Quote:
Originally Posted by Sunset Shimmer
Да ладна....
Для некоторых Космодесантников Хаоса посвящения своих душ Богам недостаточно. Полностью отдавая себя в служение Хаосу, они позволяют демонам овладевать их телами, превращаясь во вместилища этих нематериальных тварей. Такая одержимость обычно крайне мучительна, так как демоны изменяют свою новую оболочку под свои нужды.
В самых фанатичных группах, таких как Несущие Слово, Братья Ливоса и Огненные Налетчики, Одержимые считаются чем-то большим, чем обычные Космодесантники Хаоса. Те, кто стремится стать одержимым, проводят месяцы в отвратительных обрядах, наносят себе ритуальные шрамы и приносят жертвы, подготавливают тела к принятию демонической сущности. Подобный случай одержимости - великий праздник, отмечаемый одними Космодесантниками в пиршествах и извращенных оргиях, а другими -в церемониях, насыщенных монотонными литаниями нечестивым душам.
Одержимых легко отличить по изуродованным телам. У них могут быть когти хищников, странно искривленные мускулы, извивающиеся щупальца, искаженные лица, хвосты, шипы, рога и всевозможные разновидности иных мутаций. У многих вырастают бритвенно-острые когти, мощные рога и клыки, способные пробить вражеские доспехи и даже танковую броню. Демон, что находится внутри Одержимого, дает ему огромную силу, скорость и стойкость, именно в этом причина согласия на подобное преображение. Тем не менее жизнь Одержимого может быть страшно коротка, так как те, кто не в силах удержать внутри себя демоническую сущность, быстро мутируют до неузнаваемости и погибают.
Одержимые Космодесантники могут не только разрывать противника на части голыми руками. Нечеловеческая чувствительность демона, скованного внутри Одержимого, позволяет Космодесантнику узнавать в Варпе о присутствии других существ. Это делает их отличными разведчиками, способными безошибочно определять вражеские позиции и выслеживать возможные жертвы. На кораблях Космодесанта Хаоса демонические качества Одержимых помогают Колдунам при навигации в Варпе.
П.С. А я вот жду когда капелланов и Темных апостолов покажут...

ЭРЕБОВЫ ОСКОЛКИ, Гай Хейли
Часть 8
В развалинах старого храма в предгорьях, за которым присматривали мрачные стражи, Ашкуб начала учить его вскрывать покров реальности.
Первые попытки Эреба выходили неуклюжими и постыдными. Как и было велено, он проводил ножом Ашкуб по воздуху, но лишь изредка получал требуемый разрыв, да и тот был слишком мал или слишком недолговечен. Потребовалось замучить и принести в жертву немало храмовых рабов, пока он не овладел первой частью ритуала.
– Одно дело перенести чей-то разум в эмпиреи, воин, и совсем другое – попасть туда во плоти, – для наглядности она постучала ему по затылку. – Ты должен сконцентрироваться. Учись! Смотри!
Она отобрала нож, пробормотала слова и провела им под углом, который невозможно было описать в земной системе координат.
Воздух рассекла светящаяся щель.
Свирепо улыбнувшись, Ашкуб исчезла.
Эреб снова заметил, что ей не требуется жертвоприношение, чтобы открыть проход, и его решимость на мгновение дрогнула. «Терпение», – сказал он сам себе.
Она вернулась так же, как и обычно, приведя с собой очередную погруженную в транс жертву, кровь которой предстояло пролить во славу богов, чтобы Эреб сделал еще одну попытку.
По ночам Ашкуб не давала капеллану спать, заставляя медитировать, чтобы очистить разум и обезопасить душу. Она укрепляла его дух заклинаниями, однако недостаток сна начинал сказываться, генетический дар Легионес Астартес уже не справлялся.
Груда голов рабов с остекленевшими глазами, которую она сооружала на дальнем краю храма – ориентир для возвращения в материальную вселенную – неуклонно росла.
А потом, на шестьдесят четвертый день, ему удалось.
Неописуемо устав, он сделал пасс ножом. Бесконечное повторение заклинания вымотало его, а проклятия и оскорбления Ашкуб практически вывели из себя. Он чувствовал апатию, слова срывались с губ неосознанно.
– Да! Да! – заверещала жрица. – Проход открыт! Теперь иди. Иди. Закрой свой разум. Вспомни все, что я тебе говорила.
Он поднял взгляд и, не раздумывая, шагнул внутрь.
Что он ощутил? Падение. Вцепляющихся в него существ. Колоссальную непоколебимую мощь. Одно дело глядеть в варп духовным оком, но находиться там телесно…
Он бы никогда не смог облечь это в слова. Мало кто смог бы, поскольку попасть в это царство означало смерть для любого живого существа. И все же…
Он ощутил, где должен выйти, при помощи чувств, о существовании которых не знал. Темный Апостол упал на землю всего в нескольких метрах от кучи разлагающихся голов.
Пока он лежал и тяжело дышал, Ашкуб присела рядом. Она оглядела его сверху донизу, а затем вытянула руку, прикрыла глаза и тихо произнесла заклятие провидения. Ее сознание погрузилось в него, а затем нечеловеческие глаза вновь резко открылись.
– Это ты. В твоем теле никого нет.
Изможденный Эреб поднялся с земли.
– Теперь отдохни, – произнесла Ашкуб, и в ее голосе слышалась слабая примесь гордости. – Завтра ты должен повторить.