Для входа на форум нажмите здесь
Discussion barrens chat (Архив: 16.07.2009-11.09.2010)
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания:
Old 26.10.2009, 14:19
psychoscum
Guest
Ответ: barrens chat
так мы может соберемся, те кто из Москвы? Замкадышей просьба отдыхать.
Old 26.10.2009, 14:21
pusik_musik
Guest
Ответ: barrens chat
ё...соберитесь уже, сил моих нет, хочу фоты новые, и ни одна зараза так и не может в конце концов собраться с зимы :)
Old 26.10.2009, 14:23
vconst I
Guest
Ответ: barrens chat
Originally Posted by кожаный:
обычно до аутленда с паровозом ходят
тем более в аутлендах все инсты халява, ну в которые ходит народ во время кача, я качался не раз, но ни разу не видел и не слышал чтобы собрался народ и сходил в фул Шоло после выхода БК, сам собирал фул БРД, страт, на Шоло народу не найти
качая третьего перса я скипал нах все инсты в классике - скипал все инсты в аутленде -- скипнул твсе инсты в норте -- даже когда мейна качал с 70 по 80 - скипал 3/4 всех нормалов - ибо нафик не нужны -- да еще с рувововскими крабами... у меня до сих пор нет ачивки за окулюс героик - ачивку за чк героик я получил в этом месяце

инсты до 80 это лишняя часть игры -- весь аут пролетается на 58-68 за 2-3 дня кача - какие там паровозы? зачем?

---
си неактуален - нигде не используется -- и он кардинально отличается по логике от с++
человек привыкший к логике с - будет долго фтыкать в ооп с++
Old 26.10.2009, 14:27
pusik_musik
Guest
Ответ: barrens chat
констище, я даже не буду тебе отвечать, лан? :)
Old 26.10.2009, 14:56
Ответ: barrens chat
вконст вернулся?

Добавлено через 16 секунд
Last edited by Parlan_renamed_663518_05062024; 26.10.2009 at 14:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.10.2009, 15:02
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Ответ: barrens chat
Old 26.10.2009, 15:08
Ответ: barrens chat
Спасибо, посмеялся.
Наверняка баян, но не видал.
Old 26.10.2009, 15:34
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Ответ: barrens chat
Смешно) А главное все правда)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 26.10.2009, 16:29
vconst I
Guest
Ответ: barrens chat
Originally Posted by Salomea:
По ходу, у меня оно теперь перманентно =(((
Я хз, где и как меня продувает, но с этим состоянием я уже сроднилась.
переутомление и авитаминоз
купи поливитаминов и ешь удваивая дозу в течении недели - потом с обычной дозировкой столько времени - сколько максимально написано в инструкции -- если желудок позволяет - в течении 2-3 дней схомячь удесятеренную дозу витамина С -- он водорастворимый - так что передоза быть не может и по печени не вдарит -- потом с обычной дозировкой как и поливитамины

с переутомлением яхз как бороться %)
Old 26.10.2009, 16:31
Ответ: barrens chat
ни*** не понял
Old 26.10.2009, 16:32
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Ответ: barrens chat
я тоже
Old 26.10.2009, 16:36
vconst I
Guest
Ответ: barrens chat
Originally Posted by pusik_musik:
бедный, мы тя жалеим
де был? куда ездил? что видел?
мск-подмск

Добавлено через 57 секунд
Originally Posted by pusik_musik:
констище читает все что нафилудили , пока его не было 2 недели?
доооооооо
на самом деле больше работал чем читал ((
Last edited by vconst I; 26.10.2009 at 16:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.10.2009, 16:36
pusik_musik
Guest
Ответ: barrens chat
чет ты какой то совсем грустненький
Old 26.10.2009, 16:52
vconst I
Guest
Ответ: barrens chat
Originally Posted by pusik_musik:
констище, я даже не буду тебе отвечать, лан? :)
а что тут отвечать? паскаль и си как уже сказали процедурные языки -- снйчас такое никому ни во что не уперлось -- человека который будет после с изучать с++ можно только пожалеть -- потому что синтаксис кажется одинаковый - а языки совершенно разные -- и пока он втыкнет что же такое ооп и зачем нужно - то будет как дурак писать код процедурного типа на оо-языке

