|
Ответы на наши вопросы
На наши вопросы любезно согласился ответить - Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games
Можно ли будет арендовать сервер с игрой?
Пока такое не планируется.
Как вы позиционируете свою игру - ММО, ММОFPS, сессионный шутер?
Скорее, MMOFPS.
Система "забыть навык". Вы не могли рассказать более подробно, что это такое и как оно будет работать?
Если игрок долгое время не прокачивал какой либо навык, то он начинается откатываться – забываться. В зависимости от степени прокачки памяти, степень отката можно сократить ( в любом случае она будет невысокой).
Будут ли в игре реализованы "случайные события", например: перестрелки между дикими? Какие-то патрули из нпц?
Да, мы планируем это сделать.
В процентном соотношении, сколько игрок будет проводить в пвп и пве - за одну игровую сессию (за один вечер игры)?
На этот вопрос невозможно ответить. Все зависит от того, что в эту сессию будет происходить. Может быть так, что вообще стрелять не придется и никого на локации не будет.
Насколько большой будет размер мира на момент релиза? Нам стоит ждать мира похожего по своим размерам на Arma 3 или DayZ или это будет больше похоже на GTA5, Skyrim/TES:Oblivion?
Размер мира в режиме free roam - это 16 кв. километров. В дальнейшем мы будем увеличивать размер мира посредством DLC.
Кланы. Будут ли у кланов свои личные базы и скиллы клана?
У кланов будет свой личный менеджмент клана с различными примочками типа общего схрона и торгового представительства. Клановые скиллы тоже, скорей всего, будут.
Будут ли географические ограничения по серверам (я играю в интернациональном клане, не хочу искать новый)?
Если в результате на сервере ваш пинг будет неиграбельным, то система вас выкинет из игры. Жестких ограничений по региону нет.
Мистика - будет ли ей место в игре?
Нет.
Вы серьезно хотите сделать в игре обезвоживание и голод? Это достаточно специфический элемент, который на бумаге звучит хорошо, а в игре лишь причиняет неудобства. Или у вас голод и жажда, это нечто формальное?
Кормить и поить персонажа нужно будет достаточно редко. Мы не хотим на этом зацикливаться.
Механика игры позиционирует как "все против всех". Будет ли защита в игре от "тимкиллеров"? Очень бы не хотелось умереть от выстрела в спину - сразу после начала рейда.
Стартовать все вместе смогут только соклановцы/друзья. В остальном всех раскидывает в разных местах, чтобы ограничить подобные ситуации. Защиты от попаданий своих (неуязвимости или что-то типа того) не будет. Т.к. «своих» как бы и нет. Тем не менее игроку, который убивает других игроков из фракции, будет даваться особый статус, который позволит другим игрокам знать, что в рейде есть крыса и нужно быть аккуратней.
В одном из подкастов вы сказали буквально следующее: Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. Насколько далеко вы готовы зайти в этом вопросе? Это будет 2-3 формальные позы или нечто большее? Поясните, пожалуйста.
В зависимости от умений игрок будет по-разному перезаряжаться, держать оружие по другому, с ростом уровней умений игроку будет открываться возможность настройки передвижения и т.п. Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 14.12.2015 at 19:31.
|