Для входа на форум нажмите здесь
FAQ: Общие вопросы об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 17.02.2015, 14:31
#1
FAQ: Общие вопросы об игре
Сроки, региональная информация, оплата и технические детали

В: Что такое Black Desert?
О: Новая MMORPG от молодой амбициозной корейской студии Pearl Abyss, руководит которой ветеран игровой индустрии Kim Daeil (R2: Reign of Revolution и С9 Continent of the Ninth).

В: Кто издает игру в России и других регионах?
О: В России - GameNet (Syncopate), в Северной Америке, Европе и Корее - Daum , в Японии - GameOn.

В: Когда начнется российское тестирование проекта (ЗБТ/ОБТ)?
О: Финальное ЗБТ в России прошло с 15 сентября по 21 сентября 2015 года, ОБТ ожидается в сентябре-ноябре.

В: Когда состоится релиз Black Desert?
О: Полноценный запуск корейской версии уже состоялся, ОБТ/Релиз русской версии ожидается осенью 2015.

В: Система оплаты? P2P или F2P?
О: В Корее - free-2-play (условно-бесплатная), в России - основная масса серверов будет free-2-play, но также будет и один pay-2-play сервер абонентской платой.

В: Можно ли пока поиграть на корейский серверах?
О: Жителям других регионов попасть на корейские сервера проблематично, так как для создания аккаунта требуется подтверждение корейского гражданства через корейский телефон или i-pin. Вы можете попробовать купить уже подтвержденный аккаунт или обратиться за помощью к корейским знакомым, но первый способ связан с рисками и аккаунт может быть забанен.

В: Какой движок использован в Black Desert?
О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).

В: Каковы системные требования?
О: Минимальные: Intel Core i3; 4 ГБ памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2, Windows 7. Рекомендуемые: Intel Core i5, 6 ГБ памяти; видеокарта уровня GTX 650 / GTX 550Ti / Radeon HD 7770 / 6770 или выше, Windows 7 64.



Мир и его особенности

В: Какова структура мира?
О: Мир открытый и бесшовный. Вы можете путешествовать по миру без ограничений и загрузок, в том числе и по пещерам/подземельям. В формате инстансов сделаны только дома (каждому игроку по дому!).

В: В игре используется система "каналов"?
О: В корейской версии игры реализован один мегасервер с множеством каналов. В русской версии будет несколько серверов с меньшим количеством каналов. По мере разгрузки локаций каналы будут убирать.

В: Есть ли в игре локации-инстансы?
О: Дома. И только.

В: Каков размер мира?
О: Разработчики обещают, что конечная версия мира будет в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft, но открываться он будет постепенно. На данный момент ни в одной из версий не открыты все регионы.

В: Что насчет динамических погодных условий и суточного цикла?
О: Реализованы и даже влияют на игровой процесс.

В: Как обстоят дела с телепортами и другими способами быстрого перемещения?
О: Телепортов нет, в роли транспорта используются различные виды сухопутных маунтов, повозки и водный транспорт.



Классы, расы и их развитие

В: Сколько в игре классов?
О: На старте русской версии будут представлены следующие классы: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior и Beast Master. В корейской версии уже введены новые классы: Blader, Mae-Wha, Wizard, Witch, Valkyrie, Kunoichi. Скоро появится Ninja.

В: Можно ли выбрать пол и расу персонажа?
О: Классы привязаны к расе и полу. Ответ - нет.

В: Как обстоят дела с редактором персонажей?
О: В Black Desert один из самых совершенных редакторов в MMORPG.

В: Каков максимальный уровень?
О: Софткап на русских серверах - изначально 50, на корейских - 60. Постепенно планка софткапа будет увеличиваться. Можно качаться и после достижения софткапа, но процесс набора опыта сильно замедлится.

В: Как происходит изучение навыков?
О: Изучение и развитие навыков происходит за счет SP (очков навыков). SP зарабатываются посредством охоты на монстров, в результате чего заполняется специальная шкала. При заполнении шкалы начисляются очки навыков. Каждый новый уровень шкалы заполняется медленнее предыдущего.

