Для входа на форум нажмите здесь
Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания:
Old 20.09.2015, 23:30
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Craver Werr:
Сказал любитель бич-саги про собери десять вагинальных палочек овец чтобы выполнить любой дженерик побочный квест игры? Давай, друг, тебя ждут постельные сцены с быком
PS:
http://www.bbc.co.uk/newsbeat/articl...me-of-the-year
Джойстик авторитет? Я знал что ты упорот, а теперь у меня есть пруф

Old 20.09.2015, 23:42
Kalitz's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2007
Зомби мутанта
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by iPsycho:
Небольшой оффтопик. Играл в 1-ю Dragon Age, считаю ее лучшей RPG на сегодняшний день. 2-я очень разочаровала. Стоит брать Инквизишн?
На первой части можешь закончить знакомство с серией, так как после слияния с ЕА, Биогавно только убогое дерьмо выпускает.
Old 21.09.2015, 07:56
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Sequestor:
Покупал со всеми аддонами? Или 200 часов это базовая часть? Чет дофига.
Базовая часть, но исползал вдоль и поперек сразу на максимальной сложности.

Как бомбит у хейтеров, вот честно совершенно не понимаю почему, Ведьмачок конечно получше вышел, но как не крути DAI была лучшей РПГ прошлого года, что бы кто там не вбрасывал про Divinity Original Sin и иже с ней, ее тоже прошел но такого фана как от DAI уже не было..

Стоит ли покупать DAI? Однозначно стоит, понравится она вам или нет? Сложно сказать, на вкус и цвет все фламастеры разные, йа от нее был в восторге и могу сказать с вероятностью близкой к 100%, что когда выйдут все возможные дополнения и следом GOTY, то перепройду снова, в принципе как и третьего Witcher-а.
Old 21.09.2015, 09:16
Пруль's Avatar
Осьмирук
Join Date:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Есть люди, которые думают, что громко пукая на все вокруг вдруг взлетят.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Old 21.09.2015, 10:52
Tapik_renamed_65562_02052023's Avatar
Предводитель
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
ну в случае с DAI можно загрузить и попробовать бесплатный мультиплеер (чтобы понять про боевую часть) и если с ней проблем нет - то можно брать имхо
Old 21.09.2015, 11:15
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by LilSaint:
Фанаты ведьмака 3 это видимо как фанаты ТЕСО, им по любому нужно доказать всему свету, что их игра самая лучшая и что они потратили деньги не зря.
В точку! Самим себе признаться стыдно, что профукали

Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
Old 21.09.2015, 11:33
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Забавно наблюдать эти жалкие потуги наехать на 10 из 10 ведьмака

Old 21.09.2015, 12:46
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by NeReV@R:
Забавно наблюдать эти жалкие потуги наехать на 10 из 10 ведьмака
10 из 10? Как интерактивная книга? Может быть, хотя сюжет для такой высокой оценки в этой категории слишком слабый. Как рпг или экшн-рпг? Тут 7 или 8 из 10 в лучшем случае, поскольку элементы прокачки/шмотования и боёвка откровенно слабые. Плюс к этому минимальная связь с прошлыми частями, а во второй, напомню, мы судьбы целых королевств решали, но это не нашло по сути никакого серьёзного отклика в 3ей.
Хорошая ли игра В3? Отличная, особенно первые 20 часов. 10 ли она из 10? И близко нет. После выхода белой марки пилар куда больше похож на игру года.
Old 21.09.2015, 12:50
Craver Werr's Avatar
Старожил
Join Date:
23.05.2007
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by NeReV@R:
Джойстик авторитет? Я знал что ты упорот, а теперь у меня есть пруф
Да уж поавторитетнее тебя, любитель потных сосцов мужиков-кунари

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Old 21.09.2015, 13:32
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Craver Werr:
Да уж поавторитетнее тебя, любитель потных сосцов мужиков-кунари
Может придумаешь что-то новое? А то твои унылые потуги затралить такие же унылые как и шлак который ты игрой года считаешь. Я в отличии от тебя знаю что у джойстика любая игра вышедшая позднее августа уже не котируется и переносится на год вперед. Который раз ты обсираешся на ровном месте.