даже не знаю с чем это сравнить -- наверно с умножением столбиком на бумаге и с компьютером -- в первом случае выглядет будет так: сидит чел за компом в котором встроеный калькулятор и все что душе угодно - а он мышкой рисует в паинте все те же умножения столбиком

--
/кидает парлашке косточку

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by pusik_musik:
чет ты какой то совсем грустненький
приеду домой - буду веселый

Добавлено через 9 минут
кто в курсе? судзиловская какая то очень популярная актриса или нет?
Last edited by vconst I; 26.10.2009 at 16:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.10.2009, 16:57
Ответ: barrens chat
Originally Posted by vconst:
/кидает парлашке косточку
facepalm
Old 26.10.2009, 17:08
pusik_musik
Guest
Ответ: barrens chat
Originally Posted by Parlan:
facepalm
смайлик
Old 26.10.2009, 17:10
Ответ: barrens chat
точно, надо внести этот смайлик в список смайликов гохи
Old 26.10.2009, 17:11
Ответ: barrens chat
Old 26.10.2009, 17:20
pusik_musik
Guest
Ответ: barrens chat
Old 26.10.2009, 17:50
pusik_musik
Guest
Ответ: barrens chat

Тайный Мир. Особенности игры.

Создатель.


Со времен шедевра Лорда Бритиша нам не так часто попадались по настоящему авторские ММО. The Secret World, вне всякого сомнения, станет одной из них.
Создатель оффлайнеров The Longest Journey и Dreamfall, а также немалоизвестной в свое время Anarchy Online в настоящее время вплотную занят созданием многообещающей урбанистической dark fantasy MMO. Идею игры, по словам самого Рагнара Торнквиста, он вынашивал еще с 1997 года. За это время норвежская компания успела поработать над многими играми, спродюсировать и издать Age of Conan, а также совершить множество добрых дел, о коих нам неизвестно. Изменяемый мир.


«Я считаю, что изменяющийся мир – вещь очень важная для ММО. И это именно то, что мы хотим реализовать в The Secret World. Буквально сегодня утром у нас была встреча со сценаристами, на которой мы говорили о том, как бы нам поэффектнее мучить игроков после запуска игры и вместе с тем изменять игровой мир. Мы хотим сделать наш мир местом по-настоящему опасным, постоянно меняющимся. На самом деле, подобного еще не было ни в одном из онлайн миров. Anarchy Online не смогла добиться этого. В WoW, разумеется, такого тоже нет. Ну там – другая история. Мир настолько огромен, что они попросту боятся вносить существенные изменения в процесс. Когда вы доходите до определенных масштабов, как правило, это не возможно – вы просто не хотите возиться с формулами. Но я надеюсь, нам все же удастся это сделать. В The Secret World, я надеюсь, мы сможем реализовать по-настоящему ощутимые изменения мира.» Меньше консерватива.


«Скажем так, мы хотим отойти от традиционных формул ММО. Это будет бесклассовая игра, постоянно меняющаяся, в огромном, открытом мире. Я думаю, мы достигли точки невозвращения – я не хочу сказать «наивысшего риска», но – мы хотим внести существенные изменения и двигать жанр ММО вперед. В мире онлайн-игр не так много альтернатив. Не важно, что вас привлекает – интересный сюжет или экшн – наша игра будет равно интересна для вас.» Классы персонажей.

"Мы хотим создать систему, вписывающуюся в современный мир. Это не средневековое фэнтези, где рожденный пекарем, пекарем же и умрет. Это система, основанная на мире вокруг нас. Мы хотим дать людям свободу быть теми, кем они хотят быть и играть так, как они хотят играть. Может показаться, что мы хотим достать луну с неба, но все это вписывается в систему. Скажем так: у игрока будет что-то вроде колоды карт, каждая из которых – действие персонажа. Он сможет перемешивать эту колоду, как ему вздумается, он будет открывать новые возможности колоды по мере дальнейшей игры. Это гораздо динамичнее чем в большинстве подобных игр – вы не должны вечно быть танком или хилером, и вы сможете меняться в зависимости от ситуации и группы вне зависимости от того, кто вы. У одежды не будет статов – вы сможете сами выбрать, носить ли вам кроссовки и майку, готичный наряд или, скажем, вечернее платье и шпильки. Все эти вещи будут возможны и они не будут влиять на вашу манеру игры" Уровни персонажей.

