Для входа на форум нажмите здесь
Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Автор темы: Mazz_renamed_18867_30082024
Дата создания:
Old 16.04.2015, 20:36
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Прочитал первую строчку, думал, щас дадут какие-то советы, взгляды и т.д.
Прошелся по диагонали, почитал вот это:
Originally Posted by SkyJoke:
ерьезно. Попробуйте привлечь человек 5, которые ни разу не запускали БДО, а лишь слышали о его существовании.
Я это сделал. На первом пункте мне сказали, что петиция провалится. Я спросил "почему?".
Потом вот это:
Originally Posted by SkyJoke:
Средний показатель прокачки оказался в районе 30-35 часов
Дальше понял, что внимательно читать это сообщение не имеет смысла сорри.
Old 16.04.2015, 20:37
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by 4ertik:
Преклонись перед создателем.
фигушки

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Old 16.04.2015, 20:39
chuma's Avatar
the end is near
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by SkyJoke:
Минутка юридического троллинга.
Информация взята с вики-подобного сайта, который описывает общие принципы составления петиций. Данная информация несет рекомендательный характер и основана не естественных принципах, сформулированных различными людьми, занятых в сфере лоббирования.

Как написать петицию.

1) Придумайте очень специфический лозунг, подчеркивающий то, как вы хотите, должно быть поддержано людьми. Он должен быть точным, кратким и информативным.
-------
У вас "лозунга" или общего названия не нашел
-------


2) Сделайте свою петицию краткой. Люди с меньшей вероятностью вас поддержат, если им придется потратить много времени, читая то, что вы написали. Независимо от объема вашей петиции, в самом начале первого абзаца вы должны подчеркнуть вашу конкретную цель. Затем опишите причину (ы) петиции. Это абзац читает большинство людей.


Конкретная цель у вас какая?.. Не конкретные "требования"(пожелания), а именно цель, которую вы ставите перед собой, как представители сообщества.

----
Поясню на примере.
Моя цель, чтобы в моем дворе стало чисто.
Для этого я предлагаю:
1) установить урну
2) нанять еще одного дворника
и т.д.
Опять же. Цель - чистота во дворе.
----
У вас цель не сформулирована. (Сделать проект "лучше" не принимается - слишком субъективно и не информативно)

3) Добавьте текст для обоснования своего первого декларативного абзаца. Этот текст должен содержать информацию и конкретные примеры, показывающие важность того, за что вы боретесь. Можете написать, сколько хотите, но только имейте в виду, что большинство людей не будут читать все содержание.



Это ваше обоснование? Потому что "подавляющее большинство лидеров ведущих кланов не согласно с текущим положением дел"?
Ок.
1) Подавляющее большинство - это какой % и от какого числа кланов? Какой процент сообщества вы представляете?
2) Ведущие кланы. Почему вы ведущие? Вы диктуете всем внутриигровые правила и порядки на серверах игры, которая еще не вышла?
3) Почему вы считаете, что ваше мнение отражает мнение большинства игроков (а не ваших кланов только)?
4) Были ли проведены какие-то исследования чего хотят игроки, или это голословные заявления?
-----

4) Перечитайте тщательно свой текст. Убедитесь, что он (1) описывает ситуацию , (2) содержит предложение действий и (3) объясняет, почему это необходимо. Понятно? Если бы вы не были осведомлены о ситуации, вы бы поняли, в чем дело, прочитав свою петицию?

1)Описание ситуации?
Крайне сомнительно. Смотрите выше в этом посте.
2) Предложение действий?
На одном примере, зато наглядно:

"Регулировку данных штрафов мы можем оставить на Ваше усмотрение". В чем конкретно ваше предложение? Выглядит как разрешение с барского плеча.
3) Объяснение необходимости?
Опять же, см. выше? Необходимость, судя по тексту вашей петиции, заключается в том, что именно вам (составителям петиции) так будет лучше. Никакой доказательной базы, что так будет лучше большинству (или как минимум не хуже)


5) Попросите кого - то другого прочитать вашу петицию, предпочтительно друга или родственника, который не информирован о ситуации. Понимает ли человек вашу цель? Могут ли они сказать, почему вы ходатайствуйте, что вы требуете, и почему вы требуете это?