В: Как реализовано развитие навыков?
О: Большая часть навыков развивается линейно, но есть и те, что имеют вид древа. Для изучения некоторых пассивных навыков нужно изучить один или несколько активных.

В: Можно ли улучшать навыки?
О: На 48 уровне игрокам становится доступна система "Skill Awakening", позволяющая модифицировать навыки посредством специальных очков (Skill Awakening Points). Эти очки игроки получают за получение новых уровней (после 48) . У модифицированных навыков появляются случайные атрибуты. Модификацию можно сменить ценой опыта (XP).

В: Введут ли класс лекаря, ассасина и прочие популярные классы?
О: Некоторые навыки поддержки есть у Валькирии, стелсер-ассасин в игре недавно появился - Куноичи. В русской версии эти классы появятся чуть позже.

В: Есть ли в Black Desert подклассы или специализации?
О: Нет.

В: Стартовая зона у всех одна?
О: Стартовая локация у всех одна - это деревня Оливия.



Боевая система и верховой бой

В: Какая в игре система выделения цели?
О: Non-target с отключаемым aim-assist'ом (помощь в прицеливании).

В: Есть ли в игре комбо?
О: Да, многие навыки представлены в виде комбо-цепочек.

В: Почему на панелях игроков так мало навыков?
О: Большую часть навыков можно использовать посредством нажатия комбинаций клавиш (как в C9), чем и пользуются многие игроки.

В: Зона атаки имеет значение?
О: Нет.

В: Можно ли ездить верхом на лошадях и сражаться?
О: Да, и путешествовать, и сражаться верхом. Но для верхового боя нужна специально экипированная лошадь, при этом можно использовать лишь часть навыков персонажа.



PVP, PK

В: Это очередная RvR игра?
О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.

В: Насколько велика свобода в PvP?
О: Нюансы PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK доступно с 50 уровня. В русской версии на данный момент с 30 уровня.

В: Что насчет кармы и штрафов?
О: В игре реализована система кармы и штрафов. За убийство в PvP отнимается карма. Когда игрок становится PK, то он получает дополнительные штрафы.

В: Есть ли в игре некое подобие олимпиад или батлграундов?
О: BG нет. Но есть арены, на которых игроки могут безнаказанно сражаться друг с другом.



Осады

В: Есть ли в игре осады?
О: Да, в игре реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (строительство и осады цитаделей) и осады нодов (узлов - ключевых точек на карте, отвечающих за добычу ресурсов и золота).

В: Как часто проходят осады?
О: Осады замков и территориальный войны проходя раз в неделю в один и тот же день, а осады нодов два раза в неделю в другие дни.

В: Теряют ли игроки карму за PvP в осадной зоне.
О: Нет.

В: Осады инстансированы?
О: Нет. Осады проходят в открытом мире.

В: Как много замков в игре?
О: На каждый ключевой регион приходится по замку. В русской версии сначала будет один (так как доступен только Кальфеон). В корейской версии на данный момент уже три (Кальфеон, Медия, Валенсия).

В: Замки имеют различия?
О: Да, замки имеют различную структуру.

В: Каково максимальное количество участников на осаде?
О: Количество участников осады не ограничено.

В: Какой профит от участия в осадах?
О: Владелец замка контролирует и регулирует налоги в регионе, получая с этого доход.

В: Кто может участвовать в осадах?
О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, установившая "командный центр".

В: Есть ли в игре осадная техника.
О: Да. Уже введены пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Ранее были заявлены лестницы и баллисты.



PvE и квесты

В: Есть ли интересные и необычные квесты?
О: В основном квесты стандартные, но есть и необычные, основанные на мини-играх и QTE (quick time event).

В: Какой смысл в выполнении квестов?
О: За их выполнение дают специальные очки, играющие важную роль в игре. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.