"Рассмотрим частую ситуацию в онлайн-играх. Я не могу играть постоянно и, конечно же, это становится для меня проблемой. Мне постоянно нужно искать людей, соответствующего уровня для помощи в прохождении квестов или просто для совместной игры. Большую часть времени я брожу по окрестностям, одинокий, беспомощный и никому не нужный. Но хорошая ММО должна быть интересна и для людей, играющих часами напролет и для, тех, кто уделяет ей не так много времени. Система без уровней помогает в этом, потому что вы можете играть совсем не много времени и все равно обладать навыками, позволяющими играть в группе, даже если местность очень опасна, а группа намного опытнее вас. Да, они смогут отправиться в такие места, куда вы и не сунетесь, обладать большим набором навыков, способностью участвовать в закрытых для вас миссиях и сражаться с чудовищами, смертельными для вас, но вы, тем не менее, сможете быть полезны группе и участвовать в совместных походах, не проводя в игре так много времени, как они." Мир.

"Мы задумываем наш мир полностью открытым. Начиная играть, вы появляетесь в захудалом городишке. Создавая персонажа, вы можете выбрать внешность, место рождения и настроить несколько параметров, о которых я не готов сейчас вам рассказать. После этого вы вольны путешествовать по миру. Вы будете находить новые задания и встречаться с новыми персонажами. Разумеется, одни места будут более опасны, чем другие и сложность будет лишь возрастать по мере продвижения вглубь их. Вы сможете отправиться в очень опасные места, но без группы там вы, скорее всего, долго не протянете. "
"Это не все. Помимо общего сюжета, в игре будет присутствовать ваша личная сюжетная линия, объясняющая почему вы можете совершать все эти удивительные вещи. Следование сюжетной линией будет открывать новые локации, ранее не доступные вам.
Но даже пройдя всю сюжетную линию до конца, игра для вас не закончится. Мы планируем дополнения и расширения контента, которые продолжат историю. Вы проходите ее до конца и говорите «Вот черт! А что дальше?». Что ж, придется дождаться следующего сезона. А пока вы сможете облазить окрестности, раскрывая другие части истории. В мире будет достаточно неизвестного – ключи, загадки, подсказки, раскрывающие общую суть происходящего. И вы будете вознаграждены за решение этих головоломок – не только за сражения с чудовищами. Уйдет очень много времени на то, чтобы узнать все об этом мире. " Фракции.

"Фракции в игре – это не классы и не расы. Они не дадут игроку какого-то особенного преимущества. Мы не хотели, чтобы это как-то влияло на PvP.
Однако, в игре будут присутствовать миссии, доступные лишь конкретному сообществу, различные квесты и испытания, различные уникальные предметы.
Будут элементы, которые заставят игроков разных фракций на самом деле почувствовать себя по-разному."
В центре повествования игры лежит история трех тайных сообществ – общества Дракона (Dragon), ордена Тамплиеров (Templar) и Иллюминати (Illuminati). Вместе они сражаются с пробудившимся Великим Злом, угрожающим всему миру. И, вместе с тем, ведут непрекращающуюся войну на тайный подземный город, дающий своим хозяевам власть и невиданное могущество.
О фракциях на данный момент известно немного.
Общество Дракона.



