Quote:
Originally Posted by fixeel
Сейчас самая большая проблема - пауэрап.
Не склонен драматизировать проблему пауэрапа. Тут наверное дело в отношении больше чем в фактах, сами то последствия проблемы очевидны. Сенены исекаи фентези или смеси, где гг апается, это аналог сказки. У сказок есть четкая структура, проверенная формула, когда бич в начале становится королем/гигачадом в конце, это не недостаток, они так работают, почти как рпг. То есть паверап неизбежен, иначе как бич станет королем, притом чтобы способ становления был понятен школоте.
А вот когда гг на столько неинтересен, не подан и не раскрыт, что он становится функцией(САО) аморфной массой(куча исекаев похуже) или бревном(Убийца гоблинов), то ты даже порадоваться не можешь за его паверап, потому что не за кого, не за бревно же радоваться, герой у тебя не вызвал симпатии сопереживания и прочих эмоций, которые сделают что будет не плевать на его судьбу.
Поэтому и считаю детские сенены худшим жанром, потому что там почти всегда герои из 3х выше названных категорий без всяких примесей и но, притом добавляется неизбежный паверап о котором ты пишешь. А когда это не так, там ведется сложная массивная контр батарейная борьба с вводом 2-3го главного героя получше, крутыми сюжетными моментами и второстепенными персонажами, то есть автор делает историю которая на 2 головы выше, но видимо из за публикации в выгодных по деньгам местах, загоняет ее в сененные рамки как Охотник. Притом эти приемы они не удаляют проблему, а замещают/маскируют. А некоторые авторы, видимо в этом желании публиковаться где надо, доходят просто до маразма Девушка на час. Когда автор делает драму, перекручивает ее, наделяет сложной структурой, а потом говорит - это тупая комедия для детей. Не охерели японские дети такую мангу читать, не стали женоненавистниками в процессе, ведь ребенок как губка впитывает мнения из того что читает.