Update. Также вопрос по крафту. Каким образом идет (планируется) разделение на крафтер/воин? Возможно ли быть и тем, и тем?
Попробую объяснить :)
Для того чтобы быть хорошим крафтером, придётся прокачивать крафтовые пассивные скиллы. Они относятся к общим скиллам для всех архетипов. Но в любой момент времени можно прокачивать только один скилл из общих. Поэтому получается, что, если ты хочешь быть действительно крутым крафтером, то тебе придётся посвятить большую часть времени прокачке скиллов крафта, а не боевых. Но у тебя ещё остаются скиллы архетипа, которые ты можешь прокачивать одновременно с крафтом. Возможно, они позволят в какой-то степени нарастить боевую мощь, но, конечно, по сравнению с игроками, которые будут качать и общие боевые скиллы, персонаж игрока, занимающегося крафтом, в бою будет чувствовать себя хуже. Так что либо ты посвящаешь себя войне, либо созиданию :) Делать и то, и то одинаково хорошо и наравне со "специалистами" в этой игре не получится, и это здорово (на мой взгляд)!
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Для того чтобы быть хорошим крафтером, придётся прокачивать крафтовые пассивные скиллы. Они относятся к общим скиллам для всех архетипов. Но в любой момент времени можно прокачивать только один скилл из общих. Поэтому получается, что, если ты хочешь быть действительно крутым крафтером, то тебе придётся посвятить большую часть времени прокачке скиллов крафта, а не боевых. Но у тебя ещё остаются скиллы архетипа, которые ты можешь прокачивать одновременно с крафтом. Возможно, они позволят в какой-то степени нарастить боевую мощь, но, конечно, по сравнению с игроками, которые будут качать и общие боевые скиллы, персонаж игрока, занимающегося крафтом, в бою будет чувствовать себя хуже. Так что либо ты посвящаешь себя войне, либо созиданию :) Делать и то, и то одинаково хорошо и наравне со "специалистами" в этой игре не получится, и это здорово (на мой взгляд)!
Спасибо за ответ
То есть в теории спустя какое то время все равно можно развить навыки крафта и скилы на одном персонаже? Я к тому, что где то мелькала цифра типа 1-2-3 месяца на 100% изучение, а также, насколько я понял, не приходится выбирать между к примеру сильнее бить мечом или быстрее переплавлять руду.
То есть в теории спустя какое то время все равно можно развить навыки крафта и скилы на одном персонаже?
Даже если ты сможешь прокачать все навыки до 100% на своём аккаунте, то у каждого отдельного персонажа всё равно можно взять определенный ограниченный набор из доступных/прокачанных скилов.
То есть в какой-то момент ты действительно теоретически сможешь сделать как "максимального" воина, так и "максимального" крафтера, но это нельзя будет совместить в одном и том же персонаже.
Спасибо за ответ
То есть в теории спустя какое то время все равно можно развить навыки крафта и скилы на одном персонаже? Я к тому, что где то мелькала цифра типа 1-2-3 месяца на 100% изучение, а также, насколько я понял, не приходится выбирать между к примеру сильнее бить мечом или быстрее переплавлять руду.
Ну, тут сложно говорить, не имея на руках конкретных цифр. Вот инфа с сайта:
These numbers are still being balanced, but anywhere from three days to 24 days for most skills that have 100 as a maximum. It may take multiple months if you choose to take a skill to 200.
Т.е., насколько я поняла, в зависимости от tier'а скилла, его изучение может занимать до месяца, и это только один скилл, а их там очень много. Вот видео со всеми открытыми на данный момент скиллами, я установила время на момент, когда автор начинает смотреть именно крафт.
Там, правда, какие-то цифры типа 12 минут, думаю, это для теста ускорили, даже в официальном видео от разработчиков они писали типа "1 day offline" и скиллы не успевали прокачиваться, даже 1 tier. Ну так вот, если прикинуть даже по имеющемуся количеству скиллов, без специализированных веток алхимии и т.д., то там около 40 скиллов, большая часть там tier 2, пусть будет прокачка 5 дней, итого это около полугода прокачивать. И это только blacksmithing и crafting basics. Опять же, повторюсь, это мои очень грубые и теоретические оценки.
