Мне не понятно с фига он реалистом назвал именно атеиста?
потому что у него нет доказательств существования Творца, следовательно реалист - это человек, который не придумывает Творца из-за того, что в какой-то книге что-то написано
Уже... последовала вашему совету и в вике... но мб и в ванной я же хз как масть сложится... тут низя загадывать
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Dwarfic
Originally Posted by Dwarfic:
потому что у него нет доказательств существования Творца, следовательно реалист - это человек, который не придумывает Творца из-за того, что в какой-то книге что-то написано
когда не было инета и телека все всё из книжек узнавали
Прикоснувшись к реке, ты вбираешь её в себя, река становится тобой, а ты - рекой.
Originally Posted by Marlboro_Man:
ты хочешь сказать, что палата номер 6 адекватнее врача?
Originally Posted by swaty:
Мы все твинки тианы если на то уже пошло
Quote:
Сообщение от Денис Фактор Не понимаю я такого отношения к игре. Как можно не приходить на осаду крепости, променяв клан и друзей на какуюто юбку!!!
Last edited by Tiana; 24.09.2013 at 19:18.
Reason: Добавлено сообщение
Если память не изменяет - церковь только в 1992 году признала, что Земля крутится вокруг Солнца
Ты валишь всё в одну кучу
Ошибки и грехи есть у каждого из нас, священники не Боги, и не надо людей валить в кучу с Создателем, это не Он сжигал учёных и ни кого не заставлял это делать
Прикоснувшись к реке, ты вбираешь её в себя, река становится тобой, а ты - рекой.
Originally Posted by Marlboro_Man:
ты хочешь сказать, что палата номер 6 адекватнее врача?
Originally Posted by swaty:
Мы все твинки тианы если на то уже пошло
Quote:
Сообщение от Денис Фактор Не понимаю я такого отношения к игре. Как можно не приходить на осаду крепости, променяв клан и друзей на какуюто юбку!!!
Построенные на заказ раритетные автомобили с агрегатами от выпускающихся в настоящий момент машин вошли в моду среди небедных американцев. Детройтская компания Equus Automotive при создании своей первой машины агрегатами не ограничилась: в наличии DVD-проигрыватель, навигация и подушки безопасности.
Большинство работающих над такими проектами американских компаний берут раритетные машины и "потрошат" их, чтобы потом напичкать их современными агрегатами и оборудованием. Этот подход логично использовать при постройке отдельно взятого автомобиля. Если же компания планирует собирать хотя бы десяток-другой машин в год, такая схема работы себя не оправдывает: необходимость искать подходящий кузов отнимет лишнее время у сотрудников компании, а потенциального клиента может отпугнуть. Поэтому владельцы Equus Automotive при создании своей первой модели Bass 770 пошли по другому пути. Кузов сделали сами с нуля, но сделали его копией классического Mustang шестидесятых годов.
Ставить под капот "Мустанга" мотор от Corvette выглядит кощунством, ведь марки Ford и Chevrolet всегда конкурировали между собой на рынке маскл-каров. Но при цене в 250 тысяч долларов есть смысл избежать дальнейшего удорожания конструкции, и развивающая 640 л.с. V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра от современного Corvette ZR1 в этом смысле хороша вдвойне. Во-первых, она дешевле аналогичных агрегатов Ford, во-вторых, инженерам гораздо проще "встроить" ее в собственный проект - именно по этим причинам этот двигатель или его "родственников" нередко можно встретить на мелкосерийных спорткарах, в том числе выпускающихся в Европе.
Современный мотор - не единственная техническая "изюминка" Bass 770 . Купе может похвастаться целыми рядом решений, которые сейчас применяются на суперкарах или на просто дорогих машинах: 6-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями, адаптивная подвеска, карбон-керамические тормоза Brembo. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770. Среди прочего автомобиль снабдят навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и парой подушек безопасности.
Ты валишь всё в одну кучу
Ошибки и грехи есть у каждого из нас, священники не Боги, и не надо людей валить в кучу с Создателем, это не Он сжигал учёных и ни кого не заставлял это делать
Творца же нет. Есть только паразиты, которые создали Культ в его честь и гребут сейчас деньги.
...Ты цепляешься за какую то одну тебе понятную мысль. Затем задаешь очень далекий, на самом краю этой мысли вопрос, который порождает недоумение у окружающих - ведь они видят мир целиком, а не только в кругу этой твоей мысли. Но они пытаются. Пытаются заглянуть в центр круга - не видя даже сам круг. Ты, вместо того чтобы указать им путь, лишь расширяешь круг, делая его границы совершенно тонкими и невидимыми. Ты жаждешь, что спустя долгие часы, кто нибудь наконец-то заметит слабое его очертание. И вот тогда, видя лишь призрачную подсказку, человек начинает плутать внутри этого круга, и ты можешь снизойти, упиваясь собственным превосходством, и указать в самый его центр.
Я вижу каждый твой круг. У тебя нет власти надо мной...
Построенные на заказ раритетные автомобили с агрегатами от выпускающихся в настоящий момент машин вошли в моду среди небедных американцев. Детройтская компания Equus Automotive при создании своей первой машины агрегатами не ограничилась: в наличии DVD-проигрыватель, навигация и подушки безопасности.
Большинство работающих над такими проектами американских компаний берут раритетные машины и "потрошат" их, чтобы потом напичкать их современными агрегатами и оборудованием. Этот подход логично использовать при постройке отдельно взятого автомобиля. Если же компания планирует собирать хотя бы десяток-другой машин в год, такая схема работы себя не оправдывает: необходимость искать подходящий кузов отнимет лишнее время у сотрудников компании, а потенциального клиента может отпугнуть. Поэтому владельцы Equus Automotive при создании своей первой модели Bass 770 пошли по другому пути. Кузов сделали сами с нуля, но сделали его копией классического Mustang шестидесятых годов.
Ставить под капот "Мустанга" мотор от Corvette выглядит кощунством, ведь марки Ford и Chevrolet всегда конкурировали между собой на рынке маскл-каров. Но при цене в 250 тысяч долларов есть смысл избежать дальнейшего удорожания конструкции, и развивающая 640 л.с. V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра от современного Corvette ZR1 в этом смысле хороша вдвойне. Во-первых, она дешевле аналогичных агрегатов Ford, во-вторых, инженерам гораздо проще "встроить" ее в собственный проект - именно по этим причинам этот двигатель или его "родственников" нередко можно встретить на мелкосерийных спорткарах, в том числе выпускающихся в Европе.
Современный мотор - не единственная техническая "изюминка" Bass 770 . Купе может похвастаться целыми рядом решений, которые сейчас применяются на суперкарах или на просто дорогих машинах: 6-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями, адаптивная подвеска, карбон-керамические тормоза Brembo. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770. Среди прочего автомобиль снабдят навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и парой подушек безопасности.
Симпотно, но мордашка как по мне немного подкачала, не такая агрессивная.
Как выражаются некоторые - теку по мустангам <3