Добавлено через 13 минут
Originally Posted by Kapella:
10 из 10? Как интерактивная книга? Может быть, хотя сюжет для такой высокой оценки в этой категории слишком слабый. Как рпг или экшн-рпг? Тут 7 или 8 из 10 в лучшем случае, поскольку элементы прокачки/шмотования и боёвка откровенно слабые. Плюс к этому минимальная связь с прошлыми частями, а во второй, напомню, мы судьбы целых королевств решали, но это не нашло по сути никакого серьёзного отклика в 3ей.
Хорошая ли игра В3? Отличная, особенно первые 20 часов. 10 ли она из 10? И близко нет. После выхода белой марки пилар куда больше похож на игру года.
Второй ведьмак говно. И хорошо что он ни на что не влияет и разрабы сдели игру близкую к книгам, где геральту насрать на политику. Шмотование это конечно очень важно в рпг. А сотня квестов с впервые в жанре не говорящими манекенами, а с вручную сделанной постановкой и отличной лицевой анимацией, с нелинейностю и последствиями это вообще пофиг. Боевка слабая? В ведьмаке? Ну если упарываться и играть в экшн-рпг на клавиатуре, то может и так. Но это не проблема ведьмака.

P.S. Печально это на самом деле. Игра, в которой прописана предыстория для каждой точки фасттревела, где даже выполненные миссии в журнале интересно почитать, потому что Лютик там отжигает в духе: "Когда не спрошу у Геральта что он думает о моем новом сонете, у него никогда нет времени. Зато на чтение записок разбойников он время находит" , обсирается йоба геймерами, которой подавай очередную копипасту про спасение мира.

Last edited by NeReV@R; 21.09.2015 at 14:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.09.2015, 15:08
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by NeReV@R:
Второй ведьмак говно. И хорошо что он ни на что не влияет и разрабы сдели игру близкую к книгам, где геральту насрать на политику. Шмотование это конечно очень важно в рпг. А сотня квестов с впервые в жанре не говорящими манекенами, а с вручную сделанной постановкой и отличной лицевой анимацией, с нелинейностю и последствиями это вообще пофиг. Боевка слабая? В ведьмаке? Ну если упарываться и играть в экшн-рпг на клавиатуре, то может и так. Но это не проблема ведьмака.

P.S. Печально это на самом деле. Игра, в которой прописана предыстория для каждой точки фасттревела, где даже выполненные миссии в журнале интересно почитать, потому что Лютик там отжигает в духе: "Когда не спрошу у Геральта что он думает о моем новом сонете, у него никогда нет времени. Зато на чтение записок разбойников он время находит" , обсирается йоба геймерами, которой подавай очередную копипасту про спасение мира.
Сотня квестов? Да, там очень хорошие побочки который сильно затягивают на первых парах, но нет ни малейшего смысла их проходить. Что ты получишь? Деньги? Они не нужны. Шмот? Есть ведьмачьи сеты. Опыт/очки скиллов? Они тоже не нужны, поскольку кроме первых десятка лвлов в дереве нет вообще ничего полезного, просто наращиваешь урон прямой/критов/состояний по 5% за очко. Очень круто! Ходить открывать точки на карте тем более нет резона.

Часов через 20 ты понимаешь, что побочки делать можно только из любви к исскуству - других причин нет. Что остётся? Несколько интересных линий с персонажами из книг/игр и основной сюжет. Первое сделано неплохо, но именно что неплохо, второе очень слабо. Собственно сюжет после нахождения Цири кончается и дальше идёт невнятная жвачка "про спасение мира".

Да боёвка скучная, потому что на топовой сложности можно закрыть глаза и клацать мышкой - герой всё сам сделает. На старте это ещё не так заметно, но всё быстро становиться на свои места.

