ну типа личное отношение к аннексии (так и прозвучало, кстати) Крыма Россией. как вот тут скажешь, если у самого неоднозначное
удивило, что читала историю Крыма и не одобряет нынешнее правительство и революции. вообщем, норм, даже посмеялись местами - но чувствуется настороженное отношение и опасение дальнейшей эскалации конфликта на уровне США-Россия.
Ээ, мы ищем правых и виноватых?
Просто ты толком не можешь объяснить почему религия для рабов, хоть и вызвался, и кроме расхожих клише и таинственных "нью ансов" от тебя нет никакой конкретики.
Добавлено через 34 секунды
Quote:
Originally Posted by Marlboro_Man
Originally Posted by Marlboro_Man:
а что о них поподробнее?
Каковы они, и почему они обязательно подразумевают, что религия для рабов?
Last edited by Natty-kvatty_renamed_1060824_18012020; 20.04.2014 at 11:03.
Reason: Добавлено сообщение
ты видимо - да. потому что утверждаешь, что я не разбираюсь, следовательно не прав
Quote:
Originally Posted by Natty-kvatty
Originally Posted by Natty-kvatty:
Просто ты толком не можешь объяснить почему религия для рабов, хоть и вызвался, и кроме расхожих клише и таинственных "нью ансов" от тебя нет никакой конкретики.
а какая именно конкретика тебе нужна? Ты можешь объяснить?
То, что ты не приемлешь очевидных вещей - я умолчу.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Quote:
Каковы они, и почему они обязательно подразумевают, что религия для рабов?
Я же тебе объяснил почему для рабов. Или ты специально пропустила тот пост?
Буддизм скорее философия жизни.
Добавлено через 6 минут
Кстати, мне религиозные люди объясняли, что нет единственно верного толкования библии.
Так что ты сама уже не права, что я не разбираюсь в вопросе. Просто это мое видинее религии. А не истина. Просто потому что объективности вообще не существует
Last edited by Marlboro_Man; 20.04.2014 at 11:14.
Reason: Добавлено сообщение
- may I ask how the feeling in Russia is about the issues in the Ukraine ? Do most Russians want to Annex it like the Crimea?