Quote:
Originally Posted by BloodyMary
Да что ты? А сопли-слезы про то какие женщины все коварные и как твои ожидания не оправдывают?
Ну ты же не обсуждаешь со мной женщин, а бред какой то городишь.
Quote:
Originally Posted by BloodyMary
Мы обсуждали то, что в современном мире не продают товары, а продают постпродажное обслуживание. Напоминаю. Мифун терь раб капсул кофемашины, например.
Ну не будь капсул, ему бы пришлось руками насыпать в нее кофе, которое тоже для начала надо купить. Это тоже послепродажное обслуживание?
Пистолет видела? В него тоже поначалу руками насыпался порох и засовывался кусок железа. Потом изобрели капсулы с пороховым зарядом и поражающим элементом. Теперь мы рабы патронов?
Quote:
Originally Posted by BloodyMary
А Тесла не смог, и многие его коллеги не смогли.
Ну во первых, из приведенной тобой цитаты не ясно, пытался ли тесла это запатентовать, и получилось ли это у него. Погугли патент США № 1119732, мб подскажет чего.
Во вторых, не ясна технология изготовления и принцип действия устройства. "Собрал из попавшихся под руку деталей" это впечатления профана, писавшего статью, да и не было в то время людей с техническим образованием на каждом шагу.
В третьих, по поводу эфира вокруг нас. Как я уже говорил, ниоткуда в нашем мире ничего не берется. Бог двигателей не всемогущ, и требует
ресурсов жертвоприношений для того, чтобы крутить педали под капотом. Тесла изобрел передачу электричества на расстоянии, и продемонстрировал приемник. Однако, где то есть и передатчик. И он может быть весьма сложен в изготовлении, и требовать мощного стационарного источника питания. Еще, не забываем о радиусе действия. Гугл намекает, что он был километров 40. Что это значит? Что передатчиками придется утыкать все дороги мира с шагом 40 километров, а потом еще их обслуживать, ибо выход из строя фрагмента сети парализует движение. А случайный выход за радиус действия означает, что обратно драндулет придется волочь на руках. Я думаю, специалисты по автомобилестроению оценили целесообразность этого, в сравнении с обычным двигателем, который полностью автономен, пока в нем есть топливо, и приняли решение.
БТВ, электрические двигатели в наше время используются достаточно активно. На досуге погугли такие понятия, как "троллейбус", "трамвай", и "электричка". Или спроси у своих садовнико-лифтеров, что это такое. Узнаешь много интересного.
Quote:
Originally Posted by BloodyMary
Себестоимость такого двигателя ничтожно мала
Да ты что? Правда думаешь, что высокие технологии строятся из гавна и палок? Ну ну...
Тем более, как я уже говорил, мало создать, нужно еще провести огромный комплекс мероприятий, чтобы это стало частью повседневной жизни.
Quote:
Originally Posted by BloodyMary
Ваша вера в то, что правящие элиты заботятся о ком то, кроме своих детей и кошельков меня удручает.
"...Тогда я изучал английский язык, и как-то раз мне попалось в звукозаписи какое-то публичное выступление М. Тэтчер по внешней политике. Я уважал и уважаю эту политическую деятельницу, особенно за ее английский язык. Она говорит четко, с оксфордским произношением, простым, понятным языком, это вам не Буш какой-нибудь, со ртом, как будто набитым арахисом. Так вот говоря о перспективах СССР, она заявила примерно следующее, никак это не пояснив: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек». Я еще раз прокрутил запись, может быть, хотя бы «фифти» («пятьдесят»?). Нет, точно «фифтиин» — «пятнадцать», я не ослышался"
На территории, повторяю, а не в стране СССР.
Наивные хомяки
Это тут при чем вообще? Я тоже могу заявить всё что угодно, никак это не пояснив. А уж политическим деятелям сам бог велел, работа у них такая, грузить базаром.
В общем, в технике ты ни черта не шаришь. Как гуманитарий, который начитался фантастики.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)