Для входа на форум нажмите здесь
GreenFire - 700 лет на передовой
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания:
Old 18.01.2014, 18:28
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Beh:
Выращивай броню на огороде будь мужиком!
Я вырастил корабль, деревья на корпус, хлопок на паруса. На якорь правда железо пришлось добывать в пвп, там кто первый допрыгнет до руды.

Кликни на мачту
Old 18.01.2014, 19:58
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
"Что за зеленая утка была на том парусе" ахаха
Old 18.01.2014, 20:50
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой

Old 18.01.2014, 21:49
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by souldevir:
Фотошоп 2
Old 18.01.2014, 22:02
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
НЕТ ЭТО НЕ ФОТШОП А ВЫ ПРСТО ЗАВИДУИТ И ПРОСТ ВЫ ВСЕН БЕЗ ДЕВЧЁНАК СИДИТИ ПА ДОМАМ ВОТ ВЫ ВСЕ ЗЛЫИ И ХАХАХАХА))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты

Last edited by Soulcheg; 18.01.2014 at 22:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.01.2014, 23:02
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by souldevir:
Я с ОБТ присоединюсь, если они таки выложат исправленный клиент, а не будут устаревшие баг-репорты накапливать
Переустанови там клиент, качай напрямую с мыльца, никаких торрентов. Не поможет? Купи новый комп:D Переустанови винду, ну и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by souldevir:
Вот надо убрать в начале слова "ГРИНФАЕР" букву "Г", так как она уже есть в виде огонька или что там. У Газпрома же вроде так

Last edited by Oromis_renamed_665615_19102020; 18.01.2014 at 23:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.01.2014, 23:06
AnotherMan_renamed_743152_31072024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
11.05.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Помню этих рябет еще из SW-TOR.

Концентрированный пафос вкупе с адским школотизмом и неумелыми матюками по поводу и без.

Готов поспорить, 3/4 их состава даже не купили ключик на ЗБТ.
Old 18.01.2014, 23:38
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by AnotherMan:
Помню этих рябет еще из SW-TOR.

Концентрированный пафос вкупе с адским школотизмом и неумелыми матюками по поводу и без.
Срывай еще. Расскажи всю правду.


Originally Posted by AnotherMan:
Готов поспорить, 3/4 их состава даже не купили ключик на ЗБТ.
Правильно настоящий мужик купит даже если это бесплатно.

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Originally Posted by Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Old 18.01.2014, 23:53
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by AnotherMan:
рябет
Originally Posted by AnotherMan:
школотизмом

Old 19.01.2014, 00:15
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Сделал новый заказ, завтра поеду забирать.




Алзо, а есть тут люди, кто также как и я, очень нежно любит Dragon Age: Origins?

Old 19.01.2014, 00:16
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by AnotherMan:
Помню этих рябет еще из SW-TOR.

Концентрированный пафос вкупе с адским школотизмом и неумелыми матюками по поводу и без.

Готов поспорить, 3/4 их состава даже не купили ключик на ЗБТ.
Я тоже тебя помню. Это же ты тот самый наркоман, который писал мне в личку и пытался впарить насвай и кокс.
Old 19.01.2014, 00:25
bodr's Avatar
crab
Join Date:
01.08.2009
Originally Posted by souldevir:
Сделал новый заказ, завтра поеду забирать.




Алзо, а есть тут люди, кто также как и я, очень нежно любит Dragon Age: Origins?
Need for Speed не Porshe Unleashed - деньги на ветер!
Old 19.01.2014, 01:35
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by AnotherMan:
Помню этих рябет еще из SW-TOR.
Концентрированный пафос вкупе с адским школотизмом и неумелыми матюками по поводу и без.
да, всё так
воевал с ними пытался перевоспитать этих пасанов в разделе гв2, но плюнул и переключился школоту мрайзов и задротсов
Old 19.01.2014, 01:42
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Borki:
да, всё так
воевал с ними пытался перевоспитать этих пасанов в разделе гв2, но плюнул и переключился школоту мрайзов и задротсов

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Originally Posted by Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Old 19.01.2014, 01:49
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by AnotherMan:
Помню этих рябет еще из SW-TOR.

Концентрированный пафос вкупе с адским школотизмом и неумелыми матюками по поводу и без.

Готов поспорить, 3/4 их состава даже не купили ключик на ЗБТ.
Не зашло

Old 19.01.2014, 01:50
Dizz's Avatar
n00b
Join Date:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Торговец Бобами:
неумелыми матюками

Old 19.01.2014, 01:54
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Dizz:
Цитата:
Сообщение от Торговец Бобами
неумелыми матюками
Странно ты квотиш.

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Originally Posted by Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Old 19.01.2014, 02:41
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Очень даже умелыми матюками!