И что мы в итоге имеем? Возможность походить по побочкам ради удовольствия от высочайшего качества их реализации и возможность походить по красиво и с душой сделанным локациям. А ну ещё Гвинт xD Собственно всё. И это 10 из 10? Не смешите. Чтобы было 10 из 10 всё должно быть на высоте - ролевая составляющая( и в виде системы прокачки и в плане отыгрыша роли) и сюжет и атмосфера и геймплей и т.д. и т.п.. На деле же мы имеем однобокий проект, где половина из этих пунктов выполнена "на отьебись". Как я уже сказал выше, В3 скорее тянет на интерактивную книгу, но вот только для этого класса сюжет слишком слаб.
Old 21.09.2015, 15:10
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Kapella:
Плюс к этому минимальная связь с прошлыми частями
Ведьмак - в зависимости от решений во 2 части, можно облегчить/ожесточить охоту на ведьм.
ДАИ - убив Лилиану в первой части, ты получаешь живую Лилиану в 3.

Originally Posted by Kapella:
а во второй, напомню, мы судьбы целых королевств решали, но это не нашло по сути никакого серьёзного отклика в 3ей.
Вообще-то, Геральт решает, кто будет дальше править во всех(!) королевствах, в которых побывает за время 3 части.

Originally Posted by Kapella:
Тут 7 или 8 из 10 в лучшем случае, поскольку элементы прокачки/шмотования и боёвка откровенно слабые.
Ок. Давай сравним две игры.
Техническая сторона - патчи к патчам в обоих играх.
ЕА - транснациональная компания.
Реды - инди-разработчик из Польшы.

Крафт - суть одинаковая. Найди рецепт и ингредиенты и крафти.
Но в ведьмаке на топ-мастеров надо делать квест, просто ноубрейн крафтить, как в ДАИ, не получится.

Графен - и там, и там хороший.

Мир: в Ведьмаке больше в несколько раз и лучше наполнен.

Ролевая система и там, и там куцая. Но в ведьмаке она не изменилась с предыдущих частей (убрали гринд травы, что, имхо, только плюс), а в ДАИ ее порезали даже по сравнению со второй частью.

Основной сюжет: в ведьмаке мейн квест в 3 раза длиннее, есть развилки в сюжете и 2 принципиально разных концовки
Цири жива/мертва
Плюс есть качественная драма
смерть Весемира
и отличный юмор (например, пьянка).
В ДАИ - короткая и прямая как палка сюжетка с одним концом
Корифей побежден


Побочные квесты: в ДАИ они действительно побочные - безыинтересный ммо-подобный гринд-фест, выбор игрока ни на что не влияет.
Самый часто встречающийся квест: собери N руды/травы.
Ведьмак: разнообразные, чуть ли не в каждом сайд-квесте есть развилка, скрытые концовки.
Квест с красным бароном номинирован на лучший игровой момент года.

Озвучка: ведьмак: на выбор русская, английская, польская.
ДАИ: только англ.

Музыкальное сопровождение - из ДАИ ничего в плей-лист не попало. Ведьмак: я спецом в игре плыл на острова, чтобы послушать The fields of ard skellig.

Для любителей челленжа, на последнем уровне сложности ведьмак сложнее ДАИ.

В сухом остатке получается, если у Ведьмака "всего лишь 8 из 10"; тогда у ДАИ оценка - 3-4 из 10.
Лучшая рпг года?
Нет, лучших в 2014 не было.

* не троллинг.
Old 21.09.2015, 15:33
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Aesde:
Цитата:
Ведьмак - в зависимости от решений во 2 части, можно облегчить/ожесточить охоту на ведьм.
ДАИ - убив Лилиану в первой части, ты получаешь живую Лилиану в 3.
В ДАИ в диалогах, текстах и на столе заданий куча отсылок к выборам прошлых частей. В В3 подобное тоже есть, но очень мало. А по ситуации с Лилианной - в В3 после событий второй части Геральт спокойно ведёт дела с Филиппой. Так что молчали бы по части заплаток.