Серьезно. Попробуйте привлечь человек 5, которые ни разу не запускали БДО, а лишь слышали о его существовании.
Я это сделал. На первом пункте мне сказали, что петиция провалится. Я спросил "почему?".

Я спросил 5-рых знакомых в скайпе (которые слышали о том, что планируется проект БДО, но не следят за его развитием). Средний показатель прокачки оказался в районе 30-35 часов (речь не про БДО, а ММО проекты в целом). Опять же, это не чистые "казуалы". Что означает, что данное число крайне далеко от статистических данных (кто-то вообще собирал статистику, или взяли число с потолка?).
Это лишь частный пример. Но поверхностное изучение привело к тому, что данная петиция не отражает мнение большинства игроков. Также На этом малом примере выявлено отсутствие реального прогнозирования предложенных пунктов. Вы лишь считаете, что будет правильно именно ТАК. И вы требуете этого.

Господа, если вы создаете "петицию", то делайте это правильно. Не потому что так написано в учебнике, а потому что петиция (в теории) должна отражать волю большинства и решать все цивилизованным способом.

Мне интересен самому проект БДО. Я хочу его развития. Но если эта петиция - верх того, на что способна "верхушка ведущих гильдий", то я разочарован.
Old 16.04.2015, 20:41
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by SkyJoke:
Средний показатель прокачки оказался в районе 30-35 часов (речь не про БДО, а ММО проекты в целом). Опять же, это не чистые "казуалы".
Да это ж казуалы высшего сорта.
Originally Posted by SkyJoke:
Что означает, что данное число крайне далеко от статистических данных (кто-то вообще собирал статистику, или взяли число с потолка?).
А твое число в 30-35 часов от 5 абсолютно левых пацанов, которые игру вообще не видели - это близко к статистическим данным? Да это далеко от адекватности.

Originally Posted by Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Old 16.04.2015, 20:41
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Да какая разница как она составлена.... Главное что суть понятна даже дураку, который не шарит в ммо.....
А вот про 5-ых друзей которые считают что прокачка 30-35 часов это ваще забей. Это не может никаким боком относится к ММОРПГ с опен ворлдом.
Для ммо такого жанра это просто смех. В игре нет такого пве контента как в тере и других подобных игр, где данжи\арены. Где прокачка это как туториал, а на капе полноценный контент с аренками\данжами.
Основа в таких играх пвп ради гринда... И если в игре гринд будет заканчиватся через 2-3 дня, в игре ничего не остается делать...
Как вам это обьяснить ?
Old 16.04.2015, 20:44
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by SkyJoke:
Не потому что так написано в учебнике, а потому что петиция (в теории) должна отражать волю большинства
Что, простите?
Петиция отображает волю определенной социальной группы, но никак не большинства.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 16.04.2015, 20:46
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
не ну это очень очень толсто
Old 16.04.2015, 20:47
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by MaM6a:
не ну это очень очень толсто
Тихо, спугнешь

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 16.04.2015, 20:52
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Эриния:
Не было такого, я заявляла всегда, что я казуальный игрок, и теперь всем должно быть стыдно, что даже мне часть их предложений видится плачем.
(.
пожалуй соглашусь, ибо вспоминаются последние подкасты где ЭвилСмайл плакал хуже бабы про то что 336ч чистого гринда - это безумно много

Originally Posted by morozkind:
Основа в таких играх пвп ради гринда... И если в игре гринд будет заканчиватся через 2-3 дня, в игре ничего не остается делать...
это слишком сложно
ведь лучше качнуть перса за пара дней, заточится по фасточу, поиграть пара дней в пвп и все


Old 16.04.2015, 20:53
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Originally Posted by SkyJoke:
Минутка юридического троллинга.
Информация взята с вики-подобного сайта, который описывает общие принципы составления петиций. Данная информация несет рекомендательный характер и основана не естественных принципах, сформулированных различными людьми, занятых в сфере лоббирования.

