Для входа на форум нажмите здесь
Guide Сеты подземелий и нюансы их создания
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания:
Old 08.09.2015, 18:44
#1
Сеты подземелий и нюансы их создания

Я уже подробно обозревал сеты подземелий на корейских серверах, однако, русская версия отличается своими нюансами, поэтому руководство необходимо актуализировать.

Одним из первых вызовов на старте нового сервера ArcheAge для вас станут групповые подземелья: на 18-м, на 30-м и на 45-м уровнях. После их успешного прохождения вы можете получить в качестве награды сетовую экипировку. Вспоминая ее сетовые бонусы, игроки часто сожалели о том, что в дальнейшей игре она бесполезна. К счастью, эта ситуация изменилась в ArcheAge 2.0, ведь вместе с новым обновлением разработчики добавили новый уровень подземелий — героический. Зачищая подземелья на этом уровне сложности, вы сможете выбить улучшенные версии этой экипировки. Я решил рассказать сегодня об этом подробнее.


Содержание:

Новые уровни подземелий;
Ежедневные задания и новый дроп;
Рекрафт новой экипировки.


P.S. - в тексте много ссылок на базу предметов, для наглядной демонстации.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы характеристики предметов были хорошо видны.


Новые уровни подземелий


Изменения внесены в следующие подземелья:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
18-24
1-3
Западный
18-24
1-3
Восточный
31-50
1-5
Западный
Ферма Хадира
31-50
1-5
Восточный
40-50
1-5
Западный
Колыбель разрушений
45-50
1-5
Восточный

Был добавлен героический уровень сложности для каждого из этих подземелий, пройти который вы сможете только на 50-55 уровнях. Изменения касаются только уровней мобов и боссов и не затронули максимальный количественный состав группы и внутреннюю структуру подземелий. Новый интерфейс захода в подземелье:


1. Вход и обновление обычного уровня подземелья.

2. Вход и обновление героического уровня подземелья.

3. Состав группы.

4. Количество траев в день.

Обычный уровень подземелья можно проходить до 5 раз в день, а героический — до 2. Кроме того, теперь можно приобрести дополнительные прохождения. Для этого покупаем у NPC, торгующем полезными мелочами, эти купоны:


Для обычного уровня


Для героического уровня


Ежедневные задания и новый дроп


До 2.0 разработчиками было добавлено парочку заданий, связанных с выше указанными подземельями:

1. Помощь новичкам в прохождении подземелья с наградой за это в виде дельфийских монет:


2. Помощь новичкам в прохождении подземелья, убийство боссов и мобов подземелий с наградой за это в виде золотых монет:


А в 2.0 актуализировано для новой версии еще два задания:


Для обычного уровня


Для героического уровня

Помимо сложности самого подземелья, задания отличаются тем, что в награду вам даются разные итемы (сердце света и средоточие света). Кроме того, эти итемы с определенным шансом падают из боссов. О том, для чего они необходимы, я расскажу позже.

Описание всех наград за прохождение:


— свиток опыта (10000 ед.). Применяется только на себя.



— свиток опыта (30000 ед.). Применяется на только на вашего маунта или пета.


Остальные итемы необходимы для рекрафта экипировки, получаемой на древнем уровне подземелий:



— итем, необходимый для рекрафта оружия и брони. Вам их понадобится больше всего, так что постарайтесь их выбить побольше.



— итем, необходимый для рекрафта брони.



— итем, необходимый для рекрафта оружия.


А еще, для рекрафта новой экипировки, вам понадобится большое количество итемов http://www.archebox.ru/item/24915 и http://www.archebox.ru/item/24916, которые можно выбить и на обычном и на героическом уровнях подземелий. Таким образом, для полного рекрафта, вам придется приходить и обычный и героический уровень подземелья.


