Quote:
Originally Posted by MegaDoz
1) Штраф за смерть: что должен терять персонаж если он погибает от моба или другого персонажа.
От свт к свт этот штраф уменьшали и уменьшали, можно довести его до состояния здох и пох, а именно небольшую потерю опыта при смерти от моба, низкий шанс дропа говна из инвентаря.
Дроп зависит от твоего ЛВЛа и уровня кармы, а с персонажа ничего кроме камней и не падало
Quote:
Originally Posted by MegaDoz
2) Штраф за убийство другого игрока: Cистема PK направлена на защиту игрока от агрессивно настроенных жителей сервера.
Можно ввести огромнейшие штрафы будь то фул дроп с ПК и очень геморное отмытые кармы, ах да карму к кланам уже прикрепили.
Карма кланов это намёк на то, что надо наконец перестать собирать зерги и подходить к выбору мемберов более ответственно. Насчёт штрафов за ПК- а ты думал тебе путь розами будут усыпать, за то, что ты нуба под мобом убил ? (И да, если игрок вступил с тобой в бой, карма за его убийство в минус не уйдёт, так что просто не надо ПКшить людей меньше тебя уровнем, для которых единственное спасение- бегство)
Quote:
Originally Posted by MegaDoz
Экономическая модель: Как персонаж будет развиваться в игре, как он будет расти.
Торговля морковкой с огородов и ресами добытыми рабами афк, безопасная перевозка барахла караванами, не возможность убить маунта затаренного хламом в виде банок, даешь соло инст на добытие экипировки и камней заточки.
Торговля морковкой не выгодна, так как ВСЁ вырастает из семян за +/- 10 минут и не предтавляет большой ценности. Ресы добываются рабами по немногу и идут в массе своей на крафт гильдии. Безопасная перевозка очень дорогая, и перевозить ей есть только смысл то, что очень боишься потерять (и на эти караваны можно будет нападать, просто этот аспект ещё не добавили. Маунта убить можно, если он не припаркован, а если припаркован, то просто сиди в засаде, ты же у мамы бандит дофига. Про соло инст вообще не понял.
P.S. Охлади пыл своего пукана. Пожалуйста.