Как написать петицию.

1) Придумайте очень специфический лозунг, подчеркивающий то, как вы хотите, должно быть поддержано людьми. Он должен быть точным, кратким и информативным.
-------
У вас "лозунга" или общего названия не нашел
-------


2) Сделайте свою петицию краткой. Люди с меньшей вероятностью вас поддержат, если им придется потратить много времени, читая то, что вы написали. Независимо от объема вашей петиции, в самом начале первого абзаца вы должны подчеркнуть вашу конкретную цель. Затем опишите причину (ы) петиции. Это абзац читает большинство людей.


Конкретная цель у вас какая?.. Не конкретные "требования"(пожелания), а именно цель, которую вы ставите перед собой, как представители сообщества.

----
Поясню на примере.
Моя цель, чтобы в моем дворе стало чисто.
Для этого я предлагаю:
1) установить урну
2) нанять еще одного дворника
и т.д.
Опять же. Цель - чистота во дворе.
----
У вас цель не сформулирована. (Сделать проект "лучше" не принимается - слишком субъективно и не информативно)

3) Добавьте текст для обоснования своего первого декларативного абзаца. Этот текст должен содержать информацию и конкретные примеры, показывающие важность того, за что вы боретесь. Можете написать, сколько хотите, но только имейте в виду, что большинство людей не будут читать все содержание.



Это ваше обоснование? Потому что "подавляющее большинство лидеров ведущих кланов не согласно с текущим положением дел"?
Ок.
1) Подавляющее большинство - это какой % и от какого числа кланов? Какой процент сообщества вы представляете?
2) Ведущие кланы. Почему вы ведущие? Вы диктуете всем внутриигровые правила и порядки на серверах игры, которая еще не вышла?
3) Почему вы считаете, что ваше мнение отражает мнение большинства игроков (а не ваших кланов только)?
4) Были ли проведены какие-то исследования чего хотят игроки, или это голословные заявления?
-----

4) Перечитайте тщательно свой текст. Убедитесь, что он (1) описывает ситуацию , (2) содержит предложение действий и (3) объясняет, почему это необходимо. Понятно? Если бы вы не были осведомлены о ситуации, вы бы поняли, в чем дело, прочитав свою петицию?

1)Описание ситуации?
Крайне сомнительно. Смотрите выше в этом посте.
2) Предложение действий?
На одном примере, зато наглядно:

"Регулировку данных штрафов мы можем оставить на Ваше усмотрение". В чем конкретно ваше предложение? Выглядит как разрешение с барского плеча.
3) Объяснение необходимости?
Опять же, см. выше? Необходимость, судя по тексту вашей петиции, заключается в том, что именно вам (составителям петиции) так будет лучше. Никакой доказательной базы, что так будет лучше большинству (или как минимум не хуже)


5) Попросите кого - то другого прочитать вашу петицию, предпочтительно друга или родственника, который не информирован о ситуации. Понимает ли человек вашу цель? Могут ли они сказать, почему вы ходатайствуйте, что вы требуете, и почему вы требуете это?


Серьезно. Попробуйте привлечь человек 5, которые ни разу не запускали БДО, а лишь слышали о его существовании.
Я это сделал. На первом пункте мне сказали, что петиция провалится. Я спросил "почему?".

Я спросил 5-рых знакомых в скайпе (которые слышали о том, что планируется проект БДО, но не следят за его развитием). Средний показатель прокачки оказался в районе 30-35 часов (речь не про БДО, а ММО проекты в целом). Опять же, это не чистые "казуалы". Что означает, что данное число крайне далеко от статистических данных (кто-то вообще собирал статистику, или взяли число с потолка?).
Это лишь частный пример. Но поверхностное изучение привело к тому, что данная петиция не отражает мнение большинства игроков. Также На этом малом примере выявлено отсутствие реального прогнозирования предложенных пунктов. Вы лишь считаете, что будет правильно именно ТАК. И вы требуете этого.