Плюс, не стоит забывать, что скиллы - это только часть дела. Есть ещё скрытые скиллы:
However, some skills have to be found via in-game methods such as looting, crafting and/or winning campaigns. We call these skills Arcane Knowledge. Once an Arcane Knowledge skill has been unlocked, that account (‘crow’) will have access to that skill across all characters (‘vessels’) - subject, of course, to normal vessel restrictions as described above. (отсюда)
Также есть Runestones для крафта и Advantages/Disadvantages, вероятно, тоже будут.
Что касается реплики Kanut79, то я не уверена, что дело обстоит именно так. Разработчики говорили, что доступность пассивных скиллов будет ограничиваться возможностями архетипа, а не "количеством взятых скиллов", т.е. теоретически тебе могут быть доступны хоть все твои пассивные скиллы, если архетип это позволяет. Не думаю, что они введут архетипы с ограничением на крафт, но есть инфа (опять же, с официального сайта), что у некоторых архетипов будут дополнительные возможности в крафте, например у Forgemaster:
...some of the Archetypes have specific crafting skills in their package. For example, the Forgemaster starting skill package has some initial blacksmithing skill and recipes.
Most of the crafting-oriented Discipline Runestones can be used by any Archetype, though each character is limited as to how many Disciplines they can use (we’re currently planning on 3, max.) We see crafters as a full-time playstyle! They fill a valuable role as much as a tank or damage dealer does.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Разработчики говорили, что доступность пассивных скиллов будет ограничиваться возможностями архетипа, а не "количеством взятых скиллов", т.е. теоретически тебе могут быть доступны хоть все твои пассивные скиллы, если архетип это позволяет.
Но при этом не надо забывать про "promotional skills" и "runestones". А их нельзя взять все и надо выбирать какие конкретно ты хочешь иметь. И именно это я и имел ввиду под "взятыми скиллами".
о есть в теории спустя какое то время все равно можно развить навыки крафта и скилы на одном персонаже? Я к тому, что где то мелькала цифра типа 1-2-3 месяца на 100% изучение, а также, насколько я понял, не приходится выбирать между к примеру сильнее бить мечом или быстрее переплавлять руду.
Но при этом не надо забывать про "promotional skills" и "runestones". А их нельзя взять все и надо выбирать какие конкретно ты хочешь иметь. И именно это я и имел ввиду под "взятыми скиллами".
Ну тогда конечно, я не так поняла :)
Quote:
Originally Posted by Enav
Originally Posted by Enav:
А про скорость активной прокачки скиллов не было же вроде информации?
Yes, you can advance a skill through use -- but only to get proficiency. Passive training is the primary way of advancing your character's skills.
Не совсем понятно, что значит get proficiency, возможно, это означает, что скилл активируется в дереве и даёт доступ к другим скиллам.
И ещё где-то я встречала, сейчас не могу найти, что активно можно прокачать только немного - до 10-20, а дальше только пассивно.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
а можно увидеть линк на пруф? что-то сомнительно учитывая классовую систему. может продавать будут слоты отдельно.
если 1 чар - это круто. то, что нужно для мморпг экономики
а можно увидеть линк на пруф? что-то сомнительно учитывая классовую систему. может продавать будут слоты отдельно.
если 1 чар - это круто. то, что нужно для мморпг экономики
1 персонаж - ворон.
классы привязаны к телам в которые ворон может входить. пруф искать у меня сейчас времени нет,поверишь на слово)
классы привязаны к телам в которые ворон может входить.
а точно. где-т читал про это.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by SkilledSniper
Originally Posted by SkilledSniper:
вот тут про воронов можно почитать
то есть очки не общие на аккаунт, а на каждый архетип. то есть твинки ограничены лишь временем получается...
чем дольше играешь классом - тем больше очков. про очки крафта интересно как в итоге будет.
Last edited by makkon; 09.04.2016 at 16:28.
Reason: Добавлено сообщение
то есть очки не общие на аккаунт, а на каждый архетип. то есть твинки ограничены лишь временем получается...
чем дольше играешь классом - тем больше очков. про очки крафта интересно как в итоге будет.
