Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: А что ты будешь делать в Lindvior"е?
Крушить Дестром
89 16.51%
Шатать Гладом
105 19.48%
АОЕшить Варлордом
44 8.16%
Бизонить Тиром
62 11.50%
Крафтить Гномом
65 12.06%
Нагибать Берсом
89 16.51%
Я Саммонер
85 15.77%
Voters: 539. You may not vote on this poll

TW & GoD 3.0 - Lindvior
Автор темы: Teebul_renamed_741269_09052023
Дата создания:
Old 27.10.2012, 05:37   #1 
Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
 
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar

Posts: 2,718
Всего лайков: 17
Join Date: 29.04.2010
TW & GoD 3.0 - Lindvior
Teebul_renamed_741269_09052023 27.10.2012, 05:37



31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое
http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh

Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!



Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.

Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.

В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.




Гладо-Тир
- 2-5% физ атака с дуалами
- Трипл соник: 22531/26017/29503/33377 (85/90/95/99) потребляет максимум 3 зарядки = +30% урона, базовый откат 10с, разгоняется бафом. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Потребление МП 98/105/112/119
- Фаер соник, дистанционный скил, потребляет 3 зарядки, базовый откат 10с. Требуется меч/дробящее оружие/парное оружие. Сверхудар., крит. удар. Потребление МП 98
- увеличение 2-5% HP/CP/MP
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.




Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.

Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.




Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда.
Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.




Гномо-Тир

- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт

Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила

Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.

В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.




Берсо-Тир

- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП

Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.

Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли









1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.



РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие





3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.


3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.

3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.




Ссыль на офсайт

Перевод по тирам

Originally Posted by EnGion:
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп

Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).

Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)

Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.

Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт

Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.

Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47. Reason: Добавлена полезная информация
Views: 457480
Old 16.06.2013, 13:55
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by КСАЙН:
разница в скорости откуда ?
ну хз, просто после игры берсом, все остальные становятся какие-то медленные)

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 16.06.2013, 14:14
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by КСАЙН:
думаю ты сможешь позволить себе это. раньше тиры выходили на зелоте сразу.
Раньше хп было на порядок меньше и то досливаться таликом и массухой за хп приходилось.


Originally Posted by КСАЙН:
разница в скорости откуда ?
У каждой расы своя базовая скорость передвижения, камаэли одни из самых быстрых, а так как из всяких ушастых приличные люди тиров не делают(разве что из темного с оставленым ДС был бы ням нямка) камаэли самые быстрые из тиров, как в беге так и в скорости атаки.

Old 16.06.2013, 14:36
КСАЙН_renamed_727065_23122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.02.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by EnGion:
массухой за хп приходилось.
нельзя использовать до начала боя
Originally Posted by EnGion:
У каждой расы своя базовая скорость передвижения
Робби как был титаном курицей так и остался берсом курицей разница откуда появилась в скорости ?
Old 16.06.2013, 14:39
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by EnGion:
Раньше хп было на порядок меньше и то досливаться таликом и массухой за хп приходилось.



У каждой расы своя базовая скорость передвижения, камаэли одни из самых быстрых, а так как из всяких ушастых приличные люди тиров не делают(разве что из темного с оставленым ДС был бы ням нямка) камаэли самые быстрые из тиров, как в беге так и в скорости атаки.
да что вы сегодня ели то?
у всех в годе стал одинок,показатель скорости и dex никак не влияет
Old 16.06.2013, 14:47
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
у всех в годе стал одинок
Я тоже до сих пор одинок,никто со мной не дружит

Old 16.06.2013, 15:12
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Я тоже до сих пор одинок,никто со мной не дружит
Old 16.06.2013, 15:47
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
у всех в годе стал одинок,показатель скорости и dex никак не влияет
Пилять, ладно вернусь к спору годовой давности из раздела хилов, у всех связок раса+класс скорость стандартная и не гонится декс(сейчас у луков и ножей уже гонится), но у каждой связки она разная.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by КСАЙН:
нельзя использовать до начала боя
Ну я в тонкости не вникал, могу и ошибаться.

В поле то там просто: пуха на конверс - трансформа с лоу хп - снять трансформу - пуха на хп - лимит.

На олимпе еще всякие демон сеты для - хп, и ОЕ дум сеты для + хп.

Last edited by EnGion; 16.06.2013 at 15:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.06.2013, 15:58
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
кстати я теперь не пользуюсь броском урага и прыгалкой на оли,онли раш

Добавлено через 32 секунды
и дисармом не пользуюсь,накуй он нужен не понятно)
Last edited by AVN_renamed_823816_19012023; 16.06.2013 at 15:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.06.2013, 16:04
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
кстати я теперь не пользуюсь броском урага и прыгалкой на оли,онли раш
и дисармом не пользуюсь,накуй он нужен не понятно)
Шутка что ли ?
Прыгалка - единственное что не мажет по всем УЕ ножей и луков и бьет не плохо.
Дизарм тоже очень помогает в КБ или против ножей\исов\луков...да против всех.+Он еще доп. снижает физ.защиту на 25%,и когда на цели еще РБ висит и профильный провоук,то с бомбардира\мегаудара может не хило вылететь так.

