А причем тут я считаю чужие деньги. Вспомни как объявили о старте ОБТ ? Часть людей эта новость застала в расплох, кто то финансово не смог подготовиться к сроку и побежали занимать ))) Друг у друга спрашивали, а сколько хватит, а сколько нужно.. Некоторые так вообще распланировали на месяц вперед, по шагам. Самое страшное, что так же были люди которые изначально влили бабло в кристаллы, но смогли зайти в игру через пару дней, а когда зашли то поняли, что это не игра, а мазгайопство и ливали. Я на кипрозе начинал, там были случаи что люди ПЛу просто отдавали акаунты и уходили в запой
Последний раз играл в вов, когда там была установлена клизма.
Добавлено через 28 секунд
Quote:
Originally Posted by Ыжачок
Originally Posted by Ыжачок:
ачивки же
Да, это очень важно.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by r70
Originally Posted by r70:
Часть людей эта новость застала в расплох, кто то финансово не смог подготовиться к сроку и побежали занимать ))) Друг у друга спрашивали, а сколько хватит, а сколько нужно.. Некоторые так вообще распланировали на месяц вперед, по шагам.
Эпично...
Last edited by Aimblind_renamed_1117610_03082020; 21.03.2014 at 20:57.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Нужен совет юриста (По поводу возврата денег за кристаллы)
Как известно Майл ру является в России 1 местом по деньго-сосущему и наплевательскому отношению к игрокам. Более пидерсионного отношения к игрокам как и к своей работе не встречал нигде и никогда. Разьве что WOT может похвастаться похожими симптомами.
Да и при входе в игру\покупках любых во внутри-игровых предметов вы же нажимали кнопочку да? А там написано, что вы говно бесправное, а они боги и господа. Вам никто ничего не должен, вас забанят если захотят (просто так даже) итд итп. В целом это в той или иной мере относится ко всему русскому сервису. Есть 2 человека - тот кто продает и ЛОХ.
Re: Нужен совет юриста (По поводу возврата денег за кристаллы)
Вы, друзья, попробовали бы как нибудь обратится в тех. поддержку стим. Я как то имел одно большое разбирательство на протяжении месяца, вплоть до обращений к руководству Valve в письмах напрямую и как там об меня вытерли ноги - мыло с инновой отдыхают. А петишки против ейной же тех.поддержки в инете гуляют - просто песня, читать не перечитать, как детективы. Поэтому не надо на европейцев молится. Единственное различие - они все таки изначально стараются выпускать более менее качественные продукты (хотелось бы конечно так думать) + не такие жадные хапачи.
Но, разрабов/локализаторов и пр. тоже можно понять. Когда тебя заваливают тикетами полчища школьников - наркоманов с обращениями типа "Ааа чта делать, йа удалил у сибя меч случайно, верните мне его обратна быстро", можно просто уехать в дурдом через месяц такой работы.
В общем, что то кому то доказывать, на данный момент времени, - не имеет смысла. Юридическая база вокруг игровой индустрии будет формироваться еще не один десяток лет, ровно также, как и цивилизованный и адекватный контингент геймеров (если такое возможно, в принципе).
С юридической точки зрения тема абсолютно бредовая. Это как деньги потребовать за билет в кино, если фильм не понравился Так что у всех негодующих два варианта: с достоинством ждать улучшения ситуации и сотрудничать с админами, либо ныть и вайнить по теме и без
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
Re: Нужен совет юриста (По поводу возврата денег за кристаллы)
Есть же перечень товаров не подлежащих возврату, ну, считайте, что "кристаллы" тоже указаны
Список товаров, не подлежащих возврату
Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность обмена и возврата товаров надлежащего качества в ту торговую точку, где они были приобретены, если они не подошли потребителю по некоторым параметрам: цвет, форма, размер и т.д. Условия обмена и возврата подробнее описаны в соответствующих статьях.
Однако не все товары, чем-то не устроившие покупателя при ближайшем рассмотрении, можно отнести обратно в магазин. Существует утвержденный Постановлением Правительства список товаров, не подлежащих возврату. Он включает в себя следующее:
1. Лекарственные средства, а также предметы, применяющиеся в домашних условиях для лечения заболеваний и в профилактических целях.
2. Предметы, применяющиеся в целях личной гигиены: расчески, зубные щетки, заколки, парики и т.п.
3. Парфюмерная и косметическая продукция.
4. Товары, измеряемые на метраж: ткани, шнуры и провода, пленка, напольные покрытия, линолеум и т.п.
5. Бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия.
6. Полимерные изделия и материалы, используемые в качестве тары для пищевых продуктов.
7. Средства бытовой химии, а также химикаты и пестициды, используемые в сельском хозяйстве.
8. Бытовая мебель.
9. Изделия из драгоценных металлов и с драгоценными камнями.
10. Автомобили, мотовелотехника, автоприцепы, малая сельскохозяйственная техника, суда и плавсредства, используемые в быту.
11. Технически сложные изделия, на которые при продаже устанавливается гарантия: электробытовые товары, теле-радиоаппаратура, стационарные телефоны и факсы, дерево- и металлообрабатывающие станки, электронные игрушки и прочее.
12. Гражданское оружие и его основные части, а также патроны.
13. Растения и животные.
14. Печатные издания: книги, календари, буклеты, брошюры, атласы, ноты, альбомы.
Правила обмена и возврата товара
Требование о возврате товара и собственно денег за него, здесь речь идет о товаре надлежащего качества, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.
Требование большинства продавцов при возврате товара возвращать товар в упаковке ― не законно. Вы можете вернуть товар надлежащего качества при условии сохранности его потребительских качеств и товарного вида! Возврат денежных средств должен быть осуществлен продавцом в течение 3 (трех) дней с момента возврата товара. В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, к сожалению, не принимаются.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Крисы мыло рисует на лету, нет никакого банка кристаллов откуда бы они брались, это чисто информация, типа за 600 рублей вам сообщили, что на аккаунте есть 600 кри, аккаунт принадлежит мылу, информация мылу... брр, запутался