В: Что насчет боссов и рейд-боссов?
О: На данный момент в корейской версии представлено большое количество вызываемых игроком (инстансированных) боссов для 1 игрока или группы. Также разработчики уже начали вводить полноценных мировых боссов.

В: Максимальное количество игроков в группе? Можно ли создать рейд?
О: Рейд создать нельзя. На данный момент в группе может находится 5 человек.

В: Планируется ли запускать PvE сервера?
О: Маловероятно, но если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.



Оружие, экипировка и инвентарь

В: Могут ли персонажи носить непрофильное оружие?
О: Нет. Существует привязка.

В: Какие типы брони есть в игре и есть ли ограничение на ношение?
О: Броня различается по типу визуально, но стандартной маркировки (тяжелая, легкая и т.д.) и привязки к классу нет.

В: Какие ограничения имеет инвентарь?
О: Инвентарь ограничен по количеству слотов и весу. Соответственно, в игре есть ограничение на носимый вес и перегруз.

В: Можно ли улучшать оружие и броню?
О: Да, для этого в игре есть следующие системы: система энчанта ("заточка"), инкрустация камней усиления и повышение грейда посредством улучшения ("перекрафта").

В: Как получать лучшую экипировку? С боссов, мобов или крафтом?
О: Лучшие в игре на данный момент скрафченные предметы высокого грейда (или улучшенные до высокого грейды посредством "перекрафта").



Недвижимость

В: Можно ли строить дома?
О: Нет.

В: Дома имеют формат инстанс-зон?
О: Да. Дома представляют собой инстансы.

В: Можно ли обустраивать помещения?
О: Да, в Black Desert очень большой функционал для обустройства домов.

В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).




Торговля


В: Будет ли чем заняться в игре торговцам.
О: Да, в игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).

В: В игре есть аукцион?
О: Аукцион есть, общий на сервер. Выставлять и забирать товар можно лишь в том городе, где он выставлялся. Деньги за проданный товар забрать можно с любого аукциона.

В: Можно ли обмениваться предметами с другими игроками напрямую?
О: В корейской версии обмена 1 на 1 нет, в русской же будет представлен, но с сильными ограничениями.



Крафт

В: Что представляет собой крафт?
О: Для создания предмета вам нужно добыть или купить необходимые компоненты, а также дом с подходящим апгрейдом и рабочими. Компоненты обязательно помещаются на склад того города, в котором будет проходить крафт.

В: Можно ли крафтить собственноручно?
О: Установив кухню и алхимический стол вы можете изготовлять еду и зелья.

В: Что такое перекрафт, который упоминался выше?
О: Перекрафт - это улучшение (повышение грейда) предмета экипировки.



Гильдии

В: В Black Desert есть система кланов/гильдий?
О: В Black Desert система гильдий разбита на два звена - клан и гильдия. Клан не имеет функционала, за исключением чата. Гильдия же создается на базе клана, обладает полноценным функционалом.

В: Каково максимальное количество членов клана/гильдии?
О: В клане может уместиться всего 15 человек, а в гильдии их количество может достигать 100.

В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану?
О: Клан не может объявить, так как не обладает таким функционалом. Гильдия может объявить войну в любое время (максимум 4 гильдии в вар-листе в корейской версии и 6 в русской).

В: Есть ли возможность создавать альянсы?
О: Пока что нет.

В: В Black Desert есть какие-то специализированные активности для гильдий?
О: Гильдийные квесты. Чтобы взять такой квест, нужно заплатить за его активацию N-ную сумму золота из банка гильдии. Сумма зависит от сложности квеста. При выполнении квеста гильдия получает золото и опыт. Опыт нужен для открытия гильдийных способностей.

