Для входа на форум нажмите здесь
Гид по оверлорду
Автор темы: AuCu_renamed_53045_15012020
Дата создания:
Old 01.11.2007, 19:35   #1 
AuCu_renamed_53045_15012020
Старожил
 
AuCu_renamed_53045_15012020's Avatar

Posts: 1,235
Всего лайков: 0
Join Date: 02.08.2006
Game: АА
Server: TBD
Guild: Black Heaven, inc
Info: blackheaveninc.ru
Гид по оверлорду
AuCu_renamed_53045_15012020 01.11.2007, 19:35

По многочисленным заявкам, так сказать.
Гид по оверлорду


Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас одной из первых целей в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT, и особенно из-за отсутствия атрибута, итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. Доминаторские баффы: эмп (77), дес виспер (77, тратить SP на это уг просто жалко), Паагрио эмблем (78, аналог аркан протекшн - защита от дебаффов), клан-КОВ (79), блесс СР (79 - скилл забавный, но 80к СП...), клановая неуязвимость.

Оверские дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: suspension - массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, winter замедление скорости физ. атаки и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы).
Дебаффы доминаторов повеселее: seal of desease (76) - в 2 раза режет хил у врагов, для использования требуется взять в таргет врага, пытается пройти на всех сокланов врага в определенном радиусе. Seal of Despair (78) - очень мощный дебафф, по сути анти-професи, режет на 30% мдеф, на 20% крит. шанс и крит. множитель и т.п. Блокада (79) запрещает использование обычных физических атак (бить можно только скиллами). Лимит (81) полностью отключает любой хил, включая спам сп-банок. Банки жрутся, но восстанавливают 0 СР.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Из оверлордских пассивок есть смысл учить все, кроме лайт и хэви мастери (если конечно вы не качаетесь в хэви). Из доминаторских - стоит выучить Wisdom и возможно Health. Skill Mastery срабатывает очень редко, зря потратите СП.

Заточка скиллов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для дрына увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, дрын - в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет).
Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет.
Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1.
Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало).

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. На С и Б грейде покупаем в магазине дарк скример, точим на +7, меняем на клаб оф нейчер и вставляем акумень. Из тряпок дивайн сет, авадон халат или бв роба. На А грейде берем ДК робу и ФДС с акуменом.
На S грейде покупаем сначала аркана пукалку, затем аркана сет. В робу вставляем камушки, хотя бы 2 вещи загоняем по максимуму на защиту от огня, и при встрече врубаем СГ и передаем пламенный превед лоларчерам с ****аенными дракониками.

Для милишного сетапа разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем таллум хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Б-грейд: тсу*слс +многа или крис (фокус), есть также фанаты грейт сворда (фокус). А-грейд: дама*таллум+4 и выше, нага сторм (фокус), инфернал мастер (фокус), блади орхид (фокус или бэк блоу), как очень неплохой бюджетный вариант метеор шоуэр (фокус). Качаться в мили партии с S пушкой для овера очень невыгодно, но если уж хочеццо - берем нож или двуруч на фокус и запихиваем камней (воду или землю) на 150. Такой пукалкой есличо можно и по башке кому-нибудь настучать.

Если дело дойдет до эпик бижи, то фринта маст хэв, тарас если сумеете достать, баюм очень даже не помешает. Если некуда девать деньги - можно взять закена и АК. Аугментация в пушку - либо кларити, либо нюк (почему-то оверам намного чаще достаются АОЕ нюки, но это в принципе норм). Под нюк разгоняем пушку по соответствующему элементу. Если с пушкой разобрались, то начинаем мучать бижу на предмет получения бустов к дебаффам, но слишком заморачиваться не стоит. Если клан владеет замком - собираем партию в подвал на предмет фарма Ы маек, если нет - фармим эполеты и делаем себе А майку (можно делать лоу-А, разница в статах невелика). Майки конвертим только на СР, все остальное дает мизерные прибавки.


Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Мест кача 70+ в игре 6:
1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
6. Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота, который удалось зачистить от ботов. Плюс квест.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

ОЛ в ПВП.
На опен оли у овера есть очень неплохие шансы, но требуются очень серьезная зарядка по левелу, проточке скиллов и шмоту плюс грамотный выбор баффов и тактики.
В поле 1х1 проблема овера в том, что его дамаг недостаточен, чтобы перебить отжор СР банками, а делать ставку на дебаффы с их смешным шансом прохождения нереально. Овер может нагибать, если он серьезно выше оппонента по уровню, или по шмоту, или по пвп-скиллу, но с равным противником вы скорее всего уйдете на бсое. Хотите нагибать соло - делайте нюк в аркане или берите на саб нюкера (кстати оверу в любом случае нужно брать на саб нюкера из-за пассивок).