Old 19.01.2014, 03:06
Амаэ_renamed_712771_07072021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.12.2009
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by souldevir:
Алзо, а есть тут люди, кто также как и я, очень нежно любит Dragon Age: Origins?
А то Я даже готова признаться в нежной любви ко второй части, исключительно из-за Фенриса
Old 19.01.2014, 08:18
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Соул, Дарк Соулс вообще хорошая штука, до сих пор у меня имеется правда на ПК.
И таки да, касательно Dragon Age: Origins, есть))

Originally Posted by Амаэ:
А то Я даже готова признаться в нежной любви ко второй части, исключительно из-за Фенриса
А я как не пытался отдав дань первой части пройти это, но копированные локации меня заели после половины, даже Варрик её не спас))
Дай угадаю, а в первой части тебе нравился Зевран?)

Я как то этих заднеприводных не любить)) Особенно когда во второй части раскрылось что и этот народный мститель Андерс такой, я был огорчен =(


Кстати а мне одному показалось что Шейла была несколько имбоватым танком?

З.Ы. После GW2 название игры Asura's Wrath вызывает улыбку)))
Last edited by Sotoder_renamed_634311_01022022; 19.01.2014 at 09:56.
Old 19.01.2014, 08:47
Dizz's Avatar
n00b
Join Date:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Торговец Бобами:
Странно ты квотиш.
Мне было лень листать выше

Old 19.01.2014, 09:51
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Sotoder:
А я как не пытался отдав дань первой части пройти это, но копированные локации меня заели после половины, даже Варрик её не спас))
Дай угадаю, а в первой части тебе нравился Зевран?)

Я как то этих заднеприводных не любить)) Особенно когда во второй части раскрылось что и этот народный мститель Андерс такой, я был огорчен =(
Зевран - эльф с тяжёлой судьбой, более корректного и вежливого компаньона в игре нет, ну разве что Винн переплюнет его по этой части, со своим бабушкиным занудством, он настолько осторожен в словах, что не зная о том, что он бисексуал, можно преспокойно пропустить возможность романа с ним, то есть это надо целеустремлённо выводить его на разговор о сексуальных отношениях, кликать на реплики с флиртом, он ещё три раза переспросит уверен ли ты в том, что ты говоришь, и только после этого тебе поверит. То есть, это надо целенаправленно флиртовать с мужчиной, чтобы потом возмущённо заявить "биовари сделали миня пидром, кагда я кликнул па пирсанажу", я встречал таких людей, да :) Причём дай догадаюсь. Лелиана тебя не возмущает, хотя и Зевран, и Лелиана бисексуалы. Я прав?

Про Андерса. Один вопрос.

Зачем ты нажал на иконку с сердечком, единственный раз, при первой встрече с ним? Зачем? Ты не знал что это опция флирта? Нет, серьёзно?

Я свой ответ процитирую, когда зашёл спор об этом же в статье про Биоварей.


Originally Posted by IBlackI:
А я говорю, что какого хрена вообще без какого-либо повода моей стороны он ко мне лезет, и при этом минусует репу при отказе?!
Originally Posted by souldevir:
Я не поленился сейчас пробежать вступление, и открыть квест Андерса, чтобы раз и навсегда этот вопрос закрыть.








Варианты ответа.





Мы сейчас не будем допускать, что ты выбирал варианты "не-а", или "Это...неожиданно", мы допустим что ты выбрал вариант "Да".

В таком случае -





И всё. В-С-Ё. ВСЁ-Ё-Ё-Ё. Больше не будет намёков и напоминаний. 10 очков обиды, ДЕСЯТЬ, не пятьдесят, не миллион, десять. И весь вот этот театр, с разрыванием рубахи на груди, и заливанием форума претензиями к Андерсу - всё это из-за сраной десятки и фразы "Я ставлю тебя в неловкое положение"? Пи***ц. У меня нет слов.


Другое дело, что я тоже возмутился, как совершенно кардинально изменили личность Андерса, сделав его из весельчака, каким-то зацикленным террористом. С одной стороны это понятно - Андерс сходит с ума, он одержим Справедливостью, который уже превращается в демона, но с другой стороны - не Справедливость его заставляет постоянно трещать про угнетение магов, при каждой возможности, при каждом разговоре. Как крайне метко сказал Карвер -

  • Anders: You don't like me, Carver?
  • Carver: I don't like you.
  • Anders: That's unfortunate. Hating someone just because they're a mage is a shameful thing.
  • Carver: I don't hate you because you're a mage. I hate you because you won't shut up about it.
Что по поводу самой игры, то я считаю её откровенным провалом, как игры из серии "Dragon Age". Игра хороша в отдельности, но со своим предком её не сравнить. Мои же слова -



