Re: Ашран жи
Необольшой гайд по этой пвешной зоне с пвп-наградами.
Итак, в первое ваше попадание на Ашран, вам будут доступны 4 квеста в 4х зонах. Квесты даются один раз, каждый дает по 500 хонора.
Попав впервые в эту зону, абсолютно все задаются вопросом "что за хрень тут происходит?". На самом деле все довольно-таки просто.
С Ашрана можно получить 350 ОЗ + сундук с гарантированной синей пвп шмоткой раз в неделю. Дается оно за убийство вражеского генерала. Если вы уже получили ОЗ и сундук, то за убийство генерала будете получать по 615 хонора.
Так же, время от времени стартуют различные эвенты. Их 4 по зонам, плюс огры. Зоновые эвенты зают 315 хонора. Победа над огром дает хонор, 15оз, шанс на сундук, и короля огров в качестве временного союзника.
Для убийства вражеского генерала - необходимо пробудить Крона. Это ключевой элемент атаки на вражескую базу. Представляет из себя каменного великана. Если Крон есть - радуемся. Если Крона нет - фармим (и призываем фармить) осколки артефакта, и сдаем их шаманам. По достижении 1000 осколков, шаманы призовут Крома. Далее, есть центральная дорога (выделил красной линией на карте). По этой дороге есть ключевые точки, которые захватываются присутствием. Отличие от точек на бг и том же Тол Бараде - вражеская точка (точки от центра дороги в сторону противника), чекается один раз в 15 (по-моему) минут. Точки обеспечивают продвижение Крома к базе противника. То есть великан идет от одного захваченного флага, до другого. Когда он доходит до базы, то собирает на себя всех NPC-защитников, и если грамотно заагрить генеральшу - то Кром будет танчить и её тоже. В идеале генеральшу нужно подвести к Крону в то время, когда он сдает аое. Хп у него к моменту захода на базу порядка 45млн, так что танчить он может соло довольно-таки длительное время. Генеральша время от времени кидает клинки (кастуется), на земле появляется круг, ваншотит за 1-2 удара. Если в течении 15 минут генеральшу вы не убили - захват точек спадает, Кром отходит, и точки от центра необходимо перечекивать по-новой. Это ключевая линия игры на Ашране.
Кроме основной линии, время от времени на точках 1-4 появляются эвенты.
1 - Амфитеатр истребления. Две колесницы, аликов и орды, двигаются навстречу друг другу по кругу.
Задача сторон двигаться в "кругу" своей колесницы, тем самым апая её скорость движения (без игроков слоник еле идёт).
Побеждает та сторона, кто делает 3 круга раньше другой. Прикол в том, что, поскольку колесницы движутся друг на друга, происходят столкновения двух стенка на стенку команд, с уничтожением и выбиванием части группы поддержки, своего скакуна).
2. Утес громил. Эвент "огрские костры". Прекрасно делается даже соло. Дело в том, что на этом утесе есть каменный дух в клетке. Если его освободить - то, во-первых, на вас вне боя будет настакиваться щит до 100% вашего ХП, а во-вторых, в округе появятся груды камней, которые можно взять и кидать ими в огров, нанося огромный дамаг. Сам эвент представляет из себя 10 костров, кто захватит больше - тот и выиграл. Костры захватываются присутствием.
3. Некрополь. Проходит эвент, в котором мне участие принять не доводилось. Точнее доводилось, но механику я ещё не понял.
4. Раскаленный карьер. Эвент с рудой. Все просто, на местности спавнятся куски руды, их надо взять, и унести к своей вагонетке (показывается на карте). Кто принес больше руды - тот и выиграл.
5. Трон Корлока. Время от времени там появлятся дух короля огров. Вместе с ним, около трона появляются два чемпиона - Орды и Альянса. Кто убьет вражеского чемпиона - выигрывает эвент. Чемпион наносит дикий дамаг, убивая за 1-3 удара, то есть его необходимо кайтить (если вы не танк, ессно). Так же, время от времени, сдает ваншотающее АОЕ вокруг себя. Каст нужно отслеживать и отбегать. После победы, король огров переносится к самой дальней захваченной точке и сражается на вашей стороне примерно 10-15 минут. Огр наносит больше урона чем Кром, но ХП у него меньше, и дамага он получает больше.
Рарники.
В локации спавнится довольно-таки много рарников. Хп у них порядка 2-3 млн, дамаг не запредельный, но весьма серьёзный. Соло неубиваемы, да, собственно, особо и незачем. Валюты они никакой не дают, а дают различные бафающие свитки и книги заклинаний. На друиде мне встретились две книжки, первая позволяет юзать БР каждые 3 минуты инстантом, а вторая (легендарная) - дает возможность летать в облике птицы. Свитки дают массинвиз, защиту, портал в город, может ещё чего. Основное - это то, что рарники дают 7-10 фрагментов артефакта, что при убийстве рейдом из 20 человек, допустим, даст порядка 160 фрагментов, то есть примерно шестую часть, необходимую для вызова великана.