Для входа на форум нажмите здесь
NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Автор темы: Alioth
Дата создания:
Old 16.06.2014, 14:35
#1
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
12 июня 2014 года состоялась пресс-конференция разработчиков, посвященная запуску Lineage II Classic и предстоящему в конце июня запуску обновления Infinite Odyssey в оригинальной версии игры.





Через полчаса посе запуска классического сервера 28 мая он был заполнен на полную мощность (7000 человек) и разработчики запустили еще 2 сервера. К 12 июня уже открыто 5 серверов. Рейтинг игры на gamenote.com (рассчитывается по количеству играющих в корейских интернет кафе) поднялся до 10места, но на текущий момент игра опустилась на 14 место. Разработчики игры ответили на ряд вопросов по Lineage II Classic и основной версии игры.

Q: Уже есть игроки, которые взяли 2 профессию на классическом сервере. Считаете ли вы, что игровой контент сбалансирован
An Ji Seop: Мы постоянно следим за тем, как игроки развивают своих персонажей на сервере. На текущий момент средний уровень развития персонажей проходит со скоростью, которую мы почти ожидали. Однако мы можем рассмотреть возможность ускорения прокачки
Q: Планируется ли запуск осад на классическом сервере?
An Ji Seop:
Мы закончили разработку осад для классического сервера. Однако уровень осадных НПЦ значительно выше среднего уровня персонажей игроков. Соответственно осады будут запущены, как только средний уровень игроков приблизится к оптимальному для участия в осадах. Примерное время запуска осад - середина лета. Планируем осады Глудио, Диона, Орена, Гирана.





Q: Cколько человек делали оригинальную игру 10 лет назад? Восстановление старого контента может быть уникальным опытом.
An Ji Seop:
90% cотрудников Отдела Разработки Lineage II Classic это те, кто работали над игрой 10 лет назад. Было интересно разгадывать паззл из разрозненных кусков прошлого и соединять их вместе. У нас нет проблем в поддержке двух версий Lineage II.





Q: Какие возможности Вам больше всего понравилось добавлять в Lineage II Classic?
An Ji Seop:
Разрабатывая классический сервер мы постарались избежать ошибок прошлого и создать как можно более интересную и захватывающую игру. Мы изучили опыт разработки прошлых версий игры, учли все допущенные нами ошибки и создали такую игру, какую вы видете на серверах. Основной принцип у нас был "Создать основу Lineage II". Ключевая задача классического сервера - понять что игроки хотят от проекта. Разработка, конечно, была сложным процессом.
Q: Какие именно ошибки прошлого Вы исключили из игрового процесса?
An Ji Seop:
Разумеется абсолютно все ошибки исключить невозможно, но в первую очередь мы убрали вспомогательную магию для новичков и выпадение различных настоек. Мы считаем, что для улучшения взаимодействия между игроками эти опции будут лишними и несовместимыми с концепцией классического сервера. Мы не планируем в будущем их добавлять.



An Ji Seop, руководитель отдела разработки Lineage II Classic


Q: Современный интерфейс Вы оставили специально?
An Ji Seop
: То, что мы создали классический сервер еще не означает, что мы пожертвуем уже существующими удобствами для игроков из основной версии игры. Интерфейс тому пример. Классический сервер будет включать в себя все будущие улучшения интерфейса. Мы решили исключить Комиссионную Торговлю, так как она вредит коммуникации между игроками, также были исключены Черные Судьи для упрощения системы ПК. Мы продолжим исследования на тему того, какие системы стоит оставить на классическом сервере, а какие не вводить.
Q: Многим игрокам нравятся временные зоны, но мы не нашли их на классическом сервере. Будут ли они введены?
An Ji Seop:
При создании концепции Lineage II Classic первую очередь мы провели обсуждения на тему взаимодействий между игроками. Да, камалоки способствуют прокачке игроков, но временные зоны вредят общению между игроками и в связи с этим мы приняли решение отключить временные зоны на классическом сервере. Но мы не считаем временные зоны плохим видом контента.