Old 16.06.2013, 16:10
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
кстати я теперь не пользуюсь броском урага и прыгалкой на оли,онли раш
Тупо слив мп, прыжок, чаше всего эффективней, вот будет у раша повер тогда и можно об этом думать.


Originally Posted by AONO:
+Он еще доп. снижает физ.защиту на 25%
Пруф или ты на перевод инновы полагаешься?

Old 16.06.2013, 16:15
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
я про одиночный дисарм)
Old 16.06.2013, 16:19
КСАЙН_renamed_727065_23122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.02.2010
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
я чего то не понял все берсы что ли ? А как же глады или ВЛ ? И затестите наконец ПУМА работает сейчас корректно ибо даггеры жарят.
Old 16.06.2013, 16:21
Arsov's Avatar
Мастер
Join Date:
24.11.2010
Зомби мутанта
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by КСАЙН:
А как же глады
рифта и кто то ещё с айрина
Originally Posted by КСАЙН:
ВЛ
аоно.Тут представители всех классов есть

x17
Old 16.06.2013, 16:31
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by EnGion:
Пруф или ты на перевод инновы полагаешься?
Я про "Обезаруживание" а не про профильный берсовский.
И вот в нем я полагаюсь на перевод.А даже если и не режет,то все равно хз почему не юзать его.

Old 16.06.2013, 16:35
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by КСАЙН:
ПУМА работает сейчас корректно ибо даггеры жарят.
пума работает корректно. но дагеры жарят по другой причине :)
Old 16.06.2013, 17:06
Warm
Guest
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by RobbieMerrill:
вот тут ты не очень прав) так как хп не только увеличивается в % этими бафами, но и подхиливает немного
а держа в руках хомку и одетым в робу - подхилки не будет, так как хп ты держешь на минимуме
и не надо только мне говорить, что хп тоже увеличивается и в этом случае.. это никто не оспаривает
вопрос был в 30%, а не в подхиле, т.е. только таким способом: хома + роба => дум + НР будет выдавать 30% онли на органе. без селфов.
после заюза лимитов можно и подхилится огром, зарядкой и энергией
Originally Posted by EnGion:
В поле то там просто: пуха на конверс - трансформа с лоу хп - снять трансформу - пуха на хп - лимит.
-
Originally Posted by EnGion:
На олимпе еще всякие демон сеты для - хп, и ОЕ дум сеты для + хп.
+
Last edited by Warm; 16.06.2013 at 18:42.
Old 16.06.2013, 17:29
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
народ, а я походу буду хиро полюбому)

Добавлено через 11 минут
я же смогу взять взять хиро за др профу и потом сменить на берса?)
Last edited by AVN_renamed_823816_19012023; 16.06.2013 at 17:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.06.2013, 17:30
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
и снова
"здравствуй, дорогой дневничок"

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали уе*ки.
Old 16.06.2013, 17:32
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
иди туда!
Old 16.06.2013, 17:40
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
иди нафик, ты меня в игнор кинул же, хватит палить посты!
бтв все равно прочтешь же - нет, не сможешь взять хиро и потом сменить профу, вон 1 июня выдали геройки и алес, нельзя меняться было, пока не отобрали.

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали уе*ки.
Old 16.06.2013, 17:47
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
я же смогу взять взять хиро за др профу и потом сменить на берса?)
герои не могут менять профу



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 16.06.2013, 21:09
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by TryAvengard:
и дисармом не пользуюсь,накуй он нужен не понятно)
ну да, а то что в 4х из 5 случаев выбивает пуху ниале?

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 16.06.2013, 21:40
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Ну прыжком не пользоваться - это точно бред.

Old 17.06.2013, 00:16
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Ну прыжком не пользоваться - это точно бред.
только по уе луку/ножу
в другом случае легче догнать рашем, ибо прыжок может откатыватся, что гемороит)
по причине присутствия уе у хайдомразей и не убираю с панельки прыжок
к слову, мп он жрет больше чем раш

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 17.06.2013, 00:43
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by RobbieMerrill:
только по уе луку/ножу
в другом случае легче догнать рашем, ибо прыжок может откатыватся, что гемороит)
по причине присутствия уе у хайдомразей и не убираю с панельки прыжок
к слову, мп он жрет больше чем раш
По убегающему кому угодно всегда его юзаю.Будь то маг\тир\иса,покуй...Замедляет+бьет.Чем плохо ? Ну и откатывается по моему раза в 2 быстрее,чем раш.
Заточил его на кост,жрет меньше 100 маны,норм вроде.
А раш вот как раз юзаю чисто тогда,когда прыжок в откате.Т.к. понту от него только в том,что бы приблизится к кому то.Стан его очень редко проходит.А еще нравится,когда в меня отражается.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off