Их резиденция – ничем не примечательный буддийский храм где-то в юго-восточной Азии. Древнее общество больше всего заботит судьба природы. На угрожающий миру коллапс они смотрят как на угрозу для лесов, рек и всех животных. При этом они хаотичны и непостоянны в своих позициях.
“Искусство Хаоса”
Манипуляторы и заговорщики. Общество Дракона выживало в течение многих тысячелетий, играя с врагами, натравливая их друг на друга. Появившись задолго до первой империи, пережив преследования монгольских ханов, сквозь отлива и приливы политических штормов, нашептывая свою волю на ухо, расчетливо убивая, создавая и разрушая союзы – и, в конечном счете, покорив весь мир воле бессмертного Дракона.
С духовным и философским подходом к тайным ремеслам вас, как последователя общества Дракона, учат слушать, вам показывают, как обучать и наставлять других, и ожидают от вас уважения к балансу вселенной и скромности перед лицом судьбы. Ваш путь - не путь силы, хотя она часто необходима, чтобы расчистить себе дорогу.
Немногие знают о обществе Дракона и его длинной истории, ибо такова воля его. Вы невидимые, но всеобъемлющие, тихие, но всезнающие, и когда другие тайные общества уничтожат друг друга, вы очистите мир от руин их высокомерия.
Дракона слишком легко недооценить, но те, кто делает это, сожалеют всю оставшуюся жизнь - или умерают, прежде чем осознают свою ошибку.
Девушка в первом трейлере – последовательница общества Дракона.
Орден Тамплиеров.



Резиденция рыцарей – огромный замок в самом центре Лондона. Из всех трех общество они – самое открытое из всех. Их история доступна простым смертным, их лидеры – известные персоны. Тамплиеры – древние защитники человечества. В приближающейся войне с древним злом они сделают все возможное, чтобы спасти людей, населяющих Землю.
“Избавление от Зла”
Крестоносцы. Судьи. Священный Ужас. Тамплиеры - наименее скрытное тайное общество в мире. Их военно-идеологическая машина работала без малейших сбоев со времен Вавилона, основываясь на гордости и моральном превосходстве. Сторонники Теории Заговоров, поглощенные исследованиями незначительных ответвлений Ордена Рыцарей Храма, недооценивают истинную европейскую империю Тамплиеров. Частные армии. Члены парламентов всех европейских государств. Королевские семьи.
Тамплиеры полагают, что могут освободить мир от зла силой, и даже их противники - те, кто зовет их фанатиками и зачинателями войн - не могут отрицать их мощь. Как агент Тамплиеров вы не просто ведете войну с тьмой, вы и есть эта война. Учтивый и многогранный, но, в то же время, яростный и бескомпромиссный, Вы используете историю как оружие, чтобы изменить будущее.
Немногие решаться встать на пути знамени Тамплиеров. Хотите ли вы встать под него?
Девушка из второго видеоролика – тамплиер.
Иллюминати.



Резиденция Иллюминати – подземный бункер в самом сердце Нью-Йорка. Местоположение бункера неизвестно никому, кроме членов общества.
Коварные парни, известные каждому любителю творчества Дэна Брауна, криптоисторику и просто киноману. Превыше всего это сообщество ставит свои собственные интересы. Обогащение и величие волнуют их, как никого другого. Вместе с тем, члены общества понимают, что гибель мира будет означать гибель их собственную и они присоединяются к битве со Злом.
“Секс, Наркотики, Рокфеллер”
Печально известные плохие мальчики и девочки тайного мира, Иллюминати является также самым честолюбивым,
безжалостным и скрытым из всех тайных сообществ.
От золоченых залов древних фараонов до частных клубов и декадентских оргий невероятно богатых и эгоцентрично знаменитых, от промышленных магнатов и голливудских продюсеров до президентов и пап римских Иллюминати соткали свою запутанную сеть с безжалостной хитростью и невероятным искусством.
Они управляют своей корпоративной пирамидой с холодным оппортунизмом, и только самые сильные выживают. Их тайны могут сделать Вас невероятно богатым и могущественным - или уничтожить вашу душу и разум.
Иллюминати стремятся разграбить рай и ад любой ценой, да поможет бог тем, кто осмелится встать у них на пути.
Как член Иллюминати Вы не играете по чьим-то глупым правилам.
Нет никаких правил. Нет никакой чести.
Есть только победа.
Ожидаемый, третий ролик, должен будет нам показать члена этого тайного общества.
Гильдии.