Рекрафт новой экипировки


Из подземелий, описанных выше, можно получить на обычном уровне такую сетовую броню:

Название
Легкий доспех
Средний доспех
Тяжелый доспех
Ферма Хадира
Колыбель разрушений

Как я уже говорил, в обновлении 2.0 вы сможете выбить улучшенные версии этой экипировки (необычного качества). После чего сможете улучшить до редкого, уникального, эпического и наконец легендарного качества! В описании не сказано ничего о запрете заточки этой экипировки свитками улучшения, однако в целях экономии возможно проще улучшать эту экипировку до легендарного качества без свитков, а затем начать их использовать, чтобы скрафтить реликвию и выше.

В крупных городах и около подземелий можно будет найти этот станок (тигель стихий):


В настройках карты я указал по каком значку его удобней всего искать. Разные части сетов рекрафтятся в разных отделениях:


Во вкладке кузнечного дела вы найдете рекрафт тяжелых сетов из таблички выше, во вкладке портняжного дела — легких, во вкладке кожевничества — средних. Я решил не откопировать всю информацию про разные сеты в этот обзор, проследите ее сами.

Также, есть еще вкладка переработки камня и в ней крафтится только этот предмет, состоящий из нескольких разных итемов из дропа в подземельях:


Он нужен теперь для крафта экипировки Хищника отдельных грейдов.

На примере http://www.archebox.ru/item/26928 проследим возможности для его рекрафта. Сетовые бонусы, которые давались раньше:

Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

Часть этой брони необычного качества, можно выбить на героическом уровне Воющей Бездны, после чего рекрафтить в редкую:



Сетовые бонусы, кстати, у этого сета немного изменили:

Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 12%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

При рекрафте до легендарного качества, получатся такие бонусы:



Характеристики значительно возрастут. Но при каждом рекрафте вам потребуется все больше различных итемов, так что траить подземелья придется довольно много раз. Точно таким же образом можно проследить рекрафт для всех сетов.

Кроме того, в подземельях можно выбить сеты бижутерии и оружие. Приведу примеры оружия. В превью к обновлению 2.0 разработчики обещали помочь хилерам с экипировкой и сделать возможность выбить особый сет. Думаю, многим саппортам захочется выбить в подземелье «Ферма Хадира» эти предметы, которые можно рекрафтить во вкладке оружейного дела на тигеле стихий:


В других подземельях в качестве дропа можно получить и другие оружия для целителей (в «Арсенале Сожженой крепости» и «Колыбели разрушений»), но они не являются сетовыми.

Ну и самый большой подарок для хилеров — новый превосходный сет из Нагашара:


Собрав его полностью, на походном верстаке можно будет скрафтить эти чудесные наручи:


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730.
Last edited by Hideas_renamed_938321_29012024; 10.09.2015 at 00:28.
Old 08.09.2015, 19:14
#2
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
планирую начать 11 сентября на новом сервере, пугает только то что контента очень много, глубоко позади буду тех кто уже играл
Old 08.09.2015, 19:37
#3
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Сейчас все очень удобно расположено, можно в принципе быстро разобраться.

В 2.5 кстати эти сеты вынесут в крафтовом окне в отдельную вкладку, будет проще понять что к чему.
Old 08.09.2015, 21:39
#4
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Хидэо, забацай еще гайдиков если времечко будет.
Old 08.09.2015, 21:45
#5
iTeylor's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.11.2010
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
квесты на пугала сделаешь гайд? было бы неплохо впредверии открытия Левиафана
Old 08.09.2015, 23:16
#6
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by DebraMorgan:
квесты на пугала сделаешь гайд? было бы неплохо впредверии открытия Левиафана
До открытия Левиафана вряд ли получится.
Last edited by Hideas_renamed_938321_29012024; 09.09.2015 at 07:24.
Old 09.09.2015, 00:51
#7
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by Хидэо:
До открытия Левиафана вряд ли получиться.
ну тогда постарайся,чтобы получилось выучить правило правописания мягкого знака.
Old 09.09.2015, 01:20
#8
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by реостат:
ну тогда постарайся,чтобы получилось выучить правило правописания мягкого знака.
После "ну" идет запятая, учител.
Old 09.09.2015, 04:30
#9
iTeylor's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.11.2010
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by реостат:
ну тогда постарайся,чтобы получилось выучить правило правописания мягкого знака.
Old 09.09.2015, 07:24
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by реостат:
ну тогда постарайся,чтобы получилось выучить правило правописания мягкого знака.
Исправил, спасибо.
Old 09.09.2015, 09:10
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Странно корейцы над балансом данжей поработали: западные героики легко проходятся в одно лицо, причем все - от копей до бездны, а на востоке в данжах творится какой-то ад. Даже в хадирке первый босс просто уничтожает ударами на полхп, а в колыбели так вообще лол: первый же рб просто неуязвим к урону, пока его не подожжешь, но огонь скоро спадает и рб регенится до фулла. Я не говорю, что инст непроходим, но по сравнению с солоданжами запада восток просто уничтожает.