Quote:
Графика в игре хуже, чем в играх 2000 года. Боёвка, в которой рваная, рубленая анимация, которая страдает от сильнейшей потери кадров. Модели противников по качеству хуже чем в ДАО. Полное отсутствие кастомизации сопартийцев - в итоге худенький эльф в рубашонке держит удар голой грудью. Крайне странное решение изуродовать эльфов, превратив их в кривое подобие Пандорских На'Ви. Предельно спорное решение, когда из кунари, милитаризированной расы, ставящей во главу войну и максимально строгий кодекс поведения - сделали другой биологический вид, похерив весь кодекс. В первой части отчётливо заявлялось что телепортация в Тедасе невозможна - во второй части мы вовсю телепортируемся. Решения, которые игрок принимал в первой части - были по большей части проигнорированы. Совершенно невразумительный сюжет игры, с кучей роялей в кустах, богов из машины, совершенно шизофреничным сюжетом, в котором проишествие с Леандрой буквально смаковалось, и было абсолютно неуместным, и в довершение одинаковая концовка за обе фракции, особенно дико смотревшая если игрок принимал сторону магов. Чудовищно нелепое прибытие десятков одинаковых болванчиков на поле боя, выпрыгивающих прямо сквозь текстуры стен и потолка, после удара разваливающихся на ровные кирпичики, выплёскивая из середины литров 10 крови. Сайдквесты в стиле "эй, вот останки вашей жены, валялись там - ой, спасибо, а я то думал, куда это завалилось, искал везде, вот 30 серебра". И так можно продолжать ещё очень долго.

А ведь уже после выхода демо посыпались негативные отзывы, в огромных количествах посыпались, когда Флемет, из угрожающей старой женщины, живущей на болоте, в которой каждая деталь выдаёт то, что с этой женщиной связываться выйдет себе дороже - превратилась в персонажа Final Fantasy, носящей вычурные и нереалистичные одежды (А уж что они сделали с Алистером, чьё лицо стало похоже на опухший помидор, и с Зевраном, с которым теперь непонятно, почему он пользовался таким успехом у женщин и мужчин) - но разработчики проигнорировали весь фидбек от игроков, пытаясь своими силами накрутить рейтинг на метаскор, и итоге пожали то, что сами же посеяли.

Quote:
Я вообще абсолютно против разговорного колеса, в котором непонятно что персонаж хочет сказать, всегда был против, ещё до выхода демки, со всеми этими эмоциями, и тремя вариантами фразы "НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ СТВОЛ". Потому что фраза там одна написана, а персонаж произносит совсем другое. Я мечтал чтобы всё было как в ДАО, где куча выбора ответов, в традициях старых РПГ, и где предельно ясно, что персонаж имеет ввиду, а это дурацкое колесо, которое в ДА2 было реализовано через пятую точку - меня абсолютно разочаровало.

Old 19.01.2014, 10:10
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Амаэ:
А то Я даже готова признаться в нежной любви ко второй части, исключительно из-за Фенриса
Кстати, по поводу Фенриса, я его первые 2 прохождения вообще не воспринимал, как персонажа, но когда я делал его персональный квест, по поиску сестры - вот реально, он меня сильно впечатлил. НПС кричал на меня, потом извинялся, потом снова кричал, на эмоциях, срываясь на крик, вот это меня поразило, он перестал быть для меня безымянным неписем.

Что касается ДАО, я очень сильно люблю эту игру, проходил её около 9 раз, разными классами, группами, и так далее. Я даже скопирую сюда свой пост об одном из прохождений -

____________________________________


Малость по поводу ДАО, в очередной, и чувствую что не в последний, раз. В каллапсе очень много текста, очень много скринов, и ещё больше спойлеров, но что делать.

По поводу Начало + Пробуждение -



В этот раз начал девчушкой-вором, и так она мне полюбилась, что именно ей и прошёл и Начало, и Пробуждение, и Големы Амгаррака.









Вот такие статы были к концу Пробуждения -




Разбойником играть интереснее всего, циферки он выдаёт отличные, а в дополнении он вообще становится ходячей мясорубкой. В Начале берём специализации Убийца+Бард, а в Пробуждении добавляем ещё и Призрака. Я вначале брал Дуэлянта вместо Барда, так как мне понравилось описания режима дуэли, плюсы к атаке и защите, однако оказалось что это примерно +10 к атаке/защите, а это очень мало, поэтому я взял Барда из-за Песни Мужества, которая даёт прибавку к урону, к атаке, к шансу критического удара в зависимости от Хитрости, которая, ах какое совпадение, основной параметр нашего воришки.

По эквипу практически ничего советовать не буду, единственное что посоветую брать 2 кинжала на протяжении оригинальной игры + Пробуждение -


1. в Орзаммаре, у торговца рядом со входом в Алмазные Залы, кинжал Шип Розы, стоит что-то около 148 золота -



2. В городе Амарантин, у торговца в таверне, кинжал Голос Бархата, что-то около 176 золота -



Эти 2 кинжала - лучшее что я смог найти для своей лапочки.