Игроки одной фракции смогут объединяться в сообщества, называемые кликами (Cabal). Ничейная Земля.


"Члены тайных сообществ объединились, дабы вместе бороться со злом. Но есть место, где все договоры разом забываются. Это Агарта (Agartha). Сокрытый глубоко под землей Тайный Город, за власть над которым день и ночь бьются клики всех трех фракций. Ресурс, называемый Анима (Anima) – самая ценная вещь в Тайном Мире. Из него делают оружие самого высокого качества, с его же помощью его улучшают, делая еще мощнее. Впрочем, из него можно делать что угодно.
Игроки смогут сражаться за ячейки, кварталы города – владея которыми они смогут получить доступ к аниме и к другим районам. Под землей есть вещь, по которой Драконы смогут узнать Тамплиеров, а те – Иллюминати. И это униформа. Для каждой фракции – своя.
В каждой ячейке будет присутствовать несколько контрольных точек, которые игроки должны будут захватить. Стоит заметить что владеть ячейками смогут лишь гильдии игроков, называемые кликами (Cabal). Члены клик смогут строить различные ловушки, турели и другие оборонительные сооружения чтобы защитить свою собственность.
Одна из особенностей ячеек то, что они будут различаться по своим уровням. Самые лучшие будут давать обладателям реликты (relics), наделяя определенными бонусами. За эти ячейки будут сражаться самые опытные клики игроков. В то же время, будет множество ячеек более низкого уровня, за которые смогут сразиться даже клики новичков. Основная идея в том, чтобы дать каждому шанс поучаствовать в PvP с самых первых дней в игре." PvP.

"Сам процесс сражения, продемонстрированный нами на PAX, я не могу показать в данный момент. Но могу вас заверить, что сражения будут протекать очень быстро. Вам придется постоянно держать дистанцию, постоянно стрелять – битвы очень динамичны в отличие от многих других ММО. Таймеры на способности будут очень короткими. Очень многое будет зависеть от того, как именно вы используете свои способности, зависеть от вашей тактики, движений.
Бесклассовая, безуровневая система серьезно повлияет на сам процесс. Если в большинстве других игр вы ничего не можете противопоставить более «прокаченному игроку», здесь ситуация будет несколько иная. Даже те навыки, что ваш персонаж получит в самом начале игры, могут помочь в битве с очень опытным игроком. Конечно же, опытные игроки будут более мощными, но главным их преимуществом будет лишь доступ к большему набору навыков и способностей. Опытный игрок сможет быть как танком, так и хилером, в зависимости от выбранных навыков. Но даже играя совсем недолго, вы сможете кое-что противопоставить опытному ветерану и помочь своим товарищам в общем деле. Вы не сможете, как они, делать множество вещей, но будете вполне в состоянии припасти пару тузов в рукаве."
Использованы материалы сайтов www.rockpapershotgun.com, www.darkdaysarecoming.com и www.funcom.com


Взято отсюда http://www.gamer.ru/games/628-secret...he/posts/18983
Old 26.10.2009, 19:17
vconst I
Guest
Ответ: barrens chat
эх блин...
а какая у судзиловской машинка.. не феррари канешна - но спортивный мерседес ничего себе так
Old 26.10.2009, 20:56
DessertDog
Guest
Ответ: barrens chat
слышали что Шумахер стал некрофилом?
Old 26.10.2009, 21:00
Ответ: barrens chat
Это ппц - тык. Элис такое Элис =)

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 26.10.2009, 21:10
psychoscum
Guest
Ответ: barrens chat
мм почитал. Круто. Пишите исчо.

Епт даже еслиб все обыватили гохи с администрацией сели в самолет и влепились в какойнить небоскреб на моих глазах яб пивом не поперхнулся а тут епта треугольники не работаеют.

Кстати а че за треугольники?
Old 26.10.2009, 21:10
DessertDog
Guest
Ответ: barrens chat
где треугольники тут, я только параллепипеды вижу?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off