В: Чем еще отличаются гильдии Black Desert от гильдий в других играх?
О: Системой контрактов. Контракт подписывается при приглашении в гильдию и бывает нескольких видов: бессрочный и срочный. Контракты нужны для выплаты зарплаты членам гильдии. В случае бессрочного контракта член гильдии постоянно будет находится в гильдии, но не получает ни зарплаты, ни штрафов при досрочном выходе. Срочный контракт заключается на определенный срок, в течении которого члену гильдии выплачивается зарплата. При досрочном выходе из гильдии назначается денежный штраф игроку. Зарплата выплачивается каждый день из банка гильдии.



Морской контент

В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока что нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.

В: Персонаж умеет плавать?
О: Да.

В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?
О: Да, есть лодки и плоты, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.но ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.

Last edited by Melange_renamed_596194_07112022; 26.09.2015 at 17:45.
Old 17.02.2015, 14:34
#2
Re: FAQ - ЧаВО
Тема создана с целью заменить морально и информационно устаревшую тему с информацией об игре. Дополнения и фиксы приветствуются, ибо сам я не играю в корейскую версию. :)

Old 17.02.2015, 14:54
#3
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Melange:
но первый способ связан с нарушением корейского законодательства (аккаунт может быть забанен).
Сколько пугали этими банами, ни разу не банились китайские и корейские аккаунты у меня

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Melange:
В: Мир открытый и бесшовный?
О: Да.
Не считая инстанс домов.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Melange:
В: Какой профит от участия в осадах?
О: Смысл осад заключается в возможности контролировать цены и налоги в регионе.
А точнее получать эти самые налоги, не?

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Melange:
В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).
Кореец смутно рассказывал, что мебель в домах не для бафов, а для набора очков. То есть, point'ов, которые есть у каждой вещи для дома. Каждый дом арендуют много игроков и тот, у кого будет топ1 по очкам в арендованном доме благодаря мебели, у того будет возможность как-то получать с этого деньги.

Поправьте, у кого больше инфы.


Last edited by Fenk_renamed_922991_22082020; 17.02.2015 at 14:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.02.2015, 14:54
#4
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Fenk:
А точнее получать эти самые налоги, не?
А там нельзя менять налоговые ставки на торговые операции и т.д.?

Old 17.02.2015, 15:01
#5
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Melange:
В: Что представляет собой крафт?
О: Вам нужно добыть или купить необходимые компоненты. После чего запустить процесс крафта. Для этого вам потребуется дом с подходящим апгрейдом, нужным оборудованием и рабочими. Компоненты обязательно помещаются на склад того города, в котором будет проходить крафт.
Что подразумевается под нужным оборудованием? Кухня и алхимический стол используется самим игроком же, а для производства рабочими просто необходим рабочий и ингредиенты с нужным улучшением дома.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Melange:
А там нельзя менять налоговые ставки на торговые операции и т.д.?
Более понятно будет, если указать, что владелец замка сможет получать доход, владея этим замком, который складывается из налогов.
А так это выглядит, как-будто владелец назначает налог и все. А куда этот налог идет - не понятно. Может просто усложнить жизнь остальным игрокам.


Last edited by Fenk_renamed_922991_22082020; 17.02.2015 at 15:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.02.2015, 15:15
#6
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Сообщения Chimera-Syber - удалены. Оффтоп
Old 17.02.2015, 15:16
#7
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Fenk:
Не считая инстанс домов.
как инсты влияют на бесшовность?

It's not a bug, it's a feature
Old 17.02.2015, 15:18
#8
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Lucky:
как инсты влияют на бесшовность?
В моем понимании бесшовный мир это цельный мир. А если взять ММОРПГ, то мир, в котором в каждом месте может находиться не 1 игрок, а любой желающий и при этом видеть и взаимодействовать с другими игроками в этом месте.


Old 17.02.2015, 15:26
#9
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Fenk:
В моем понимании бесшовный мир это цельный мир. А если взять ММОРПГ, то мир, в котором в каждом месте может находиться не 1 игрок, а любой желающий и при этом видеть и взаимодействовать с другими игроками в этом месте
Если говорить конкретно про само понятие, то да.
Но дома в БДО никак не нарушают эту самою бесшовность. Их наличие никак не нарушают целостность мира. То, что ты в городе, где ты так же находишься в одном мире с другими игроками, за исключением маленького места - домика, в котором тебе кроме тебя самого вообще не уперся... это никак не делает мир зональным или инстансовым. Мир по-прежнему бесшовный.

