Для входа на форум нажмите здесь
Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания:
Old 11.11.2015, 12:37
#1
Nature_renamed_562435_14022021's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.04.2007
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Issue reason: гЫх! Признанный автор
Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Стихии

Для некоторых шаманов глубокая связи со стихиями имеет особенное значение. Их взгляд проникает за пределы обители стихий, выхватывая редкие видения далекого прошлого, когда нестабильная энергия бушевала по всему Азероту. В ходе долгого и тщательного изучения этой силы шаманы обретают способность формировать из нее разрушительные магические потоки. Тело шамана пронизывают молнии, словно в грозу, и вспышки пламени, как при извержении вулкана. Им на помощь приходят духи земли, огня и бури. Сражаться с таким шаманом — все равно что вступить в битву с самой природой.

Игровой процесс

Тематический набор способностей шаманов стихий уже выглядит неплохо. В дополнении Legion мы сохраним существующий игровой процесс, сгладив некоторые острые углы. Важное значение имеет упомянутый ранее переход на новый ресурс, Водоворот. Шаманы стихий будут накапливать его, произнося заклинания «Молния», «Выброс лавы» и «Цепная молния», а расходовать, в частности, на «Землетрясение» и заклинания категории «Шок». Это изменение позволит упразднить время восстановления для заклинаний категории «Шок», поскольку у них появился новый ограничивающий фактор. Шаманы стихий получат большую свободу в использовании заклинаний категории «Шок». Например, появится выбор: накопить больше Водоворота и использовать его на «Огненный шок» или наложить несколько эффектов периодического урона. Еще одно важное изменение — это возвращение прежней искусности, «Стихийной перегрузки». К сожалению, «Расплавленная земля» не заработала так, как бы нам хотелось, и лишь сбивала с толку игроков.

Чтобы дать вам представление о том, как шаманы «Стихий» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Молния
    • Дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
    • Цель поражает молния, наносящая средний урон от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
  • Выброс лавы
    • Дальность: 40 м, время применения: 2 сек, время восстановления: 8 сек.
    • Раскаленная лава летит в цель, нанося большой урон от огня. Если на цель наложен «Огненный шок», «Выброс лавы» наносит на 50% больше урона. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
  • Огненный шок
    • Затраты: от 0 до 20 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Наносит цели небольшой урон от огня мгновенно, после чего продолжает наносить небольшой урон от огня раз в 2 сек. Время действия — от 10 до 30 сек. в зависимости от количества потраченной энергии Водоворота.
  • Земной шок
    • Затраты: от 10 до 100 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Мгновенно поражает цель ударной волной, наносящей огромный урон от сил природы, зависящий от количества потраченной энергии Водоворота.
  • Волна лавы
    • Пассивная способность
    • Когда «Огненный шок» наносит периодический урон, время восстановления «Выброса лавы» может обнулиться, а само заклинание можно будет произнести мгновенно.
  • Искусность: стихийная перегрузка
    • С вероятностью 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) может случиться «Стихийная перегрузка». Когда это происходит, заклинания «Молния», «Цепная молния» и «Выброс лавы» вызывают срабатывание аналогичного заклинания, поражающего ту же цель. Дополнительное заклинание наносит 75% урона, накапливает 75% от стандартного количества энергии Водоворота и не создает угрозы.
Дальше мы приведем пример особого таланта для шаманов «Стихий», который основывается на новых принципах:
  • Тотем Водоворота
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Шаман призывает рядом с целью тотем Водоворота, который в течение 15 сек. наносит случайным противникам в радиусе 30 м средний урон от сил природы. С каждой атакой тотема шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.

Совершенствование

Не только шаманы стихий черпают силу из огня, земли, воздуха и воды. Выбравшие специализацию «Совершенствование» находятся в не менее тесной связи с природой, которая помогает им в битвах. Отличаются лишь методы, которые они выбирают для ведения боя. Эти шаманы предпочитают использовать энергию стихий для усиления физических атак и сражаться на ближней дистанции. Их можно увидеть в первых рядах, окруженных тотемами, вооруженных магически заряженным оружием и мощными стихийными заклинаниями.

Игровой процесс

Идея, на основе которой создавалась специализация «Совершенствование», хороша, но до сих пор нам казалось, что ее механика недостаточно проработана. Нам бы хотелось, чтобы герои этой специализации были не просто «шаманами стихий ближнего боя», а даровали яркое ощущение игры за «боевого мага». Выбравшие этот путь в равной степени полагаются на разрушительные заклинания и на мощные удары топора. Вместо того чтобы давать игроку кучу способностей, взаимодействие которых не очевидно, мы хотим сделать упор на усиление оружия и союзников. Шаманы специализации «Совершенствование» становятся куда более опасными, когда накапливают энергию Водоворота. Распоряжаться энергией следует с умом: не допускать избытка и поддерживать в количестве, достаточном для самых мощных атак в нужные моменты.

