Re: Новая пошаговая браузерка
Поиграл, сложились следующие впечатления:
Общая механика - командный бой на гексагональной сетке с одновременной отдачей приказов, то есть в начале хода стартует 40-секундный таймер за эти 40 секунд все игроки команды должны сделать все свои атаки и перемещения. По таймауту ход переходит к команде оппонентов - 40 секунд тикают для них и т.д.
Есть туман войны, также линия видимости(можно прятаться за колоннами)
Основная рабочая дистанция дальнобойной атаки - 4 гекса (максимум 5, но на 5 можно стрелять редко и только спец скиллом). Есть также спелл мага по описанию швыряющий метеор с небес в любую точку карты, но до его открытия не дошел.
При этом на ход дается 5 очков действия, только 3 из них можно потратить на атаки-спеллы-манатап. Соответственно, рукопашник, которому прилетело с 4 клеток в свой ход эти 4 клетки пробежит и ударит обидчика (если путь не перекрыт петами/напарниками/призываемыми объектами)
Мана есть у всех классов, 4 стихий/цветов (воздух-вода-огонь-земля) восстанавливается если встать не дальше чем в 2 клетках от источника маны на карте боя и кликнуть на источник, потратив 1 очко действия. Мана тратится на спеллы, автоатака есть у всех, маны не тратит, автоатака магов и лучников бъет на 4 клетки.
Графика приятная. Но надетые вещи на персонажах не отображаются.
Эндгейма, как понял по форуму, сейчас нет. Оттуда же информация, что на левелкапе даже на арену (пвп 3на3) редко ходят.
Бои на арене 5 на 5 с 6 ноября то ли убрали вообще то ли приоритетно запускают народ на арену 3 на 3
Можно собрать пати из 3 сыгранных человек - членов пати забрасывает на арену в одну команду и устраивать избиение младенцев.
Текущий метагейм... 6 ноября всем классам добавили боевых петов, соответственно в бою управляешь не только персонажем но и петом. На 3 уровне пет может загрызть 2 игроков рукопашников лоб в лоб... в-общем, баланс странный.
Крафт - есть. Ресурсы можно собирать как в квестах (навел мышку - кликнул - собралось), они разбросаны на карте мирной локации(деревни). Также ресурсы вроде бы падают в пве, но им я не увлекался. Чтобы собрать шмотку нужны ресурсы и рецепт(рецепт покупается у NPC-кузнеца). Подробно не смотрел(лень собирать ресурсы), по предложениям крафтеров в чате преимущество крафта по сравнению с недонатным магазином вроде бы есть.
Скиллы. Есть 5 классов, у каждого 20 возможных скиллов. Полезных, на мой взгляд, примерно четверть если не меньше.
Донат.
Есть премиум (+50% опыта-золота за победу), хотя кому это нужно, непонятно.
Есть донат-шоп. Разделяется на 2 секции. "Магические вещи" и "Легендарные вещи".
Доступен для любого уровня, продает боевой шмот за премиум валюту.
Сравнение. Вещи для 7 уровня.
Шоп с игровой валютой.
Кольцо чего-то там: +1 к Живучести +10 к сопротивлению физ урону 600 голды
Донат-шоп Магические вещи
Кольцо чего-то там: +4 к Живучести +14 к сопротивлению физ урону 900 донат валюты
Донат-шоп Легендарные вещи
Кольцо чего-то там: +5 к Живучести +12 к сопротивлению физ урону +12 к сопротивлению маг урону, характеристики растут с уровнем персонажа Best-In-Game item 45 000 донат валюты
При этом на 7 уровне если наиболее эффективно выбивать донат-валюту (на арене), то за весь промежуток времени до взятия 8 уровня ее можно выбить 140-160 единиц. Этого хватит на 20% упомянутого магического кольца (которое при переходе на 8 уровень устареет)
100 донат валюты можно купить за два бакса.
TL;DR Донатная гриндилка без эндгейма от создателей mylands. Я так не играю.
|