тошнотворная претенциозная нудятина с замашками на высокое искусство недоступное пониманию широким массам.
Вот и я говорю - максимализм. То что тебе и другому быдлу нравится - норм, остальное - говно для хипстеров.
Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Поскольку с логикой ты не дружиш, то наверное тоже хипстер - у Чаплина не было выбора между цветом и ч/б.
С логикой я очень даже дружу, профессия обязывает. А вот твоя персональная логика не всем тут ясна.
Скажи, чёрно-белое фото, графику или, к примеру, театр теней ты тоже отрицаешь как хипстерские направления?
Настаиваешь ли ты на раскраске старых фильмов? Технологии ведь уже позволяют.
И не надо хлопать себя по щекам, просто проясни позицию.
Герман всеми силами тормозил выход, оттормозился...
Он очень подкладывается подо всё, что сказано на лурке о норштейне. Хотя герман таки попродуктивнее норштейна будет. Посмотрим, чо. Стругацких кто только не насиловал, одним больше, одним меньше...
Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах!
Скажи, чёрно-белое фото, графику или, к примеру, театр теней ты тоже отрицаешь как хипстерские направления?
Естественно. Зачем ограничивать цветовосприятие? Никто же не снимает сейчас немое кино - а ситуация такая же. Но хипстеры наверняка скажут "немое кино позволяет сконцентрироваться на визуальном ряде".
"список шиндлера" от раскраски хуже не станет.
Если соль не в цветовосприятии, зачем на нём заморачиваться вообще?
Quote:
Originally Posted by afireinme
Originally Posted by afireinme:
Никто же не снимает сейчас немое кино - а ситуация такая же. Но хипстеры наверняка скажут "немое кино позволяет сконцентрироваться на визуальном ряде".
Прости, что уточняю. Но раз уж про театр теней ты так.
Балеты тоже хипстеры создают и исполняют? Там не поют ведь совсем и вообще не разговаривают. Зачем сами себя ограничивают одной лишь хореографией и музыкой?
Снять то там всё миллион назад сняли, он по озвучке угорал так долго.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Нет, все серьезно. Это показ, а выйдет ли в прокат, не известно. тк уж очень мрачен.
Т.к. слишком трешовый и мало кому интересный.
Сейчас не времена Тарковского, а 21 век. Найти нормальную камеру и пленку не проблема. А если нет денег вообще - сними телеспектакль. Зачем городить блевотные декорации? В Фонтане сцены Королевы и Конкистадора посмотри.
Свет и тени отвратные для ч/б фильма. Если упор делается на драматизм, то нужна игра актеров, а лица Ярмольника 90% времени тупо не видно когда он в кадре.. В том же Фонтане игра Джекмана и игра света-тени усиливают эффект и притягивают к экрану. Тут только отталкивают.
Оператор.. да, любой человек с улицы также бы снял. Ничего сверхъестественного и высокоискусного. От картинки и операторской работы у Люмета в "12 разгневанных мужчин" просто балдеешь. Можно было снять так, но он снимал динамической съемкой, которая тут ничего кроме рвотных позывов не вызывает. Можно, например, включить "Дитя человеческое" и оргазмировать от многоминутных динамических съемок в один дубль. Тут же как будто ночью на бегу с тусклым фонариком пытаешься интимные дела лягушек рассмотреть.
В кино главное эстетика, т.к. это визуальный жанр. Даже говнище должно быть эстетичным и на него должно быть интересно смотреть. Если бы Спилберг также штурм Омахи-бич снял...
Вот классный фильм снятый за 3 копейки на средневековую тематику.
Сейчас не времена Тарковского, а 21 век. Найти нормальную камеру и пленку не проблема. А если нет денег вообще - сними телеспектакль. Зачем городить блевотные декорации? В Фонтане сцены Королевы и Конкистадора посмотри.
Свет и тени отвратные для ч/б фильма. Если упор делается на драматизм, то нужна игра актеров, а лица Ярмольника 90% времени тупо не видно когда он в кадре.. В том же Фонтане игра Джекмана и игра света-тени усиливают эффект и притягивают к экрану. Тут только отталкивают.
Оператор.. да, любой человек с улицы также бы снял. Ничего сверхъестественного и высокоискусного. От картинки и операторской работы у Люмета в "12 разгневанных мужчин" просто балдеешь. Можно было снять так, но он снимал динамической съемкой, которая тут ничего кроме рвотных позывов не вызывает. Можно, например, включить "Дитя человеческое" и оргазмировать от многоминутных динамических съемок в один дубль. Тут же как будто ночью на бегу с тусклым фонариком пытаешься интимные дела лягушек рассмотреть.
В кино главное эстетика, т.к. это визуальный жанр. Даже говнище должно быть эстетичным и на него должно быть интересно смотреть. Если бы Спилберг также штурм Омахи-бич снял...
Вот классный фильм снятый за 3 копейки на средневековую тематику.
Убери голливудские гонорары и спецэффекты. И вот уже получатся неплохие "Трудно быть богом".
Ещё один колхозник подтянулся
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Преданные фанаты Стугацких восторженно кличут "дождались!" и убеждают себя что все хорошо, а если на экране творится хрен знает что - так и задумывалось.
Реалисты смотрят на стыд на экране и закрывают ладонью лицо.
Преданные фанаты Стугацких восторженно кличут "дождались!" и убеждают себя что все хорошо, а если на экране творится хрен знает что - так и задумывалось.
Реалисты смотрят на стыд на экране и закрывают ладонью лицо.
Дело скорее в Германе, а не в фанатах Стругацких
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Линканите ютуб ролик, который хорошо характеризует творчество Германа
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Преданные фанаты Стугацких восторженно кличут "дождались!" и убеждают себя что все хорошо, а если на экране творится хрен знает что - так и задумывалось. Реалисты смотрят на стыд на экране и закрывают ладонью лицо.
Да надо просто целиком фильм смотреть, а не роликами. Потом и обсуждать.
Вдвойне хочу посмотреть, потому что очень понравилось как Ярмольник именно эту книгу озвучил. И получилось у него просто шикарно.