Чтобы дать вам представление о том, как шаманы «Совершенствования» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Камнедробитель
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Энергия земли поражает цель, нанося средний урон от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
  • Язык пламени
    • Дальность: 10 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Сила пламени поражает цель, нанося ей средний урон от огня, и усиливает оружие шамана.
    • Усиленное оружие с каждой атакой наносит небольшой дополнительный урон от огня, объем которого зависит от скорости оружия. Время действия — 16 сек.
  • Неистовство ветра
    • Пассивная способность
    • За каждой атакой оружием в правой руке с вероятностью 7% последуют три дополнительные атаки, наносящие небольшой физический урон.
  • Вскипание лавы
    • Затраты: 30 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Шаман заряжает оружие в левой руке силой лавы и бьет цель, нанося большой урон от магии огня.
  • Удар бури
    • Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 16 сек.
    • Шаман заряжает свое оружие энергией молнии и бьет цель, нанося большой физический урон.
  • Оружие Водоворота
    • Пассивная способность
    • Нанося урон оружием ближнего боя, шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.
  • Штормовая ярость
    • Пассивная способность
    • Каждая атака шамана с вероятностью 2% вызывает эффект «Штормовая ярость», обнуляющий время восстановления «Удара бури». Следующий «Удар бури» не потребует времени на восстановление, а затраты энергии Водоворота на него будут снижены на 50%.
  • Искусность: великая сила стихий
    • Повышает вероятность срабатывания «Штормовой ярости» и «Неистовства ветра» на 5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Увеличивает наносимый урон от огня и сил природы на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Совершенствование», который основывается на новых принципах:
  • Раскол
    • Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, применяется мгновенно, время восстановления: 20 сек.
    • Шаман раскалывает землю по прямой перед собой, нанося большой физический урон и разбрасывая противников в стороны.

Исцеление

Некоторые шаманы всем прочим стихиям предпочитают целительную воду. Они не обязательно стремятся к Свету или прочим священным проявлениям, но, тем не менее, постоянно чувствуют глубинную связь с источником всей жизни во Вселенной. С помощью целебных свойств воды шаманы могут восстанавливать здоровье и лечить недуги. Им удается поддерживать баланс и с другими стихиями, находясь в гармонии с природой и очищая союзников, подобно приливу, омывающему песчаный берег.

Игровой процесс

Механика шамана-целителя четко определена, и нам не хотелось бы сильно менять то, к чему все привыкли. Изменения будут направлены на то, чтобы сделать процесс более интересным и насыщенным. Мы хотим сделать больший упор на заклинания направленного лечения, чтобы отойти от постоянного использования «Цепного исцеления». Также мы основательно улучшим некоторые таланты, чтобы дать игрокам больше возможностей для осмысленного и значимого выбора. Наконец, шаманы-лекари больше прочих выиграют от снятия ограничений на использование тотемов.

Чтобы дать вам представление о том, как такие шаманы будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Волна исцеления
    • Затраты: 2.1% маны, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Медленное, но эффективное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее количество здоровья.
  • Исцеляющий всплеск
    • Затраты: 4.1% маны, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но затратное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее количество здоровья.
  • Цепное исцеление
    • Затраты: 5.6% маны, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Восстанавливает среднее количество здоровья цели, а затем — находящимся рядом наиболее тяжело раненым участникам группы или рейда. Объем исцеления каждой новой цели падает на 30%. Максимальное число целей — 4.
  • Быстрина
    • Затраты: 1.5% маны, дальность: 40 м, время применения: 6 сек.
    • Союзника омывают исцеляющие воды, восстанавливающие среднее количество здоровья мгновенно и среднее количество здоровья в течение последующих 18 сек.
  • Целительный ливень
    • Затраты: 4,3 % маны, дальность: 40 м, время применения: 2 сек, время восстановления: 10 сек.
    • Шаман вызывает в выбранной области целительный дождь, восстанавливающий среднее количество здоровья находящимся в ней союзникам в течение 10 сек. Максимальное число целей — 6.
  • Тотем исцеляющего потока
    • Затраты: 1,7% маны, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Шаман призывает рядом с собой тотем воды, который восстанавливает раненым участникам группы или рейда в радиусе 40 м небольшое количество здоровья раз в 2 сек. Тотем существует 15 сек.
  • Приливные волны
    • Пассивная способность
    • Когда шаман произносит заклинание «Цепное исцеление» или «Быстрина», на него накладывается эффект «Приливные волны», который сокращает время произнесения следующего заклинания «Волна исцеления» на 40% или повышает вероятность критического эффекта следующего «Исцеляющего всплеска» на 40%. Этот эффект может суммироваться дважды.
  • Искусность: глубокое исцеление
    • Повышает силу исцеляющих заклинаний шамана на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Бонус зависит от текущего уровня здоровья цели (чем меньше здоровья, тем больше объем исцеления).
Дальше мы приведем пример особого таланта для шаманов-лекарей, который основывается на новых принципах:
  • Родник
    • Затраты: 2,4% маны, дальность: 30 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 12 сек.
    • Шаман создает поток воды, который несется вперед, восстанавливая всем союзникам в широком секторе большое количество здоровья.
____________________
Оригинал.