По поводу стиля игры (опишу вместе со специализацией Пробуждения) -

Я не набирал кучу дамажных умений, которые всё равно бы не использовал, в первую очередь набрал пассивок, так как основной урон всё равно идёт с автоатаки, особенно с ударов в спину. Ближе к концу Пробуждения стандартные бекстабы моя девочка выписывала где то на 180-250, учитывая что можно добиться практически 2х бекстабов в одну секунду, иной раз и три может выйти, ДПС был совершенно дикий, пристраиваешься к спине, 3-4 секунды (1-2 на мелочь), выносите, следующий. Высокая ловкость+хитрость обеспечивали мне весьма высокий шанс уворота, а тщательно подобранное снаряжение - физическую сопротивлемость + броня + защита. Хотелось бы заметить, что если собираетесь играть вором, и у вас стоят ДЛЦ - обязательно пройдите сперва Песнь Лелианы, собрав фрагменты брони провокатора. Это лучшая лёгкая броня во всей игре + ДЛЦ, после прохождения Песни, она автоматом добавляется в инвентарь каждому новому созданному герою.

Вот статы этой брони, если что -



Она великолепна до самого конца Пробуждения, и дальше, в Големах, а в самом начале оригинальной игры это вообще имбачит.

По поводу скиллов что я использовал. -

Как говорилось выше, особо дамажных умений для моего стиля игры не требовалось, нужно было просто забежать за спину, воткнуть, побежать дальше. Соответственно упор был на различные пассивки, поддерживаемые режимы, и 5-6 умений.

Вот такая панелька была к концу игры (особо не меняясь, стоит заметить :))



А если поподробнее, то справа налево -

С воровством итак всё понятно, если я играю за вора - то всё что можно украсть, будет украдено, все, кого можно обворовать - будут обворованы. Ну и дальше идёт большая целебная припарка, я их настрогал в конце оригинальной игры штук 200, и мелкими просто не пользовался.

Дальше идёт первая поддерживаемая способность - Порыв

Увеличивает скорость атаки, по сути, в 2 раза. Именно держа включённой эту способность, можно наносить по 2-3 бекстаба в секунду.

- Песнь Мужества. Включить и не выключать. Вышеописанное бардовское умение, дающее плюсы к атаке\урону\шансу крит.урона

- Слабые Места — очень интересное поддерживаемое умение. После того как вы ударите врага, в течение некоторого времени все атаки по нему будут усилены. Очень помогает в битвах с толстыми, увесистыми противниками.

- Вид Призрака — враги с каждым ударом по разбойнику теряют к нему интерес. Умение постоянно расходует выносливость. Сильно продлит вашу жизнь в толпе противников.

ЛУчше всего качать ветку дальше, и в дополнение к Виду Призрака, взять -

-Атака Призрака - при активированном виде призрака мы получаем большие плюсы к урону от ударов в спину и критических ударов. Замечательное дополнение к и без того прекрасному навыку.

У меня хватало выносливости, чтобы постоянно держать эти 4 умения включёнными, и ещё оставалась выносливость на 4-5 других дамажных умений.


Дальше по панельке -

- Призрак — на небольшое время делает разбойника иммунным ко всем физическим атакам. Действует несколько секунд, потом идёт порядочный кулдаун. Спастись из окружения самое то.

- Колебание - ОЧень интересный навык. Стоит много выносливости, но очень сильный и даже выглядит эффектно. Суть такова - в очень большом радиусе ВСЕМ врагам единовременно наносится по сочному удару в спину. Выглядит это как стоп-кадр и мгновенно проносящийся по всем противникам разбойник, выдающий каждому по бекстабу. Если наползла куча мелочёвки - это практически АоЕ ваншот.

- Кромешный Ад устраивает наш призрак в большом радиусе: противники или сбегут, или начнут мутузить первого подвернувшегося под руку. Использовал очень редко, и только когда колебание в откате.

- Метка Смерти - Все атаки против помеченной цели наносят дополнительный урон.

- Охотник за Сердцами - если цель (ранга элиты или ниже) находится при смерти, то прием уничтожает ее. В ином случае наносит критический удар. Это очень своеобразный приём. Я не совсем понял как он работает, но урон от него, при удаче, просто чудовищный. Вот скриншот, это подтверждающий. Удар был нанесён этим скиллом -



В интернетах я натыкался на скрины урона от этого скилла под 2000 единиц. Однако ещё раз замечу, я не разобрался как его следует применять, если применить бездумно - урон будет 80-150. (на скрине, кстати, видно что игра Пробуждение пройдено на 100% )

- Двойной Удар - просто 2 критических удара подряд в 1 секунду. Просто и эффективно.

- Грязная Борьба - оглушает на несколько секунд, а если учесть то, что у разбойника есть пассивка, позволяющая любой урон по оглушённым целям считать критическим - то это умение выглядит очень грозным в применении.

