Для входа на форум нажмите здесь
[CBT 3] Система домовладения
Автор темы: Эриния
Дата создания:
Old 28.10.2014, 22:12
#1
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
[CBT 3] Система домовладения
Система домовладения: приобретение, функционал, обустройство


От ЗБТ к ЗБТ система домовладения видоизменяется. На 3 ЗБТ она включила в себя, как элементы той, что была на первом, когда дома можно было приобретать на аукционе, так и осталась преимущественно той, которая была на 2 ЗБТ, когда каждый мог позволить себе за очки сотрудничества обзавестись личной (инстансовой) системой домовладения.
В 3 CBT была добавлена дополнительная функция, один из владельцев дома имеет право показывать свой ​​дом для публики (выбор происходит на основании рейтинга для дома, чей выше - тот и демонстрирует). Как рейтинг определяется для конкретного дома пока не известно.


Система приобретения домов на аукционе, коснулась только кланов. Поэтому рассматривать ее в данном руководстве мы не будем, а остановимся на персональных домах, их приобретении, модернизации функций и мастерских, обустройстве.

Основные функции домовладения - это обустройство мастерских для производственной деятельности и получение бафов от предметов интерьера.

Приобретение

Приобрести дом, а точнее систему домов, может любой игрок, обладающий достаточным количеством очков сотрудничества (способы получения очков сотрудничества не изменились).


Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значек с домиками, он обозначает город на карте, и с помощью него вы можете приобрести комплекс домов в определенном городе.


Приобретением одного дома ограничиться не получится. Приобрести придется несколько домов, т.к. каждый дом нужно будет модернизировать под определенный крафт. А на 3 ЗБТ функции домов еще сильнее раздробили, поэтому их стало по сравнению со 2 ЗБТ больше.
Продемонстрируем систему домовладения на примере. Изначально, только дома, окрашенные белым цветом можно приобрести за очки сотрудничества, например, дом 7-1 из Хайдельберга (см. рисунок ниже). Если вы хотите купить дом 7-4, вам придется купить по цепочке дома 7-1, 7-2, и 7-3. Обратите внимание, что некоторые дома имеют 2-3 этажа, чтобы продлить цепочку приобретения нужно приобрести лишь первый этаж.


Цена домов в очках сотрудничества различна, чем лучше дом, тем большее количество очков он требует.

Приобретение и модернизация функций дома требует не только очков сотрудничества, но и денег. Когда вы продаете дом, очки сотрудничества вернутся к вам, а вот деньги нет. Поэтому необходимо тщательно планировать все функции и мастерские в домах.


Кроме того стоит отметить, что дома можно приобретать в разных городах.

Виды домов (функции) и апгрейд

Один и тот же дом имеет доступный набор функций. Например, дом 7-1 может быть превращен в жилой дом или в очистительный завод.
Доступные функции для каждого дома различны, отличаются у разных домов. Например, дом 7-2 этаж 1 можно превратить в дерево-обрабатывающую мастерскую (производство луков), в дерево-перерабатывающий завод (процесс распилки бревен в брусы и доски), в каменно-перерабатывающий завод (процесс переплавки руды в металл и слитка) или в очистительный завод. А дом 7-2 этаж 2 может быть модернизирован до оружейной мастерской (изготовление мечей, топоров и т.д.), в мастерскую инструментов (производство удочек, инструментов для собирательства). Чем "дороже" дом в цепочке, тем больше функций и их апгрейдов у него доступно.


Всего существует 5 функций:
  • хранилище (склад),
  • жилище для наемных рабочих,
  • жилой дом (место проживания),
  • заводы: очистительный, улучшения экипировки, переработки ресурсов, производства телег и верфей, ранчо
  • мастерские: кузница для оружия и для доспехов, деревообработка, ремесло, создание специальных предметов, инструментов для сбора, осадная, конюшня, деталей для телег и кораблей.

Каждый дом может быть переоборудован за деньги в определенную мастерскую или под иную функцию.


После выбора функции под мастерскую, на доме появляется соответствующий маленький значок. Некоторые из этих мастерских могут быть дополнительно модернизированы (максимально повышается до 5 уровня), что позволяет производить больше и с лучшими качествами соответствующих предметов данной мастерской. Каждый этап модернизации стоит игровых денег. При чем для каждого дома и каждой мастерской теперь эти суммы различаются.
Для проведения модернизации достаточно выбрать необходимую функцию и нажать соответствующую кнопку.


Процесс апгрейда на карте отображается соответствующей иконкой.


Т.о. выбирая дом, мы должны акцентировать внимание на том, для какой цели он будет использоваться. Т.к. часть домов не предполагает наличие той или иной функции в нем, часть слишком ограничена, например, имеет возможность модернизировать лишь на 1 позицию.