Old 11.11.2015, 13:30
#2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Не знаю что там у других классов, но у шамана геймплей и не поменялся если судить по этим изменениям. Прям воу сказать не получится. В начале каждого спека: "Специлизация неплоха и нам не хотелось бы ничего менять..." Ну так ничего и не поменяли.

Old 11.11.2015, 13:53
#3
Ditrim's Avatar
Знаток
Join Date:
03.11.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Даешь новые иконки шоманам)))

И это пройдет
Old 11.11.2015, 14:13
#4
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Шаман создает поток воды, который несется вперед, восстанавливая всем союзникам в широком секторе большое количество здоровья.
Долго не мог вспомнить где же я такое встречал, а потом вспомнил ОО на сундуках баф такой был для хилов

P.S. и уберите уже ману у хилов, сделайте нам тоже водоворот
Old 11.11.2015, 14:58
#5
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by AndrewZ:
Шаман создает поток воды, который несется вперед, восстанавливая всем союзникам в широком секторе большое количество здоровья.
Долго не мог вспомнить где же я такое встречал, а потом вспомнил ОО на сундуках баф такой был для хилов

P.S. и уберите уже ману у хилов, сделайте нам тоже водоворот
ты че, совсем? Хочешь играть без страдания? Наивный хомячок, еще так вякнешь, у пол скиллов увеличим мана кост(у жреца)
Old 11.11.2015, 15:43
#6
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by ghoul2788:
ты че, совсем? Хочешь играть без страдания? Наивный хомячок, еще так вякнешь, у пол скиллов увеличим мана кост(у жреца)
От аддона к аддону меняют механики, вносят в разнообразие в геймлей дд и танков, только у хилов все стабильно. В начале аддона спамишь дешевый хил, в конце дорогой
Old 11.11.2015, 15:57
#7
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by AndrewZ:
От аддона к аддону меняют механики, вносят в разнообразие в геймлей дд и танков, только у хилов все стабильно. В начале аддона спамишь дешевый хил, в конце дорогой
не ври) у хилов и танков все одинаково, смысл в активных кдшках

