Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 27.11.2013, 12:37
Re: League of Legends
Originally Posted by A6opureH:
речь не о преимуществе вражеского джанглера над твоим лесником, а об изменении условий между джанглерами и лайнерами.
т.е. то что джанглеры смогут раньше ганкать лайны, это плохо? ну давай вообще динамику из игры уберем и оставим замесы до 50 минуты, а до этого все на лоу хп/мп будут бегать и боятся чихнуть
Old 27.11.2013, 14:42
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
т.е. то что джанглеры смогут раньше ганкать лайны, это плохо? ну давай вообще динамику из игры уберем и оставим замесы до 50 минуты, а до этого все на лоу хп/мп будут бегать и боятся чихнуть
Не раньше, а без потерь для себя. Динамику в игру можно возвращать разными способами, но способ "а дадим-ка одной роли бесконечный сустейн и возможно роамить по карте" немного дебильный, не находишь?
Originally Posted by sharlei:
Нельзя гдето както узнать, кто подешевеет после выхода ясуо?
Можно по дате выхода героев.
Old 27.11.2013, 14:49
Re: League of Legends
Originally Posted by DaViL:
Не раньше, а без потерь для себя. Динамику в игру можно возвращать разными способами, но способ "а дадим-ка одной роли бесконечный сустейн и возможно роамить по карте" немного дебильный, не находишь?
как будто раньше были потери в мид и лейт гейме, так же залез в джунгли и отожрался вампириками, я не помню переделывали джанглер итем на ап или нет, но кармой с 10% на фулстолб с лесных монстров за R+Q выхиливало, бежишь на лоу мимо призраков на миде, бахнул туда и уже почти целый по хп
Old 27.11.2013, 15:09
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
как будто раньше были потери в мид и лейт гейме, так же залез в джунгли и отожрался вампириками, я не помню переделывали джанглер итем на ап или нет, но кармой с 10% на фулстолб с лесных монстров за R+Q выхиливало, бежишь на лоу мимо призраков на миде, бахнул туда и уже почти целый по хп
****ь, Ичимока. Ты либо толсто троллишь, либо тупой. Да, карма о***нно сустейнится, спасибо. А теперь представь, что вот так же на фулл хп и фулл мана в лесу постоянно будут удир, хекарим, джарван и ви. Баланс?
Old 27.11.2013, 15:32
Re: League of Legends
Originally Posted by DaViL:
****ь, Ичимока. Ты либо толсто троллишь, либо тупой. Да, карма о***нно сустейнится, спасибо. А теперь представь, что вот так же на фулл хп и фулл мана в лесу постоянно будут удир, хекарим, джарван и ви. Баланс?
ну так любой джанглер по хп и мане проседает только со старта, в мид гейме и далее они никогда и не бывают не фулл, я поэтому и говорю, что это изменение окажет влияние только на раннюю стадию игры, когда ты сустейнишся об лесных монстров и просто можешь вылезти на лайн, товердайвнуть к примеру и не лететь на базу, а пойти отожраться от тех же големов или призраков или кто там рядом окажется, для джанглера это неплохой источник дохода во-первых, во-вторых целый джанглер уже может всплыть еще на каком-нибудь лайне и опять сделать килл или сломать пуш, что придает динамику игре. да это нечестно по сравнению с лайном, да лайнеры будут страдать, зато джанглить станет интереснее и это не будет вторая уепищная роль после саппорта

Добавлено через 6 минут
PS я не даймон чтобы рассуждать о джангле и новых изменениях с профессиональной точки зрения, но я понимаю что РИОТ хотят две роли (саппорт и джанглер) сделать менее унылыми и более желаемыми для пика для простых игроков, поставить их в один ряд с мидом, топом и адк-бот
Last edited by Ichimoku_renamed_767419_15112019; 27.11.2013 at 15:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.11.2013, 15:48
Re: League of Legends
Originally Posted by Aiz:
Ах да, я думаю скачок пиков эвелины со стабильных 4 до 6% тоже обязан ему =)
Если текущую поеботу с видимыми пинками не удалят - % пикания эвелины поднимецо еще выше, чем 6%. Либо % пиков, либо % банов. Но то, что % поднимецо, это полюбому. В текущей версии ака "мы убрали девардинг к хуям" ева слегка оп.