В средних и больших пвп ваша основная задача - лечить СР и ХП, вторая задача - дебаффать всё, до чего вы сможете дотянуться. В начале и в конце пвп, когда враги далеко, можно и подрынить, маг криты бывают не так уж и редко.
Вообще, покупайте нормальные мыши и выносите хилялки на кнопки, чтобы спамить их по откату не задумываясь.
Из дебаффов в первую очередь разгоняем слип. Если противник близко - почаще юзайте стан, пройти конечно не пройдет, но таргет сбивает часто и дамаг неплохой. С АОЕ дебаффами аккуратно, вы зацепите всех, кроме сокланов и сопартийцев, и друзья скажут вам большое человеческое спасибо за сайленс на бишопе. Из дебаффов рулят блокада, диспайр, дизиз, суспешн и аое нюк если есть, продолжить можно рутом, слоу, сайленсом, винтером и лолглумом. Но для того, чтобы это всё кинуть, нужно научиться выжидать момент, когда противник будет бежать вперед, не обращая внимание на потери (например рашить на осаде) - вот тогда у вас будет шанс все это всадить и даже выжить. Ломиться вперед в начале пвп глупо.
__________________

Last edited by AuCu_renamed_53045_15012020; 27.08.2008 at 03:42.
Views: 301244
Reply With Quote
Old 10.08.2009, 13:46
Ответ: Гид по оверлорду
В катах есть 1 проблема-там МАЛО комнат, а народу МНОГО. Хотя все конечно же решается наличием ошейника...


Old 17.09.2009, 12:12
Алан
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
Подскажите, пожалуйста, как лучше качать оверлорда: как мага или как воина, с учетом помощи ПП, БД, СВС, ШЕ (все 70+). Маг - роба, маг. пушка с СА на акумен. Воин - хеви, дуалы +4.
Old 17.09.2009, 18:43
Ответ: Гид по оверлорду
Воин - ПЛ+6/БВ хеви+3 и Дагер на фокус, а никакие не дуалы. качать овера как мага (НЮКЕРА???) имо бред. С учетом того саппорта, что ты перечислил, тебе надо найти мага, который будет всю вашу пати качать.


Old 18.09.2009, 16:20
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
Воин - ПЛ+6/БВ хеви+3 и Дагер на фокус
добавлю: сделав тату на +5 DEX и минус CON, правда встают небольшие проблемы потом: грузоподъёмность уменьшается и ресист к стун ослабевает, первое чревато для кача с дагером - соски улетают мгновенно (можно и нужно сделать ремень на грузоподъёмность), второе исправляется маджестик хэви сетом (или наличием ЕЕ). НО полезного все-равно больше ))))

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 18.09.2009, 19:31
Ответ: Гид по оверлорду
Для кача +4(5)Лвк делать бессмысленно, исключение только при наличии ТМ тяж сета и хорошего (!) бафа, все-таки -4(5)Вын будут очень сильно ощущаться, а выгоды мало. У меня у самого стояли +Лвк до 60+, потом смыл нафиг, т.к. плюсов стало меньше, чем минусов.


Old 19.09.2009, 02:20
Ответ: Гид по оверлорду
лвк это ВИТ ? Как так бессмысленно? => + скорость атаки (+50-70 дает), критикал, меткость (что не мало важно при каче с дагером) и приятный бонус на скорость передвижения, это хорошие плюхи в противовес "-" 400-500 ХП и грузоподъемности, стуну
Идеальное соло: Дагер+таллум (маджестик) хеви, тату на +5 DEX, банки хасте2 и за спиной СЕ 78+ и хоть до 83 кач )))))))))

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 19.09.2009, 03:01
holymight
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
лвк это dex.
Old 19.09.2009, 08:34
Ответ: Гид по оверлорду
не тогда просьба на правах офтопа:
вероятней всего взято с рУГоф, так что в дальнейшем во избежании всяких непонятнок пестовать с такими сокращениями прямиком в соответствующий раздел гохи

я и имел ввиду там DEX, а не WIT, просто в момент написания думал о маст хэв тату для ОЛа +4 WIT ^^

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 19.09.2009, 12:27
Ответ: Гид по оверлорду
Ок, забылся В общем +4 Str на каче намного лучше, чем +4/5 Dex я сам это проверял во всех вохзможных билдах до Ы 150


Old 19.09.2009, 21:01
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
В общем +4 Str на каче намного лучше, чем +4/5 Dex я сам это проверял во всех вохзможных билдах до Ы 150
ну короче как знаешь.... но STR мб для кача с луком и подошел бы

p.s. поясни почему STR лучше DEX для ОЛ на каче?
прирост P.atk 30-50 единиц максимум... хотя тот же самый SС** (исправил+ это не заточка а лвл скилла) 10 lvl. дает 375 P.atk, а в грации+ с возможностью заточки SG на power надобность в лишней P.atk отпадет вообще

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Last edited by Boxik_renamed_616916_02032020; 21.09.2009 at 10:36.
Old 19.09.2009, 23:29
Ответ: Гид по оверлорду
Как заточка СГ сказывается на п атаке? +4тср это почти 20% п атаки, ололо?