Может быть я опять не так понимаю вопрос... В общем, есть общее дерево скиллов, оно одно на весь аккаунт. Т.е. ты можешь создавать несколько персонажей (вроде бы, я не встречала инфу, что персонаж только один) разных архетипов, но они все пользуются одним и тем же деревом пассивок. То есть не получится так, что у тебя один персонаж крафтер, а другой - воин, ты качаешь скиллы крафта в общем дереве, значит они оба будут иметь одни и те же скиллы. Разница будет лишь тогда, когда ты, допустим, прокачаешь скиллы владения булавой в разделе общих боевых скиллов (не крафта, конечно же), а потом сядешь играть магом, у которого в архетипе "зашито", что максимальный уровень скилла владения булавой у него 0, маг же. И получится, что скилл прокачан, но не работает.
Но всё, что я описала выше, имеет отношение только к общим скиллам (General Skills), а есть ещё скиллы архетипов. Эти скиллы будут работать только в том случае, если ты играешь именно этим архетипом. Т.е., играя на Конфессоре, ты не получишь бонусов от скиллов из дерева Легионера, если они у тебя прокачаны.
При этом на одном аккаунте одновременно можно прокачивать только один скилл из General Skills и один скилл архетипа. Если купишь VIP - то можно будет прокачивать 3 архетипа, но обязательно разных, т.е. нельзя будет прокачивать 3 разных скилла в одном архетипе одновременно.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Народ, а это что получается, осады эти только 2 сайдовые и те вмешают по 44-48 игроков?
Я надеюсь это только на альфа такое?
дык это же ограниченная пре альфа - просто собирают небольшие группы людей в 1 комнату...
я если что тоже надеюсь что компании будут на тысячи чел., но пока конкретной инфы о размере компаний не встречал, но запускать 50 чел в маленькую комнату на 3 месяца - это просто не логично, так что надеемся на большие компании и миры...
я если что тоже надеюсь что компании будут на тысячи чел., но пока конкретной инфы о размере компаний не встречал, но запускать 50 чел в маленькую комнату на 3 месяца - это просто не логично, так что надеемся на большие компании и миры...
Campaign worlds are large scale, with thousands of players in the same environment – just like a traditional MMO. The zones are seamless, and the scale of the map is huge (i.e. the size of a virtual continent.)
Мой вольный перевод:
Кампании - как и в любой традиционной ММО - будут собирать тысячи игроков в одном мире. Они будут бесшовными, а размер карты будет огромен, примерно с один виртуальный континент. http://crowfall.com/en/faq/campaign/
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Народ, а это что получается, осады эти только 2 сайдовые и те вмешают по 44-48 игроков?
Осдады скорее всего буду только двусторонние:одна сторона делает вызов и ставит атакующие "деревья" и если побеждает, то весь лут её.
То есть помогать ей могут сколько угодно народа, но лут они напрямую не получат.
И вряд ли осады буду сильно массированные, абсолютный максимум на мой взгляд 300х300. А скорее всего пределом будет 100х100.
Quote:
Originally Posted by Adezalon
Originally Posted by Adezalon:
Сомнительная затея со временными мирами. Кто больше времени проводит онлайн, тот и победитель. Или я что-то упустил и не так понял?
Как раз нет. У любого есть выбор кампании по своему вкусу. То есть будут кампании интересные для задротов и кампании интересные для казуалов.
Сомнительная затея со временными мирами. Кто больше времени проводит онлайн, тот и победитель. Или я что-то упустил и не так понял?
сомнительно. судя по текущим бонусам с пассивок, полностью прокаченный чар будет не как небо и земля отличаться от некаченого, но преимущество будет иметь, определенно.
вероятно бОльшую роль будет играть шмот, которые на каких-то кампаниях легко теряется
но опять же скиллбейзед (целиться надо), коллизии, количество игроков здесь будут играть не малую роль. точно не будет как в корейщине - на 2-3 точки выше и на пару лвлов и ты можешь фейсролить
а что там казуалить? концептуально боевка уже не поменяется наверное. иначе это фейл.
а кампанию по вкусу ты сам выберешь или твой клан. хочешь казуальное болото - идешь на кампанию с самыми простыми правилами. естественно задроты на такие не пойдут
а что там казуалить? концептуально боевка уже не поменяется наверное. иначе это фейл.
а кампанию по вкусу ты сам выберешь или твой клан. хочешь казуальное болото - идешь на кампанию с самыми простыми правилами. естественно задроты на такие не пойдут
Ну как что? Многообразие классов, скилов и статов урежут до апай атаку и ваншотай аоешкой, многообразие способов заработка до гринда и доната, а опен ворлд движню выпилят чтоб не отвлекала от медитативности предыдущих занятий.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)