Q: Расскажите о системе кланов
An Ji Seop:
Кланы нужны для ускорения прокачки игроков
Kang Jung Soo: Мы хотели внедрить опыт развития известных корейских кланов на классическом сервере. Важный момент взаимодействия между игроками - клановые войны. На текущий момент при среднем уровне игроков 20+ уже есть первые клановые войны.
Q:Сложно ли поддерживать 2 версии игры одновременно?
An Ji Seop:
Над основной версией игры и Lineage II Classic работают две разные команды.
Jeff Kang: Для разработки классической версии игры нужен был персонал, который имел опыт разработки прошлых версий игры. Обе команды взаимодействуют друг с другом, чтобы сделать проекты лучше.
Q:Расскажите об ивентах на классическом сервере
Jo Sang Won:
Ивенты мы обычно проводим сезонно. Любой ивент из-за наград серьезно влияет на экономику игры и может ее испортить. Мы сейчас думаем над расписанием ивентов на классическом сервере. Не стоит их ожидать часто.


Jo Sang Won, руководитель отдела разработки контента и бизнес-развития Lineage II


Q:Расскажите о получении предметов на классическом сервере
An Ji Seop:
У нас нет планов увеличивать дроп адены и предметов. Любые изменения дропа адены могут привести к инфляции и поэтому мы считаем, что накопить ее должно быть непростым занятием. Для сохранения текущего состояния экономики дроп адены и предметов будет повыше в зонах охоты, рассчитанных на группы из 9 игроков, но мы пока еще думаем об этом.
Q:Повлиял ли запуск Lineage II Classic на оригинальную версию игры?
Jeff Kang:
Да, повлиял. Мы видим некоторое снижение играющих на серверах оригинальной версии игры. В связи с этим 25 июня 2014 будет запущен первый апдейт Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02: Infinite Odyssey, а в августе вторая его часть.
Q:Расскажите о новом обновлении оригинальной версии игры
Jeff Kang:
Мы постоянно следим за реакцией коммьюнити классической и оригинальной версии игр. Запуск классического сервера - это уникальный случай в игровой индустрии. Множество игроков было разочаровано циклом обновлений Goddess of Destruction: простотой развития персонажа, легкостью добычи предметов. Я надеюсь, что Episode 02 будет воспринят по другому, вернет ценность предметов и сделает оригинальную игру лучше чем было раньше


Jeff Kang, руководитель отдела разработки Lineage II


Q:Будут ли добавлены новые предметы в обновлении Infinite Odyssey?
Jeff Kang:
У нас нет планов ввода нового ранга предметов. Мы хотим сохранить ценность текущих топовых предметов: темный/кровавый Айдиос и темный/кровавый Хелиос. Мы планируем внести дополнения в улучшения свойств существующих предметов: кристаллы души, различные виды модификаций, атрибуты. На текущий момент мы обсуждаем развитие системы крафта предметов.
Q:Много ли ботов сейчас в игре?
Jeff Kang:
Мы в курсе данной проблемы. Отдел разработки оригинальной версии игры и отдел по управлению проектом Lineage II ищут способы борьбы с ними. Боттинг стал серьезной проблемой в Корее, но несмотря на то, что у нас есть способы борьбы с ними, но они не исправляют ситуацию. В связи с этим у нас планируется ввод новых способов борьбы, но пока игроки реагируют лишь на массовые антибот-кампании.
Kang Jung Soo: На классическом сервере также существует проблема с ботами. Мы уже получили достаточно информации об этом и будем применять санкции. На текущий момент ботхантеры вручную банят ботов, но в корне проблема не решена. Мы надеемся, что будет найден способ раз и навсегда покончить с ними


Kan Jung Soo, главный коммьюнити-координатор Lineage II


Q:Мы слышали, что вы планируете полностью убрать систему перерождения из игры
Jeff Kang:
Система Перерождения(интеграция классов в 8 основных классов) оказалась одним из факторов, который повлиял на потерю в Lineage II уникальных особенностей классов. Как только на классическом сервере будет введена 3 профессия, сервер станет экспериментальной площадкой для разделения 36 классов и придания им уникальности в оригинальной версии игры.
Q:Мы слышали о повышении максимального уровня персонажей до 100 или выше
Jeff Kang:
Средний уровень игроков постоянно повышается, игроки получают необходимую для развития экипировку. В июньском апдейте планируем повышение максимального уровня игроков и ввод новой системы Nobless Honor(Честь Дворянина).