Originally Posted by Aesde:
Цитата:
Вообще-то, Геральт решает, кто будет дальше править во всех(!) королевствах, в которых побывает за время 3 части.
Ога, решая поддержать Дийкстру или нет xD Самый бредовый момент в игре. Умный и прошаренный Дийкстра(по книге) собирает своих "союизников" чтобы показательно их прикончить. При этом приглашает туда ещё и Геральта, за которого те же Бьянка и Роше жопу рвали в битве с дикой охотой. При этом таки вопросы как - как дийсктра заберёт себе власть после смерти Радовида, как обьеденит остальных и т.д. и т.п. вообще не поднимаются. В общем, жгите дальше.

Originally Posted by Aesde:
Цитата:
Ок. Давай сравним две игры.
Техническая сторона - патчи к патчам в обоих играх.
ЕА - транснациональная компания.
Реды - инди-разработчик из Польшы.

Крафт - суть одинаковая. Найди рецепт и ингредиенты и крафти.
Но в ведьмаке на топ-мастеров надо делать квест, просто ноубрейн крафтить, как в ДАИ, не получится.

Графен - и там, и там хороший.

Мир: в Ведьмаке больше в несколько раз и лучше наполнен.

Ролевая система и там, и там куцая. Но в ведьмаке она не изменилась с предыдущих частей (убрали гринд травы, что, имхо, только плюс), а в ДАИ ее порезали даже по сравнению со второй частью.

Основной сюжет: в ведьмаке мейн квест в 3 раза длиннее, есть развилки в сюжете и 2 принципиально разных концовки (
Скрытый текст ). Плюс есть качественная драма (
Скрытый текст ) и отличный юмор (например, пьянка).
В ДАИ - короткая и прямая как палка сюжетка с одним концом (
Скрытый текст ).

Побочные квесты: в ДАИ они действительно побочные - безыинтересный ммо-подобный гринд-фест, выбор игрока ни на что не влияет.
Самый часто встречающийся квест: собери N руды/травы.
Ведьмак: разнообразные, чуть ли не в каждом сайд-квесте есть развилка, скрытые концовки.
Квест с красным бароном номинирован на лучший игровой момент года.

Озвучка: ведьмак: на выбор русская, английская, польская.
ДАИ: только англ.

Для любителей челленжа, на последнем уровне сложности ведьмак сложнее ДАИ.
Крафт в В3 не нужен от слова вообще. Собрал ведьмачий сет и 2 раза прогрейдил за всю игру. Зелья нужны очень редко и только на топ сложности.

В ДАИ без крафта играть сложно, а без зелий на топ сложности в первые часов 30 вообще далеко не уйдёшь.

Мир - в целом согласен.

Ролевая система - в ДАИ прокачка несёт хоть какой-то смысл, в В3 нет.

Основной сюжет - в В3 первая треть тащит, потом так себе, потом полное говно. В ДАИ короче, первая треть так себе, остальное на уровне, пусть и достаточно банально.

Побочки - тут не поспоришь, самое слабое место ДАИ и самое сильное В3.

Про челенджи не знаю - на сложностях для аутистов не играю. На топ и предтоп ДАИ в разы сложнее ведьмака.


Originally Posted by Aesde:
Цитата:
В сухом остатке получается, если у Ведьмака "всего лишь 8 из 10"; тогда у ДАИ оценка - 3-4 из 10.
Лучшая рпг года?
Нет, лучших в 2014 не было.
В сухом отстатке у В3 8/10 у ДАИ 7/10. Собственно достаточно посмотреть всякие метакритики и т.д. В В3 оценка завышена процентов на 10, поскольку первое впечатление у игры просто неимоверное. У ДАИ на те же 10 процентов занижена, поскольку это ЕА, биотвари, гомосятина и т.д. и т.п. + очень завышенная цена при хорошей защите от пиратства. Как уже много раз говорилось - если бы игру делали не биовары и называлась она не драгон эйдж, то игру бы захваливали.
Old 21.09.2015, 15:52
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Даи сложнее ведьмака. Это надо в мемориз. Чувак ну ты серьезно? В даи как только получаешь рыцаря-чародея, на найтмаре в соло убиваешь дракона и вообще проходишь всю игру тыкая одну кнопку, не юзая ни бомбы, ни поушены.


