Так почитай ЛаВея, в его библии сатаниста основная идея и есть, что каждый сам себе бог/творец.
Quote:
Originally Posted by Друг
Originally Posted by Друг:
У этой идеи вообще нет никакой привязки к сатанизму ее просто взяли за основу.Но она существует сама по себе без сатанизма и религиозности.
А по мне люди не понимают сатанизм, дьяволопоклонничество и бытие сатаны. Даже понятие слова применимое к этому существу "нечистый" нами, лишь отображает измеримое нашим рассудком - библейский грех.
Белка, это всё чушь. В данном случае важны мотивы и их причины а не стремление к какой-то цели за просто так.
Демонопоклонничество черпается в угоду человеческой слабости, взывание к магическим силам. Хотя если я понимаю правильно, сатана сам исказил свою первоначальную природу и смог пойти против своего создателя. Тоесть обращение к сторонним силам и объединению для магических обрядов можно считать признанием своей ничтожности.
Нужно понимать, что между той и другой стороной было жестокое противостояние в котором никто не хотел уступать. Должна быть очень веская причина такой борьбы.
христиане сегодня любят утверждать, что суд божий не страшный, а великий. мол, это у русских он страшный, особенности менталитета и перевода
но ещё через пару фраз частенько он называется днём гнева божьего
и как это, гнев божий пастве не страшен не фига что ли
есть мудрость в том,
что эти силы нам незримы,
и что не мы у них, они у нас в руках
Это неправильные христиане. Правильные христиане своего бога боятся. Очень сильно.
это либеральные христиане, их бог милостив и всепрощающ
в современной концепции грешники не осуждаются, осуждается грех
иначе этой конфессии в современном либеральном мире не выжить
а правильны могут гореть в аду, если им так удобней)
есть мудрость в том,
что эти силы нам незримы,
и что не мы у них, они у нас в руках
возникает подозрение, что его никто не читал
а так, вряд ли есть другой такой литературный источник, имеющий больше толкований и перетолковываний, чем христианская библия
есть мудрость в том,
что эти силы нам незримы,
и что не мы у них, они у нас в руках