Quote:
Originally Posted by Aiz
Ах да, я думаю скачок пиков эвелины со стабильных 4 до 6% тоже обязан ему =)
Если текущую поеботу с видимыми пинками не удалят - % пикания эвелины поднимецо еще выше, чем 6%. Либо % пиков, либо % банов. Но то, что % поднимецо, это полюбому. В текущей версии ака "мы убрали девардинг к хуям" ева слегка оп.
Quote:
Originally Posted by Ichimoku
т.е. то что джанглеры смогут раньше ганкать лайны, это плохо? ну давай вообще динамику из игры уберем и оставим замесы до 50 минуты, а до этого все на лоу хп/мп будут бегать и боятся чихнуть
В лоле динамику убрать нельзя. Это же не дота. Риоты костьми легли, чтобы создать динамичную игру, и они еще раз лягут, чтобы она такой и оставалась.
В лоле маленькая карта + слабые лайновые крипы + долгий респ леса + бесконечная мана (ривен, зед, кеннен и еще половина лола) + отсутствие итемов, влияющих на стратегию игры всей команды (мидас/радианс) + еще можно навспоминать кучу других особенностей, которые делают идующую игру намного более быстроразвивающейся.
Вчера например смотрел как даймонд играет на лисине - он берет синий без смайта, потом идет на красный и забирает красный в соло... без смайта

И при этом практически не проседает по хп. Это нормально? На 2 лвл без смайта в соло руну забирать без потерь

Именно поэтому лисины и ви стали почти мастхэв - овер быстрый фарм лесов, при этом практически не имея потерь хп.
Т.е. лесник всегда на вооружении, всегда способен и врагу накостылять на ганке, и за себя постоять если какой лошара придет в лес.
Как в игре не может быть динамики, если лесник всегда фуловый ходит?

Если фуловый - он всегда будет гдето ганки мутить. Динамика же.