Господа, если вы создаете "петицию", то делайте это правильно. Не потому что так написано в учебнике, а потому что петиция (в теории) должна отражать волю большинства и решать все цивилизованным способом.

Мне интересен самому проект БДО. Я хочу его развития. Но если эта петиция - верх того, на что способна "верхушка ведущих гильдий", то я разочарован.
Ну ты сфейлился, чувачок, и я тебе скажу почему. То чем мы занимаемся здесь не направлено на то чтобы большинству было лучше. Оно направлено на то чтобы игра была интереснее. Большинство безмозгло и безалаберно, оно заинтересовано только в том чтобы побольше получить ни хрена не сделав, поэтому ему лучше когда сразу раздают 50х персов в топ шмоте и отправляют ловить рыбу. Поэтому на большинство срать. Тут высказывается как раз меньшинство, интеллектуальная илита, которая играет долго и в различных проектах и потому знает о чем говорит. С этой точки зрения представленные тут кланы действительно ведущие.
И это не петиция в привычном понимании, ибо тупое большинство никогда не согласится с интеллектуальным меньшинством и не подпишет нечто подобное, потому срать на него. Это именно обращение к здравому смыслу людей которых тоже считают способными мыслить, оценивать ситуации и принимать решения. Такие как ты тут всего лишь зрители и клованы на разогреве. Так что не напрягайся особо юридический траль тоже мне.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 16.04.2015, 21:02
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by NakkiD:

это слишком сложно
ведь лучше качнуть перса за пара дней, заточится по фасточу, поиграть пара дней в пвп и все

Да все потому что люди не играли в проекты такого жанра и не знают как они работают....И самое интересное рассуждают какой проект должен быть.
Old 16.04.2015, 21:03
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by NakkiD:
пожалуй соглашусь, ибо вспоминаются последние подкасты где ЭвилСмайл плакал хуже бабы про то что 336ч чистого гринда - это безумно много
Тут два варианта, либо смайла испортила дота, либо смайлу выгоден быстрый софткап

Но я больше удивлен за тех же де претсов, клан который в принципе имеет место раскачиваться, а не форсить шибко старт и обычно его мемберы заинтересованы в более продолжительной игре.
Что их сподвигло перенести стрелки, на какие-то 100 часов чистого гринда для софт капа?
Надо же понимать, что заявленная цифра в игре, по сути уменьшается, т.к. это время берется фактически максимальное, т.е. если ты будешь гриндить на мобах своего уровня, получая какой-то эксп и убивая их с определенной скоростью, ты будешь гриндить 336 часов. Без учета того, что ты будешь быть мобов с большей экспой, быстрее, большими париками, да еще и с бафами.
Почему все решили, что эти 336 часов при норм раскладе окажутся на планке хотя бы в 200 часов?
Old 16.04.2015, 21:06
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Про рейты мы можем спорить бесконечно, но в любом случаи нужно тестировать. И исходя из тестов выбрать конечно как можно долгую прокачку.
Old 16.04.2015, 21:09
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Репутацию поставил бы +100500 если бы можно было, написано взрослым человеком, Про лидеров кланов понравилось, кстати там в петиции написано что все что они требуют это решение лидеров кланов, т.е на самом деле получается что игру должны делать даже не под 1,5,2к "хардкор-задротов" а под 10 ,15 человек которые собрались и чего то там нарешали, и решили что так будет лучше для всех, пованивает социализмом-коммунизмом,когда 20 человек политбюро ЦК КПСС решало что будет лучше для 300 миллионов населения,а еще в этой петиции угрозы, о том куда они обратятся, и что будут делать, на корейский гугл транслейтом переводить будете?так сразу в ЕСПЧ обратитесь, что притесняют права Хардкорщиков, пусть они ай-яй-яй корейцам скажут
Old 16.04.2015, 21:09
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by morozkind:
И исходя из тестов выбрать конечно как можно долгую прокачку.
Бесконечность?
Old 16.04.2015, 21:10
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Ezengel:
Но я больше удивлен за тех же де претсов, клан который в принципе имеет место раскачиваться, а не форсить шибко старт и обычно его мемберы заинтересованы в более продолжительной игре.
Шутка такая?
Old 16.04.2015, 21:11
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Ezengel:
Бесконечность?