- Ответный Удар - наносится первый удар, который оглушает цель на несколько секунд, если только цель не выкинет спас бросок на физическую устойчивость, и следом второй удар, который в случае оглушения становится критическим. Сильно бьющая оглушалка - то что нужно для разбойника.

Вот и всё, этих умений мне хватало с головой, очков хватает чтобы выучить практически всё в дуал-вепонах + разбойничьи умения + специализации, но тем не менее, лучше взять все возможные пассивки, и необходимые специализации.


Девочка моя была знатного рода, сначала побаловалась с Лелианой, но потом это баловство оставила в пользу Алистера. Ибо рыженькие, стройненькие, молоденькие лесбиянки это дело безусловно приятное во всех отношениях, но быть королевой оно всё-таки поважнее

Алистер конечно, как обычно, мялся и не хотел становиться королём, пришлось всё взять в свои руки. Начали с Аноры -



Алистер, конечно, хоть и мямля, но персонаж хороший, интересный.




Концовка, естественно, хорошая, всех спас, всем помог. Самые большие сомнения были по поводу Орзаммара, там похоже, что Белен идеальный выбор для всех героев, кроме знатного гнома. Отпрыск Эдуканов сам заберёт трон. Как оказалось даже выборы в диалогах после убийства архидемона, после коронации - влияют на концовку Пробуждения. Например "я останусь при дворе" или "поеду попутешествую" - повлияют на финальную картинку, после смерти главзлодеев Пробуждения.

Дальше хочется сказать про Пробуждение.

Дополнение очень интересно и насыщенное, хотя и достаточно много багов, связанных с квестами. Хотелось бы побольше побочных квестиков, пусть даже на уже пройденных локациях, очень очень очень хотелось бы больше диалогов с соратниками, а то 4-5 точек на которых персонаж заводит разговор сам, и 3-4 разговора в тронном зале, да несколько реплик с боях с ключевыми противниками. Этого очень мало, хотя перебранки между членами отряда остались на уровне. Книжки на сброс всех параметров по 6 золота с одной стороны порадовали, с другой огорчили. Конечно офигенно перебросить характеристики, и избавиться от ненужных умений себе и сотоварищам, но с другой стороны пропадает разнообразие классов. Я о том, как было в Начале - хотел играть танком, создавал героя воина и качал ему умения со щитом, хотел играть лучником - создавал воина или разбойника и качал "луковую ветку" :)
В Пробуждении всё стало банальнее - захотел стать лучником - купил книжку, переоделся, перебросил статы, всё, ты лучник. И так по кругу. Да, безусловно хочется всё попробовать, но пропадает один из мощных стимулов для повторного прохождения - попробовать другой класс. Место действия одно, разных прологов больше нет, романов нет.

Ещё оказалось что действительно, лучники невероятно мощный класс в ДАО. Помню как в топях я не мог убить вызванного дракона стандартной группой из трёх милишников и доктора. Перекинул их в лучников, настроил ассист по цели лидера, и дракон лопнул. Для моего разбойника легче всего оказалось играть в такой группой - 2 лучника (я нашёл подвеску на -25% утомляемости, поэтому у меня всегда был один воин-лучник в максимально тяжёлой броне), мой разбойник и доктор. От этой группы падало всё, включая последнего босса, который был убит вот так -



Лучнеги стояли и расстреливали, доктор издалека докторил, а ГГ снимала всю мелочь с лучнегов и доктора. Безо всяких проблем убили босса.

Понравились новые герои -


Сигрунн - по сути совсем ребёнок с печальным прошлым и отсутствием интереса к жизни, радуется интересным приспособлениям, один из подарков для неё - мыло на верёвочке. Хоть и постоянно в поисках смерти - полна оптимизма и порой достаточно юморно подкалывает и ГГ и остальных сотоварищей.

Огрен - не изменился ни капельки. Выпил, рыгнул, дайте бабу, ещё выпить, земля кружится, скорее похмелиться, срочно бабу, рыгнул, ещё выпить, и так по кругу

Андерс - легкомысленный весельчак, мне показался очень несерьёзным, хотя то, что он 7 раз сбегал от храмовников - говорит о его умениях. И с той поры как он находит котёнка, весь отряд в один голос начинает клясти этот вездессущий комок шерсти

Справедливость - могу сказать только одно, я его брал в отряд всего пару раз, после чего забыл о нём. Как дух истинной справедливости, он мгновенно заёбывает всех товарищей по отряду, и меня в особенности. Терпения на бесконечные лекции не хватает ни у кого.