Детализация функций домов

Хранилище (склад)
Служит для увеличения количества слотов на складе данного города. После того, как вы покупаете первый дом, он приобретает функцию складского помещения по умолчанию, процесс занимает около 2 минут. Каждое складское помещение увеличивает общий склад в этом городе на 3 ячейки.
Склады для каждого города являются независимыми, то есть покупая склад в Хайдельберге вы не расширите ваши слоты хранилища в Велии.
Некоторые склады могут быть дополнительно расширены за счет модернизации функции. Чем сильнее модернизирована функция, тем на большее число слотов увеличивается склад. Например, 2-й этаж дома 7-4 можно модернизировать до уровня 2, а потом 3.


Максимально хранилище можно расширить до 5 уровня.
Уровень
хранилища
Кол-во
доп. слотов
13
25
38
412
516

Жилище для наемных рабочих
Место отдыха рабочих. Без жилища можно зарегистрировать до 3-х рабочих. Жилище позволяет нанимать большее число рабочих.


Рабочих можно направлять за сбором любых ресурсов, в подключенный узел. Собранные ресурсы он помещает в хранилище данного города.
Рабочих можно направлять для производства чего -либо. Ингредиенты при этом должны храниться на складе. Изготовленный предмет помещается туда же.

Жилой дом (место проживания)
Из всех приобретенных домов лишь одному можно назначить функцию места жительства. Пространство дома можно использовать, как для оборудования, такого как алхимический стол, кухня, наковальня, так и для установки различной мебели и трофеев, которая обеспечивает положительный эффект с фиксированной длительностью.


При переназначении функции жилого помещения в другой дом, вся установленная мебель перемещается в хранилище того города, в котором был ранее жилой дом.
Место проживание дает преимущество. В районах, где данная функция назначена, вы освобождаетесь от налогов при покупке предметов.
Внешний вид домов и планировка различаются.


Очистительный завод
Очистительный завод используется для переработки добытого грубого камня в порошок Blackstone, который является основой всего производства, первичным ингредиентом для различных ремесел. При модернизации завода есть возможность производить и сам черный камень - Blackstone.


Завод по улучшению экипировки
Дает дополнительную возможность для улучшения оружия и брони.
Чем выше модернизирован, тем больше выбор различных навыков для добавления.


Завод по переработке ресурсов
Существуют различные виды заводов, в зависимости от различных ресурсов, таких как рыба, грибы, сельскохозяйственные культуры, древесина, руда.


Завод по производству телег и верфи
Производство телег, верфи. Для данной функции требуется большое число рабочих, которых можно посылать одновременно для производства сразу нескольких частей механизма.

Ранчо
Позволяет расширить слоты под маунтов в городских конюшнях.

Мастерские
Мастерские предназначены для производства различных предметов. Чем выше уровень модернизации мастерской, тем лучше производимый предмет.


Существуют следующие виды мастерских:
Наименование мастерской
Производимые предметы
Кузница для оружияМечи, топоры
Кузница для доспеховШлем, броня, перчатки, обувь из руды
Дерево-обрабатывающая мастерскаяЛук, щит из древесины
Ремесленная мастерскаяАмулеты, доп. оружие, декоративные предметы
Мастерская инструментовИзготовление различных инструментов для сбора
Осадная мастерскаяСнаряды для осадной пушки
Мебельная мастерскаяИзготовление мебели, для установки в доме
Ювелирная мастерскаяКольцо, серьги, ожерелья
Конюшнипроизводство сбруи для лошади
Цех по производству деталей телегРазличные детали для телег
Цех по производству деталей кораблейРазличные детали для кораблей



Предметы интерьера

Прежде чем предметы интерьера устанавливать в доме, их необходимо приобрести. Сделать это можно несколькими способами:
  • Покупка мебели у торговца.
    В большом городе, вы можете легко найти торговца мебелью. Есть торговцы, продающие все виды предметов интерьера, а есть специализированные, например, продающие ковры, вазы или светильники.
    Простые предметы можно приобрести сразу, для возможности приобрести более элитные предметы интерьера, необходимо с торговцем развивать дружественные отношения.

  • Изготовление мебели в мастерской
    Купив дом с определенной функцией мебельной мастерской, вы можете создавать свою собственныю мебель.
    Мебель ручной работы имеет широкий спектр предметов на выбор.

  • Рыбалка
    Рыбаки иногда вылавливают трофеи с морского дна.

  • Кража
    Вы можете украсть предмет интерьера с небольшой вероятностью у какого-либо NPC.
  • Трофей с охоты
    Когда вы убивает монстра, вы можете получить с него трофей в виде чучела.
  • Награда за квесты
    Выполняя квесты NPC в качестве награды.


