Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Орки и в подмётки не годятся любым хсм, а уж тем более кхорнитам.
А шо некрон забыл в холеваре Кхорнитов и Орков?
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Конечно, от них завит будут у механикусов свежие запчасти или удрать успеют
Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
Конечно, от них завит будут у механикусов свежие запчасти или удрать успеют
Ты вашу любимую стратегию "придвидь убигай" к благородным цельнометаллическим воинам то не применяй, а
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
DS: Чтобы у игроков было время повеселиться.
MC: Да, именно так. В промежутке от двух недель до трех месяцев будет определен явный победитель. В следующей кампании все люди, принимавшие участие в предыдущей, получат блюстящую медальку ветерана Кампании N-1 на броню. И если через несколько лет вы встретите кого-то с ворохом медалек на броне, то будьте уверены – с этим парнем шутки плохи.
Гениальная гипножаба. Медалькии... :]
Quote:
Originally Posted by deBugErr
Originally Posted by deBugErr:
DS: Можете рассказать о механике боя? Насколько важны будут укрытия?
MC: Вот что мне всегда не нравилось в моем опыте ММО и МОВА игры, так это, что люди о них говорят, мол, не жди там инстинктивного стиля боя в стиле одиночных игр для консолей, ибо для ММО такой подход просто не работает. А я клал с прибором на такие утверждения. У нас будет самая офигительная боевка. И я совсем не буду против сравнений нашей реализации боя с таковым, существующим в консольных играх.
Наша боевка будет «животной» и грубой, вы сможете укрываться за препятствиями, стрелять из-за них, при этом препятствия будут разрушаемы. Будет реализована система уворотов и перекатов, система смешанного боя: как со стрелковым оружием, так и с оружием ближнего боя. И это не будет просто набором предзаписанных комбинаций движений. Космодесантник сможет выдать вам в щи очередь из стрелкового оружия будучи вблизи от вас, и тут же добавить пару ударов своим мечем, завершив все еще парой выстрелов. Смесь Gears of War и Space Marine от THQ, с видом от третьего лица с камерой над плечом.