Q:Вокруг Lineage II всегда идет множество обсуждений. На какие из них вы чаще всего реагируете?
Jo Sang Won:
Чаще всего мы обращаем внимание на проблемы с ботами и на обсуждения о поведении крупных кланов. Но мы не пытаемся пойти на
открытый диалог с коммьюнити по этим проблемами напрямую. Как правило, мы запускаем различные акции в ответ на игровые обсуждения.
Q:Расскажите о ситуации с Благословенным Пером
Jeff Kang:
Осады являются важной частью Lineage II. Как вы знаете, обороняющаяся сторона может воскрешаться в замке. Атакующая сторона автоматически образует общий альянс. Благословенное перо было создано для того, чтобы облегчить игровой процесс. На практике оно привело к повальному использованию эксплойтов игровой механики. Мы сейчас решаем вопрос об ограничении использования данного предмета либо по количеству в день, либо ограничивая его по зонам.
Q:Возвращаясь к классическому серверу. Игроки испытывают проблемы с использованием зарядов души и зарядов духа.
An Ji Seop:
Как я уже говорил ранее, если сделать предметы доступнее, то это приведет к инфляции и коллапсу в игровой экономике. Возможно мы что-либо сделаем. Например как компенсация по квестам при прокачке в групповых зонах охоты.
Q:Ваши финальные слова к коммьюнити
Kang Jung Soo:
Мы не рассчитывали на сильную популярность классического сервера. Мы довольны тем, что увидели восторженную реакцию игроков на запуск классического сервера. Мы запустили особую программу подписки с агатионами-помощниками для классического сервера. Но больше мы будем обращать внимание на оригинальную версию игры
Jo Sang Won: Да, мы запустили классический сервер, но мы должны решать проблемы оригинальной версии игры. Например, откат системы перерождения. Классический сервер и оригинальный сервер - это совершенно разные проекты. Оригинальный сервер сбалансирован более персонально ориентированно, тогда как классический - серверно-ориентированный. На оригинальном сервере планируются обновления игрового контента и новые методы борьбы с ботами.
Jeff Kang: 25 июня мы планируем запустить новое обновление на оригинальном сервере. Оно будет состоять из 2 частей. Мы надеемся, что игрокам будет нравиться играть и на классическом и на оригинальном серверах
An Ji Seop: С конца мая по середину июня классический сервер развивается без особых проблем. Но наше внимание сейчас сконцентрировано на обновлении оригинальной версии игры





Источник: lineage2.inven.co.kr, l2central.info

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 16.06.2014, 15:19
#2
Shadius's Avatar
Мастер
Join Date:
27.05.2006
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Originally Posted by Alioth:
[B]Q: Многим игрокам нравятся временные зоны, но мы не нашли их на классическом сервере. Будут ли они введены?
самый мудацкий вопрос журналюг, лучи поноса задавшему его в рот

Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
Old 16.06.2014, 15:21
#3
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
хоть бы кто то спросил о локализации в регионах журналистов на колл посадить мало

Добавлено через 46 секунд
Originally Posted by Shadius:
самый мудацкий вопрос интервьюера, лучи поноса ему в рот
может тонкий тролинг
Last edited by Turokmamaev_renamed_944982_17032020; 16.06.2014 at 15:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.06.2014, 15:28
#4
ssh's Avatar
ssh
Мастер
Join Date:
25.06.2008
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Да-да, жаль, что никто не задал самого сокровенного вопроса.

True DE: SST/SD/GH/YGS
Winter is coming. (c)
Old 16.06.2014, 18:20
#5
Ruiz_Av's Avatar
Гуру
Join Date:
04.01.2007
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Originally Posted by Alioth:
Q:Повлиял ли запуск Lineage II Classic на оригинальную версию игры?
Jeff Kang: Да, повлиял. Мы видим некоторое снижение играющих на серверах оригинальной версии игры. В связи с этим 25 июня 2014 будет запущен первый апдейт Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02: Infinite Odyssey, а в августе вторая его часть.
Мы видим снижение активности и интереса к игре, но категорически отказываемся признавать это фейлом и закрывать эту тупую ветку развития, вить с детей года еще столько денег можно вытрясти. По этому и продолжим дальше выпускать это уг. Пока онлайн на серверах не свалится окончательно в нулину.

"It's good, to be bad..."
RuizAv#2106
Old 18.06.2014, 13:41
#6
TOUX_renamed_680095_31082023's Avatar
Архейджезавр
Join Date:
04.07.2009
Зомби мутанта
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Offtopic:
Originally Posted by Ruiz_Av:
Мы видим снижение активности и интереса к игре, но категорически отказываемся признавать это фейлом и закрывать эту тупую ветку развития, вить с детей года еще столько денег можно вытрясти. По этому и продолжим дальше выпускать это уг. Пока онлайн на серверах не свалится окончательно в нулину.
__________________
Кот прикольный.
Old 10.07.2014, 15:41
#7
Aethys's Avatar
Писaтель
Join Date:
22.06.2010
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Originally Posted by Shadius:
самый мудацкий вопрос журналюг, лучи поноса задавшему его в рот
С чего такой анальный пожар на всего лишь вопрос?
Вот если б кореяки ответили, да, ща пяток инстов через месяц введем, а потом к НГ еще десяток - вот тогда был бы веский повод.

