Для входа на форум нажмите здесь
Исследование по Lineage II
Автор темы: Orphy
Дата создания:
Old 11.04.2013, 15:39
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Леди
Re: Исследование по Lineage II
Кама, хочешь близко - пошли гулять

кста, хорошо погуляла сеня с няшкой

Old 11.04.2013, 15:41
Originally Posted by rosebeam:
кста, хорошо погуляла сеня с няшкой
не дала?
Old 11.04.2013, 15:45
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Леди
нет
няшка мне не дала

Old 11.04.2013, 15:47
оно и не удивительно. ты себя в зеркало видела?
Old 11.04.2013, 15:49
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Леди

Old 11.04.2013, 17:52
Orphy
Guest
На тему психфака и исследования - я учусь на факультете социологии и изучаю ммо как социокультурный феномен, как люди меняют представление о себе, формы коммуникации в особых условиях, как идет конструирование виртуального мира и т.д. Более того, я не пытаюсь доказать, что игроки - больные люди. Я сама играла в линейку, я до сих пор играю в разные игры, я хочу доказать, что в ммо играют нормальные адекватные люди и для них игры - это такое же хобби как спорт или кино, а не наркотик.
О востребованности - в нашем вузе несколько крутых преподавателей, которые заниаются виртуальными мирами + в питерской вышке есть отдельная группа, которая изучает Интернет и прочее + летом у нас будет конференция, посвященная исключительно компьютерным играм + на западных сайтах можно найти кучу исследований и научных статей об играх, в т.ч. ммо, которые пишут крутые люди, которые преподают в Оксфордах, Гарвардах и ЛСЕ, например.
Old 11.04.2013, 18:01
floriz's Avatar
В бане
Крафтер
Originally Posted by Orphy:
я хочу доказать, что в ммо играют нормальные адекватные люди и для них игры - это такое же хобби как спорт или кино, а не наркотик.
доказывать бред занятие интересное, но не слишком полезное

Old 11.04.2013, 18:10
Orphy
Guest
Originally Posted by FloRIZ:
доказывать бред занятие интересное, но не слишком полезное
Если это окажется бредом, пересмотрю свою точку зрения и все.