Натаниэль - сын Рендона Хоу, того самого недоноска, который убил семью моей девочки, и пытался убить наш отряд, когда мы освобождали Анору. Очень страдает из-за репутации отца, и оттого что указом короля Алистера - род Хоу за преступления Рендона был лишён всех титулов и привилегий. Сам он, по сути, человек благородный и храбрый, в дальнейшем выяснится что и его дед был героем, и состоял в Серых Стражах, но вот однажды поступок его отца перечеркнул все достижения семьи, из за чего теперь жизнь у Натаниэля - сущий ад. Естественно перевоспитается, проникнется, и в хорошей концовке спасёт брата моей героини, после чего Алистер вернёт ему часть земель.

Веланна - эльфийка шовинистка с нелёгкой судьбой. Казалось бы должна в отряде выполнять роль Морриган, но на самом деле минусует доброе дело всего один раз, на единичку, в той же локации где мы её находим, и в дальнейшем становится мягче, очень сильно меняясь и характером и поведением, а в хорошей концовке и вовсе становится спасителем деревушки. Пробегал с ней всю игру, мне очень понравился этот персонаж. Что невероятно забавно - её норовят затроллить практически все спутники, она вначале очень злится, а потом обижается чуть ли не до слёз. Запомнился момент, когда она спросила у Огрена как появляются на свет дворфы, и тот ей произнёс целую речь о том, что дворфы вылупляются из булыжников, которые окунают в лаву, чтобы появился ребёнок. Камень с голубыми прожилками - мальчик, с розовыми - девочка. Когда Веланна позже спросила у Сигрунн правда ли это, та от смеха слово сказать не могла



Классические примеры "а давайте ка зотроллим Веланну"





И ещё несколько скринов из Пробуждения, Начало и Возвращение в Остагар, и из Крепости Стражей

Огрен высказывает своё мнение по поводу свежеочищенной крепости Стражей.





Когда мы встречаем ШЕйлу, ей можно приказать забросить Огрена подальше -





Огрен и Зевран отправляются спасать ГГ из Форта Даккон -





Встречаем Огрена в Пробуждении






Огрен проходит посвящение



Хитрая морда флиртует с начальством




Пёс как бы говорит "Отличная шутка!"



Алистер рассказывает о том, как Огрен спьяну материл Морриган



Правда жизни от Алистера



Шутим



Сложный выбор





И жили они долго и счастливо



В первый раз встречаем Андерса



Сигрунн нашла на книжной полке женский роман, и заинтересовалась о чём там написано. Зря



Несмотря на то, что Морриган изо всех сил пытается показать как она презирает мир вокруг себя, и всех кто в этом мире живёт - я всё равно знаю, что она просто испуганная девчонка, пытающаяся спрятаться за твёрдым панцирем из сарказма\иронии\раздражительности. Как в старом советском мультике "Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки, Пиявки да лягушки!", Морриган воспитывалась жестокой старой ведьмой, которая невероятно далека от понятия "ласковая мать". Морриган просто боится поверить, боится раскрыться, боиться положиться на кого-нибудь и впоследствии страдать. Хоть она и старается быть злобной ведьмой, как Флемет, я вижу её насквозь. И временами её панцирь всё-таки даёт трещину.













П.С.



P.S


У неё даже голос задрожал на мгновение, чуть не расплакалась :)



Был момент, когда стало очень грустно, когда в ДЛЦ Возвращение в Остагар, идёт очень грустная мелодия "I am the One", мы вспоминаем Кайлана - который был совсем ребёнок, играющий в войну, погибший совсем молодым









И потом мы видим, что стало с королём, погибшим на поле боя. Его израненное обнажённое тело, распятое на какой то железке, в этот момент очень тяжело резануло по сердцу.



И просто пара фокусов.

1. Я раньше говорил, что финальная абилка в ветке барда очень хороша - вот я лишний раз проверил. Ситуация называется - "Лелиана у ворот, или пробка классическая". Лёля включает песню, которая оглушает всех в большом радиусе, причём постоянно (сам бард в этом время неподвижен, но это неважно), пока милишники разбирают вражин на запчасти.



2. А вот так в тронном зале Орзаммара вызывается дракон. Стоит заметить что вызывать надо ДО коронации одного из претендентов, ибо будет много народа и вызвать не выйдет.

Один встаёт на плиту перед входом в тронный зал, двое встают на мелкие плитки, как на скриншоте, и последний щёлкает на трон - вызвав дракона









На этом на сегодня про Начало+Пробуждение всё, пока больше ничего не хочется написать :)



Добавлено через 5 минут
Глюкнул Файрфокс, пришлось править пост. Ска, перестало сохраняться выделение, только мышку отвожу - выделение пропадает, чуть до истерики не довело, пока пытался пост скопировать.

Добавлено через 5 минут
Одна из моих главных претензий к ДА2 - это маразматичность сюжета, возведённая в абсолют.