Добавлено через 23 секунды
Originally Posted by TOUX:
Кот прикольный.
Last edited by Aethys; 10.07.2014 at 15:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.07.2014, 17:15
#8
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Проскользнула инфа, что разработчики подумывают вернуть карателям древний меч, а сб - рапиру. Так нигде и не нашёл источник этой инфы. Может кто-то дать ссылку, если таковая есть?
Old 11.07.2014, 18:17
#9
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Originally Posted by Alioth:

Q: Уже есть игроки, которые взяли 2 профессию на классическом сервере. Считаете ли вы, что игровой контент сбалансирован
An Ji Seop: Мы постоянно следим за тем, как игроки развивают своих персонажей на сервере. На текущий момент средний уровень развития персонажей проходит со скоростью, которую мы почти ожидали. Однако мы можем рассмотреть возможность ускорения прокачки
Иннова это сделает за вас, когда локализует Классик
Old 15.07.2014, 23:34
Dansilent
Guest
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
интересно что из этого выйдет
Old 21.07.2014, 12:14
Raik88ru_renamed_974729_25062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.10.2012
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Лучше бы че нить про 3частб ладвы спросили
Old 26.07.2014, 18:12
Makensi_renamed_1150013_20122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.07.2014
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Так классик был запущен в Корее? В Рашке сделают свой классик?
Old 27.07.2014, 15:19
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Неужели они образумились? И станут делать новую ветку на классике вместо УГоДа.
Old 28.07.2014, 08:03
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Originally Posted by TwinkerBot:
И станут делать новую ветку на классике вместо УГоДа
сомневаюсь, весь интерфейс идет с новых хроник, на Корее стоят хроники с1, как я понял где-то раз в пол года/год хроники будут апать, но до какой планки я хз
Old 12.08.2014, 17:40
Re: NC Soft: Конференция разработчиков Lineage II от 12.06.2014
Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: Мы постоянно следим за тем, как игроки развивают своих персонажей на сервере. На текущий момент средний уровень развития персонажей проходит со скоростью, которую мы почти ожидали. Однако мы можем рассмотреть возможность ускорения прокачки
А нужно ли? Снова вернемся к тому, что есть. Хотя, прокачка явно в КЛ выше чем в оригинале, но надо посмотреть. Без личных ощущений и 100 грамм не разобраться.
[-]

Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop:[/B] Мы закончили разработку осад для классического сервера. Однако уровень осадных НПЦ значительно выше среднего уровня персонажей игроков. Соответственно осады будут запущены, как только средний уровень игроков приблизится к оптимальному для участия в осадах. Примерное время запуска осад - середина лета. Планируем осады Глудио, Диона, Орена, Гирана.
Усиление NPC - считаю правильным ходом!
[+]


Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: 90% cотрудников Отдела Разработки Lineage II Classic это те, кто работали над игрой 10 лет назад. Было интересно разгадывать паззл из разрозненных кусков прошлого и соединять их вместе. У нас нет проблем в поддержке двух версий Lineage II.
Отличное начало... 10% - это гэрриот? Без него до конца СатанизмЪ и Дух не удастся воссоздать, однако стремление видно.
[+]

[quote=Alioth;25818453] An Ji Seop: Разрабатывая классический сервер мы постарались избежать ошибок прошлого и создать как можно более интересную и захватывающую игру. Мы изучили опыт разработки прошлых версий игры, учли все допущенные нами ошибки и создали такую игру, какую вы видете на серверах. Основной принцип у нас был "Создать основу Lineage II". Ключевая задача классического сервера - понять что игроки хотят от проекта. Разработка, конечно, была сложным процессом.
По-моему, если почитать официальные форумы, то все станет и так ясно. Возрождение фришек произошел не на пустом месте.
[+]


Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: Разумеется абсолютно все ошибки исключить невозможно, но в первую очередь мы убрали вспомогательную магию для новичков и выпадение различных настоек. Мы считаем, что для улучшения взаимодействия между игроками эти опции будут лишними и несовместимыми с концепцией классического сервера. Мы не планируем в будущем их добавлять.
Если это не пустые слова, как обещания угновы, то ребята.. Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!
[+]

Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: То, что мы создали классический сервер еще не означает, что мы пожертвуем уже существующими удобствами для игроков из основной версии игры. Интерфейс тому пример. Классический сервер будет включать в себя все будущие улучшения интерфейса. Мы решили исключить Комиссионную Торговлю, так как она вредит коммуникации между игроками, также были исключены Черные Судьи для упрощения системы ПК. Мы продолжим исследования на тему того, какие системы стоит оставить на классическом сервере, а какие не вводить.
Нужно больше конкретики. В ответе содержится два абсолютно разных ответа.
[-]
[+]

Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: При создании концепции Lineage II Classic первую очередь мы провели обсуждения на тему взаимодействий между игроками. Да, камалоки способствуют прокачке игроков, но временные зоны вредят общению между игроками и в связи с этим мы приняли решение отключить временные зоны на классическом сервере. Но мы не считаем временные зоны плохим видом контента.

[+]


Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: Кланы нужны для ускорения прокачки игроков
Kang Jung Soo: Мы хотели внедрить опыт развития известных корейских кланов на классическом сервере. Важный момент взаимодействия между игроками - клановые войны. На текущий момент при среднем уровне игроков 20+ уже есть первые клановые войны.
Главное, что бы не повтрилась ситуация с кланом в овер9000 никому не известных рыл, живущих в своих мирках.
[+]

Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: Над основной версией игры и Lineage II Classic работают две разные команды.
Jeff Kang: Для разработки классической версии игры нужен был персонал, который имел опыт разработки прошлых версий игры. Обе команды взаимодействуют друг с другом, чтобы сделать проекты лучше.
[+]

Originally Posted by Alioth:
Jo Sang Won: Ивенты мы обычно проводим сезонно. Любой ивент из-за наград серьезно влияет на экономику игры и может ее испортить. Мы сейчас думаем над расписанием ивентов на классическом сервере. Не стоит их ожидать часто.
Согласен, ибо выезжать надо не на ивентах, а интересных событиях в самом геймплее
[+]

Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: У нас нет планов увеличивать дроп адены и предметов. Любые изменения дропа адены могут привести к инфляции и поэтому мы считаем, что накопить ее должно быть непростым занятием. Для сохранения текущего состояния экономики дроп адены и предметов будет повыше в зонах охоты, рассчитанных на группы из 9 игроков, но мы пока еще думаем об этом.
Я бы еще и гейткиперов сократил, или хотя бы поднял цены на телепорты. Зоны простаивают!
[+]

Originally Posted by Alioth:
Jeff Kang: Да, повлиял. Мы видим некоторое снижение играющих на серверах оригинальной версии игры. В связи с этим 25 июня 2014 будет запущен первый апдейт Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02: Infinite Odyssey, а в августе вторая его часть.
А суть-то не в апдейтах!
[-]

Originally Posted by Alioth:
Jeff Kang: Мы постоянно следим за реакцией коммьюнити классической и оригинальной версии игр. Запуск классического сервера - это уникальный случай в игровой индустрии. Множество игроков было разочаровано циклом обновлений Goddess of Destruction: простотой развития персонажа, легкостью добычи предметов. Я надеюсь, что Episode 02 будет воспринят по другому, вернет ценность предметов и сделает оригинальную игру лучше чем было раньше
Лучше закрыть это непотребство вовсе.
[-]

Originally Posted by Alioth:
Kang Jung Soo: На классическом сервере также существует проблема с ботами. Мы уже получили достаточно информации об этом и будем применять санкции. На текущий момент ботхантеры вручную банят ботов, но в корне проблема не решена. Мы надеемся, что будет найден способ раз и навсегда покончить с ними
Казнить прилюдно!
[+]


Originally Posted by Alioth:
An Ji Seop: Как я уже говорил ранее, если сделать предметы доступнее, то это приведет к инфляции и коллапсу в игровой экономике. Возможно мы что-либо сделаем. Например как компенсация по квестам при прокачке в групповых зонах охоты.
Снов аэкономим соски! ВОУ ВОУ ПАЛЕХЧЕ!
[+]


Ну и не забываем страсть все портить как Корейцев, так и угновы.

Начинал играть: 2005г
Lineage II: Lineage.ru (Мелк)
Хроники: C4 - Scions of Destiny
Название и рейт: Bartz x1
Никнейм: FYWY
Класс: Blade Dancer
Клан: Iskra
КланЛидер: Veshenka (Света)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off