Сводная тема для информации по маунтам.
Предлагаю постить здесь скрины лошадей, осликов и телег с их статами, скиллами и броней. А так же информацию по отлову и разведению.
На просторах интернета найден скрин от разработчиков с видами лошадей на данный момент:
Официальный корейский мини-гайд по маунтам - здесь. Информации там только общая и поверхностная, к сожалению. Переведенный гайд.
В дополнение к гайду: лассо для поимки лошадей можно использовать с 20 уровня.
Сравнительная таблица лошадей первого уровня(с каждым уровнем показатели увеличиваются).
Stamina - запас выносливости для быстрой езды и применения умений.
Max. cargo - максимальный переносимый вес без штрафа на скорость. Лошадь можно немного перегрузить, но тогда скорость значительно снизится.
Как видно из статистики, самой привлекательной лошадью(из тех, чьи характеристики известны) для грузоперевозки является красная с черной гривой, а для сражений и дальних путешествий - темно-серая лошадь.
Разведение лошадей
Конная броня
На данный момент есть три вида наборов брони и амуниции для лошадей:
- первый сет можно купить у конюха с начальным уровнем отношений. Показатели защиты: 60 - щитки для головы, 105 - щитки на тело. Стоимость 20000 и 30000 золотых соответственно;
- второй сет становится доступен для покупки с уровня отношений 160-200 (в разных городах у конюхов разный уровень открытия новых слотов продажи). Показатели защиты: 105 - щитки для головы, 190 - щитки на тело. Стоимость 70000 и 90000 золотых соответственно;
- третий сет открывается на уровне отношений 300-500 (в разных городах у конюхов немного разный уровень открытия новых слотов продажи). Показатели защиты: 160 - щитки для головы, 270 - щитки на тело. Стоимость 180000 и 200000 золотых соответственно.
Некоторые предметы амуниции необходимы для применений умений лошадей.
Подковы
Три уровня подков. Продажи открываются соответственно сетам на тех же уровнях отношений.
Подковы добавляют защиту и максимальную выносливость(на 700, 1600, 3000 пунктов соответственно своим уровням).
Седла
Седла так же делятся на три уровня. Продажи открываются на тех же уровнях отношений с конюхом, что и сеты.
Добавляют емкость переносимого веса(на 30Lt, 70Lt, 100Lt соответственно своим уровням).
Дает возможность дополнительного ускорения и возможность использования некоторых ускоряющих умений коня.
Стремена
Существует только один тип стремян, становится доступным на уровне отношений с конюхом 160-200(зависит от города).
Стремена добавляют защиту и позволяют сражаться верхом.
Умения лошадей
Удар передними копытами
Лягнуть
Рывок
Мобов "рывок" не опрокидывает. В видео про ганк, представленных ниже, наглядно показано сбивание с лошади и с ног этим умением.
Высокий прыжок
Дрифт
Спринт
Мгновенное ускорение
Старт с подъема на дыбы
Быстрая остановка
Верховой ганк
Получение телеги.
Телега на 20 слотов товара становится доступна для покупки на уровне отношений 500 с тренером в стартовом городке или в Хэйдейле у северного тренера с уровнем отношений 300(есть и у других тренеров)
Стоимость итема 100000.
После покупки телеги уровень отношений с тренером уменьшится, так что набивайте с запасом, если хотите приобрести еще и топовую броню на коня.
Повозку нужно будет активировать в интерфейсе конюшни, как амулет ослика. В комплекте с повозкой уже есть лошадь. Немалое количество слотов для апгрейда.
Вес перевозимого можно превысить процентов на 30%, как у осла и лошадей, но только если все помещается в слоты хранения. От перевеса повозка медленней ездить не станет, но ее скорость и так невелика, примерно сравнима со скоростью персонажа.
Так же телеги(на 24, 32 и 40 слотов груза) и улучшения можно скрафтить при наличии должного уровня мастерства в деревообработке.
Last edited by Corvidae_renamed_1125080_04082020; 06.10.2014 at 20:46.
Здорово! Надеюсь там хоть чуток понятней станет как разводить лошадей. Потом заменю линк на здешний гайд.
