Quote:
Originally Posted by Andral
Нон-таргет - это весело и динамично, больше требование к скилу.Конечно, не все любят напрягаться, им бы просто не напрягаясь прожимать скилы по кд, под пивас.
И боевка не влияет на интерактивность. Просто разработчики леняться этим заниматься, было бы желание - сделали бы, независимо от боевки.
Поясню пол поводу нон-таргета. Любая ММОРПГ делится на гринд и не-гринд. Гринд - убийство рядовых мобов и сбор ресурсов. Не-гринд - убийство рейдовых боссов и пвп.
Так вот, гринд должен быть максимально ненапрягающим. Идеально - как в EVE - залетел в карман на гиле, выпустил дронов и читаешь минут 10 на втором мониторе, изредка левым глазом поглядывая локал на предмет посторонних.
Не-гринд, в особенности пвп - должно быть максимально сложным.
Так вот, в гринде, которых занимает 90% времени в игре - никакой нон-таргет не нужен и вреден. Он мешает, заставляет напрягаться, заставляет быстро жать кнопки и так далее. В пвп допустим нон-таргет и даже, возможно, желателен.
А теперь попробуйте совместить одно с другим. Если совместить не получается - я выберу таргет систему, потому что мне проще 90% времени не напрягаться, и хрен с ним со сложностью и красивостью в пвп или рейдах.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by astr
Необходимое. Я после первого нонтаргета, даже такого, как в Невервинтере таргетные игры уже не могу играть. Хотя и раздражает когда даже дурацкий мобец может за спину прыгнуть. Но в ве равно нравится - динамично так.

Не смог играть в Скайрим - когда рядовые какие-то вампиры упорно лезли мне за спину. Мне с ПК, с клавой и мышью, было неудобно постоянно разворачиваться к ним. Блин, это проходные мобы, я не должен на них напрягаться! Нон-таргет - скорее удел геймпадов, а игры давно надо научиться нормально адаптировать - на геймпад и на клаву с мышью должны выпускать версии с принципиально разным управлением и боевкой.
П.С. Ненавижу прыжки и ужимки в играх. Исторически, существовало 2 основные школы фехтования: итальянская и испанская. Итальянская - это как раз прыжки и ужимки, бой легковооруженных противников одни на один на открытой местности. Испанская - минимум движений и перемещений, бой в ограниченном пространстве, в плотном пехотном строю в том числе, часто в частичном доспехе.
В играх почему-то реализуют исключительно итальянскую школу.