В ведьмаке говно сюжет? Т.е. война не с всемирным злом, которое хочет захватить мир потому что хочет, а война за близких с представителями другого народа, которых побеждаешь любыми способами: дипломатией, убийством военачальников пока те бухают со шлюхами это говно сюжет? Странный ты. Вроде рега 2011 года, а несешь такой бред.

Old 21.09.2015, 16:16
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by NeReV@R:
Даи сложнее ведьмака. Это надо в мемориз. Чувак ну ты серьезно? В даи как только получаешь рыцаря-чародея, на найтмаре в соло убиваешь дракона и вообще проходишь всю игру тыкая одну кнопку, не юзая ни бомбы, ни поушены.
Вот, вы сами мои слова подтверждаете. Рыцаря-чародея можно взять к середине игры, а в ведьмаке ты с самого начала всё проходишь без алхимии жмакая одну кнопку мышки.

Originally Posted by NeReV@R:
В ведьмаке говно сюжет? Т.е. война не с всемирным злом, которое хочет захватить мир потому что хочет, а война за близких с представителями другого народа, которых побеждаешь любыми способами: дипломатией, убийством военачальников пока те бухают со шлюхами это говно сюжет? Странный ты. Вроде рега 2011 года, а несешь такой бре
Я не говорил что он говно, не передёргивайте. Но да, он слабый потому что сначала мы ищем цири, что довольно бесмысленно в плане сюжета(по сути набор из 3ёх несвязанных между собой короткими сюжетными линиями), но тем не менее интересно, а потом занимаемся страндартным спасением мира которое выполнено на порядок хуже чем в аналогичных играх. И существенной разницы между "всемирным злом" и "армией эльфов из другого мира" я не наблюдаю - банальность она и есть банальность.

З.Ы. У вас рега 2009, надеюсь это значит что вам 6 лет, потому что иначе это диагноз.
Old 21.09.2015, 16:39
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Kapella:
Вот, вы сами мои слова подтверждаете. Рыцаря-чародея можно взять к середине игры, а в ведьмаке ты с самого начала всё проходишь без алхимии жмакая одну кнопку мышки.
Возьми уровень сложности чуть выше изи. А еще лучше дез марш и попробуй выполнить самый первый ведьмачий заказ без знания тактики. Ну честно, как можно считать адекватным человека у которого даи лучше ведьмака. Ведьмак по всем параметрам кроме разве что технической реализации превосходит даи и в сюжете в первую очередь.

Old 21.09.2015, 16:46
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Kapella:
Крафт в В3 не нужен от слова вообще. Собрал ведьмачий сет и 2 раза прогрейдил за всю игру.
"Крафт в В3 не нужен от слова вообще. СКРАФТИЛ фул-сет во все слоты и оба меча и 2 раза СКРАФТИЛ апгрейд всех шмоток"

Л - логика.

Originally Posted by Kapella:
В ДАИ без крафта играть сложно, а без зелий на топ сложности в первые часов 30 вообще далеко не уйдёшь.
Сложность в ДАИ-заканчивается с обретением магами рыцаря-чародея.
А еще первые полгода роговская Буря ультовала по откату огненной банки.
Интересно, они пофиксили, что после Скайхолда можно было слетать в Пустоши и собрать топовые оружейные схемы, а потом слетать в Эмприз-дэ-Лион и собрать Т3 ресы?

Originally Posted by Kapella:
Ролевая система - в ДАИ прокачка несёт хоть какой-то смысл, в В3 нет.
Я бы посмотрел на твой бой с Имлерихом без крафтовых сетов и прокачки, которые не несут никакого смысла, на последней сложности, которая намного легче, чем в ДАИ.