Было бы круто, что там через 1 год игры только появился 1-ый 50 уровень...
Old 16.04.2015, 21:13
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Sandro_NZ:
Репутацию поставил бы +100500 если бы можно было, написано взрослым человеком, Про лидеров кланов понравилось, кстати там в петиции написано что все что они требуют это решение лидеров кланов, т.е на самом деле получается что игру должны делать даже не под 1,5,2к "хардкор-задротов" а под 10 ,15 человек которые собрались и чего то там нарешали, и решили что так будет лучше для всех, пованивает социализмом-коммунизмом,когда 20 человек политбюро ЦК КПСС решало что будет лучше для 300 миллионов населения,а еще в этой петиции угрозы, о том куда они обратятся, и что будут делать, на корейский гугл транслейтом переводить будете?так сразу в ЕСПЧ обратитесь, что притесняют права Хардкорщиков, пусть они ай-яй-яй корейцам скажут
Old 16.04.2015, 21:13
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Когда 15 здравомыслящих людей управляет 300 миллионами быдла это называется порядок.
Когда быдло начинает управлять само собой получается полная херня в которой единственное что можно эффективно сделать это обосраться.
Как можно выдавать себя за взрослого человека и не понимать этого яхз.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 16.04.2015, 21:14
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by b1zumka:
Шутка такая?
В каком месте? В раскачке или заинтересованности?
Old 16.04.2015, 21:14
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Lavayar:
Что, простите?
Петиция отображает волю определенной социальной группы, но никак не большинства.
В данном случае 15 человек "лидеров кланов" тоже не является социальной группой.КЛ это должность а не социальный слой
Old 16.04.2015, 21:15
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Sandro_NZ:
В данном случае 15 человек "лидеров кланов" тоже не является социальной группой.КЛ это должность а не социальный слой
Остановите этого демона
Old 16.04.2015, 21:16
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Ezengel:
Тут два варианта, либо смайла испортила дота, либо смайлу выгоден быстрый софткап

Но я больше удивлен за тех же де претсов, клан который в принципе имеет место раскачиваться, а не форсить шибко старт и обычно его мемберы заинтересованы в более продолжительной игре.
Что их сподвигло перенести стрелки, на какие-то 100 часов чистого гринда для софт капа?
Надо же понимать, что заявленная цифра в игре, по сути уменьшается, т.к. это время берется фактически минимальное, т.е. если ты будешь гриндить на мобах своего уровня, получая какой-то эксп и убивая их с определенной скоростью, ты будешь гриндить 336 часов. Без учета того, что ты будешь быть мобов с большей экспой, быстрее, большими париками, да еще и с бафами.
Почему все решили, что эти 336 часов при норм раскладе окажутся на планке хотя бы в 200 часов?
Я думаю вариант с уменьшением часов прокачки за счет системы бонусов к exp, они не рассматривали

Я мб чего не знаю, но пока, что не могу понять,не как обычный игрок, не как РМТэшник, зачем брать софт кап за такое короткое время

Old 16.04.2015, 21:18
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by NakkiD:
Я мб чего не знаю, но пока, что не могу понять,не как обычный игрок, не как РМТэшник, зачем брать софт кап за такое короткое время
Софт кап, фарм, доминация, лив, следующий проект, профит.
Других вариантов я придумать пока что не могу.
Old 16.04.2015, 21:18
Re: Официальное обращение рускоязычного комьюнити к компании GameNet
Originally Posted by Ezengel:
Остановите этого демона
А что у модераторов этого сайта есть право называть пользователей словами типа"демон,черт, ну и другими какие на ум взбредут?"
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off