Originally Posted by Ichimoku:
т.е. то что джанглеры смогут раньше ганкать лайны, это плохо? ну давай вообще динамику из игры уберем и оставим замесы до 50 минуты, а до этого все на лоу хп/мп будут бегать и боятся чихнуть
В лоле динамику убрать нельзя. Это же не дота. Риоты костьми легли, чтобы создать динамичную игру, и они еще раз лягут, чтобы она такой и оставалась.
В лоле маленькая карта + слабые лайновые крипы + долгий респ леса + бесконечная мана (ривен, зед, кеннен и еще половина лола) + отсутствие итемов, влияющих на стратегию игры всей команды (мидас/радианс) + еще можно навспоминать кучу других особенностей, которые делают идующую игру намного более быстроразвивающейся.

Вчера например смотрел как даймонд играет на лисине - он берет синий без смайта, потом идет на красный и забирает красный в соло... без смайта
И при этом практически не проседает по хп. Это нормально? На 2 лвл без смайта в соло руну забирать без потерь
Именно поэтому лисины и ви стали почти мастхэв - овер быстрый фарм лесов, при этом практически не имея потерь хп.
Т.е. лесник всегда на вооружении, всегда способен и врагу накостылять на ганке, и за себя постоять если какой лошара придет в лес.
Как в игре не может быть динамики, если лесник всегда фуловый ходит?
Если фуловый - он всегда будет гдето ганки мутить. Динамика же.
Old 27.11.2013, 15:54
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
ну так любой джанглер по хп и мане проседает только со старта, в мид гейме и далее они никогда и не бывают не фулл, я поэтому и говорю, что это изменение окажет влияние только на раннюю стадию игры, когда ты сустейнишся об лесных монстров и просто можешь вылезти на лайн, товердайвнуть к примеру и не лететь на базу, а пойти отожраться от тех же големов или призраков или кто там рядом окажется, для джанглера это неплохой источник дохода во-первых, во-вторых целый джанглер уже может всплыть еще на каком-нибудь лайне и опять сделать килл или сломать пуш, что придает динамику игре. да это нечестно по сравнению с лайном, да лайнеры будут страдать, зато джанглить станет интереснее и это не будет вторая уепищная роль после саппорта
Я мейню топ/джангл. В мид гейме я никогда не бываю фулл хп и фулл мана. Разве что если на лисине нафидали и есть деньги купить пару доранов.

