Quote:
Originally Posted by Голова
да ОПе обилка... зерк ветка и примечательна своими 2мя ОП абилками, этой и марадером
да ну нафиг... в зерке играть в 100500 раз проще... попадать, выживать и т.д. как нубы будут все эти кнопочки наживать и попадать комбами за отведенные на бурст 10сек? в гибриде/ривере имхо нубы с непрокаченным АА вообще никого не убьют, а сами дохнуть будут, как мухи

Ну не скажи, проще чем боншаттером/дж.куттом попадать просто невозможно.
Но то что Зерк проще в управлении это однозначно.
Я то не про управление говорил, а про то что не попадать в фокус проще - быстрые вреки=не стоишь на месте, шаттерры-каты со спринтового прыжка и ты становишься труднодоступной мишенью. А другие комбы риверные не нужны, смерч очень ситуационен.
Опять же скорость выше под спешкой, 15% уворота есть плюсом.
В Зерке в самом норм варианте - Апхивал и WW, непрокачанного чара просто за анимацию апхивала разберут. Да и с АТГ тоже 7,9 батчер долговато.
Я сам в Зерке играю, половину комб приходится обрывать на половине, чувствуешь уже попой , что если не оборвешь и не сменишь позицию прямо сейчас, прийдется принять на себя нарм дамага.
А если чуйки нет, а ее нет без опыта, то их на каждой жабе по несколько человек таких Зерков со статой типа 3 / 18.
Судьба царь над всеми и всем, ветер, от которого никто и никуда не может убежать .Если тому, кто ленив, невежествен и злобен судьба станет другом, то его лень станет подобна усердию, невежество - мудрости,а злоба доброте.А если тому, кто мудр достоин и хорош, судьба станет врагом, то его мудрость превратится в глупость, достоинство - в невежество,а знания и умения окажутся бесполезными.
Древний Иран.Книга Авеста.