Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
			
			
			
			
			
				
				Все изменения нада вносить в oUF_D3Orbs.lua
1. Ищем  в коде --target and castbar scale и добавляем 2 строчки
  local totscale = 0.42  -- мащтаб для таргет оф таргет
  local castbarscale = 0.62   -- мащтаб кастбаров
2.   Ищем  в коде таблицу frame_positions = { и добавляем 15 элементом в конец, а также изменяем
  [3] =   { a1 = "TOP",  a2 = "TOP",  af = "UIParent",                  x = 0,      y = -250    }, --Target frame
  [4] =   { a1 = "CENTER",  a2 = "CENTER",    af = "oUF_D3Orbs2_TargetFrame",   x = 280,    y = -70       }, --tot
  [12] =  { a1 = "CENTER",  a2 = "CENTER",  af = "oUF_D3Orbs2_TargetFrame",   x = 0,      y = -70     }, --castbar target
  [13] =  { a1 = "CENTER",  a2 = "CENTER",  af = "UIParent",   x = 0,      y = -350    },  --castbar player
  [15] =  { a1 = "CENTER",  a2 = "CENTER",  af = "",   x = -159,      y = 0     }, --Target Portrait
Это настройки где будут фреймы, главное отличие - это добовление 15 елемента таблицы - положение портрета таргета.
3. Имщем в коде   local function d3o2_createCastbar(self,unit) в конце этой функции последней строчкой написано self.Castbar:SetScale(targetscale) исправим на ->  self.Castbar:SetScale(castbarscale)
4. Имщем в коде     local function d3o2_createPortraits(self,unit) - эта функция создает портерты 
Копируем ее и вставляем новую копию в код. Переименовываем в  local function d3o2_createTargetPortraits(self,unit) - будет создавать портрет для Таргета.
Изменяем следующие строки в скопированной версии:
  --create portraits func
  local function d3o2_createPortraits(self,unit)
    self.Portrait_bgf = CreateFrame("Frame",nil,self)
    self.Portrait_bgf:SetPoint("BOTTOM",self.Health,"T  OP",0,14)
    self.Portrait_bgf:SetWidth(self.width+10)
    self.Portrait_bgf:SetHeight(self.width+10)  
    
    local back = self.Portrait_bgf:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    back:SetPoint("TOPLEFT",self.Portrait_bgf,"TOPLEFT  ",-15,15)
    back:SetPoint("BOTTOMRIGHT",self.Portrait_bgf,"BOT  TOMRIGHT",15,-15)
    back:SetTexture("Interface\\AddOns\\rTextures\\sim  plesquare_glow")
    back:SetVertexColor(0, 0, 0, 0.7)
на 
local function d3o2_createTargetPortraits(self,unit)
    self.Portrait_bgf = CreateFrame("Frame",nil,self)
    self.Portrait_bgf:SetPoint(tabvalues.frame_positions[15].a1,self.Health,tabvalues.frame_positions[15].a2, tabvalues.frame_positions[15].x,tabvalues.frame_positions[15].y)
    self.Portrait_bgf:SetWidth(self.width/3)
    self.Portrait_bgf:SetHeight(self.width/3)  
    
    local back = self.Portrait_bgf:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    back:SetPoint("TOPLEFT",self.Portrait_bgf,"TOPLEFT  ",-7,7)
    back:SetPoint("BOTTOMRIGHT",self.Portrait_bgf,"BOT  TOMRIGHT",7,-7)
    back:SetTexture("Interface\\AddOns\\rTextures\\sim  plesquare_glow")
    back:SetVertexColor(0, 0, 0, 0.7)
Далее делаем еше одну копию и называем ее  local function d3o2_createTOTPortraits(self,unit) - будет рисовать портрет для ТОТ. Изменяем код вот так:
 local function d3o2_createTOTPortraits(self,unit)
    self.Portrait_bgf = CreateFrame("Frame",nil,self)
    self.Portrait_bgf:SetPoint( "CENTER",self.Health,"CENTER", 0,70)
    self.Portrait_bgf:SetWidth(self.width - 10 )
    self.Portrait_bgf:SetHeight(self.width - 10 )  
    
    local back = self.Portrait_bgf:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    back:SetPoint("TOPLEFT",self.Portrait_bgf,"TOPLEFT  ",-7,7)
    back:SetPoint("BOTTOMRIGHT",self.Portrait_bgf,"BOT  TOMRIGHT",7,-7)
    back:SetTexture("Interface\\AddOns\\rTextures\\sim  plesquare_glow")
    back:SetVertexColor(0, 0, 0, 0.7)
    
Далее  ищем в коде и добовляем вызов функции создания портета:
--create the target style
local function CreateTargetStyle(self, unit)
  .
  .
  .
  d3o2_createCastbar(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createLowHP(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createDebuffGlow(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createIcons(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createComboPoints(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createTargetPortraits(self,unit) -- это мы добавили    
Далее ищем --create the tot style, а также изменяем его маштаб 
local function CreateToTStyle(self, unit)
  .
  .
  .
  d3o2_createLowHP(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createDebuffGlow(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createIcons(self,unit) -- это уже есть в коде
  d3o2_createTOTPortraits(self,unit) -- это мы добавили
  .
  .
  .
  self:SetAttribute('initial-scale', totscale)
end;
Все получаем - перемешенные фреймы , с портетами и настраеваемым маштабом, + отмаштабированные пермешенные кастбары. 
З.Ы. Если что то не получиться могу выложить полный текст изменений или всю сборку целиком.