2018, 12:16
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Лагов не заметил вообще ни разу. Зависания на этапе загрузки встречаю раз в месяц где-то. Но люди выходят, не дожидаются - а выходить не надо - игра в итоге всё равно загрузится.

А по поводу баланса - ну не бывает его в пвп играх :) Меня в игре всё устраивает, ну разве что нерф деда надо дождаться :)
Вот со шмотками разве что зря сделали - раньше статы подбирать надо было, склонять персонажа в один или другой аспект(или даже подобрать разные комплекты). А теперь - все одинаковые.
Old 28.10.2018, 15:41
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
А вот со шмотками всё одинаковое как раз для баланса, на который все жалуются.
Если и есть различия в балансе, то их можно разглядеть только на высоком уровне игры. Очень не значительные
Old 28.10.2018, 15:43
geBku's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by DaOni:
Либо просто финт через Е, либо софтфинты - для него е прожимать не надо, но он есть далеко не у всех персонажей

Кстати ребят, поделитесь кто как настраивает ГБ себе. Стоит на мышк на доп кнопке но блин сколько не играю всеравно неудобно, не могу привыкнуть и нормально контрить гб. Кто как его настраивает? Ставил вчера на R но тогда замудохался думать что делать с яростью
На шифте гб, всегда отдельный палец мизинец под него заготовлен)
НА контрл спринт, жмякнул разок и побежал, лок сразу сбрасывается
ярость пришлось на q закинуть, на R фулблок поставил когда за конка играл

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off