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 11.11.2015, 15:58
#8
armdaze's Avatar
Старожил
Join Date:
20.05.2008
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
до конца надеялся на возвращение двуручников у энха как альтернатива дуалам, но увы
Old 11.11.2015, 16:52
#9
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by falcon ?):
не ври) у хилов и танков все одинаково, смысл в активных кдшках
У всех смысл в активных кдшках, но между кд ты же чем то занимаешься, следишь за стаками, отслеживаешь руны, проки. Не знаю почему близзы решили что манаменеджмент такое интересное занятие, причем очень глупый манамеджмент. Когда при старте аддона у друля буйный рост сжирал 20% маны просто так, его народ даже на панели не держал.
Old 11.11.2015, 16:55
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by AndrewZ:
У всех смысл в активных кдшках, но между кд ты же чем то занимаешься, следишь за стаками, отслеживаешь руны, проки. Не знаю почему близзы решили что манаменеджмент такое интересное занятие, причем очень глупый манамеджмент. Когда при старте аддона у друля буйный рост сжирал 20% маны просто так, его народ даже на панели не держал.
ты не передергивай, мы говорили о том что было раньше и как сейчас.
раньше кулдаунов было мало и они были длинные, сейчас их много и откат меньше.
криво юзаешь кдшки - ты в жопе, что у танка что у хила.
у дамагеров наоборот разнообразия нет, только спеллы местами меняют :)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 11.11.2015, 18:02
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by Chaos in me:
до конца надеялся на возвращение двуручников у энха как альтернатива дуалам, но увы
Old 11.11.2015, 18:52
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by Chaos in me:
до конца надеялся на возвращение двуручников у энха как альтернатива дуалам, но увы
После ваниллы для меня этот спек умер.
Old 11.11.2015, 19:01
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by falcon ?):
после бк шоумены умерли, а близзы еще тычут палками в трупик
Хилом в А15 нормально так рейд хилил, в топ-3 всегда был (в топ-1 парни с фул сетом). В Драенорах сейчас хочу затестить пве энха с дуалами.
Old 11.11.2015, 20:07
Originally Posted by old_gobjluh:
Не знаю что там у других классов, но у шамана геймплей и не поменялся если судить по этим изменениям. Прям воу сказать не получится. В начале каждого спека: "Специлизация неплоха и нам не хотелось бы ничего менять..." Ну так ничего и не поменяли.
+1, мейнил шамана с ванилы, с каждым аддоном все хуже и хуже, как геймплейно, так и дпс/хпс обделяют, список изменений лишь потвердил мои опасения, шаман умрет в истории
Old 11.11.2015, 20:22
Bernard's Avatar
Гуру
Join Date:
03.05.2008
Просветитель
Issue reason: За развитие идеи о выставлении оценок постам.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
С удовольствием бегал шаманом в ВОТЛК, особенно нравилась механика тотемов. Потом зашёл в Пандарии, посмотрел на краткосрочные тотемы и разочарованно вышел. Раньше было лучше ©
Old 11.11.2015, 20:27
Suveren's Avatar
Overlord
Join Date:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Никогда не понимал шаманов ближнего боя... слишком диковинный, лично для меня, спек

Old 11.11.2015, 21:05
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by Nintok:
+1, мейнил шамана с ванилы, с каждым аддоном все хуже и хуже, как геймплейно, так и дпс/хпс обделяют, список изменений лишь потвердил мои опасения, шаман умрет в истории
Да место в рейде всегда есть. Кроме пары боссов, типа архимонда в эпохе. Все же дц и паладины жестко шилдуют и шаман остается только на подхиле, консервя сейвы пол боя, ради 1 прожатия когда совсем все плохо.

Причем разработчики близзард хотели перевести на таргет хилы и на старте вообще всех патчей включая катаклизм, пандарию и дренор, зарезая эффективность чайника ниже плинтуса, его вообще можно было выкинуть из ротации. Из крайности в крайность. В начале аддона мы без цепной, в конце аддона спамим его по кд, причем в итоге т18 вообще свел геймплей только на спам чайника, убрав из ротации все остальное. И вот они снова разрабатывают те же грабли. пи3дец...

Old 11.11.2015, 21:30
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Госпиди, как игру-то исковеркали. Неудивительно, что в нее до сих пор играют.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 11.11.2015, 22:12
Suveren's Avatar
Overlord
Join Date:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by PipBoy:
Госпиди, как игру-то исковеркали. Неудивительно, что в нее до сих пор играют.
Где-то тут потеряна логическая связь) Дети найдем ее!)

Old 11.11.2015, 22:14
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by Suveren:
Где-то тут потеряна логическая связь
У вас просто недостаточно связей с духами, чтобы ее увидеть. Шаман это не ваше.
Old 11.11.2015, 22:18
Phorzen's Avatar
Старожил
Join Date:
08.10.2010
Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by dobriy_doktor:
У вас просто недостаточно связей
/fxd


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Old 11.11.2015, 22:19
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by Suveren:
Где-то тут потеряна логическая связь) Дети найдем ее!)
Когда отчаешься - пиши. Я помогу найти

Тролль-инженер 85го уровня
Old 11.11.2015, 22:31
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by SadClown:
Хилом в А15 нормально так рейд хилил, в топ-3 всегда был (в топ-1 парни с фул сетом). В Драенорах сейчас хочу затестить пве энха с дуалами.
я не знаю где ты там хилил) в лфр можно голышом топ1 быть :)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 12.11.2015, 00:47
Suveren's Avatar
Overlord
Join Date:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by dobriy_doktor:
У вас просто недостаточно связей с духами, чтобы ее увидеть. Шаман это не ваше.
Originally Posted by PipBoy:
Когда отчаешься - пиши. Я помогу найти
договорились)

Old 12.11.2015, 01:35
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Originally Posted by Nintok:
+1, мейнил шамана с ванилы, с каждым аддоном все хуже и хуже, как геймплейно, так и дпс/хпс обделяют
о боже мой, в ваниле энх был с очень богатым геймптеем, бегать пугать всех автоатакой
ах да, фрост шок же


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off