А если бы ты почитал внимательнее пост, то про дома там уточнено отдельным пунктом, ибо наличие подобного типа домов не нарушает того аспекта что мир в игре бесшовный и не инстансовый.
Old 17.02.2015, 15:50
Re: FAQ - ЧаВО
Пишите-пишите, я подправлю и внесу ясность, где будет необходимость.

Old 17.02.2015, 15:58
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Melange:
Пишите-пишите, я подправлю и внесу ясность, где будет необходимость.
Про канал-серверы добавил бы.
Вангую, у нас они тоже будут, да и на старте они необходимы, иначе будет полный абзац. (надеюсь правда не столько и не долго)
Old 17.02.2015, 16:05
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Melange:
В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока что нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.
Вангую что будут, но очееень не скоро, т.к. плавают персонажи криво как то, у меня был случай когда я подплывала к берегу и вместо того чтобы залезть на берег, я поплыла дальше внутрь острова

Originally Posted by Melange:
В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).
А вот на счет этого сейчас хз, т.к. добавили в L алхимку и кулинарию
Old 17.02.2015, 17:26
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Fenk:
А если я не хочу дальше читать и пришел только узнать несколько вопросов и на целостности мира остановился, а?
Когда меня на стриме спрашивают, целый и бесшовный ли мир я отвечаю, сразу говоря о домах. А не жду, пока про эти дома меня кто-то спросит.
А если бы, да кабы.
Инсты и бесшовный мир разные понятия никак друг друга не затрагивая.
Инст - это клонирования зон\левелов для групп\персонажей или тому подобных.

Пример:
В АА есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В БД есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В ГВ2 мир зональный. С одной локации пробежать в другую на своих двух нельзя, только порталы на выходах из зон.

It's not a bug, it's a feature
Old 17.02.2015, 17:31
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Lucky:
А если бы, да кабы.
Инсты и бесшовный мир - разные понятия никак друг друга не затрагивая.
Инст - это клонирования зон\левелов для групп\персонажей или тому подобных.

Пример:
В АА - есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В БД - есть инсты, но мир бесшовный и одно на другое никак не влияет.
В ГВ2 - мир зональный. С одной локации пробежать в другую на своих двух - нельзя, только порталы на выходах из зон.
А Морровинд, Обливион и Скайрим это какие миры?


Old 17.02.2015, 18:13
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Fenk:
А Морровинд, Обливион и Скайрим это какие миры?
мне неизвестно, в эти игры я не играл. К чему вопрос с этим нелепым смайлимок?