Old 20.09.2009, 00:59
Ответ: Гид по оверлорду
-3DEX +3STR; -2Con +2STR.
Old 21.09.2009, 10:44
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
Как заточка СГ сказывается на п атаке? +4тср это почти 20% п атаки, ололо?
исправил в предыдущем посте*

по поводу 20% p.atk удивлен... домой приду затестю

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 21.09.2009, 16:48
Ответ: Гид по оверлорду
Чего тут тестить - калькулятор заюзай и увидишь разницу в цифрах.


Old 21.09.2009, 17:27
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
Чего тут тестить - калькулятор заюзай и увидишь разницу в цифрах.
см. свою аваторку )
эти калькуляторы УГ для фринубов

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 23.09.2009, 01:06
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
Как заточка СГ сказывается на п атаке? +4тср это почти 20% п атаки, ололо?

тупанул )) не сделал скрина только на STR и WIT тату, но пох разобрать можно
+4 STR дает только 111 P.atk - это разве 20% ?
Опять же повторяюсь P.atk компенсируется аурой СК - самый высокий дпс у орка идет с дагером, а при каче с дагером больше всего ставка делается на критикал и меткость
Конечно же самый идеальный вариант (при имении СЕ 78) 2й разгон - но слишком сильно бьет по грузоподъемности...

Я лично бегаю с 4й раскладкой и не парюсь - так как маной можно пожертвовать положившись на священный вампирик маны с моба, плюс в хэви лишний каст не помешает

p.s. в скринах на грузоподъемность не смотреть т.к. бегал докупал спирит оре на ков
в первом нету Evasion бафа но она там 123-124 должна быть
и вроде как последний 4й без меткости - там +3-4 должна быть)))) ><

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Last edited by Boxik_renamed_616916_02032020; 23.09.2009 at 07:35.
Old 23.09.2009, 10:53
Ответ: Гид по оверлорду
Че за броня? +4стр дадут большой прирост к п атаке только при наличии +стр сета (пл/бв/тм), в робе ясный пень что прибавка будет мизерная.


Old 23.09.2009, 13:09
Ответ: Гид по оверлорду
маджестик тяжелый )) и все скрины делались в нем
и откуда такая инфо что +4 STR дает большой прирост в случаи наличия STR Бонуса в сете? имхо это бред и разница только в тех +2 STR сета хеви от робы

я конеч хз... но осмелюсь предположить --> мб у вас криво тату сделаны на руУГофе?

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 23.09.2009, 17:13
Ответ: Гид по оверлорду
Так тату работают на всех серверах, и причина в разнице в прибавки в том, что СТР - это не модификатор при расчете дамага, и чем больше, тем как всегда лучше, однако +4стр допустим у дестра и +4стр у гнома есть разное кол-во. У тт в дд билде, например, +4стр давали чуть ли не +30% дамага. У меня конкретно с 2ручным оружием в БВ тяж сете +4стр дали прибавку в 18% дамага (+-)


Old 23.09.2009, 19:31
Ответ: Гид по оверлорду
Originally Posted by Alchemist69:
У меня конкретно с 2ручным оружием в БВ тяж сете +4стр дали прибавку в 18% дамага (+-)
ну это все и обьясняет, видел мусоленья в теме 2х или 1х ручного бланта и кач с оним - уг
мой выбор для кача - дагер и пох пох пох на все остальное

p.s. представляю задроство кача с двуручной карягой + без DEXa + на банке хасте1

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (с) М. Ганди
Old 23.09.2009, 19:55
Ответ: Гид по оверлорду
Хаст1?


Old 24.09.2009, 09:19
NoLimitz
Guest
Ответ: Гид по оверлорду
мужики, подскажите, на пару с волком норм будет кач? если да, то какой эквип выбирать оверу?
Old 24.09.2009, 13:40
Ответ: Гид по оверлорду
Кач будет отличным, при юзании А/Ы оружия даже выгоднее, чем соло. ЭКвип овера: если кач под ГЦ (72-79), то мили сетап (тм хеви+дагер/блант), если в других локациях, то маго/мили сетап или чисто маго сетап (дк/мж/тм роба сет+дагер/блант или дк/мж/тм роба+маг пушка на акумен)


Old 24.09.2009, 15:43
Moston_renamed_589103_11122022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.12.2007
Ответ: Гид по оверлорду
В СВ, в СВ варов вечно шописец хрен там соло покачаешься))) 30 мин от силы - это кач?
Кач ОЛу - это с пати :)

И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг. (с) А.С. Пушкин
Old 24.09.2009, 16:25
Ответ: Гид по оверлорду
Ну я хз кто такой НоЛимитз, т.ч. это его дело, просто под ГЦ качать волка самое милое дело, в других локациях надо или не юазть на нем топ шмот, либо иметь в пати хейтера, либо самому быть аацким ДД, с которого мобы слезать не будут, даже если волк кританет 10 раз подряд.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off