В дополнение к ответу маккона :)
Quote:
Originally Posted by Rezion
1. Я вижу у них на сайте самый дешевый бандл с доступом в бету стоит 70 баксов, так вот там в бандле есть пункт 1 month vip membership. Что даёт этот вип? Если повышенные рейты на какой-то дроп или чето вроде того, то очевидно это обязаловка, сколько он будет стоить уже известно?
Обязаловкой не будет. Будет возможность большей вариативности в выборе класса для игры, т.к. вы сможете прокачивать скиллы сразу трёх классов, но фактически преимущества перед другими игроками это не даст, т.к. играть одновременно двумя классами нельзя.
Quote:
Originally Posted by Rezion
2. Если прямо сейчас купить этот бандл - в тест все равно не пустят? Я так понял там сейчас альфа, а доступ дают только в бету, или я ошибаюсь?
На эти доступы вообще можно не смотреть, или рассматривать их как место в очереди, а не определённый этап тестирования. Номинально у них ещё пре-альфа, но туда уже пускают людей с бета-доступом. Просто каждый раз при глобальном каком-то обновлении они сначала запускают людей с самым "высоким" доступом, а потом постепенно подключают остальных.
Quote:
Originally Posted by Rezion
3. Сама концепция "умирающего мира" на мой взгляд очень интересна, но вот смутил пункт в FAQ что с мобов не будет лута акромя ресурсов, не будет данжей/рейдов, квестов. Но тогда возникает такой вопрос - чем там заниматься вот буквально после того как ты вошел в мир? Создал персонажа, стоишь в стартовой зоне, квестов нет, данжа нет, ничего нет - так с чего же начать и что делать? Ведь ты же не пойдешь через минуту после создания персонажа драться в пвп или на осаду, надо же с чего то начинать, и надо же чемто заниматься между этими делами - так вот чем?
Ну, в данный момент это выглядит так: появляешься в игре, крафтишь себе начальный шмот (достаточно пушки, чтобы скиллы можно было юзать), крафтится он за пару минут, а дальше уже кто как - кто бежит искать другие ресурсы, чтобы скрафтить что-то получше, кто-то остаётся, кто-то сразу в базовом шмоте бежит искать пвп. Понятное дело, пока это тест, в итоге всё будет несколько иначе, но концепция будет примерно той же - собирать ресурсы, крафтить, строить, искать какое-то место, где обосноваться, пвпшиться за возможность всё это делать :)
Quote:
Originally Posted by Rezion
4. Будет ли хоть какой-то интерес играть одному?
Скорее всего, нет. Слишком сложно, да и бОльшая часть фана будет, всё же, в противостоянии групп/гильдий.
Quote:
Originally Posted by Rezion
5. Если нет дропа, то откуда брать рецепты на крафт топ шмота? Они что, известно сразу же с нуля?
В игре нет понятия "топ шмота", там есть базовый и адвансед. Топ шмот отличается от не-топ тем, что сделан из топ-ресурсов топ-крафтером :) Рецепты будут, соответственно, тоже у крафтеров, и ещё нужны будут крафтовые столы, которые будут устанавливаться в домах. Т.е. это опять-таки гильдийный контент. По крайней мере, пока всё устроено именно так. Возможно, будут какие-то дополнительные рецепты, которые будут получаться другими способами, но пока этого нет.
Quote:
Originally Posted by Rezion
6. Я так понял что возможностей к билдостроению в игре море, но можно ли создать полноценного танка или хилера?
Можно уже сейчас, несмотря на то, что систему только ввели две недели назад, а ведь её будут постоянно расширять, добавлять новые дисциплины и т.д. Я думаю, эти дисциплины будут одной из тех вещей, которые будут постоянно вводить в игру новые. Они мне напоминают камни умений в PoE.

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.