И что за препод-дурак посоветовал тебе чертить в программе? Лучшие чертежи делаются от руки, а не на мониторе. Если начнешь только в программах делать, то руки забудут.
А что будет, если программа полетит? Руки выручат.
Это уже к тому, нужно ли считать на бумаге и в уме, если есть калькуляторы. То же самое в отношении письма.
Все то же самое в отношении обучения в целом. Руки позволяют лучше запомнить.
Я в школе не пользовался калькулятором, для прикола всегда на бумаге считал.
ха0ах0аха0ха0аха0х0ах0х0хаах0а
строительный институт и твоё вычерчивание трёх видов гайки с изометрией на а4 - это разные вещи
чё вы меня лечите? я строительный технарь и универ закончил. и в универе за всё это время карандаш в руки брал только когда ручка кончалась
патамучта ты нуп
Пространственное воображение нужно развивать,а не чтобы за тебя прога думала где будет видимое у чертежа, а где невидимое и как вообще всё это должно выглядеть.
конечно нет . Просто трепался с народом со строительного факультета довольно много, когда в стройотряде работали. Их мучали преподы именно с ватманами. Но чертежи ихние на А3 видел -мы ими пол застилали чтобы не заляпать краской. Там далеко не гайки в изометрии.
патамучта ты нуп
Пространственное воображение нужно развивать,а не чтобы за тебя прога думала где будет видимое у чертежа, а где невидимое и как вообще всё это должно выглядеть.
откуда же вы все такие специалисты беретесь
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by 6epkym
Originally Posted by 6epkym:
чё вы меня лечите? я строительный технарь и универ закончил. и в универе за всё это время карандаш в руки брал только когда ручка кончалась
у нас тоже была только на компе, но знаю много людей, которые е6ашили по-старинке. Хотя толку в этом действительно мало, ибо никому это уже не нужно.
Last edited by floriz; 07.06.2013 at 08:32.
Reason: Добавлено сообщение