Re: Стресс-тест с пятницы по понедельник
Отстрочил, попал таки в Сиродиил. Ну что скажу, само ПвП забавное конечно, весело очень, активное. Очень, очень сильно напомнило ОЛО из ВоВ. Ну прям тоже катапульты всякие, захваты точек и прочее. Точно такое же месиво толпами. Что насчет классических схваток один на один ничего сказать не могу. Динамику боя прочувствовать совершенно невозможно. Потому что ужасные лаги большую часть времени, что-то адекватно сделать не представляется возможным. Другое дело массовое ПвП там просто плевать в кого стреляешь, как куда, просто в толпу засаживаешь одну за другой стрелы и спеллы, и все. Хотя лагает точно также. Тоесть засаживаешь, а враг пробегает метров десять, потом у него снимает хп, можеть быть ты может и не ты хз.
Насчет самой локации. Выглядит Сиродиил печально. Забудьте о шикарном пейзаже из Обливиона с непременной башней на горизонте. Такой концентрации тумана, как в Сиродииле я еще не встречал ни в одной локации. Я не знаю с чем это связано, но большую часть времени там в 150-200 метрах от тебя плотная стена тумана. Очень часто он сгущается и тогда вообще все серое и унылое. Локация совершенно пустая, очень очень редко какие-то НПС стоят или мобы, но это надо искать долго и упорно. Схожести с Обливионом очень мало в плане дизайна, все переиначено полностью. Разве только снежные горы на севере оттуда. Города тоже никакие не города по сути, просто крепости, да и расположение их странное и по-моему не все есть. Анвила я не видел, может не заметил. В общем если взять ОЛО, растянуть раза в 5, поставить симетричные крепости , вот и весь Сиродиил. Безжизненный, туманный и унылый и с постоянным мочиловом там сям.
Контраст с ПвЕ локациями очень силен. Они как раз наполнены жизнью и деталями, да и туман там бывает отступает так, что таки видно пусть не до горизонта, но все же достаточно далеко, очертания какие-то.
|