* не троллинг.
Old 21.09.2015, 16:47
Kalitz's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2007
Зомби мутанта
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Как вы вообще смеете сравнивать Ведьмака с LGBT 2 и LGBT Inquisition?
Old 21.09.2015, 17:03
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by NeReV@R:
Возьми уровень сложности чуть выше изи. А еще лучше дез марш и попробуй выполнить самый первый ведьмачий заказ без знания тактики. Ну честно, как можно считать адекватным человека у которого даи лучше ведьмака. Ведьмак по всем параметрам кроме разве что технической реализации превосходит даи и в сюжете в первую очередь.
Не знаю, на уровне сложноти чуть выше изи никогда не играл, так что вам виднее. А на топовой и предпоследней в В3 засыпаешь от скуки жмакая лкм и иногда(ВОТ ЭТО ХАРДКОР!!!) перекат.

И да, научитесь читать чтоли. Я ни где не говорил, что ДАИ лучше Ведьмака 3. Один из моих предыдущих постов даже утверждает обратное. Я спорю с утверждениями, что ДАИ полное говно не стоящее, чтобы в него играли. Ведьмак обьективно лучше, это правда но не намного и уж тем более не в разы.

Originally Posted by Aesde:
"Крафт в В3 не нужен от слова вообще. СКРАФТИЛ фул-сет во все слоты и оба меча и 2 раза СКРАФТИЛ апгрейд всех шмоток"

Л - логика.
Да, 1 раз скрафтить и 2 раза перекрафтить за 60-100ч геймплея это сверхвостребованность крафта!!!


Originally Posted by Aesde:
Я бы посмотрел на твой бой с Имлерихом без крафтовых сетов и прокачки, которые не несут никакого смысла, на последней сложности, которая намного легче, чем в ДАИ.
А что там смотреть? Обычный унылый бой из дикой охоты будет. Без сетов и прокачки будет больше перекатов, вот и вся разница. Хотя стойте! Оружие может в процессе сломаться! Вот оно ковартство поляков - скрытый хардкор

Добавлено через 42 секунды
Originally Posted by Kalitz:
Как вы вообще смеете сравнивать Ведьмака с LGBT 2 и LGBT Inquisition?
И не говорите, крамола великая сие есть
Last edited by Kapella; 21.09.2015 at 17:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.09.2015, 17:50
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Kapella:
Не знаю, на уровне сложноти чуть выше изи никогда не играл, так что вам виднее. А на топовой и предпоследней в В3 засыпаешь от скуки жмакая лкм и иногда(ВОТ ЭТО ХАРДКОР!!!) перекат.
Я так понимаю, в ДАИ ты во время боя впадал в кому!?
Originally Posted by Aesde:
Сложность в ДАИ-заканчивается с обретением магами рыцаря-чародея.
А еще первые полгода роговская Буря ультовала по откату огненной банки.
Если бы только все дело было в РЧ
1) Буря до предпоследних фиксов, ультой могла 2 раза ударить (банка огня), что приводило любого дракона к смерти (сейчас же просто очень сильно кусает)
2) Механик по сей день, связкой - банка на криты, ульта и 3 выстрела в прыжке, заставляет лопаться абсолютна всех в игре, но при этом, у него это не считается багом, как у Бури
3) РЧ - тут все понятно.
4) Убийца, у которого метка смерти (даже не ульта, а обычный скилл, лол), дает возможность вбивать в среднем где-то 80-100к отложенного урона
5) Воин-чемпион, бессмертен.
6) Вообще любой воин со щитом, даже без специализации, может надавать дракону люлей соло, при этом выпив максимум пару банок, без подготовки и супер энчанта
7) Берс в принципе хороша раздает, но там нужно чувство меры, а то будешь часто отъезжать.