Еще раз, я не против того, чтобы усилять джанглеров. Я против того, чтобы итемы четко загоняли тебя в джангл и полностью отупляли роль. Они просто убрали все комбат статы, добавили пассивки, которые заводят тебя в лес. Это делает джанглеров интереснее? Да нихера. Я больше не могу играть маокаем и скарнером, хотя это одни из моих любимых героев, потому что нонстоп ганкать тупо не получается. Не работает это. Как это поменять? Баффнуть ****ь этих джанглеров, а не понерфить джангл итемы и баффнуть крипов в лесу. Люди играют джанглерами, потому что интересно постоянно бегать по карте и бить врагам лица, а не пвешить в лесу.
Originally Posted by Ichimoku:
PS я не даймон чтобы рассуждать о джангле и новых изменениях с профессиональной точки зрения, но я понимаю что РИОТ хотят две роли (саппорт и джанглер) сделать менее унылыми и более желаемыми для пика для простых игроков, поставить их в один ряд с мидом, топом и адк-бот
Ну так нехуй было крипов в лесу баффать и все джангл итемы нерфить. Достаточно было просто на старые итемы прикрутить голд генерацию, как есть сейчас. Суппортов видел как поменяли? Просто добавили больше голды, убрали необходимость покупать кучу вардов. Все. Джанглерам можно было сделать так же. Просто добавляешь голд пассивку на каждый итем, ничего больше не меняешь. Вуаля, ****ь. Джанглеры внезапно начинают покупать итемы и решать что-то на карте после 20-ой минуты.
Old 27.11.2013, 16:32
Re: League of Legends
Originally Posted by DaViL:
Можно по дате выхода героев.
то есть все последние герои дешевеют?
Old 27.11.2013, 18:01
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: League of Legends
Каждый 4 (или 3, не помню) выпущеный герой вызываете удешевление самого старого за 6300 до 4800.
Old 27.11.2013, 18:53
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: League of Legends
Originally Posted by DaViL:
Еще раз, я не против того, чтобы усилять джанглеров. Я против того, чтобы итемы четко загоняли тебя в джангл и полностью отупляли роль. Они просто убрали все комбат статы, добавили пассивки, которые заводят тебя в лес. Это делает джанглеров интереснее? Да нихера. Я больше не могу играть маокаем и скарнером, хотя это одни из моих любимых героев, потому что нонстоп ганкать тупо не получается. Не работает это. Как это поменять? Баффнуть ****ь этих джанглеров, а не понерфить джангл итемы и баффнуть крипов в лесу.
ну так у них цель не бафать всяких пней и скарнеров (кстати, надо посмотреть что там с реворком его), а изменить сами условия для всех джанглеров, шоб они на игру сильнее влияли, аки они с саппортами сделали.
Originally Posted by DaViL:
Ну так нехуй было крипов в лесу баффать и все джангл итемы нерфить. Достаточно было просто на старые итемы прикрутить голд генерацию, как есть сейчас. Суппортов видел как поменяли? Просто добавили больше голды, убрали необходимость покупать кучу вардов. Все. Джанглерам можно было сделать так же. Просто добавляешь голд пассивку на каждый итем, ничего больше не меняешь. Вуаля, ****ь. Джанглеры внезапно начинают покупать итемы и решать что-то на карте после 20-ой минуты.
штука еще и в том, что саппорт итемы бесполезны для прочих лайнеров, стоящих соло.
Если просто дажанглеровским итемам прикрутить голд генерацию, то их будут и лайнеры брать, вычищая попутно у тебя весь джангл (врайтов\волков мидер; големов\врайта топ\бот в зависимости от стороны). Потому выпиливают там комбат статы, шоб сделать итемы для лайнеров совсем не привлекательными и делают пассивки, полезные только для ребят, сидящих в лесу.

Old 27.11.2013, 19:43
Re: League of Legends
Originally Posted by Aiz:
Каждый 4 (или 3, не помню) выпущеный герой вызываете удешевление самого старого за 6300 до 4800.
Каждый новый герой снижает цену самого старого за 6300 до 4800.
Каждый третий новый снижает цену самого старого за 4800 до 3150.
Old 27.11.2013, 20:11
Re: League of Legends
Originally Posted by A6opureH:
штука еще и в том, что саппорт итемы бесполезны для прочих лайнеров, стоящих соло.
На кеннене отлично сидит апшный голдер, если стоишь против милишника. К 20-ой минуте он окупается полностью.
Originally Posted by A6opureH:
Если просто дажанглеровским итемам прикрутить голд генерацию, то их будут и лайнеры брать, вычищая попутно у тебя весь джангл (врайтов\волков мидер; големов\врайта топ\бот в зависимости от стороны). Потому выпиливают там комбат статы, шоб сделать итемы для лайнеров совсем не привлекательными и делают пассивки, полезные только для ребят, сидящих в лесу.
До патча не собирали, только спелл вамп итем, но его просто перенесли на воту.

Короче, можно все сделать, просто цифры подкрутить.
Old 27.11.2013, 20:42
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
что РИОТ хотят две роли (саппорт и джанглер) сделать менее унылыми
Когда это джанг был унылым?
Сыграл еще 10 ранкедов, реально рад этой обнове. Всегда сапорт считался вардящим куском гавна, а щас реально можно решать в лейтгейме.