Last edited by Soulcheg; 19.01.2014 at 10:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.01.2014, 10:48
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by souldevir:
То есть, это надо целенаправленно флиртовать с мужчиной, чтобы потом возмущённо заявить "биовари сделали миня пидром, кагда я кликнул па пирсанажу", я встречал таких людей, да :) Причём дай догадаюсь. Лелиана тебя не возмущает, хотя и Зевран, и Лелиана бисексуалы. Я прав?
Воу воу воу, полехще. От тут погодя ты со срывом покров)) Во первых я не говорил что я бешусь от чего либо и что мне какой то из персонажей в карму "накакал")) Дело не в этом. Я такой человек что обычно пробую все диалоги, абсолютно все и смотрю что и как будет, какая реакция, возможно за одним из диалогов будет интересный рассказ. Так что во всех играх я перед разговором сейвюсь и начинаю допрос) Да, конечно это не отыгрыш какой то отдельной роли, но проходя все в первый раз я изучаю все)
Опять же нажимая на диалоги явно ведущие к флирту, по началу я думал что получится выкрутиться в последний момент и не получить минусов. Фраза про рыбку и не сесть тут как раз в тему)) Не получалось)
Касательно бисексуальности женских спутников: не возмущает, таки дела)))
Просто как то не нравится мне Зевран, смазливенький, но зараза полезный как учитЭл эльф (я играл вором первый раз).

Про тяжелую судьбу Зеврана я помню, но там почти у каждого персонажа тяжелая судьба)
Самый любимый мой спутник это Огрен, как по характеру, так и в партии. На моей памяти он вышибал дикие цифры при полной выносливости и ваншотил немалое кол-во противников, особенно с подбором экипировки повышающий объем выносливости. Ну и так же любил Морриган за высокий уровень магического контроля в начале игры. Но как персонаж, эта ворчливая, дикая женщина, иногда надоедала)

Кстати по кинжалам был тот же набор.

Добавлено через 11 минут
И да, спасибо за подборку скринов с Огреном) Сейчас закончу Готику 3 проходить на модах и аддонах (они из неё сделали даже действительно играбельную игру) и пожалуй еще разок пробегусь по ДА)
Last edited by Sotoder_renamed_634311_01022022; 19.01.2014 at 10:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.01.2014, 10:56
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: GreenFire - 700 лет на передовой
Originally Posted by Sotoder:
Опять же нажимая на диалоги явно ведущие к флирту, по началу я думал что получится выкрутиться в последний момент и не получить минусов. Фраза про рыбку и не сесть тут как раз в тему)) Не получалось)


Я понял, ладно.


Не, Огрен мне нравился как персонаж, но воин он ОЧЕНЬ медленный, я как-то пробовал играть за двуручного воина, гномкой с молотком бегал, я тебе скажу что пока она размахивалась ОДИН раз - тот же Алистер успевал ударить 3-4, а то и больше, про воров я вообще молчу, по этой же причине и со Стеном беда. Имбалансед партия - Винн, Морриган, и гг-маг. Физический контроль в этой игре, посредством магии, реализован просто читерски. Я битву при Рэдклиффе выиграл на максимальной сложности, без единой потери (даже этот грёбаный трактирщик не сдох) именно тремя магами. Контроль и ещё раз контроль.

А что до одиночного прохождения - самый имбалансед класс это боевой маг, если его правильно развить. Большая часть врагов будет падать просто от аур, пробить это, бронированное и сосущее жизнь, чудище - не выходит у врагов.


А Морри лапочка, женского персонажа она считает как дорогую подругу, и она ВСХЛИПЫВАЕТ при прощании, это Морриган-то, чуть не плачет, дрожащим голосом говорит что она очень ценила дружбу со мной.

А мой самый любимый персонаж - Лелиана, я даже в Фейсбуке подписан на её страничку :) Нет, не потому что она бисексуалка. Просто в одном персонаже очень много черт и особенностей, которые мне нравятся. Голос, цвет волос, манера разговора, манера поведения, интонации, телосложение.

Должен заметить, что Лели в ДАО - совсем не та, что была раньше. Я же покупал все ДЛЦ для обоих частей ДА, и что касется Leliana's Song, ДЛЦ для ДАО - там Лели жёсткая девушка, как и положену Орлейскому агенту-шпиону, как она потом становится практически опустошённой, теряя смысл в жизни :)



Скопирую заодно и пост про Големов Амгаррака, ДЛЦ для ДАО -

__________________________________________________ _________

По поводу Големов Амгаррака -


Само дополнение рассказывает о том, как Белен (ну или Харроумонт, в зависимости от выбора игрока в оригинальной игре) отправил экспедицию за творениями Каридина в один заброшенный тейг, и как экспедиция из 20 гномов бесследно пропала. Брат одного из гномов написал Стражу Командору письмо с просьбой о помощи, причём попросил не брать с собой людей, так как это всё таки тайна и вообще тут дело тёмное.