Вот как бы и все, все эти классы/спецы, могут спокойно елозить самых сильных мобов в игре, лицом по земле, при этом некоторые просто стоя на одном месте, другие за считанные секунды... но да, куда там такой великолепной боевой системе, до польской поделки
Old 21.09.2015, 18:13
maertor's Avatar
Эльфийский менестрель
Join Date:
29.07.2009
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Kapella:
Без сетов и прокачки будет больше перекатов, вот и вся разница. Хотя стойте! Оружие может в процессе сломаться! Вот оно ковартство поляков - скрытый хардкор
То есть выжимать из геймплея максимум и драться так, чтобы ничего в неподходящий момент не сломалось и тебя не убило, - это фигня, а стоять на месте и спокойно дубасить дракона всеми скилами подряд на кошмаре - это так захватывающе?

Originally Posted by Kjuubi:
Я кобылка
Old 21.09.2015, 18:37
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Вас не смущает тот факт, что вы только подтверждаете мои тезисы? Сразу бы написал - ты прав, мы согласны)

Всё вами описанное имеет место, но уже ближе к середине игры и дальше. А в Казуале 3: "Дикие перекаты" в лучше случае 10 часов более-менее интересной игры на старте, да и то только на топовой сложности.
Old 21.09.2015, 18:58
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Kapella:
Вас не смущает тот факт, что вы только подтверждаете мои тезисы? Сразу бы написал - ты прав, мы согласны)

Всё вами описанное имеет место, но уже ближе к середине игры и дальше. А в Казуале 3: "Дикие перекаты" в лучше случае 10 часов более-менее интересной игры на старте, да и то только на топовой сложности.
Скорее ты подтверждаешь тот факт, что в ДАИ играл по юутуба (как скорее всего и в В3)
Old 21.09.2015, 19:15
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Kapella:
Вас не смущает тот факт, что вы только подтверждаете мои тезисы? Сразу бы написал - ты прав, мы согласны)

Всё вами описанное имеет место, но уже ближе к середине игры и дальше. А в Казуале 3: "Дикие перекаты" в лучше случае 10 часов более-менее интересной игры на старте, да и то только на топовой сложности.
К какой середине игры?
Пролог, говоришь с престарелой негритянкой в Никчемных Землях, сходка в Орлее (4 инфлюенс поинта), помогаешь откинуть копыта храмовникам/магам (20 инфлюенс поинта), даешь от ворот поворот Корифеюшке, и все, Скайхолд и престиж-классы. 7-8 лвл.
Или ты закончил на Орлейском балу и не потянул эту эпическую сложность ДАИ?
Согласен, не каждый сможет выполнить эти анбиливбл хардор квесты, которые дают невероятный вызов всему твоему скиллу и тактической смекалке - собери 20 руды или 15 травы в отличие от казуал-Витчера для домохозяек.

Уверен, что ты не сможешь линкануть ачивку на дес марш Ведьмака.

* не троллинг.
Old 21.09.2015, 19:21
Старожил
Join Date:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition - дополнение Trespasser
Originally Posted by Aesde:
К какой середине игры?
Пролог, говоришь с престарелой негритянкой в Никчемных Землях, сходка в Орлее (4 инфлюенс поинта), помогаешь откинуть копыта храмовникам/магам (20 инфлюенс поинта), даешь от ворот поворот Корифеюшке, и все, Скайхолд и престиж-классы. 7-8 лвл.
Или ты закончил на Орлейском балу и не потянул эту эпическую сложность ДАИ?
Согласен, не каждый сможет выполнить эти анбиливбл хардор квесты, которые дают невероятный вызов всему твоему скиллу и тактической смекалке - собери 20 руды или 15 травы в отличие от казуал-Витчера для домохозяек.

Уверен, что ты не сможешь линкануть ачивку на дес марш Ведьмака.
А, всё ясно. Запрос ачивки говорит только об одном - ещё один выкинувший баблосы, пытающий оправдать свою покупку

Originally Posted by Kravich:
Скорее ты подтверждаешь тот факт, что в ДАИ играл по юутуба (как скорее всего и в В3)
Лучшеб я играл в В3 по ютубу) Верните мне 40ч жизни
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off