Времени мало, но оно есть, то есть оно ест тебя
Old 27.11.2013, 21:14
Re: League of Legends
Объясните ктонить, чо за кубок бомжей сейчас показывают на твиче?
Там ТИМО пикнули
Old 27.11.2013, 22:07
Re: League of Legends
Originally Posted by TrueSH:
Там ТИМО пикнули
редженальд же тоже пикал
Old 27.11.2013, 22:48
Re: League of Legends
Originally Posted by bomba:
редженальд же тоже пикал
Реджинальд допикался. Теперь у ТСМов мидер - бьергсен
Old 27.11.2013, 22:54
Re: League of Legends
Originally Posted by TrueSH:
Реджинальд допикался. Теперь у ТСМов мидер - бьергсен
I reginald mozhet dalshe zanimatsa svoei komandai TSM dengi tezhe zabot menshe


Old 27.11.2013, 23:26
Unre@l's Avatar
Гуру
Join Date:
26.01.2009
Re: League of Legends
Originally Posted by Airung:
Добавлено через 8 минут
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=0vndRbRj6eM
реквестирую многочасовое видео
Old 28.11.2013, 00:21
Re: League of Legends
Originally Posted by Verma:
I reginald mozhet dalshe zanimatsa svoei komandai TSM dengi tezhe zabot menshe
даже больше будет
Old 28.11.2013, 10:38
Re: League of Legends
Originally Posted by GamerX:
Когда это джанг был унылым?
скажем так, динамики играть за джанглера меньше чем стоять лайн, лесные твари сдачи не дают, поэтому я думаю РИОТ стремятся сделать следующее, чтобы джанглер моментом выпиливал лес, получал голду с запасом и шел ганкать лайн просиживая штаны в кустах или роумя без особых потерь, т.е. сделать так чтобы игрок меньше фармил лес и больше играл против игроков.

вот сейчас ситуация в джангле следующая, приоритет имеют все герои, имеющие ахиренную мобильность, типа лисина, ви, джарвана или кто там еще может "срезать углы", т.е. быстрее зачистил лес, быстрее вышел на ганк, посмотрим что изменится с реворком джангла
Old 28.11.2013, 12:21
Re: League of Legends
Originally Posted by Ichimoku:
скажем так, динамики играть за джанглера меньше чем стоять лайн
Погоди погоди, ты сначала сказал: "сделать менее унылыми и более желаемыми для пика для простых игроков" джангл всегда пользовался популярностью, в 80% игр в чате пишут pref jungle. Не знаю, что вы ноете, пока только 2 игры сыграл джангл: насус и малф. Ничего не изменилось по сути, только смайт быстрее откатывается. Для малфа вообще халява, просто если линии запушены, можно просто фармить до ульта.

Времени мало, но оно есть, то есть оно ест тебя
Old 28.11.2013, 13:46
Re: League of Legends
я не знаю про 80% игр, но первые слова что я читаю в чате на серебре, а там трется почти все население лола, это "мид, топ, адк" все! саппорт и джангл это не популярные роли.

вчерашним патчем щиток переделали, вот я саппортом недоумевал, почему не прокает, а там походу добивалку убрали
Old 28.11.2013, 13:49
kill4flood_renamed_710424_08072024's Avatar
Убийца за пиццу
Join Date:
21.11.2009
Космос Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и посетителям.
Re: League of Legends
Ну я не знаю, что сказать. Шако в принципе пока на жесткое ПВЕ загоняется только одним, что его статы настолько уебищны, что любой мидер ака синдра и топер ака ривен, будет несказанно рад занесенному ему дабл баффу, а так блять все конечно норм а пвешить тотже шако даже с джангл итемами не может, лвл3 с двух бафов больше не берет, еще один такой патч и шако отправиться на скамейку запасных, а это минус самого динамичного лесника, максимально ориентированного на нон-стоп терроризм линий. И зачем так делать?

Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.
Old 28.11.2013, 13:54
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: League of Legends
Originally Posted by DaViL:
На кеннене отлично сидит апшный голдер, если стоишь против милишника. К 20-ой минуте он окупается полностью.
эм, к 20 минуте только возвращает голду, на него потраченную?

Old 28.11.2013, 14:00
Re: League of Legends
Originally Posted by kill4flood:
еще один такой патч и шако отправиться на скамейку запасных
Вчера в нашей команде был заечательный Шако чувак четко ганкал и чистил лес. Может с рунами поколдовать?

Originally Posted by shostlycure:
у Пети то длинее
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off