Обустройство дома - редактор установки мебели

Выбрав на определенном доме функцию «Жилой дом», мы можем посетить свой дом, опознавательным знаком на нем будет иконка "двери".


Внутри дом можно обустроить, обставив мебелью, станками и трофеями. Сделать это можно с помощью редактора, доступного нам по иконке "молоточка".


Как только мы заходим в дом, выбрав редактор, нам становится доступны следующие параметры:
1) справа на выбор предоставляются предметы домашнего обихода. Это может быть различная мебель, крафтовые станки, трофеи;
2) можно выбрать предметы интерьера согласно классификации: настольные, напольные и настенные предметы;
3) инструкция к режиму установки;
4) выход из режима обустройства.


1) Выбрав необходимый предмет интерьера мы перетаскиваем его в нужное место нашего дома.

2) Предметы интерьера, устанавливаемые в жилом доме, могут быть разделены на шесть категорий, в зависимости от места размещения:
  • Напольные
    Размещаются для установки на полу.
    Кровать, диван, стол, стол, стул, шкаф, различные станки, такого рода предметов большинство.
  • Настенные
    Шторы, картины, светильники прикрепляются к стене.
  • Настольные
    Принадлежности, которые можно ставить сверху на установленные на полу предметы.
    Различные кулинарные тарелки, кастрюли, вазы и т.д.
  • Потолочные
    Предметы крепятся на потолке. К таким относятся люстры.
  • Обои
    Предметы накладываемые на всю стену, как обои. Нельзя демонтировать, используются одноразово.
    Если вы хотиите заменить их, просто поместить поверх предыдущих
  • Пол
    Предметы накладываемые на весь пол, как паркет.
    Нельзя демонтировать, используются одноразово.


Владельцам домов становятся доступны различные функции и бонусы:
  • переработка и крафт на установленных станках,
  • найм большего числа рабочих при модернизированном доме,
  • бафы.

Если с выбранного дома убрать функцию "места жительства", то все установленные в нем предметы отправятся на склад в городе, где приобретены дома.

Бонусы и бафы от предметов интерьера

Как уже было сказано выше, владельцы домов могут получать дополнительные бонусы и бафы, установив в доме мебель и различные трофеи. Это могут быть рожки, чучело в виде головы животных. От вида трофея или предмета мебели зависит и получаемый бонус.

Когда вы ложитесь на кровать - восстанавливается энергии, при чтении книги с полки или шкафы - приобретаете конкретные знания. Наковальня позволяет ремонтировать свой ​​собственный эквип, правда при определенном условии, что у вас есть знания (обучаться нужно на кузнеца в Велии).


Если вы добыли редкие трофеи, то можете получить положительный баф при взаимодействии.


Бафы не бесконечны и зависят от количества использования, длительность действия бафа 30 минут или час.


Жилье играет большую роль, как в экономическом плане, как и в развитии персонажа.
Last edited by Эриния; 06.11.2014 at 19:16.
Old 05.11.2014, 13:15
#2
Re: [CBT 3] Система домовладения
Охренеть... Зачем так усложнять?...
Old 05.11.2014, 13:38
#3
Dekkeret_renamed_1087377_18042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.11.2013
Re: [CBT 3] Система домовладения
Короче, игра будет по принципу: первые две недели ты лепишь своего персонажа. Справился?! - теперь сынок, иди пару годиков обустраивай дом! Ах да, не забудь - тебе еще нужно перебить целую кучу злодеев.
Old 05.11.2014, 14:10
#4
Re: [CBT 3] Система домовладения
Просто охренительная система!Очень жду первый квартал 2015 года)
Old 05.11.2014, 16:05
#5
Re: [CBT 3] Система домовладения
Тогда я в это не поверил: Точка может добываться тупыми рабами в мирной зоне? Второй фейл запущен.
Old 05.11.2014, 16:20
#6
Re: [CBT 3] Система домовладения

а что на карте за большая желтая иконка дома ?


Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Venekor:
Тогда я в это не поверил: Точка может добываться тупыми рабами в мирной зоне? Второй фейл запущен.
Originally Posted by Эриния:
Очистительный завод используется для переработки добытого грубого камня в порошок Blackstone, который является основой всего производства, первичным ингредиентом для различных ремесел. При модернизации завода есть возможность производить и сам черный камень - Blackstone.
это ты про это ?
Last edited by MaM6a_renamed_969191_14092022; 05.11.2014 at 16:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2014, 16:35
#7
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Venekor:
Тогда я в это не поверил: Точка может добываться тупыми рабами в мирной зоне? Второй фейл запущен.
Для того, чтобы создать 1 точку тупыми рабами в мирной зоне, для начала придется покопаться своим персонажем в ПвП зоне в поисках кучи грубых камней.