У Steparu есть неплохой гайд по поимке лошадей - тут (ниже на страничке). Становится понятно почему не всем удается поймать лошадь, т.к. мини-игра не столь интуитивна, как казалось на видео. Есть моменты, когда нажатие пробела спугнет лошадь, а в интерфейсе показана кнопка "space", что вызывает желание ее нажать =) Хотя картинка показывает что будет, если ее нажать - лошадь взбрыкнет. В этот момент нужно подходить, оказывается. Будем пробовать.
проще купить, чем вдрачивать поимку, 1500 1 раз попробовать и 40 000 купить
Originally Posted by Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
проще купить, чем вдрачивать поимку, 1500 1 раз попробовать и 40 000 купить
Ты думаешь те же цены и будут на релизе?
Игроки еще не совсем понимают ценность многих вещей, хотя бы только потому, как быстро и св каких кол-вах можно нафармить голду. Так, что цена может еще 20 раз изменится и проще будет сделать кучу фейлов и поймать лошадь, нежели купить.
Я 20к просрал на веревках, еще 30к слил, купив не того маунта (оказалось, за эти деньги продавали супер-осла, а лошадка на 20к дороже). Поставил его в конюшню и бегаю на своих двоих, чтобы не позориться ишаком
Вот с аукцином все вроде бы ясно, а с разведением - нет.
Есть второй аукцион разведения, по кнопочке рядом со стандартным конным ауком. Так там покупаются именно кони, которые показаны в списке(уже потомство показано?) или покупается его возможное потомство, то есть "кот в мешке"?
Вот с аукцином все вроде бы ясно, а с разведением - нет.
Есть второй аукцион разведения, по кнопочке рядом со стандартным конным ауком. Так там покупаются именно кони, которые показаны в списке(уже потомство показано?) или покупается его возможное потомство, то есть "кот в мешке"?
Я так понял, второй аукцион (правый) для того,чтобы выставлять своего жеребца для спаривания с чей-либо кобылой (или наоборот). Как делиться потомство между хозяевами, это пока что вопрос.
Я уже парочку спариваний лошадей провела, так что чуть позже будет отчет. Больно много денег уходит, а коняжек на рынке слишком много, чтобы продать ненужных лошадей и вернуть затраченное.
Теперь меня мучает другой вопрос: брелок(дающий коня), броня высокого уровня на лошадей и лицензия на перевозку в продаже у конюха есть не всегда, а когда она появляется и в каком количестве - непонятно.
Переместил и закрепил в разделе гайдов. Пишите мне в ЛС, когда заканчиваете работу над такими полезными и интересными статьями. Я их буду в ленте фансайта или даже мейн сайта публиковать. Сам за всем следить не успеваю. :(
Дрифт - очень полезное умение, кстати.
В игре нельзя просто так развернуться на 180 градусов, здесь есть некая инерция и разворачиваться придется описывая полукруг, что при неаккуратном маневре у реки может быть наказуемо падением в воду. А на узкой горной дороге вы и вовсе рискуете с нее слететь, если не хватает места для разворота на скаку. Или же придется полностью останавливаться и вертеться на месте.
Дрифт же позволяет развернутся не по большому радиусу, а почти на месте, слегка притормозив лошадь, при этом последующий старт в галоп происходит быстро, т.к. фактически лошадь не останавливалась.
Добавлено через 2 минуты Melange, спасибо за перенос в гайды.
Рада, что тема полезна. Сама я на маунтах помешана сильно, так что не могла не сосредоточить тест на них.
Last edited by Corvidae_renamed_1125080_04082020; 25.05.2014 at 16:36.
Reason: Добавлено сообщение
Дрифт - очень полезное умение, кстати.
В игре нельзя просто так развернуться на 180 градусов, здесь есть некая инерция и разворачиваться придется описывая полукруг, что при неаккуратном маневре у реки может быть наказуемо падением в воду. А на узкой горной дороге вы и вовсе рискуете с нее слететь, если не хватает места для разворота на скаку. Или же придется полностью останавливаться и вертеться на месте.
Дрифт же позволяет развернутся не по большому радиусу, а почти на месте, слегка притормозив лошадь, при этом последующий старт в галоп происходит быстро, т.к. фактически лошадь не останавливалась.
А Разхве нельзя как в том же АА прыгнутьи в прыжке развернуть лошадь? Все так делают же.