It's not a bug, it's a feature
Old 17.02.2015, 20:38
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Fenk:
А Морровинд, Обливион и Скайрим это какие миры?
Бесшовный мир - это мир, когда ты можешь из любой части карту в любой конец переместиться и при этом тебя не будет никаких загрузок зон и переходов с карты на карту. У тебя один цельный мир, который есть всегда в данный момент.
Бывает же что миры в играх разбиты на зоны/карты - пример Тера, для перемещения с континента на континент тебе необходимо воспользоваться либо спец айтемом, либо спец транспортом. Прибежать с Велики в Алемантею на своих двоих ты технически не можешь, т.к. это фактически два разных мира. И что бы переместиться из одной зоны в другую тебе надо через определенное место на карте сделать загрузку, т.е. фактически покинуть один мир и войти в другой/на другую карту. не в инстанс для отдельной пачки или рейда для фарма, а именно в другую часть мира, которая существует отдельно и связана с предыдущей, лишь этим "телепортам" между этими двумя мирами/кусочками карты.
А инстанс - это отдельная зона для пачки/рейда/игрока и наличие инстансов в мире никак не влияет на его "шовность" или "бесшовность". И тебе правильно привели пример АА или Л2. В л2 тоже были нстансы, там эпик боссы были в отдельных зонах, просто эти зоны были доступны для всех сразу, поэтому проходя через гейт киперов все игроки попадали в один инстанс. А потом там ввели пайлаки и камалоки. Фактически инстансы для каждой пачки, но при этом мир в игре оставался бесшовным. Пока не ввели грацию, т.е .добавили зоны, на которые ты мог попасть только телепортом через специальных гейт киперов, грубо говоря покинуть 1 зону карты и зайти в другую.
Тот же АА, в котором были инстансы для каждой пачки/рейда имел бесшовный мир. Ты своими двумя или на осле мог свободно из одного конца переместится в другой конец карты без прогрузок и специальных НПСов.
Так же и в БДО, ты из любого места на карте можешь прибежать в другое без прогрузок и т.п. При \том у тебя будет всегда одна и та же карта. Это и есть бесшовность. И наличие инстансов в бесшовном мире никак не делает его иным
Это тебе и пытались объяснить, но вместо адекватного ответа, поняв, что ты в очередной раз обосрался, ты поступил, как школотрон, который не зная, что ответить в споре и поняв, что факты кончились и он не прав, начинает отвечать вопросом на вопрос, делая вид, что он все еще давит фактами
Old 17.02.2015, 20:45
Re: FAQ - ЧаВО
Большое спасибо

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Old 17.02.2015, 22:04
makkon's Avatar
Мастер
Join Date:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Melange:
О: ЗБТ в России ожидается в мае-июне 2015 года, ОБТ ожидается вскоре после этого.
говорили жеж что збт в конце весны. и почти сразу обт. ориентир на конец первого квартала - самое начало второго

Old 17.02.2015, 23:40
Neronn2010_renamed_777836_28092020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.11.2010
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Melange:
рейд-боссов
Скока было вайна что их нет. Ввели двух - до сих пор стоят.

Originally Posted by Mitsuomi:
Ты хоть раз аук использовал ? там фиксированная цена
Old 18.02.2015, 00:07
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Neronn2010:
Скока было вайна что их нет. Ввели двух - до сих пор стоят.
на всех каналах? может не знают что стоят?
Old 18.02.2015, 01:03
IMRastafari's Avatar
Старожил
Join Date:
19.07.2010
Признанный автор
Issue reason: За создание гайдов по Black Desert GoHa.Ru II Степени Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: FAQ - ЧаВО
В: Что насчет дропа с убитых?
О: На корейских серверах потерь в PvP нет. Потери несут только игроки со статусом PK.
Дроп есть. Даже при банальном гилд варе выпадают камни, а на землю падают предметы с инвентаря.

I was Rastafari
Old 18.02.2015, 02:02
Re: FAQ - ЧаВО
Мне иногда кажется, что наши в Корее играют в разные версии игры.

Old 18.02.2015, 02:11
chuma's Avatar
the end is near
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Alborosie:
Дроп есть. Даже при банальном гилд варе выпадают камни, а на землю падают предметы с инвентаря.
как-то раз нарвался на вара, который оказался мне не по зубам, ну так вот раз пять подряд сдох и ни одного камня не упало. Хотя камни были во всех слотах. А из инвентаря один хлам падает.
Old 18.02.2015, 08:30
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: FAQ - ЧаВО
Originally Posted by Alborosie:
Дроп есть. Даже при банальном гилд варе выпадают камни, а на землю падают предметы с инвентаря.
Даже банки ниразу не упали с положительнйо кармой
Когда умирал в ПВЕ, камни разбивались в 90% случаях.
в ПВП умер 3 раза подряд ниодин камень не кокнулся.
Что-то там падает из инвентаря? Ну мб кирки раз в год падают... Я у себя в ПВП и ПВЕ не замечал никакого дропа из инвентаря при смерти.
Old 18.02.2015, 11:17
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: FAQ - ЧаВО
офтоп удален

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off