Добавлено через 20 секунд
Originally Posted by MaM6a:
а что на карте за большая желтая иконка дома ?
Кланхолл.

Last edited by Corvidae_renamed_1125080_04082020; 05.11.2014 at 16:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2014, 16:47
#8
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Corvidae:
Для того, чтобы создать 1 точку тупыми рабами в мирной зоне, для начала придется покопаться своим персонажем в ПвП зоне в поисках кучи грубых камней
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
Old 05.11.2014, 17:05
#9
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
тебя на форуме гн укусили?
Old 05.11.2014, 17:18
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
да, дорогой вы наш, фэйлозапускатель.

Fuck it, Dude, let's go bowling.
Old 05.11.2014, 17:21
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
Не могут!

Old 05.11.2014, 17:32
Re: [CBT 3] Система домовладения
Мля, я вам не верю По-любому эти крабы могут его добывать.
Last edited by Venekor_renamed_783622_06102020; 05.11.2014 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2014, 19:02
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
Ты видео не смотрел про крафт? Там сказано, что нет, камни добываются только при ручном собирательстве. Они же идут и на осадные цитадели и палатки.
Думаешь почему Гарро и Верт всю ночь их добывали?
Old 05.11.2014, 19:06
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Эриния:
Ты видео не смотрел про крафт? Там сказано, что нет, камни добываются только при ручном собирательстве. Они же идут и на осадные цитадели и палатки.
Думаешь почему Гарро и Верт всю ночь их добывали?
Ладно, ладно, пока я сделаю вид, что поверила вам
Old 06.11.2014, 14:14
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [CBT 3] Система домовладения
Quote:
сделаю вид, что поверила вам
Ладно,ладно,пока сделаем вид,что нам не всёравно
Спасибо за гайд.
Old 06.11.2014, 19:17
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by SuFeaR:
Спасибо за гайд.
Хорошо, что кому-то полезно )
Old 08.11.2014, 14:10
Re: [CBT 3] Система домовладения
Остается только понять как выгоднее крафтить, самому или рабами



Old 30.11.2014, 17:44
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Эриния:
Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значек с домиками, он обозначает город на карте, и с помощью него вы можете приобрести комплекс домов в определенном городе.
ЗначЕк.

ЗначЕк...

Ради такого и зарегаться можно.
Old 30.11.2014, 23:29
Re: [CBT 3] Система домовладения
бл....ну что опять все усложнили?
Old 01.12.2014, 11:03
Re: [CBT 3] Система домовладения
Какое количество домов в деревне можно приобрести 1 персонажу? И какое кол-во домов в деревне выставлено на продажу? Или будет как в АА? , кто первый прибежал,тот и молодец, а все остальные,сосите лапу.

Old 01.12.2014, 11:11
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Allhant:
Какое количество домов в деревне можно приобрести 1 персонажу? И какое кол-во домов в деревне выставлено на продажу? Или будет как в АА? , кто первый прибежал,тот и молодец, а все остальные,сосите лапу.
Сколько хватит очков контрибуции. Дома тут инстансовые, хоть все купите и обмазывайтесь ими.

Originally Posted by Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Old 01.12.2014, 11:14
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Ligolase:
Сколько хватит очков контрибуции. Дома тут инстансовые, хоть все купите и обмазывайтесь ими.
Я к тому-что... на всех их хватит)? Или будет такая же гонка как в АА с недвижимостью?

Old 01.12.2014, 11:17
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Allhant:
Я к тому-что... на всех их хватит)? Или будет такая же гонка как в АА с недвижимостью?
Говорю же, дома инстансовые. Один дом может купить хоть миллиард человек и каждый будет в этом домике сидеть и не пересекаться друг с дружкой.

Originally Posted by Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Old 01.12.2014, 11:31
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Ligolase:
Говорю же, дома инстансовые. Один дом может купить хоть миллиард человек и каждый будет в этом домике сидеть и не пересекаться друг с дружкой.
А как же без шовный мир? Вот у Эринии на видео про наковальню, персонаж просто открывает дверь и заходит, дверь остается открытой, и видно все что происходит на улице.

Old 01.12.2014, 11:34
Re: [CBT 3] Система домовладения
Originally Posted by Allhant:
А как же без шовный мир? Вот у Эринии на видео про наковальню, персонаж просто открывает дверь и заходит, дверь остается открытой, и видно все что происходит на улице.
Видно лишь на миникарте. Если ты посмотришь повнимательнее, то там заметен момент, когда мимо ее двери пробегает человек, но на экране его не видно, зато виден на миникарте.

Originally Posted by Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off