Shine on.
Old 09.09.2015, 11:02
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by r76Shadowy:
После "ну" идет запятая, учител.
http://new.gramota.ru/spravka/punctu...item&id=58_501 например.лишь бы ты хорошо учился!
Old 09.09.2015, 11:18
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by TomFort:
пугает только то что контента очень много
Какого контента?
Old 09.09.2015, 12:05
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by LilSaint:
Какого контента?
Он дальше фермы не продвинулся
Old 09.09.2015, 14:29
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by r76Shadowy:
Он дальше фермы не продвинулся

я вобще не играл, жду нового сервака, и как для нового игрока контента овердо.. много
Old 09.09.2015, 22:40
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by r76Shadowy:
Он дальше фермы не продвинулся
Да уж, сколько капусты не выращено, сколько грядок не выполото, контента больше чем в вове.
Old 10.09.2015, 14:51
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Ждем новый сервер и начинаем осваивать контент
Old 10.09.2015, 16:41
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by LilSaint:
контента больше чем в вове.
а ты не сравнивай ... Что вы все любите сравнивать различные ММО с вовом ?
Это равносильно что ссравнивать кошку с собакой , НАКУА НАПРАШИВАЕТСЯ ?
Old 10.09.2015, 17:58
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by bugritt0-1:
Это равносильно что ссравнивать кошку с собакой , НАКУА НАПРАШИВАЕТСЯ ?
Конечно не за чем, потому что все знают что собака лучше кошки
Old 11.09.2015, 01:34
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by LilSaint:
Конечно не за чем, потому что все знают что собака лучше кошки
А если это тигр?
Old 11.09.2015, 09:55
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by r76Shadowy:
А если это тигр?
А что хорошего в тигре? Все равно собака лучше
Old 11.09.2015, 12:14
Shikarri_'s Avatar
Шикарный
Join Date:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by LilSaint:
Конечно не за чем, потому что все знают что собака лучше кошки
ты щя сделал человеку удар ниже пояса)) он собачник еще тот) потому, должен будет с тобой согласиться

хз, пацаны, я вернусь, посмотрю че по чем
Old 11.09.2015, 12:47
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by LilSaint:
потому что все знают что собака лучше кошки
да тут то я согласен , но поверь и в сторону наглых яйцелизов найдеться тоже много фанов

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by DeaDKeDD:
хз, пацаны, я вернусь, посмотрю че по чем
давай , я если что прогридю вас с Бондитом , быстро апнитесь . Там за 50 лвл шмот опе дадут на месяц , успеете разобратсья
Короче на созвони Шикус

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by r76Shadowy:
А если это тигр?
а если включить мозг и не лезть кода дяди разговаривают
Last edited by bugritt0-1_renamed_857645_10102023; 11.09.2015 at 12:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.09.2015, 12:50
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by bugritt0-1:
да тут то я согласен , но поверь и в сторону наглых яйцелизов найдеться тоже много фанов

Добавлено через 1 минуту

давай , я если что прогридю вас с Бондитом , быстро апнитесь . Там за 50 лвл шмот опе дадут на месяц , успеете разобратсья
Короче на созвони Шикус

Добавлено через 45 секунд

а если включить мозг и не лезть кода дяди разговаривают
Слышишь, дядя, шел бы ты пока...
Old 11.09.2015, 12:54
Re: Сеты подземелий и нюансы их создания
Originally Posted by r76Shadowy:
Слышишь, дядя, шел бы ты пока...
а то что ? Тигра позовешь ?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off