Quote:
Originally Posted by Fleux
Многие компании так делают, когда могут себе позволить. Потому как в глобальной перспективе высокое качество продукта приведет к притоку клиентов.
Многие ? Назови хоть три из них, пожалуйста, т.к. мне ни одна не приходит на ум. Как говорится век живи, век ...
Мне лишь известны три варианта из практики:
1. Фирма совершенствует качество продукта до
его вывода на рынок. Т.е. несет затраты, не получая никакой прибыли - инвесторы орут: "выпускай, у нас затраты большие, пора окупаться", а разработчики: "нифига, пока не сделаем топ качество". Пример - Стив Джобс
2. Фирма за свой счет устранаяет ошибки/брак
после релиза. Пример - Автоконцерны, которые отзывают определенные модели с рынка. Или Final Fantasy Online 1.0 - выпусили брак, поняли это и отменили подписку до устранения брака.
3.
Оплачиваемая бета - когда выпускают брак и устраняют его взымая одновременно плату за продукт. Пример: Age of Conan - выпустили совершенно сырой продукт с кучей невыполненных обещаний, со временем сделали из игры конфетку, но подписчиков растеряли.
Quote:
Originally Posted by Fleux
... вся статистика, которую они затребуют - и по подписчикам, и по оттоку, и по всему-всему. Надо полагать, они проанализировали и сделали вывод, что никакой катастрофы не произойдет.
А может быть проанализировали и поняли, что переносить сервер и выпускать консольную версию смысла нет.