Quote:
Originally Posted by spens
дэйз ган отличная с парой-тройкой "но"
- с помощью манка, гранат, кустов и какой то там матери можно любую орду вынести так, что тебя не заметят вообще
решением было бы убрать манок и оставить кидание бутылками-камнями что бы отвлекать людей, а ордам что бы пофиг на них было, тогда бы уже пришлось придумывать маршруты сквозь доски-ловушки-бочки и тд
- задания "съезди потрынди на 2 слова через всю карту"
понятно что любое задание может подождать пока рядом с ним не появится еще парочка, но это так не работает и мой внутренний перфекционист желает ехать закрывать квест, который заключается в том что бы 10 секунд разговора послушать
- заправка байка имеет смысл только на харде, где фаст тревел отключен и то бесконечные канистры кругом
короч спорная механика с горючкой, больше раздражает чем погружает
Так ничего не мешает не юзать манок, я его кстати за 40 часов ниразу не использовал.) Насчёт покатушек ради болтовни, согласен, выглядит нелепо. Что касается заправки байка, ну спорно, канистры в основном расположены на трассах, а в ебенях можно и без бензина застрять.
У меня больше претензий к сюжету и героям. Геймплей вполне норм.
В этой игре чувствуется прогресс персонажа, по началу можно выхватить нежилых людей от нескольких фриков, чем больше ты прокачивает персонажа и открываешь амуницию, тем больше чувствуешь себя уверенней против толп. Это касается только фриков, противники люди выносятся всегда легко.
Ну и бывают ситуации прикольные, когда в лагерях НЕРО профукаешь громкоговорители и сагрится орда, начинается лютый замес. Или например у меня был случай, когда я искал ингредиенты для Крафта и наткнулся на дом, где оказалось орда, я начал отступать назад и увидел ЖД мост, подумал, что отличное место чтобы заманить их туда и закидать в узком пространстве напалмом, вообщем слышу, что сзади какая-то жопа надвигается, оборачиваются, а там из под моста вторая орда сагрилась, я оказался зажатым по середине моста, сказать, что я окуел, ничего не сказать