Я импортировал сюда свою героиню Лиен из Пробуждения, 35 уровень, и то, временами было невероятно тяжело. Раньше 35го уровня соваться в это дополнение попросту глупо. В дополнении полно моментов, когда ты оказываешься в тесной комнате, где кроме тебя ещё 4-5 стальных големов с красными именами, которые тебе даже стать порой не дают, бросок камня - АоЕ сбивалка с ног, три удара по земле - АоЕ оглушалка, Мощный удар - сбивает назад персонажа. Меня спасала высокая ловкость и процент уворота от ударов, с моей экипировки, и кое какие умения на иммун к повреждениям на короткое время - спутники, которых выдавали по сюжету - ложились очень быстро. Как бы это дополнение проходилось бы магом - я даже думать не хочу. Его можно неплохо пройти лучникоv, из-за того что в игре нет никакого иммуна от стрел, и воином за счёт умения на неуязвимость к сбиванию с ног. Враги там помимо големов - высшая нежить в виде призраков колдунов, призраков щитоносцев, которые притягивают к себе, усиленные скелеты и духи гномов.

Само дополнение представляет из себя заброшенный тейг, в кузнице которого живёт босс. Попадание к боссу осложнено тем, что из-за экспериментов с лириумом тейг на данный момент находится одновременно эдак в пяти измерениях. Некоторые двери можно открыть только из определённого измерения, так же как и пройти в некоторые проходы, подобрать некоторые предметы, открыть некоторые сундуки. Переход между измерениями осуществляется переключателем определённого цвета. Причём в комнатках с переключателем обычно находится от четырёх големов, которые оживают, стоит тебе до переключателя дотронуться, и начинается веселуха.

Битва с боссом для моей разбойницы оказалась очень лёгкой на среднем уровне сложности, а вот на найтмере мне пришлось побегать. Босс становится не сложнее, но блеять пипец как утомительнее. У него резко повышается эвейжен и его охранники начинают впаивать посильнее. Приходится бегать кругами, используя припарки, делать несколько ударов по боссу, и снова бегать кругами. Опять же, как бы здесь проходил стандартный маг, учитывая что и охранники босса, и сам босс очень часто юзают какое нибудь площадное сногсбивательное умение.

Как выглядит с ним драка - не буду описывать что есть босс, просто скажу что это эдакая мясная туша, бой с которой поделён на 2 этапа. Первый этап - босс отрывает от себя части тела, метая их в игрока, оглушая тем самым\сбивая с ног, периодически вызывая очень сильных скелетов. Время от времени неподалёкку от босса будет появляться переключатель, при использовании которого вызванные скелеты дохнут на несколько секунд. Как только сносим всё хп боссу, начинается вторая стадия.

ТЕперь босс очень быстрый, мелкий, и невероятно шустрый. Он также вызывает скелетов, однако теперь переключатель не появляется, и на высших уровнях сложности начинается ДПС гонка, чтобы убить босса до того, как тебя заколбасит толпа скелетов. Там уже 3-4 хватает, чтобы припарки по откату пить, в последнее моё убийство босса, я добивал его пока на мне висели 7 скелетов. Упрощает положение то, что пока босс саммонит скелета, он неподвижен 3-4 секунды, за это время я ему бекстабами снимал около трети его хп.

-------------------------

Ачивок в дополнении 3.



Просто убить финального босса



Убить финального босса на высших уровнях сложности


Собрать все улучшения для голема, о чём ниже

--------------------------------

Поскольку спутников себе выбирать нельзя, по сюжету нас обеспечивают товарищами. Все товарищи в моём случае были также 35 уровня.

Первым присоединяется дворф разбойник, которого я тут же с помощью книжки из рюкзака, перекинул в стрелковую ветку, выдал ему лук, и поставил в тактике "Дистанционно", чтобы он не лез со своей лёгкой бронёй под големов. Этот дворф ценен своим ручным питомцем - бронто. Это очень мясной эдакий бык, с хорошими АоЕ оглушалками\сбивалками. Слот группы не занимает, может быть вызван в любое время, но воскрешению не подлежит, только ре-саммон.

Дальше мы находим неподвижного голема, а чуть позже и жезл управления для него. На протяжении всего ДЛЦ мы можем находить древние свитки для улучшения голема, давая ему новые способности, а собрав их все - получим ачивку. Всего 6 свитков, вот как выглядит страничка описания голема со всеми собранными свитками -



Голем ведёт себя как обычный член партии, то есть будучи убитым, поднимается после боя.


И последним присоединяется ещё один дварф - с архетипом танка.


Дополнение очень тяжёлое, и рассчитано на максимальные уровни, но зато интересно и необычно сделано, ну и ещё одна леденящая душу история об опытах на живом.



И как бонус, несколько вещей из DAO OST от композитора Инона Зура и волшебницы Обри Эшбёрн -


Aubrey Ashburn - Love Song


Aubrey Ashburn - I Am the One


Dragon Age: Origins - Main Theme


Aubrey Ashburn - Leliana's Song





Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off