Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания:
Old 24.03.2013, 00:05
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Выруби все. Тест провальный, диск не может нормально работать.
Old 24.03.2013, 06:43
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II


Добавлено через 20 секунд
вот так без нагрузки


Last edited by KOMPOTIK_renamed_676519_22102022; 24.03.2013 at 06:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.03.2013, 14:04
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Вот, нормальный результат.
Что-то грузит сильно его, поэтому все и тормозит.
Old 24.03.2013, 14:51
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
ну понятное дело.. я иногда сижу в инете, 3 окна л2, сони вегас и море папок... все это мне надо ... но именно комп бывает лагает я хз


Old 24.03.2013, 15:08
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Поправь меня ... 3 клиента лодвы, вегас, инет ... Всё это на 4 гигах ... И ты удивляешься что лагает?
Я правильно тебя понял?

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 24.03.2013, 15:37
fatttt's Avatar
очень крутой
Join Date:
15.09.2011
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
удивительно просто, как же так, не может быть
Old 24.03.2013, 15:40
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II

Докупи оперативки!
Old 24.03.2013, 17:17
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Поправь меня ... 3 клиента лодвы, вегас, инет ... Всё это на 4 гигах ... И ты удивляешься что лагает?
ну бывает когда 1 клиента, и тоже лагает =\


Old 24.03.2013, 18:48
fatttt's Avatar
очень крутой
Join Date:
15.09.2011
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
уже запутался, что у тебя там лагает)
давай сначала, у тебя лагает, когда записывает фрапс.
попробуй другую прогу, которая умеет записывать видео с игры, например CamStudio, UVScreenCamera, Total Screen Recorder, Bandicam, Movavi Game Capture, Mirillis Action!, PlayClaw, GameCam, TAKSI, WeGame, D3DGear, GunCam, FastCapPro, Dxtory, HyperCam™, XFire, Экранная Камера и т.п.
Old 25.03.2013, 00:41
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by KOMPOTIK:
ну бывает когда 1 клиента, и тоже лагает =\
1 клиент после того как ты всё выгрузил или сразу? То есть загрузился, загрузил 1 клиент и лагает? Сомневаюсь ...
А вообще с твоими аппетитами преврати 4 гига в 16 ...

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by fatttt:
уже запутался, что у тебя там лагает)
давай сначала, у тебя лагает, когда записывает фрапс.
попробуй другую прогу, которая умеет записывать видео с игры, например CamStudio, UVScreenCamera, Total Screen Recorder, Bandicam, Movavi Game Capture, Mirillis Action!, PlayClaw, GameCam, TAKSI, WeGame, D3DGear, GunCam, FastCapPro, Dxtory, HyperCam™, XFire, Экранная Камера и т.п.
А нафига? Нафига, если в лодве есть свой граббер?

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Last edited by ShuShaRA; 25.03.2013 at 00:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.03.2013, 01:18
fatttt's Avatar
очень крутой
Join Date:
15.09.2011
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
тем более епть )
Old 25.03.2013, 05:47
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
1 клиент после того как ты всё выгрузил или сразу?
после выгруза


Old 25.03.2013, 06:29
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Если после выгруза - так и должно быть, ибо своп ты забил, а чистится он неспешно и по возможности ...
Поэтому у тебя один путь - докупить память ... И отрубить своп ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 25.03.2013, 06:52
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
ясн, спс :(


Old 25.03.2013, 13:49
CatTT's Avatar
Claycat
Join Date:
08.12.2006
Космос Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
при твоем конфиге, докупить память это не , а

Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Old 27.03.2013, 14:53
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Поправь меня ... 3 клиента лодвы, вегас, инет ... Всё это на 4 гигах ... И ты удивляешься что лагает?
Я правильно тебя понял?
я вот тоже удивился

Добавлено через 20 минут
Originally Posted by KOMPOTIK:

правда много че запущенно было =\
прекращая насиловать винт

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 27.03.2013 at 14:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2013, 19:42
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
ну да ;D пора новый брать )))


Old 27.03.2013, 20:32
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
иногда выскакивает крит 2013.3.27 21:29:44 [GTick=587491 LGTicks=582338]
Build Date : Tue Mar 12 11:55:44 2013
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz @ 3203 MHz 4095MB RAM
Video : AMD Radeon HD 7700 Series (1172)
PosCode : LS8(488) 147223:28508:-2269 4/1 [761]
Video Resources : 62 MB
Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)
History: FD3DTexture::Cache <- retry create texture <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::SetShaderBitmap <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FDarkElf MeshInstance=Darkelf.SkeletalMeshInstance MeshName=Branch3.Weapon.g_glacierin_m00 BodyPart=27 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- FDarkElf Transient.FDarkElf <- RenderActor <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = 7d1e0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoo

изза чего это кто знает
Old 27.03.2013, 20:57
CatTT's Avatar
Claycat
Join Date:
08.12.2006
Космос Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
советуют- обновить дрова на видео, директХ. проверить утилиткой родной https://4gameforum.ru/showthread.php?t=359434
Увеличить объем файла подкачки, если окно не одно и другие приложения запущены.

Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Last edited by CatTT; 27.03.2013 at 22:05.
Old 27.03.2013, 23:14
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Спасибо, а почему оперативки 4 гб писать может? CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz @ 3203 MHz 4095MB RAM
у меня 8гб
Old 27.03.2013, 23:18
CatTT's Avatar
Claycat
Join Date:
08.12.2006
Космос Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
у меня 16 и при случавшихся крашах- те же цифры.
вначале предположил, Branch3.ukx файлик, но, он хоть и участвует, не в его "битости" дело.

Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Old 28.03.2013, 06:13
fatttt's Avatar
очень крутой
Join Date:
15.09.2011
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by MAPLE:
OS : No OS
сборка?
Old 28.03.2013, 12:30
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by fatttt:
сборка?
8ка про
Old 28.03.2013, 13:31
fatttt's Avatar
очень крутой
Join Date:
15.09.2011
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
пиши в саппорт или на 4гей, если тут не подскажут
Old 28.03.2013, 15:39
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
та норм, это бывает редко, и когда много окон. когда все сразу развернуты
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off